ПРОТОКОЛ Публичных слушаний по проекту решения совета депутатов о бюджете муниципального образования Копорское сельское поселение на 2014 год

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КОПОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛОМОНОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОТОКОЛ

 Публичных слушаний по проекту решения совета депутатов  о бюджете муниципального образования Копорское сельское поселение на 2014 год

 12 декабря    2013 г.                                                                    с. Копорье

время: 16 час. 00 мин.                                                    Здание администрации

 Присутствовали:

 

1. Шевалдина В.Б.- заместитель председатель совета депутатов Копорского сельского поселения .

     Депутаты   Копорского сельского поселения:

1. Косолапов А.Б.

2. Крутиков А.В.

3. Волчкова Е.В.

4. Ефремов В.Д.

5. Троицкий Н.В.

6. Гасанова Т.В.

   Глава местной администрации Копорского сельского поселения —        Тимошенков Б.П.

  Работники местной администрации:

    Косолапова В.Н., Цаплий Т.Д., Денисова Е.В., Шмелева И.В., Исакова О.Р., Ужаснова Т.В., Тимошенкова Е.В.

Жители Копорского сельского поселения: Харгинен В.Н, Маркобрун В.Г., Соловьёва В.Н., Павлова О.Л., Железкина И.И., Толстова В.Е., Толстов В.Т., Малахов А.А., Лобанов Е.А., Петрова Е.А., Кириченко Г.С., Кайрович Н.Б., Шарапова Т.В., Старовойтова Ю.А.

 Повестка дня:

 

1. Слушания  по проекту решения совета депутатов  о бюджете муниципального образования Копорское сельское поселение на 2014 год с участием жителей поселения.

Председатель собрания – Шевалдина В.Б. — заместитель председатель совета депутатов Копорского сельского поселения .

Секретарь собрания– Цаплий Т.Д.

 Отрывает собрание председательствующий Шевалдина В.Б.,   оглашает порядок и регламент обсуждения.

 Слово предоставляется докладчику – Косолаповой В.Н.

  В докладе  озвучены основные характеристики бюджета муниципального образования Копорское сельское поселение  на 2014 год.

Прогнозируемый общий объем доходов бюджета  муниципального образования  в сумме  10354,7 тысяч  рублей.

Общий объем расходов бюджета  муниципального образования в сумме  10440,7  тыс. рублей.

Прогнозируемый дефицит бюджета  муниципального образования  в сумме  86,0 тыс. рублей.

  Предложено утвердить источники финансирования дефицита бюджета  муниципального образования  на 2014 год согласно приложению 1.

Предложено утвердить  в пределах общего объема доходов бюджета муниципального образования Копорское сельское поселение, установленного статьей 1 настоящего решения, прогнозируемые поступления доходов на 2014 год согласно  приложению 2.

Предложено утвердить   в пределах общего  объема доходов  бюджета муниципального образования, установленного статьей 1 настоящего решения в бюджете муниципального образования объем безвозмездных поступлений, получаемых  из других бюджетов на 2014 год в общей сумме  3058,4 тысяч рублей согласно приложению 3.

Предложено утвердить  перечень главных  администраторов доходов бюджета муниципального образования согласно приложению 4.

Предложено утвердить   перечень главных администраторов  источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования согласно приложению 5.

Предложено утвердить  в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета  на 2014 год  — согласно приложению 6.

Предложено утвердить  ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования на 2014 год — согласно приложению 7.

Предложено утвердить  расходы на обеспечение деятельности совета депутатов муниципального образования Копорское сельское поселение  в сумме  300,0  тыс. рублей

Предложено утвердить  расходы на обеспечение деятельности администрации муниципального образования Копорское сельское поселение  в сумме  4915,2  тыс. рублей.

Предложено утвердить объем межбюджетных трансфертов бюджету муниципального района из бюджета поселения:

на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения   в соответствии с заключенными соглашениями в сумме 118,0   тыс. рублей  согласно  приложению 8.

Предложено предусмотреть в бюджете муниципального образования субвенции из областного  бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях,   где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 98,8 тыс. рублей, на осуществление отдельных полномочий Ленинградской области  в сфере административных правонарушений в сумме  1 тыс. руб.

Предложено утвердить нормативы распределения доходов, поступающих в бюджет МО Копорское сельское поселение на 2014 год, согласно приложению 9.

 Слово предоставляется содокладчику – Тимошенкову Б.П.

Он сказал  о том, что  основными источники дохода местного бюджета Копорского сельского поселения являются налоговые выплаты населения,  львиная доля доходов  приходится на земельный налог.

Органы местного самоуправления ведут активную работу  среди населения для повышения процента собираемости  налога. Также ведется регулярная работа по инвентаризации земельных участков, по постановке на налоговый учет гражданами  объектов   недвижимости.

Бюджет Копорского сельского поселения остается по-прежнему дотационным. Как уже было озвучено докладчиком, на 2014 год размер дотации  из областного бюджета местному бюджету Копорского сельского поселения  запланирован в размере  2958,6 тысяч рублей.

Органами местного самоуправления Копорского сельского поселения ведется активная работа по привлечению инвесторов для развития территории.

Создание новых предприятий и появление  новых рабочих мест – это дополнительный доход в местный бюджет, возможность  повышения налогового потенциала для  осуществления финансирования расходных обязательств  местного бюджета.

Вопросы, ответы, предложения

 

Поступил вопрос от  Шараповой Т.В:

— какая сумма предусмотрена в бюджете на 2014 год на выполнение полномочий по библиотечному обслуживанию населения? Возможно ли увеличение финансирования  в связи с тем, что фонды требуют обновления, оборудование и мебель старые, хотелось бы тоже хоть частично обновить.

Отвечает Косолапова В.Н. (начальник сектора финансов и бухгалтерского учета):

на выполнение полномочий по библиотечному обслуживанию населения  в 2014 году в местном бюджете запланирована сумма  642,2 тыс. руб. При утверждении бюджета это вопрос будет рассмотрен.

 Поступил вопрос от Исаковой О.Р.:

— предусмотрены ли в местном бюджете средства на выплату компенсаций  для социально  незащищенных категорий населения?

Отвечает Шевалдина В.Б. (зам. председателя совета депутатов):

— органы местного самоуправления могут предусматривать выплаты компенсаций  для определенных категорий граждан, если это позволяет местный бюджет. Возможности нашего местного  бюджета  очень ограничены, на выплату  компенсаций за счет местного бюджета средств нет.

  Поступил вопрос от Маркобрун В.Г.:

— запланированы ли  расходы на   благоустройство территории Коопрского сельского поселения?

 Отвечает  Косолапова В.Н. (начальник сектора финансов и бухгалтерского учета):

— На выполнение полномочий по благоустройству территории поселения запланировано 1591,9 тыс. руб.,  в том числе уличное освещение — 381, 9 тыс. руб., содержание автомобильных дорог местного значения – 400,0 тыс. руб., организация и содержание мест захоронения- 200,0 тыс. руб., прочие мероприятия по благоустройству поселения – 610 тыс. руб.

С заключительным словом выступила председательствующий Шевалдина В.Б.

 Она сказала, что формирования местного бюджета на следующий год – это одна из важнейших задач органов местного самоуправления. От того, на столько  точно удастся спрогнозировать доходы бюджета и разбить по статьям расходов, на сколько полно будет использован налоговый потенциал поселения, зависит возможность и качество  выполнения полномочий  по реализации вопросов местного значения и, соответственно, качество жизни населения.

 Председательствующий:                                                        В.Б. Шевалдина

 Секретарь собрания:                                                               Т.Д. Цаплий