ОТЧЕТ
o результатах оценки налоговых расходов по местным налогам
муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского района
Ленинградской области за 2024 год
Налоговые расходы — это выпадающие доходы бюджета Копорского сельского поселения, обусловленные налоговыми льготами и иными освобождениями по местным налогам, предусмотренные в качестве мер муниципальной поддержки.
Оценка налоговых расходов проведена в соответствии с постановлением Администрации Копорского сельского поселения № 60 от 25.12.2019г. «Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и осуществления оценки налоговых расходов муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области».
Оценка эффективности налоговых расходов проводится в целях минимизации риска предоставления неэффективных налоговых расходов. Результаты оценки используются при формировании проекта бюджета Копорское сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период:
| Предоставляемая информация | Источник данных | |||
| I. Нормативные характеристики налоговых расходов муниципального образования
Копорское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области |
||||
| 1 | 2 | 3 | ||
| 1. | Нормативные правовые акты муниципального образования, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам | |||
| 2. | Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные нормативными правовыми актами муниципального образования | 1. Созданные органами местного самоуправления.
2.Решение Совета депутатов МО Копорское сельское поселение № 36 от 08.12.2023г; |
||
| 3. | Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции | 1. Бюджетные учреждений, финансируемых за счет средств местного бюджета
|
||
| 4. | Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов муниципального образования, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам | Администрации муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области | ||
| 5. | Дата начала действия предоставленного нормативными правовыми актами муниципального образования права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам | 01.01.2024 | ||
| 6. | Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами муниципального образования | Период действия НПА | ||
| 7. | Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами муниципального образования | В соответствии с Решением Совета депутатов МО Копорское сельское поселение № 36 от 08.12.2023г;
|
| II. Целевые характеристики налоговых расходов муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области | ||
| 8. | Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам | Освобождение от земельного налога |
| 9. | Целевая категория налогового расхода | 1. Финансовая (техническая)
|
| 10. | Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами муниципального образования | 1. Недопущение роста расходной части бюджета
|
| 11. | Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции | Земельный налог |
| 12. | Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками | Освобождение от налогообложения |
| 13. | Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам | 1.Бюджетные учреждений, финансируемых за счет средств местного бюджета, — полное освобождением
|
| 14. | Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам | 1. Недопущение роста расходной части бюджета
|
| 15. | Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен
налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности) |
|
| 16. | Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации» | |
| III. Фискальные характеристики налогового расхода | ||
| 17. | Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с
нормативными правовыми актами муниципального образования за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей) |
2024 г.
1. 0
|
| 18. | Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей) | 2024г.
1).0,0
|
| 19. | Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными нормативными правовыми актами муниципального образования | 1). 1 — ю.л
|
| 20. | Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет муниципального образования плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные
преференции, установленные нормативными правовыми актами муниципального образования (тыс. рублей) |
|
| 21. | Объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет муниципального образования плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей) | |
| 22. | Результат оценки эффективности налогового расхода | Признан эффективным |
| 23. | Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов) |
Потерь бюджета муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области в результате предоставления налоговых расходов нет.
Оценку эффективности финансовых и социальных налоговых расходов признать эффективной.
Глава администрации Кучинский Д.П.

