РЕШЕНИЕ от 03 марта 2014 г. № 11 О контрактной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Копорское сельское поселение

Наименование:РЕШЕНИЕ от 03 марта 2014 г. № 11 О контрактной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Копорское сельское поселение
Дата:03.03.2014

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КОПОРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ЛОМОНОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

 

от  03 марта 2014 г.                                                                                      № 11

о контрактной системе закупок товаров,

работ, услуг для обеспечения

муниципальных нужд

муниципального образования

Копорское сельское поселение

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), иными федеральными законами, законами Ленинградской области, регулирующими отношения, связанные с контрактной системой в сфере закупок, руководствуясь Уставом муниципального образования Копорское сельское поселение, совет депутатов муниципального образования Копорское сельское поселение решил:

  1. Принять настоящее решение в целях определения норм, регулирующих отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд муниципального образования Копорское сельское поселение, повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
  2. Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок осуществляется заказчиками за счет использования единой информационной системы. Муниципальная информационная система в сфере закупок, интегрированная с единой информационной системой, не создается.
  3. План закупок формируется исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статей 13 и 19 Федерального закона № 44-ФЗ. В планы закупок включается только информация, перечисленная в части 2 статьи 17 Федерального закона № 44-ФЗ.
  4. Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения муниципальных нужд разрабатывается местной администрацией муниципального образования Копорское сельское поселение с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации, и утверждается постановлением местной администрацией муниципального образования Копорское сельское поселение.
  5. Правила нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее — правила нормирования) разрабатываются местной администрацией муниципального образования Копорское сельское поселение в соответствии с общими правилами нормирования, установленными Правительством Российской Федерации, и утверждаются постановлением местной администрацией муниципального образования Копорское сельское поселение.
  6. Проведение обязательного общественного обсуждения закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Копорское сельское поселение осуществляется в случаях и в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
  7. Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков для обеспечения муниципальных нужд разрабатывается и утверждается постановлением местной администрации муниципального образования Копорское сельское поселение с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.
  8. Полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков (местной администрации муниципального образования Копорское сельское поселение, совета депутатов муниципального образования Копорское сельское поселение, муниципальных казенных учреждений муниципального образования Копорское сельское поселение), на планирование закупок, заключение муниципальных контрактов, их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты возлагаются на местную администрацию муниципального образования Копорское сельское поселение.
  9. Местная администрация муниципального образования Копорское сельское поселение назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее — контрактный управляющий или начальник контрактной службы).
  10. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), руководителем местной администрации муниципального образования  Копорское сельское поселение создается единая комиссия в составе не менее 5 членов.
  11. Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
  12. Результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию, указанную в части 9 статьи 94 Федерального закона № 44-ФЗ.
  13. Мониторинг закупок представляет собой систему наблюдений в сфере закупок, осуществляемых на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок, в том числе реализации планов закупок и планов-графиков.
  14. Мониторинг закупок для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Отдельные муниципальные нормативные правовые акты по осуществлению мониторинга закупок не принимаются.
  15. Аудит в сфере закупок осуществляется Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Ленинградской области и контрольно-счетной комиссией муниципального образования Ломоносовский муниципальный район ленинградской области.
  16. Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, операторов электронных площадок в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и иными нормативными правовыми актами, правовыми актами, определяющими функции и полномочия государственных органов и муниципальных органов.
  17.  Контроль в сфере закупок осуществляют:

1) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципального образования Копорское сельское поселение, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок;

2) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации;

3) органы внутреннего муниципального финансового контроля, определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

18. Органы внутреннего муниципального финансового контроля осуществляют контроль в отношении:

1) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона № 44-ФЗ, при формировании планов закупок и обоснованности закупок;

2) нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона № 44-ФЗ, при планировании закупок;

3) определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании планов-графиков;

4) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

5) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

6) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

7) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

19. Осуществление контроля за соблюдением Федерального закона № 44-ФЗ соответствующими органами внутреннего муниципального финансового контроля производится в соответствии с порядком, разработанным и утвержденным постановлением местной администрации муниципального образования Копорское сельское поселение с учетом требований, установленных в части 11 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ.

20. Муниципальные органы осуществляют ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных им заказчиков в порядке, утвержденном постановлением местной администрации муниципального образования Копорское сельское поселение.

21. Заказчик осуществляет контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

22. Заказчик осуществляет контроль за предусмотренным частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ привлечением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

23. Граждане, общественные объединения и объединения юридических лиц вправе осуществлять общественный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (далее — общественный контроль) в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Местная администрация муниципального образования Копорское сельское поселение  обеспечивают возможность осуществления такого контроля.

24. Общественный контроль осуществляется в целях реализации принципов контрактной системы в сфере закупок, содействия развитию и совершенствованию контрактной системы в сфере закупок, предупреждения, выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и информирования заказчиков, контрольных органов в сфере закупок о выявленных нарушениях.

25. Признать утратившим силу Решение совета депутатов муниципального образования Копорское сельское поселение от 10.11.2006 г. № 64 «О формировании, обеспечении размещения, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа в МО Копорское сельское поселение».

26. Настоящее Решение вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования), за исключением пунктов 3, 4, 7, вступающих в силу с 1 января 2015 года, пунктов 6, 13, 14, пп. 1 п. 18, вступающих в силу с 1 января 2016 года.

 

 

Зам. председателя совета депутатов

муниципального образования

Копорское сельское поселение:                                        В.Б.Шевалдина