Протокол от 25 декабря 2014 г. № 4 заседания комиссии по предупреждению и противодействию коррупции в Копорском сельском поселении

 

Протокол № 4

 

заседания комиссии по предупреждению и противодействию коррупции в Копорском сельском поселении

с. Копорье 25 декабря 2014г.

 

 

Повестка дня:

1.Анализ реализации мероприятий по противодействию коррупции в Копорском сельском поселении за 2014 год.

 

 

Присутствовали:

 

Председатель комиссии:

Тимошенкова Елена Валериевна

Зам. председателя комиссии:

Косолапова Валентина Николаевна

Секретарь комиссии:

Цаплий Татьяна Дмитриевна ,

Члены комиссии:

Шарапова Татьяна Васильевна ,

Волчкова Елена Васильевна,

Ход заседания.

По первому вопросу слушали председателя комиссии Тимошенкову Е.В., главу администрации Копорского сельского поселения.

В соответствии с требованиями Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» органы местного самоуправления осуществляют противодействие коррупции в пределах своих полномочий.

На протяжении 2014 года проводятся следующие мероприятия в целях недопущения коррупциогенных проявлений на муниципальной службе.

Все муниципальные НПА отправляются в районную прокуратуру для проверки и выявления в НПА коррупционных факторов.

Кроме того, проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов в органах местного самоуправления Копорского сельского поселения возложено на комиссию по предупреждению и противодействию коррупции в Копорском сельском поселении и проводится экспертным органом при мониторинге их применения в соответствии с Методикой.

Основаниями для проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов при мониторинге их применения являются:

  • поручения главы муниципального образования (руководителя органа местного самоуправления);

  • поступившая в адрес Комиссии, Главы муниципального образования – Председателя Совета депутатов, Главы местной администрации, депутатов совета депутатов письменная информация о наличии обращений граждан или организаций, предписаний Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов, экспертных заключений Министерства юстиции Российской Федерации и его территориальных органов, иных документов и информации, содержащих сведения о наличии (возможности наличия) в муниципальном нормативном правовом акте коррупциогенных факторов;

  • судебное оспаривание муниципального нормативного правового акта;

  • принятие мер прокурорского реагирования в отношении муниципального нормативного правового акта;

  • собственная инициатива.

В МО Копорское сельское поселение предусмотрена проверка сообщений о ставших известным гражданам случаях коррупционных правонарушений, совершенных муниципальными служащими Комиссией по предупреждению и противодействию коррупции в Копорском сельском поселении Ломоносовского муниципального района Ленинградской области. Также, предусмотрен прием сообщений граждан в письменном и электронном виде на официальном сайте Копорского сельского поселения.

За отчетный период обращений граждан о случаях коррупционных правонарушений, совершенных муниципальными служащими не поступало.

Все муниципальные служащие своевременно подали сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Организовано уведомление муниципальных служащих органов МСУ о фактах обращений в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений в соответствии с Порядком уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, утвержденным постановлением главы администрации от 10.07.2009 г. № 9.

За отчетный период уведомлений от муниципальных служащих об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений не поступало.

Предусмотрено уведомление в письменном виде муниципальными служащими своего работодателя об иной оплачиваемой работе, выполняемой ими, и согласовывается главой администрации, после рассмотрения вопроса на заседании Комиссии по предупреждению и противодействию коррупции в Копорском сельском поселении, если это не вызывает конфликта интересов. Никто из муниципальных служащих иной оплачиваемой работы не имеет.

Разработан Перечень должностей муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками, утвержден постановлением главы администрации от 13.04.2009г. № 3 (приложение 4).

Перечень наиболее коррупционно опасных сфер деятельности ОМСУ Копорского СП утвержден постановлением главы администрации от 13.04.2009 г. № 3 и составляет 4 направления деятельности, включающих 8 функций. Всего, согласно Положению о местной администрации, администрация выполняет 77 полномочий.

Служащие органов местного самоуправления Копорского сельского поселения к ответственности (уголовной, административной, дисциплинарной) за совершение коррупционных правонарушений за 2014 год не привлекались.

Все НПА ОМСУ Копорского СП размещаются на официальном сайте Копорского СП, работает электронная приемная главы местной администрации.

Утверждены административные регламенты предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям.

Общее количество муниципальных услуг, оказываемых гражданам и организациям – 26. Количество внедренных регламентов и стандартов ведения электронного документооборота – 26.

В Копорском СП создано 1 муниципальное казенное учреждение – Дом культуры села Копорье. Сообщений о совершении коррупционных правонарушений работниками муниципального учреждения не зарегистрировано в отчетном периоде, совершенных ими коррупционных преступлений не выявлено.

Все муниципальные правовые акты приведены в соответствие с требованиями федеральных законов, нормативных правовых актов федеральных государственных органов и нормативных правовых актов по вопросам противодействия коррупции.

РЕШИЛИ:

1. Информацию принять к сведению.

2. Продолжать работу по предотвращению коррупционных проявлений в органах местного самоуправления, освещать проводимую работу на официальном сайте Копорского сельского поселения.

Председатель комиссии: Тимошенкова Е.В.

Секретарь комиссии: Цаплий Т.Д.