Наименование: | РЕШЕНИЕ от 03 марта 2014 г. № 11 О контрактной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Копорское сельское поселение |
Дата: | 03.03.2014 |
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОПОРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЛОМОНОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ
от 03 марта 2014 г. № 11 о контрактной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Копорское сельское поселение В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), иными федеральными законами, законами Ленинградской области, регулирующими отношения, связанные с контрактной системой в сфере закупок, руководствуясь Уставом муниципального образования Копорское сельское поселение, совет депутатов муниципального образования Копорское сельское поселение решил:
1) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципального образования Копорское сельское поселение, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок; 2) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации; 3) органы внутреннего муниципального финансового контроля, определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 18. Органы внутреннего муниципального финансового контроля осуществляют контроль в отношении: 1) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона № 44-ФЗ, при формировании планов закупок и обоснованности закупок; 2) нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона № 44-ФЗ, при планировании закупок; 3) определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании планов-графиков; 4) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; 5) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта; 6) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги; 7) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки. 19. Осуществление контроля за соблюдением Федерального закона № 44-ФЗ соответствующими органами внутреннего муниципального финансового контроля производится в соответствии с порядком, разработанным и утвержденным постановлением местной администрации муниципального образования Копорское сельское поселение с учетом требований, установленных в части 11 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ. 20. Муниципальные органы осуществляют ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных им заказчиков в порядке, утвержденном постановлением местной администрации муниципального образования Копорское сельское поселение. 21. Заказчик осуществляет контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации. 22. Заказчик осуществляет контроль за предусмотренным частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ привлечением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций. 23. Граждане, общественные объединения и объединения юридических лиц вправе осуществлять общественный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (далее — общественный контроль) в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Местная администрация муниципального образования Копорское сельское поселение обеспечивают возможность осуществления такого контроля. 24. Общественный контроль осуществляется в целях реализации принципов контрактной системы в сфере закупок, содействия развитию и совершенствованию контрактной системы в сфере закупок, предупреждения, выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и информирования заказчиков, контрольных органов в сфере закупок о выявленных нарушениях. 25. Признать утратившим силу Решение совета депутатов муниципального образования Копорское сельское поселение от 10.11.2006 г. № 64 «О формировании, обеспечении размещения, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа в МО Копорское сельское поселение». 26. Настоящее Решение вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования), за исключением пунктов 3, 4, 7, вступающих в силу с 1 января 2015 года, пунктов 6, 13, 14, пп. 1 п. 18, вступающих в силу с 1 января 2016 года.
Зам. председателя совета депутатов муниципального образования Копорское сельское поселение: В.Б.Шевалдина
|
|