РЕШЕНИЕ От 17 февраля 2015 года № 9 Об утверждении отчета главы местной администрации МО Копорское сельское поселения о результатах деятельности за 2014 год

Наименование:РЕШЕНИЕ От 17 февраля 2015 года № 9 Об утверждении отчета главы местной администрации МО Копорское сельское поселения о результатах деятельности за 2014 год
Дата:17.02.2015

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КОПОРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ЛОМОНОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

 

От 17 февраля 2015 года                                                                                  № 9

 

Об утверждении отчета главы местной

администрации МО Копорское сельское

поселения о результатах деятельности

за 2014 год

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, совет депутатов Копорского сельского поселения

РЕШИЛ:

  1. Утвердить отчет о результатах деятельности главы администрации, деятельности местной администрации муниципального образования Копорское сельское поселение за 2014 год согласно приложению.

  2. Признать удовлетворительной деятельность главы администрации и деятельность местной администрации муниципального образования Копорское сельское поселение в 2014 году.

  3. Настоящее решение подлежит обнародованию.

Глава муниципального образования: Б.П. Тимошенков

 

 

Приложение

к решению совета депутатов

МО Копорское сельское поселение

от 17 февраля 2015 г. №9

Отчет

главы местной администрации муниципального образования

Копорское сельское поселение по итогам работы

за 2014 год

Уважаемые жители Копорского сельского поселения!

На ежегодных отчетах перед населением о работе администрации поселения мы с Вами оцениваем достигнутые результаты, выявляем существующие проблемы и определяем основные задачи и направления нашей деятельности на предстоящий период.

Вся деятельность администрации направлена на повышение уровня жизни поселения, и решения социальных задач по удовлетворению жизненных потребностей и повышения качества жизни населения.

Основные вопросы, которые всегда затрагивались в отчетах администрации за прошедший период — это исполнение бюджета по доходам и расходам, исполнение полномочий по решению вопросов местного значения.
Прозрачность работы администрации, в соответствии с требованиями законодательства освещалось нами в средствах массовой информации и на официальном сайте поселения.

В 2014 году работу местной администрации Копорского сельского поселения обеспечивали 7 специалистов, глава местной администрации и 1,5 штатных единицы технического персонала.

Органы местного самоуправления Копорского сельского поселения выполняют обязанности по решению 43 вопросов местного значения, согласно ст. 14 Федерального Закона 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», полномочия по трем пунктам названной статьи переданы на уровень муниципального района, а именно:

— формирование, утверждение, исполнение, бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета.

— участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

— организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В состав Копорского сельского поселения входит 24 населенных пункта.

Согласно административно-территориальному делению Ленинградской области:

  1. Дер. Ананьино.

  2. Дер. Воронкино.

  3. Дер. Заринское.

  4. Дер. Ивановское.

  5. Дер. Ирогощи.

  6. Дер. Кербуково.

  7. Дер. Климотино.

  8. Пос. при ж/д ст. Копорье.

  9. С. Копорье.

  10. Дер. Ломаха.

  11. Дер. Маклаково.

  12. Дер. Мустово.

  13. Дер. Новоселки.

  14. Дер. Подмошье.

  15. Дер. Подозванье.

  16. Дер. Сисито-Палкино.

  17. Дер. Широково.

Не вошли в состав административно-территориального деления:

  1. дер.Керново.

урочища:

  1. Юрьево.

  2. Пярнушки.

  3. Куммолово.

  4. Радышево.

  5. Готобуши.

  6. Лужки,

Садоводства:

1.Лужки-1

2. Лужки-2

3. Стимул.

Территория Копорского сельского поселения составляет 31207 га.

По данным последней переписи населения в Копорском сельском поселении проживает 2418 человек, из которых 1154 чел. – это мужчины и 1264 – женщины.

Одно из основных направлений работы администрации – это прием граждан, работа с их устными, письменными и электронными заявлениями и обращениями.

Специалистами ведётся ежедневная работа с населением по их обращениям, выдаче различных форм справок, ведётся статистический учёт по всем направлениям деятельности органов местного самоуправления.

Время и население требуют, чтобы сегодня менялись принципы работы законодательной, исполнительной, федеральной, региональной или муниципальной власти. И простому жителю не всегда интересны наши цифры, наша статистика и наши бумажные победы. Ему интересна его реальная жизнь, его дом, его семья, его дети, его зарплата, его здоровье, его двор, его детский сад и школа, его безопасность. Именно на это должны быть направлены все действия власти. Людей не интересует, какая ветвь или уровень власти отвечает за эти проблемы. В каждой ситуации мы должны услышать человека. Мы как можно активнее должны включать человека в управленческий процесс и делать его своим соратником и сторонником.

В прошлом году велась активная работа общественных советов и старост на определенных частях территории Копорского сельского поселения.

Основными задачами деятельности старосты, Общественного совета, как иных форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления является:

— представительство интересов жителей части территории поселения при решении вопросов местного значения в органах местного самоуправления;

— оказание помощи органам местного самоуправления Копорского сельского поселения и Ломоносовского муниципального района.

На территории Копорского сельского поселения определено 11 частей территории Копорского сельского поселения, на которых осуществляют свою деятельность Общественные советы и старосты.

В 2014 году работниками администрации все поступавшие жалобы и обращения рассмотрены в срок и даны ответы заявителям.

Нормативно-правовые акты

 Местной администрацией Копорского сельского поселения за 2014 год подготовлено и принято 142 постановления, из которых 105 — по вопросам землепользования и застройки, 88 распоряжений, а также подготовлено 49 проектов нормативно-правовых актов, которые приняты и утверждены советом депутатов.

Все принимаемые органами местного самоуправления нормативные правовые акты ежемесячно направляются в Ломоносовскую районную прокуратуру на экспертизу на предмет законности и коррупциогенности.

Кроме того, все принятые нормативные правовые акты направляются для включения в Регистр нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Ленинградской области в Отдел по ведению регистра нормативных правовых актов Правительства Ленинградской области.

Противодействие коррупции

Вся информация об органах местного самоуправления, о составе, о принимаемых нормативных правовых актах, событиях, отчеты об исполнении бюджета и др. регулярно размещается на официальном сайте Копорского сельского поселения: http://копорское.рф/, чем обеспечивается открытость и прозрачность деятельности органов местного самоуправления.

У жителей Копорского сельского поселения есть возможность обращаться по возникающим вопросам в органы местного самоуправления лично, письменно и в виде электронного обращения.

Местной администрацией и советом депутатов осуществляются меры по противодействию коррупции в границах населенных пунктов Копорского сельского поселения, для этого создана и работает комиссия по противодействию коррупции и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе. Ведется контроль за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, установленных законодательством. Ежегодно муниципальные служащие подают сведения о своих доходах и имущественных обязательствах работодателю, и они размещаются в сети Интернет. Регулярно проводится мониторинг соблюдения действующего законодательства по противодействию коррупции.

В 2014 году 2 муниципальных служащих местной администрации были направлены на курсы повышения квалификации.

Нотариальные действия

В связи с тем, что на территории Копорского сельского поселения нет нотариуса, ответственными специалистами органов местного самоуправления совершается ряд нотариальных действий, предусмотренных действующим законодательством. Специалистом местной администрации Копорского сельского поселения, уполномоченным на совершение нотариальных действий, было осуществлено 166 нотариальных действий по обращениям граждан.

Управления муниципальным имуществом

В 2014 году в прогнозный план (Программу) приватизации муниципального имущества было включено 6 объектов недвижимого имущества. Из запланированных к продаже объектов администрацией продан только 1 объект (общая долевая собственность квартиры ¼ доли.

Остальные 5 объектов не проданы в виду отсутствия заявок на их приобретение.

В 2014 году заключено 19 договоров социального найма жилья.

В целях предоставления информации в виде выписок и бухгалтерского учета, в администрации МО Копорское СП ведется Реестр муниципального имущества.

По состоянию на 31.12.2014 года в собственности МО находится:

— 7 объектов нежилого фонда (промкомбинат; блок гаража; памятник; помещение бани в с. Копорье; здание прачечной, здание котельной в Куммолово; стройцех).

В 2015 году согласно утвержденной Советом депутатов МО Копорское СП Программе приватизации муниципального имущества планируется провести открытый аукцион по продаже здания промкомбината.

Так же в муниципальной собственности находится 28 многоквартирных домов, из них по решению межведомственной комиссии от 08.05.2014г. 8 домов признано непригодными для проживания (дома № 83, 84, д. Широково- №15, №27, 28, ст.жд.Копорье – д.1А, 2Б, 2В);

Управление многоквартирными домами по договору передано управляющей компании ООО «Беста».

Приватизация муниципального жилого фонда

В 2014 году была продолжена работа по приватизации жилищного фонда. Приватизировано, т.е. передано безвозмездно в собственность граждан всего 4 квартиры, общей площадью 174 кв.м.

В связи с окончанием срока приватизации (до 01 марта 2015 года) увеличилось количество граждан, желающих приватизировать свои жилые помещения.

На сегодняшний день в собственности граждан находится 619 квартир, что составляет 85 % от общего количества квартир в поселении.

В муниципальной собственности остается 109 квартир.

Земельные правоотношения, развитие территории

Результатом совместной работы администрации и застройщиков, явилось, то что на территории Копорского сельского поселения был введен в эксплуатацию такой значимый объект для поселения, как автозаправочная станция . Автозаправочная станция уже работает, число работодателей и налогоплательщиков увеличилось.

Продолжается работа по оформлению земельных участков и жилых домов, по закону о дачной амнистии, — это так называемые наши должники, кто давно получил земельные участки, в постоянное бессрочное пользования или имел на руках лишь постановление о выделении земельного участка , а в связи с отсутствием кадастрового учета не являлся налогоплательщиком. А также граждане, построившие дома без разрешительных документов. В результате совместной работы в 2014 году 84 человека оформили документы на земельный участок и жилой дом , и пополнили ряды налогоплательщиков.

В 2014 году по вопросу оформления документов таких как оформление наследства, сделок купли продажи, дарения и др. к специалисту по земле обратилось 230 человек. На обращения граждан были подготовлены и выданы соответствующие документы.

В 2014 году продолжалась работа по выявлению невостребованных долей сельхозземель.

За 2014 год выполнено, согласовано и выдано 37 разрешений на строительство, 1 разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

 

Муниципальные закупки, торги

В целях эффективности использования бюджетных средств и в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», согласно плану-графику, утвержденному распоряжением МА МО Копорское СП № 04 от 23.01.2014г., было заключено 57 муниципальных контрактов на общую сумму 4 млн. 638 тыс. руб., 5 из которых проведено способом запроса котировок цен:

— на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту дорог местного значения в населенных пунктах МО Копорское сельское поселение (грунтовые дороги в д.Ананьино, д. Ирогощи, устройство пешеходной дорожки в д. Подозванье, ямочный ремонт дороги в д. Широково). Так же проведена процедура запроса котировок цен на проведение работ по устройству подъездных путей и разворотных площадок к пожарным водоемам на территории поселения.

По итогам проведенных процедур в декабре 2014 года заключено три муниципальных контракта с победителями конкурса: обществом с ограниченной ответственностью «Балтийская инжиниринговая Группа» г.Санкт-Петербург. Начало ремонтных работ по контракту запланированы на середину мая 2015 года (после окончания просушки дорог).

Проведена процедура запроса котировок цен на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по расчистке от снега дорог в населенных пунктах и подъездных путей на территории поселения в зимний период 2015 года. По итогам заключен контракт с индивидуальным предпринимателем Козиным Сергеем Владимировичем, д. Кирово Волосовского р-на.

Два специалиста администрации прошли в 2014 году обучение по программе «Контрактная система в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с 44Федеральным законом».

Социальной защиты, опеки и попечительства

Местная администрация МО Копорское сельское поселение взаимодействует с отделами социальной защиты населения Ломоносовского района, пенсионного фонда Ломоносовского района, военного комиссариата Ломоносовского района, органом опеки и попечительства, Управлением Федеральной миграционной службы Ломоносовского района.

Специалистами местной администрации в течение 2014 года проводилась работа по подготовке документов для оказания материальной помощи, гражданам, находящимся в трудном материальном положении. Также местным жителям выдавались необходимые документы для оформления различных пособий.

Так, например в 2014 году от населения Копорского сельского поселения было принято и сдано в комитет социальной защиты населения 33 заявления с полным пакетом документов на получение компенсации на топливо (дрова, газ).

Специалистами администрации ведется работа по сбору и отправке в Управление Пенсионного фонда Ломоносовского района документов по оформлению льгот определенным законом категориям граждан.

В администрации организована и регулярно ведется работа паспортного стола по частному сектору поселения. В течение года выдавались различного рода справки в том числе: справки ф-9 (о регистрации по месту жительства), справки ф-7 (характеристика жилого помещения), справки на перерасчет жилищно-коммунальных услуг гражданам, временно проживающим на территории поселения в дачный период.

Проводилась работа по регистрации на территории Копорского сельского поселения граждан по месту жительства (постоянно), по месту пребывания (временно), по снятию с регистрационного учёта, как по месту жительства, так и по месту пребывания. Также велась работа по обмену паспортов граждан РФ в частном секторе, и получению паспортов лицами, достигших 14-летнего возраста.

В 2014 год местной администрацией МО Копорское сельское поселение оказывалось содействие органам опеки и попечительства.

Первичный воинский учет

На протяжении года специалистом военно-учетного стола проводилась работа по первичному воинскому учету в поселении. Велась работа с гражданами по постановке и снятию с воинского учета граждан, постановка на первичный воинский учет. В 2014 году на воинский учет было принято 12 чел., снято с учета 9 чел.

В декабре была проведена сверка учетных карточек по военно-учетному столу с данными отдела военного комиссариата Ленинградской области по Ломоносовскому району по ведению учета граждан, находящихся в запасе. Всего на воинском учете на 01.01.2015год стоит 388 чел.

Проводилась работа с призывниками по призыву в армию, с составлением актов о неявках в отдел военного комиссариата Ленинградской области по Ломоносовскому району. Так же проводились рейды по поимке уклонистов от службы в армии. За 2014 году из числа призывников в Российскую армию ушло 6 чел.

Благодаря взаимодействию местной администрации с военным комиссариатом Ломоносовского района в 2014 году была организована работа по отправке на военные сборы для переподготовки граждан, находящихся в запасе. От Копорского сельского поселения в военных сборах участвовало 2 человека. Такие сборы и в дальнейшем будут проводиться ежегодно.

Жилье

Для реализации прав граждан, признанных малоимущими и нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с жилищным законодательством, в местной администрации создана жилищная комиссия, которая ведёт работу с населением по признанию граждан малоимущими, и принятием их на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма.

В 2014 году ситуация по обеспечению очередников социальными жилыми помещениями нашего поселения не улучшилась, ни одна квартира не освобождалась, строительство муниципального жилья не ведется по причине отсутствия средств в местном бюджете.

На 31.12.2014 года в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий из социально незащищенных и льготных категорий на учете в Копорском сельском поселении состоит 20 семей, из которых:

  • Многодетных семей – 3

  • Семей имеющих инвалида, страдающих заболеванием, дающим право на дополнительную площадь – 2

  • Семей, жилье которых признано непригодным для проживания – 2

В 2014 году 2 человека были признаны участниками федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014- 2017 годы и на период до 2020 года» и получили социальные выплаты на улучшение жилищных условий. Один из участников Программы – молодой специалист.

Все очередникам по 105-оз, в том числе многодетным семьям, предоставлены бесплатно земельные участки для строительства жилых домов и улучшения своих жилищных условий.

В текущем году работа по участию в государственных жилищных программах будет продолжаться еще активнее, чем ранее.

Вопросы ЖКХ

В соответствии с изменениями в Жилищном кодексе РФ с 2014 года в Ленинградской области, как и в других субъектах, начала работать новая система капитального ремонта многоквартирных домов, которая заключается в том, что капитальный ремонт должен планироваться заранее как по видам работ, так и по срокам их проведения.

Для реализации требований законодательства Правительством Ленинградской области разработана региональная программа капитального ремонта, определены сроки проведения работ и виды работ.

Сбор денежных средств на капитальный ремонт многоквартирных домов начался с мая 2014 года.

Для управления процессом капитального ремонтов многоквартирных домов в регионе Правительством Ленинградской области создан региональный оператор — некоммерческое объединение «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов».

К полномочиям регионального оператора отнесены накопление взносов и финансирование работ, выбор подрядчиков по процедуре конкурса и контроль над исполнением.

Деятельность регионального оператора строго подконтрольна учредителю — областному правительству — полностью прозрачна и информационно открыта.

Комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области наделен полномочиями по проверке соблюдения региональным оператором обязательных требований по обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, по формированию фонда капитального ремонта (тел. для обращений граждан: 579-02-35).

5 февраля 2014 года в помещении ДК состоялось общее собрание собственников, где местная администрация МО Копорское сельское поселение провела разъяснительную работу о новых правилах проведения капитального ремонта многоквартирных домов.

На территории МО Копорское сельское поселение до 28 февраля 2014 года собственники жилых помещении должны были на общем собрании выбрать один из следующих способов накопления взносов на капитальный ремонт:

  1. Открытие собственниками специального счета для собственного дома в банке ( для ТСЖ, ЖСК, являющихся юридическими лицами).

  2. Открытие собственниками специального счета у регионального оператора.

  3. Перечисление денежных средств региональному оператору.

Но к 01 марта 2014 года собственники жилых помещений не определились с выбором способа накопления взносов, и органы местного самоуправления в лице местной администраций приняли решение о накоплении взносов у регионального оператора согласно ч.7 ст. 170 ЖК РФ.

К капитальному ремонту относятся: ремонт кровли, инженерных коммуникаций, фасада, фундамента, подвальных помещений, установка коллективных приборов учета, разработка проектной документации и ее экспертиза, а также строительный контроль.

Договора о формировании капитального ремонта с собственником заключаются следующими способами:

— при уплате собственниками взноса на капитальный ремонт на счет регионального оператора;

— в письменной форме между собственником и региональным оператором (в таком случае региональный оператор выдает по запросу собственника договор на бумажном носителе, для получения такого договора можно обратиться в фонд по телефонам 333-06-14; 320-99-35; 320-99-15).

Льготы при оплате взносов на капитальный ремонт

Категории населения, которые могут получать льготу на оплату взноса на капитальный ремонт (те же самые, которые получают льготы на оплату жилищных услуг):

— ветераны труда (50% — в пределах социальной нормы)

— инвалиды Великой Отечественной войны (50 % — на всю занимаемую площадь)

— участники Великой Отечественной войны и приравненные к участникам ВОВ (50% -на всю занимаемую площадь)

— реабилитированные лица (50% — в пределах социальной нормы)

— категории граждан, подвергшиеся воздействию радиации (50% в пределах социальной нормы)

— многодетные семьи (30% — в пределах социальной нормы)

— другие категории (подробнее в органах социальной защиты населения).

В платежных документах на взнос на капитальный ремонт отражены льготы и компенсации, если у собственника они имеются. В квитанции эта информация отражена в правом нижнем углу.

Инвалидам и семьям, имеющим инвалидов, компенсация расходов на уплату взносов на капитальный ремонт не предусмотрена.

Считаю важным ответить, что не все собственники жилых помещений на территории Копорского сельского поселения оплачивают взносы на капитальный ремонт своих домов. Хочу воспользоваться случаем и еще раз призвать отнестись более серьезно к обязанностям собственника, установленным федеральным законом. В противном случае для неплательщиков может сложиться ситуация, когда им придется оплачивать не только долги по взносам, но и пени. Кроме того, собственники домов, которые не оплачивают взносы на капитальный ремонт не смогут рассчитывать на проведение капитальных ремонтов своих домов с использованием государственной поддержки и останутся один на один с проблемами ремонта.

Благоустройство территории

Главной проблемой благоустройства территории остается низкая активность граждан — землевладельцев, арендаторов, дачников и постоянных жителей частного жилого сектора в заключении индивидуальных договоров на вывоз твердого бытового отхода со специализированной организацией. Это приводит к возникновению несанкционированных свалок, чем наносятся существенные убытки для местного бюджета, поскольку приходится органам местного самоуправления оплачивать не только уборку и вывоз свалок, но и серьезные штрафы.

Вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов (ТБО) осуществляет ООО «Сервис-Плюс». Договор на вывоз твердого бытового отхода от жителей многоквартирных домов ООО «Сервис-Плюс» заключает с управляющей компанией и жители многоквартирных домов оплачивают этот вид услуг

В 2014 году были приобретены мусорные контейнера для сбора мусора в частном секторе. После заключения договоров собственниками земельных участков со специализированной организацией по вывозу бытовых отходов, контейнера будут предоставлены гражданам в пользование бесплатно.

Дороги местного значения

Протяженность автомобильных дорог в границах населенных пунктов Копорского сельского поселения составляет 28,28 км. Вопрос состояния дорог местного значения Копорского сельского поселения – один из сложнейших в решении, поскольку требует значительных затрат.

Значительная часть расходов на содержание дорог местного значения в границах населенных пунктов уходит на расчистку дорог от снега в зимний период.

В 2014 году в рамках реализации региональной программы по капитальному ремонту дорог был проведен ремонт участок дороги регионального значения Петродворец-Кейкино на участке с. Копорье — дер. Воронкино. К сожалению, средств не хватило на ремонт всего аварийного участка указанной дороги, рассчитываем на проведение ремонта дороги в текущем году.

В 2014 году ситуация с общественным транспортом стабильна. Автобусы ходят регулярно, обеспечено транспортное сообщение с районным центром – г. Ломоносов, с г. Сосновый Бор.

Библиотечное обслуживание

Местной администрацией ведётся работа по обеспечению библиотечным обслуживанием жителей поселения и комплектованию библиотечных фондов.

Сельская библиотека сегодня остается неотъемлемой и едва ли не самой
значимой частью социальной структуры сельского поселения, общественной
жизни местных сообществ, способствующих сохранению историко- культурного наследия России.

У сельских библиотек множество функций, но основная – информационно-просветительская.
Копорская сельская библиотека — это центр информации для жителей поселения.

В библиотеку охотно идут и взрослые, и дети — за книгой, за общением и просто так. Им нравится всё: и выставки литературы, и проводимые массовые мероприятия, уют и доброжелательная обстановка. Здесь всегда их встретят приветливо, посоветуют, что почитать.

Площадь библиотеки – 140,5 кв. м.

Библиотечный фонд – 11200 экземпляров.

Количество читателей – 750 человек, из которых 147 человек – дети.

Книговыдача за год — 17547 экземпляра.

Посещений за год – 9900.

Библиотека работает в тесном взаимодействии с Домом культуры, общеобразовательной школой, школой искусств. Им оказывается содействие в подборе литературы, проведении праздников, подготовке сценариев.

В 2014 году было проведены следующие мероприятия:

  1. В рамках проведения Года Финского залива:

— организован цикл книжных выставок «Вода для жизни»;

— «Еще раз про залив» — исторический экскурс, экология, развитие- беседы для школьников 5-6 классов.

В марте-апреле прошли 2014 г. прошли Дни Финского залива: учащиеся старших классов готовили сообщения на тему « Балтийский бассейновый округ»: озера Ильмень, Онежское, Ладожское, Копорская губа, с использованием материалов газет «Вести», «Балтийский луч», «Маяк». Также школьниками были подготовлены рефераты на тему: «малые реки и побережье финского залива. Как сохранить зеленые зоны залива.

  1. В детском саду организован праздник детской книги «Книжки разные нужны», экскурсии в библиотеку с викторинами и загадками.

Также организованы и проведены мероприятия, посвященные международному дню сказок:

— 180 лет сказке о Золотом Петушке;

— кто сказал «Мяу?», — в гостях у писателя и художника Юрия Сутеева;

-«Золотая Осень» — стихи, рисунки, викторина, обзор детских книг.

Для взрослых читателей провели литературно-музыкальный вечер «Удивительная женщина», посвященный творчеству поэтессы Ларисы Рубальской. Гости вечера представили на суд слушателей стихи собственного сочинения.

Также была организована выставка «Творчество наших читателей», где были представлены вязанные изделия, модные аксессуары, кухонная утварь из бересты. Наибольший интерес вызван был работами старейшей читательницы Кукляевой Александры Леонидовны, которая представила свои вышитые картины. Она была награждена почетной грамотой и памятным подарком за верность библиотеке.

Такие встречи стали традиционными, они помогают сплотить и объединить различные читательские интересы , учат общаться и позволяют интересно провести досуг.

Культура и организация досуга

Вопрос местного значения поселения по созданию условий для организации досуга и обеспечению населения услугами культуры выполняет муниципальное казенное учреждение культуры Дом культуры села Копорье. Финансирование деятельности учреждения культуры производится за счет средств местного бюджета Копорского сельского поселения.

Коллектив ДК Копорье за 2014 год подготовили и провели 73 мероприятия, с различными группами населения, начиная с учащимися 1-го класса и заканчивая пенсионерами:

— «Святочные посиделки» — «Конь мой вороной!» для пожилых людей — Народное гуляние «Широкая Масленица-2014!»

-Бал для детей 10-13 лет «Голос Осени!»

-Фестиваль детского творчества для самых юных жителей села «Первоцвет», посвященный Дню села Копорье

— «Уроки» по временам года для детей от 7 до 9 лет. — Театрализованная игровая программа ко Дню защиты детей 1 июня «Привет от лета!»

— Конкурс ко Дню матери «Мой малыш!»

— Народное гуляние. Фестиваль самодеятельного творчества посвященного Дню села Копорье 1 Мая. «Отдадим Копорье в хорошие руки»

— Игровая театрализованная программа «Страшилки по-русски» для детей 7-10 лет

-Концерт самодеятельности и Ивана Разумова посвященный Дню Согласия

и многие другие интересные мероприятия.

— Развлекательная программа ко Дню пожилого человека «Посиделки за вареньем, улучшают настроенье!»

Участники самодеятельности ДК с. Копорье участвовали в районных и областных конкурсах и мероприятиях:

1.районный конкурс «Очаровашка» Эля Федорова заняла первое место в номинации «вокал», 2.областной конкурс «Сосновоборская мозаика» г. С.Бор, лауреатами стали Эля Федорова и Настя Трофимова, номинация «вокал» 3. Областной конкурс «Карнавал детства» г. С.Бор, семья Плешковых в конкурсе колясок заняли 3 место 4.Участницей районного конкурса «Дебют» выступила Трофимова Настя.

5.Участники фотокружка Спиридонова Дарья и Измайлова Даша заняли на районном» Планета юность», «Дебют», областных и Всероссийском конкурсе «Магия воды», «Что такое Осень» первые места.

6.В районном конкурсе «Ветеранское подворье» наши участники Крюковская Г.В. и Крюковский Г.Л.в номинации садоводство и пчеловодство заняли первое и второе место

В 2014 году детский коллектив «Рукодельница» руководитель Анисимова Н.В. и вокалисты руководитель Голубева М.В. участвовали в проведении районных мероприятий «Радуга детства», торжественной части праздника, посвящённого Дню образования района, 22 участника самодеятельности и юные спортсмены были приглажены на новогодние мероприятия в РДК. Традиционно принимали наши участники самодеятельности участие и в областном празднике «Копорская потеха».

Впервые в 2014 году наши ребята приняли участие в международном-онлайн конкурсе «Bravo!Голос 2014» Гран – при первой степени заняла Федорова Эля

В 2014 году увеличилось число кружков ДК с 4 до 8. Это — для детей: 1.Брейк-данс, руководитель Давыдовский Евгений 2.Фотокружок, руководитель Измайлов Игорь 3. Хореографический коллектив «Смайл», руководитель Савельева К.Н.

4. Вокальный коллектив, руководитель Голубева М.В.

для взрослых :

1. Брейк – данс. Руководитель Майоршин М.И.

2. Аэробика. Руководитель Шилова Т.В.

3. Вокальная группа « Копорские девчата»

В настоящее время ведется работа по вовлечению молодежи в культурную жизнь поселения.

Работа с детьми и молодежью

В поселении ведется работа с детьми и молодёжью. За отчетный период молодежь Копорья принимала участие в областных, районных и муниципальных молодёжно-спортивных мероприятиях:

  • Митинг посвященный Великой Победе в Копорье и Ломахе
  • Марафон-велогонка по местам боевой славы — акция , посвященная годовщине Победы в ВОВ (Оржицы — Гостилицы — гора Колокольня)
  • Автопробег по местам воинской славы района «1018 свечей за каждый день войны»
  • Летний спортивно-туристический слет «
  • Участие в КВН
  • Детский праздник посвященный Дню России
  • Новогодний молодежный бал по итогам года.

В следующем году планируется улучшить спортивно- массовую работу и работу с молодыми семьями.

Физическая культура и массовый спорт

В Копорском сельском поселении очень развит футбол и мини-футбол, благодаря личной заслуге инструктора по спорту администрации Крутикову Алексею Васильевичу. Общее число занимающихся футболом под руководством Крутикова А.В. – 73 человека.

В течении 2014 года команды футбольного клуба «Копорец» приняли участие в 29 различных спортивных соревнованиях по футболу, мини-футболу и соккеру от Первенства Ломоносовского района до Первенства России СЗФО , где завоевали 16 призовых мест, — 5 первых, 5 вторых, 6 третьих. Наивысших спортивных успехов добилась команда девочек ФК «Копорец» младшей возрастной группы (2003-2004 г.р.):

1 место на Первенстве Ломоносовского района по мини-футболу;

1 место на Первенстве Ленинградской области по мини-футболу;

1 место на Первенстве Ленинградской области по футболу.

2 место на Первенстве России по СЗФО по мини-футболу.

Команда девушек средней возрастной группы:

3 место на Первенстве Ленинградской области по мини-футболу;

3 место на Первенстве Ленинградской области по футболу;

4 место на Первенстве России по СЗФО по мини-футболу.

Команда девушек старшей возрастной группы:

2 место- Кубок Губернатора Ленинградской области по мини-футболу;

1 место на Первенстве Ленинградской области по футболу.

Команда мальчиков младшей возрастной группы:

3 место на Первенстве Ломоносовского района по мини-футболу;

2 место на Первенстве Ленинградской области по мини-футболу;

3 место – Кубок г. Сосновый Бор по мини-футболу.

Команда юношей средней возрастной группы:

2 место на Первенстве Ломоносовского района по мини-футболу;

3 место на Первенстве Ленинградской области по мини-футболу;

1 место на Первенстве Ломоносовского района по соккеру;

3 место на Первенстве Ленинградской области по соккеру.

Мужская футбольная команда «Копорец» в течение всего года принимала участие во всех соревнованиях, проводимых ФФ г. Сосновый Бор

 

Хотелось бы поподробнее остановиться на постатейном исполнении бюджета за 2014 год.

Наименование показателя

Утвержденные бюджетные назначения год

Исполнено за 2014 год

Неисполнение назначения

%

Доходы бюджета — всего:

15 084 530,00

14 655 159,14

429 370,86

97%

в том числе
Доходы от уплаты акцизов на горюче-смазочные материалы

1 677 800,00

1 430 399,30

247 400,70

85%

Налог на доходы физических лиц

1 300 000,00

1 290 746,50

9 253,50

99%

Налог на имущество физических лиц

230 000,00

130 697,14

99 302,86

57%

Транспортный налог

700 000,00

890 960,87

-190 960,87

127%

Земельный налог

3 063 000,00

3 310 091,92

-247 091,92

108%

Государственная пошлина

25 800,00

23 960,00

1 840,00

93%

Земельный налог (по обязательствам возникшим до 01.01.2006г.)

1 000,00

169,57

830,43

17%

Сельхоз налог

17 500,00

17 627,79

-127,79

101%

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки

1 323 000,00

1 306 407,46

16 592,54

99%

Прочие доходы от использования имущества, находящегося в собственности поселений (соц.найм)

215 000,00

163 438,12

51 561,88

76%

Прочие доходы от оказания платных услуг

60 000,00

24 675,73

35 324,27

41%

Доходы от продажи квартир, находящихсяв собственности поселения

300 000,00

300 000,00

0,00

100%

Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

500 000,00

0,00

500 000,00

0%

Доходы от продажи земельных участков, находящегося в государственной и муниципальной собственности

622 470,00

720 024,74

-97 554,74

116%

Административные платежи и сборы (приватизация)

15 000,00

12 000,00

3 000,00

80%

Дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

2 958 600,00

2 958 600,00

0,00

100%

Прочие субсидии бюджетам поселения (программа по старостам)

1 427 450,00

1 427 450,00

0,00

100%

Прочие субсидии бюджетам поселения (субсидия по культуре)

353 500,00

353 500,00

0,00

100%

Дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

194 500,00

194 500,00

0,00

100%

Субвенции бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

98 910,00

98 910,00

0,00

100%

Субвенции местным бюджетам на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

1 000,00

1 000,00

0,00

100%

Расходы бюджета — всего:

15 170 530,00

12 565 991,32

2 604 538,68

83%

Функционирование высшего должностного лица и законодательных органов муниципального образования

225 000,00

217 384,80

7 615,20

97%

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

125 000,00

124 992,00

8,00

100%

Прочие работы, услуги

100 000,00

92 392,80

7 607,20

92%

Функционирование местных администраций

4 852 100,00

4 690 456,62

161 643,38

97%

в том числе:
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

3 767 900,00

3 735 614,74

32 285,26

99%

Прочие выплаты

14 400,00

14 400,00

0,00

100%

Услуги связи

55 800,00

49 210,56

6 589,44

88%

Транспортные услуги

12 000,00

7 860,00

4 140,00

66%

Коммунальные услуги

5 200,00

5 183,05

16,95

100%

Арендная плата за пользование имуществом

336 200,00

312 130,00

24 070,00

93%

Работы, услуги по содержанию имущества

46 200,00

34 149,24

12 050,76

74%

Прочие работы, услуги

227 400,00

190 517,80

36 882,20

84%

Прочие расходы

5 500,00

4 660,42

839,58

85%

Увеличение стоимости основных средств

30 500,00

19 530,00

10 970,00

64%

Увеличение стоимости материальных запасов

313 000,00

279 200,81

33 799,19

89%

Перечисления другим бюджетам бюджетной системы РФ (по переданным полномочиям)

38 000,00

38 000,00

0,00

100%

Обеспечение проведения выборов и референдумов

163 000,00

163 000,00

0,00

100%

Другие общегосударственные вопросы (расходы по исполнительным листам)

1 277 970,00

1 056 140,02

221 829,98

83%

2. Мобилизационная и вневойсковая подготовка ВУС — всего:

98 910,00

98 910,00

0,00

100%

в том числе:
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

91 276,00

91 276,00

0,00

100%

Услуги связи

4 822,00

4 822,00

0,00

100%

Транспортные услуги

2 100,00

2 100,00

0,00

100%

Увеличение стоимости материальных запасов

712,00

712,00

0,00

100%

3. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность (полномочия по ГО и ЧС)

447 000,00

100 801,04

346 198,96

23%

Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений и межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

80 000,00

80 000,00

0,00

100%

Обеспечение пожарной безопасности (расходы на реализацию проектов местных инициатив граждан)

350 000,00

20 801,04

329 198,96

6%

Реализация других функций, связанных с обеспечением национальной безопасности и правоохранительной деятельности

17 000,00

0,00

17 000,00

0%

4. Национальная экономика

2 408 150,00

105 521,93

2 302 628,07

4%

Дорожное хозяйство

2 408 150,00

105 521,93

2 302 628,07

4%

5. Жилищно — коммунальное хозяйство — Всего:

2 431 200,00

1 616 431,09

814 768,91

66%

а) Жилищное хозяйство: всего.

263 500,00

3 758,71

259 741,29

1%

в том числе:
Безвозмездные перечисления организациям

213 500,00

3 758,71

209 741,29

2%

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства собственности муниципального образования

50 000,00

0,00

50 000,00

0%

б)Коммунальное хозяйство

100 000,00

0,00

100 000,00

0%

Расходы на реализацию проектов местных инициатив граждан

100 000,00

100 000,00

0%

в) Благоустройство: всего

2 067 700,00

1 612 672,38

455 027,62

78%

Уличное освещение — всего:

747 600,00

574 475,13

173 124,87

77%

в том числе:
Коммунальные услуги

715 600,00

565 281,93

150 318,07

79%

Прочие работы, услуги

18 000,00

0%

Увеличение стоимости материальных запасов

10 000,00

9 193,20

806,80

92%

Прочие расходы

4 000,00

0,00

4 000,00

0%

Содержание дорог — всего:

160 000,00

53 750,00

106 250,00

34%

в том числе:
Работы, услуги по содержанию имущества

160 000,00

53 750,00

106 250,00

34%

прочее благоустройство — всего:

560 100,00

388 835,25

171 264,75

69%

в том числе:
Работы, услуги по содержанию имущества

40 100,00

16 679,30

23 420,70

42%

Прочие работы, услуги

488 000,00

360 922,22

127 077,78

74%

Увеличение стоимости материальных запасов

32 000,00

11 233,73

20 766,27

35%

Расходы на реализацию проектов местных инициатив граждан

600 000,00

595 612,00

4 388,00

99%

Работы, услуги по содержанию имущества

500 000,00

495 712,00

4 288,00

99%

Увеличение стоимости основных средств

100 000,00

99 900,00

100,00

100%

6. Дом культуры — всего:

2 079 700,00

1 851 415,96

228 284,04

89%

в том числе:
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

1 424 900,00

1 236 624,96

188 275,04

87%

Услуги связи

7 400,00

6 026,48

1 373,52

81%

Транспортные услуги

2 000,00

2 000,00

0%

Коммунальные услуги

445 000,00

445 000,00

0,00

100%

Работы, услуги по содержанию имущества

11 000,00

5 913,57

5 086,43

54%

Прочие работы, услуги

64 400,00

63 385,60

1 014,40

98%

Прочие расходы

5 000,00

39,37

4 960,63

1%

Увеличение стоимости основных средств

40 000,00

24 426,60

15 573,40

61%

Увеличение стоимости материальных запасов

80 000,00

69 999,38

10 000,62

87%

7. Библиотека — всего:

798 900,00

769 631,08

29 268,92

96%

в том числе:
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

636 100,00

636 100,00

0,00

100%

Услуги связи

4 000,00

4 000,00

0%

Транспортные услуги

2 477,00

767,50

1 709,50

31%

Коммунальные услуги

103 300,00

83 292,64

20 007,36

81%

Работы, услуги по содержанию имущества

3 000,00

1 470,94

1 529,06

49%

Прочие работы, услуги

4 000,00

3 000,00

1 000,00

75%

Прочие расходы

1 000,00

0,00

1 000,00

0%

Увеличение стоимости основных средств

20 000,00

20 000,00

0,00

100%

Увеличение стоимости материальных запасов

25 023,00

25 000,00

23,00

100%

8. Спорт — всего:

208 600,00

104 562,40

104 037,60

50%

в том числе:
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

163 600,00

97 062,40

66 537,60

59%

Прочие расходы

15 000,00

15 000,00

0%

Увеличение стоимости материальных запасов

30 000,00

7 500,00

22 500,00

25%

9. Доплата к пенсии муниципальным служащим

180 000,00

179 064,00

936,00

99%

 

В текущем году органами местного самоуправления особое внимание будет уделяться работе по привлечению и увеличению собственных доходов в бюджет поселения. С этой целью планируется продолжить работы по проведению инвентаризации земель, имущества, а также регистрация и перерегистрация предприятий различных форм собственности на территории поселения, активизация работы по сокращению недоимки по платежам в бюджет, легализации заработной платы.

Будет продолжаться работа с муниципальным имуществом для выявления новых  источников  пополнения местного бюджета.

Выполнение поставленных задач возможно лишь при тесном взаимодействии органов местного самоуправления и населения. Надеюсь, что совместная слаженная, созидательная работа приведёт нас к успеху.

Спасибо за внимание!