Наименование: | ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги по предоставлению в собственность или в аренду земельных участков собственникам зданий, сооружений, расположенных на этих земельных участках |
Дата: | 04.06.2015 |
Проекты административных регламентов разработаны ведущим специалистом администрации Копорского сельского поселения Смоляник Т.В.
Срок приема предложений и заключений по настоящему проекту по 04 июля 2015 года.
Адрес администрации для письменных предложений: 188525, Ленинградская область, Ломоносовский район, с. Копорье.
Номер телефона для справок: 8 (81376) 50-729.
Адрес электронной почты администрации: koporie6209@rambler.ru
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по предоставлению в собственность или в аренду земельных участков собственникам зданий, сооружений, расположенных на этих земельных участках
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление в собственность или в аренду земельных участков собственникам зданий, сооружений, расположенных на этих земельных участках».
1.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет местная администрация МО Копорское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области (далее – орган местного самоуправления, местная администрация).
1.3. При предоставлении муниципальной услуги местная администрация взаимодействует с:
— территориальными органами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (далее — территориальные органы Росреестра).
— территориальными органами Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
1.4. Места нахождения, справочные телефоны и адреса электронной почты органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, приведены в приложении 1 к административному регламенту.
1.5. График работы органа местного самоуправления:
Понедельник-четверг: с 9.00ч. до 17.00ч.;
пятница и предпраздничные дни: с 9.00ч. до 16.00ч.;
обеденный перерыв: с 13.00ч. до 14.00ч.;
суббота и воскресенье — выходные дни.
Приемный день – вторник с 9.00ч. до 17.00ч.
Регистрация заявлений: вторник с 09:00ч. до 17:00ч., (обед с 13:00ч.-14:00ч.)
1.6. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальных сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области в сети Интернет.
Электронный адрес портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области (далее – ПГУ ЛО): http://gu.lenobl.ru/;
Электронный адрес официального сайта Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru/;
Электронный адрес официального сайта органа местного самоуправления www. копорское.рф;
1.7. Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ) (при наличии действующего соглашения, заключенного между местной администрацией и соответствующим МФЦ). Заявители представляют документы путем личной подачи документов.
Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ приведена в приложении 2.
1.8. Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронном виде через функционал электронной приёмной на ПГУ ЛО (при наличии соответствующей технической возможности).
1.9. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.9.1. Основными требованиями к порядку информирования граждан об исполнении муниципальной услуги являются:
— достоверность предоставляемой информации;
— четкость в изложении информации;
— полнота информирования.
1.9.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте специалистов с заявителями, с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты и размещается на портале.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
— по телефону специалистами местной администрации (непосредственно в день обращения заинтересованных лиц);
— на Интернет-сайте МО www. копорское.рф;
— на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
— на Портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области: http://www.gu.lenobl.ru;
— при обращении в МФЦ.
1.9.3. Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной или электронной форме.
1.9.4. При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы заявителя не должно превышать 10 минут.
1.9.5. В случае если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует заявителя о его праве получения информации от другого специалиста, из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
1.9.6. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении граждан путем почтовых отправлений.
1.9.7. Консультирование при обращении заявителей в электронном виде осуществляется по электронной почте.
1.10. Получателем муниципальной услуги (далее – заявитель) являются юридические и физические лица.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление в собственность или в аренду земельных участков собственникам зданий, сооружений, расположенных на этих земельных участках».
2.2. Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления – местной администрацией МО Копорское сельское поселение.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
2.3.1. Издание постановления местной администрации о предоставлении в собственность земельного участка, подписание проекта купли-продажи земельного участка;
2.3.2. Издание постановления местной администрации о предоставлении в аренду земельного участка, подписание проекта договора аренды земельного участка;
2.3.3. Отказ в предоставлении в собственность или в аренду земельного участка.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
— Гражданский кодекс Российской Федерации;
— Земельный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве»;
Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
— Федеральный закон от 30.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
— Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
— Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
— Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
— Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
— Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13.04.2012 № 107 «Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;
— Постановление Правительства Ленинградской области от 17.09.2012 № 293 «Об установлении цены продажи земельных участков, находящихся в собственности Ленинградской области или государственная собственность на которые не разграничена, гражданам и юридическим лицам, имеющим в собственности здания, строения, сооружения, расположенные на таких земельных участках»;
— решение совета депутатов муниципального образования Копорское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области от 00.00.0000 № 00 «Об утверждении Положения о порядке распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, а также земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, расположенными на территории МО Копорское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области»
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.5.1.1. Заявление о предоставлении земельного участка в собственность либо в аренду (приложение 3);
2.5.1.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2.5.1.3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
2.5.1.4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае обращения юридического лица);
2.5.1.5. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае обращения индивидуального предпринимателя);
2.5.1.6. Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его государственной регистрации;
2.5.1.7. Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров;
2.5.1.8. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее — ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящихся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
2.5.1.9. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
2.5.1.10. Кадастровый паспорт земельного участка;
2.5.1.11. Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка (в случае, если такое решение было выдано).
2.5.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и подлежащих представлению заявителем:
2.5.2.1. Заявление о предоставлении земельного участка в собственность либо в аренду (приложение 3);
2.5.2.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2.5.2.3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
2.5.2.4. Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его государственной регистрации;
2.5.2.5. Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров;
2.5.2.6. От заявителя не требуется предоставления документов, указанных в п.п. 2.5.2.4, 2.5.2.5, в случае, если указанные документы предоставлялись заявителем в отношении истребуемого земельного участка при получении решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
2.5.3. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
2.5.3.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае обращения юридического лица);
2.5.3.2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае обращения индивидуального предпринимателя);
2.5.3.3. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее — ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящихся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
2.5.3.4. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
2.5.3.5. Кадастровый паспорт земельного участка.
2.5.3.6. Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка (в случае, если такое решение было выдано).
2.5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.5.4.1. Поступление заявления об оказании муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение);
2.5.4.2. Представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
2.5.4.3. Предоставление неполного пакета документов, указанного в п. 2.5.2 настоящего регламента.
2.5.5. Сообщение об отказе в приеме документов направляется заявителю в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения в местной администрации.
2.5.6. Если указанные причины для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление в соответствующий отраслевой (функциональный) орган.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.6.1. Поступление заявления от заявителя о прекращении рассмотрении его заявления;
2.6.2. Установление факта предоставления заявителем недостоверных сведений по результатам запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги;
2.6.3. Имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии со ст. 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
2.8. Прием заявителей (получателей муниципальной услуги) ведется в порядке живой очереди в дни и часы приема.
2.9. Время ожидания в очереди заявителей для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, получения результата предоставления муниципальной услуги или консультирования составляет не более 15 минут.
2.10. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
2.11. Центральный вход в здание местной администрации должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о ее наименовании и режиме работы.
2.12. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее двух мест.
2.13. На кабинете приема заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:
— номера кабинета;
— фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
— времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.14. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников администрации и посетителей.
2.15. Помещение для ожидания гражданами приема оборудуется стульями.
2.16. Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
— соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
— своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством различных форм информирования, предусмотренных п. 1.9.2 административного регламента;
— обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
— обеспечение возможности получения муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
— ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного Регламента.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
2.18.1. Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ ЛО «МФЦ») при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и органом местного самоуправления. Предоставление муниципальной услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и иным МФЦ.
2.18.2. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
В случае подачи документов в орган местного самоуправления посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием и обработку документов, представляемых для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
-определяет предмет обращения;
-проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
-проводит проверку правильности заполнения запроса и соответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента;
-осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду муниципальной услуги;
— в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в день обращения заявителя в МФЦ;
— на бумажных носителях – в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя (уполномоченного лица) в МФЦ (подлинники и/или нотариально заверенные копии, либо копии, заверенные уполномоченными лицами МФЦ), посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.
При обнаружении несоответствия документов требованиям настоящего административного регламента специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя (уполномоченное лицо) о наличии препятствий к приему заявки и возвращает документы заявителю (уполномоченному лицу) для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю (уполномоченному лицу) расписку в приеме документов.
При обращении заявителя (уполномоченного лица) в орган местного самоуправления посредством МФЦ и при указании заявителем (уполномоченным лицом) места получения ответа (результата предоставления муниципальной услуги) в МФЦ, ответственный специалист органа местного самоуправления направляет в МФЦ документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, для их последующей передачи заявителю (уполномоченному лицу), в срок не более 1 рабочего дня со дня их регистрации в органе местного самоуправления и не позднее двух рабочих дней до окончания срока предоставления муниципальной услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от органа местного самоуправления, в день получения документов сообщает заявителю (уполномоченному лицу) о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ».
2.19. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Деятельность ПГУ ЛО по организации предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.19.1. Для получения муниципальной услуги через ПГУ ЛО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).
2.19.2. Муниципальная услуга может быть получена через ПГУ ЛО следующими способами:
-с обязательной личной явкой на прием в орган местного самоуправления
-без личной явки на прием в орган местного самоуправления
2.19.3. Для получения муниципальной услуги без личной явки на приём в орган местного самоуправления заявителю необходимо предварительно оформить квалифицированную ЭП для заверения заявления и документов, поданных в электронном виде на ПГУ ЛО.
2.19.4. Для подачи заявления через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:
-пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
-в личном кабинете на ПГУ ЛО заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;
-приложить к заявлению отсканированные образы документов, необходимых для получения услуги;
-в случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на прием в орган местного самоуправления — заверить заявление и прилагаемые к нему отсканированные документы (далее — пакет электронных документов) полученной ранее квалифицированной ЭП;
-в случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в орган местного самоуправления — заверение пакета электронных документов квалифицированной ЭП не требуется;
-направить пакет электронных документов в орган местного самоуправления посредством функционала ПГУ ЛО.
2.19.5. В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО в соответствии с требованиями пунктов, соответственно, 2.5.2. автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее — АИС «Межвед ЛО») производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО.
2.19.6. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если заявитель подписывает заявление квалифицированной ЭП, специалист органа местного самоуправления; выполняет следующие действия:
-формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, и передает ответственному специалисту органа местного самоуправления наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;
-после рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО»;
-уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ почтой либо выдает его при личном обращении заявителя.
2.19.7. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если заявитель не подписывает заявление квалифицированной ЭП, специалист органа местного самоуправления выполняет следующие действия:
-формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, и передает ответственному специалисту органа местного самоуправления, наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;
-формирует через АИС «Межвед ЛО» приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес органа местного самоуправления в который необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС «Межвед ЛО» дело переводит в статус «Заявитель приглашен на прием».
В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС «Межвед ЛО» в течение 30 календарных дней, затем специалист органа местного самоуправления, наделенный в соответствии с должностным регламентом функциями по приему заявлений и документов через ПГУ ЛО переводит документы в архив АИС «Межвед ЛО».
В случае, если заявитель явился на прием в указанное время, он обслуживается строго в это время. В случае, если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев ответственный специалист органа местного самоуправления ведущий прием, отмечает факт явки заявителя в АИС «Межвед ЛО», дело переводит в статус «Прием заявителя окончен».
После рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО»;
Специалист органа местного самоуправления уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ почтой либо выдает его при личном обращении заявителя.
2.19.8. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.5.2 настоящего административного регламента, и отвечающих требованиям, указанным в пункте 2.5.2 настоящего административного регламента, в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ ЛО.
В случае, если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и документы не заверены квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата личной явки заявителя в орган местного самоуправления с предоставлением документов, указанных в пункте 2.5.2 настоящего административного регламента, и отвечающих требованиям, указанным в пункте 2.5.2 настоящего административного регламента.
2.20. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня подачи заявления.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форм, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
— прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов с целью предоставления муниципальной услуги;
— рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов сотрудником местной администрации с целью установления факта наличия права на муниципальную услугу;
— направление запросов в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в рамках межведомственного электронного взаимодействия;
— направление заявления, приложенных к нему документов, а также документов, полученных в рамках межведомственного электронного взаимодействия, на рассмотрение Земельной комиссией местной администрации;
— издание постановления местной администрации о предоставлении земельного участка в собственность или аренду, либо подготовка и подписание отказа в предоставлении земельного участка;
— направление проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка заявителю.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги и административной процедуры «Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов с целью предоставления муниципальной услуги» является поступление от заявителя письменного заявления с приложенными к нему необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
3.3. Сотрудник, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет надлежащее оформление заявления в соответствии с образцом заявления (приложение 3 к административному регламенту) и приложенных к нему документов, указанных в пункте 2.5.2 административного регламента, и регистрирует заявление во внутренней документации в соответствии с правилами делопроизводства.
3.4. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления в документах внутреннего делопроизводства. С учетом особенностей ведения процедур по данной муниципальной услуге ответственный специалист регистрирует заявление, поданное в электронном виде, в документах внутреннего делопроизводства с сохранением присвоенного системой индивидуального номера.
3.5. Срок выполнения административной процедуры — не более 15 минут.
3.6. Основанием для начала административной процедуры «Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов сотрудником местной администрации с целью установления факта наличия права на муниципальную услугу» является поступление зарегистрированного заявления с пакетом документов сотруднику местной администрации, ответственному за оказание муниципальной услуги.
3.7. Сотрудником местной администрации проводится проверка полноты комплекта представленных документов в соответствии с перечнем, указанным в настоящем административном регламенте.
3.8. Срок выполнения административной процедуры — не более 15 минут на одно заявление.
3.9. При обращении заявителя (представителя) лично на приеме сотрудником местной администрации, ответственным за прием документов:
— устанавливается личность заявителя (или его представителя);
— проводится проверка представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям;
— осуществляется сверка копий документов с оригиналами и заверение их своей подписью;
— заявление регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства.
Срок выполнения административного действия по проверке и регистрации документов — не более 30 минут на одного заявителя.
3.10. Основанием для начала административной процедуры «Направление запросов в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в рамках межведомственного электронного взаимодействия» является соответствие представленного пакета документов перечню документов пункта 2.5.2 настоящего регламента.
3.11. Для сбора необходимой информации согласно перечню пункта 2.5.1 настоящего регламента по каналам межведомственного информационного взаимодействия ответственный сотрудник осуществляет следующие межведомственные запросы, запросы уполномоченным специалистам местной администрации:
— запрос в территориальные органы Федеральной налоговой службы Российской Федерации – в отношении документов, указанных в п.п. 2.5.3.1., 2.5.3.2. настоящего регламента;
— запрос в территориальные органы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации – в отношении документов, указанных в п.п. 2.5.3.3, 2.5.3.4, 2.5.3.5 настоящего регламента;
3.12. Межведомственный запрос формируется и направляется в первый день начала данной административной процедуры.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать пяти дней.
3.13. Полученные по каналам межведомственного взаимодействия сведения фиксируются в день получения данных дополнительно к документам, поданным заявителем.
3.14. Основанием для начала административной процедуры «Направление заявления, приложенных к нему документов, а также документов, полученных в рамках межведомственного электронного взаимодействия, на рассмотрение Земельной комиссией местной администрации» является получение ответственным специалистом местной администрации полного пакета документов, необходимого для оказания муниципальной услуги в соответствии с п. 2.5.1 настоящего регламента, а также отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, следующего из содержания таких документов.
3.15. Сотрудник местной администрации направляет документы для рассмотрения Земельной комиссией местной администрации в течение трех дней со дня получения пакета документов согласно перечню пункта 2.5.1 административного регламента.
3.16. Земельная комиссия местной администрации после получения документов в соответствии с п. 3.15 административного регламента рассматривает заявление и принимает решение в соответствии с компетенцией комиссии о предоставлении земельного участка в аренду или в собственность, либо решение об отказе в предоставлении земельного участка.
Срок выполнения административной процедуры должен обеспечивать соблюдение общего срока предоставления муниципальной услуги, указанный в п. 2.20 настоящего регламента.
3.17. Протокол Земельной комиссии, содержащей решение, принятое в соответствии с п. 3.16 административного регламента, направляется в адрес местной администрации в рабочий день, следующий за днем принятия решения.
3.18. Основанием для начала административной процедуры «Издание постановления местной администрации о предоставлении земельного участка в собственность или аренду, либо подготовка и подписание отказа в предоставлении земельного участка» является получение сотрудником местной администрации соответствующего решения Земельной комиссии местной администрации.
В случае принятия решения о возможности оказания муниципальной услуги сотрудником местной администрации готовится проект постановления местной администрации о предоставлении земельного участка в собственность или в аренду, а также проект договора купли-продажи земельного участка или договора аренды соответственно. Проект постановления и проект договора направляется на подпись главе местной администрации.
Срок подготовки и подписания постановления и проекта договора — не более 5 рабочих дней.
3.19. В случае принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка, сотрудником местной администрации готовится письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении земельного участка, с подробным обоснованием причин отказа, которое направляется на подпись главе местной администрации.
Срок выполнения административной процедуры должен обеспечивать соблюдение общего срока предоставления муниципальной услуги, указанный в п. 2.20 настоящего регламента.
Письмо об отказе в предоставлении земельного участка подлежит направлению в адрес заявителя в день, следующий за днем подписания такого отказа.
3.20. Основанием для начала административной процедуры «Направление проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка заявителю» является получение сотрудником местной администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, подписанного постановления о предоставлении земельного участка в собственность или в аренду, а также подписанного проекта договора.
3.21. Постановление местной администрации о предоставлении земельного участка, а также подготовленный в соответствии с ним проект договора, подлежит направлению в адрес заявителя в рабочий день, следующий за днем подписания проекта договора.
3.22. В случае представления гражданином заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ постановление и проект договора или письмо, содержащее мотивированный отказ, направляются в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.
Срок уведомления заявителя — не более 3 дней после подписания постановления или отказа, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.23. По прибытии заявителя (его представителя) в местную администрацию сотрудник, уполномоченный на выдачу решений о предоставлении (отказе в предоставлении муниципальной услуги) устанавливает личность заявителя (его представителя), проверяет документ, подтверждающий полномочия представителя.
3.24. Заявитель (его представитель) при получении постановления или отказа ставит подпись в журнале регистрации, ведущимся в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в местной администрации.
3.25. Срок выполнения административной процедуры — не более 30 минут.
3.26. В течение 30 дней со дня направления договора купли-продажи или договора аренды заявитель обязан подписать указанный договор и направить его в местную администрацию.
3.27. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 4 к административному регламенту.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за надлежащим исполнением настоящего административного регламента осуществляет глава местной администрации, заместитель главы местной администрации.
4.2. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется главой местной администрации, заместителем главы местной администрации в виде:
-проведения текущего мониторинга предоставления муниципальной услуги;
-контроля сроков осуществления административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
-проверки процесса выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
-контроля качества выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
-рассмотрения и анализа отчетов, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс предоставления муниципальной услуги;
-приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
4.3. Текущий контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции (заявлений о предоставлении муниципальной услуги, обращений о представлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги, ответов должностных лиц органа местного самоуправления на соответствующие заявления и обращения, а также запросов) местной администрации специалист местной администрации.
4.4. Для текущего контроля используются сведения, полученные из электронной базы данных, служебной корреспонденции органа местного самоуправления, устной и письменной информации должностных лиц органа местного самоуправления.
4.5. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты органа местного самоуправления немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур.
4.6. В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административных процедур, обоснованности и законности совершения действий виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Ленинградской области и Российской Федерации.
4.7. Ответственность должностного лица, ответственного за соблюдение требований настоящего административного регламента по каждой административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении муниципальной услуги, закрепляется в должностном регламенте (или должностной инструкции) сотрудника органа местного самоуправления.
4.8. Текущий контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами осуществляется директорами МФЦ.
4.9. Контроль соблюдения требований настоящего административного регламента в части, касающейся участия МФЦ в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностного лица, при предоставлении муниципальной услуги вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке.
5.2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на предоставление муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с пунктом 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба о нарушении должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего административного регламента.
5.5. Заинтересованное лицо имеет право на получение в органе, предоставляющего муниципальную услугу, информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на исполнение муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.
5.6. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, рассматривается в течение 15 дней со дня ее регистрации.
5.7. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 дней со дня ее регистрации.
5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.9. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.10. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 15 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.11. Должностное лицо органа местного самоуправления при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.12. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу органа местного самоуправления либо в иной орган, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению.
5.13. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо праве принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
По результатам досудебного (внесудебного) обжалования могут быть приняты следующие решения:
— о признании жалобы обоснованной и устранении выявленных нарушений;
— о признании жалобы необоснованной с направлением заинтересованному лицу мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решения и действия (бездействие) должностных лиц Администрации, нарушающие право заявителя либо его представителя на получение муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
Местонахождение администрации МО: 188525, Ленинградская область, Ломоносовский район, с. Копорье.
Адрес электронной почты: koporie6209@rambler.ru
График работы администрации МО:
Дни недели, время работы администрации МО |
|
Дни недели |
Время |
Понедельник
Вторник Среда Четверг |
с 9.00ч. до 17.00ч. перерыв с 13.00ч. до 14.00ч. |
Пятница | с 09.00ч. до 17.00ч.,
перерыв с 13.00ч. до 14.00ч. |
Приемный день – вторник.
|
с 9.00ч. до 17.00ч. перерыв с 13.00ч. до 14.00ч.
|
Часы приема корреспонденции:
Дни недели, время работы канцелярии администрации МО |
|
Дни недели |
Время |
Понедельник
Вторник Среда Четверг |
с 9.00ч. до 17.00ч. перерыв с 13.00ч. до 14.00ч. |
Пятница | с 09.00ч. до 17.00ч.,
перерыв с 13.00ч. до 14.00ч. |
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны структурных подразделений администрации МО для получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги:
8(813-76)-50-729.
Приложение 2
к административному регламенту
Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ
№ п/п |
Наименование МФЦ |
Почтовый адрес |
График работы |
Адрес электронной почты |
Телефон |
1 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский» |
188681, Россия, Ленинградская область, д. Новосаратовка, Центр, д.8 |
С 9.00 до 21.00, ежедневно, без перерыва |
456-18-88 |
|
2 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Приозерский» |
188761, Россия, Ленинградская область, г. Приозерск, ул. Калинина, д. 51 |
С 9.00 до 21.00, ежедневно, без перерыва |
||
3 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Тосненский» |
187002, Россия, Ленинградская область, ул. Советская, д. 9 В |
С 9.00 до 21.00, ежедневно, без перерыва |
||
4 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Волосовский» |
187002, Россия, Ленинградская область, г. Волосово, ул. Усадьба СХТ, д. 1, лит. А |
С 9.00 до 21.00, ежедневно, без перерыва |
||
5 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Выборгский»
|
188800, Россия, Ленинградская область, г.Выборг, ул. Вокзальная, д.13
|
С 9.00 до 21.00, ежедневно, без перерыва |
|
|
6. |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Тихвинский»
|
187550, Ленинградская область, г.Тихвин, 1микрорайон, д.2
|
С 9.00 до 21.00, ежедневно, без перерыва |
||
7. |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Лодейнопольский» |
187700, Ленинградская область, г.Лодейное Поле, ул. Карла Маркса, дом 36 |
С 9.00 до 21.00, ежедневно, без перерыва |
||
8. |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Кингисеппский» |
188480, Ленинградская область, г. Кингисепп, ул. Фабричная, дом 14 Б |
С 9.00 до 21.00, ежедневно, без перерыва |
||
9. |
ГБУ ЛО «МФЦ»
|
188641, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, дер.Новосаратовка-центр, д.8. Почтовый адрес: 191311, Россия, Санкт-Петербург, ул. Смольного, д.3, литер А. |
пн-чт — с 9.00 до 18.00, пт. — с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни — сб, вс. |
mfc-info@lenreg.ru. |
577-47-30 |
Приложение 3
к административному регламенту
Главе местной администрации
муниципального образования
Копорское сельское поселение
____________________________________________________
от _________________________________________________
(для юр.лиц — полное наименование, ОГРН, ИНН; для физ. лиц — Ф.И.О., дата
____________________________________________________________________
рождения, паспортные данные)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________
Адрес заявителя ______________________________
(для юр. лиц — юр. и почтовый адреса, для
______________________________________________________________________
физ. лиц — адрес регистрации и места проживания)
_____________________________________________
Телефон заявителя _____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении земельного участка, на котором расположены находящиеся в собственности заявителя здания, сооружения, в собственность, аренду
Прошу(сим) предоставить земельный участок с кадастровым номером _________________________ площадью ____________ кв.м, на котором расположен(ы) объект(ы) недвижимости, принадлежащие мне (нам) на праве собственности, в ______________________________________________________________________________________
(указать вид права: собственность (бесплатно, за плату), аренда с указанием срока аренды, постоянное (бессрочное) пользование)
_________________________________________________________________________________________________________________________________,
Сведения о земельном участке:
1. Местоположение земельного участка в соответствии с кадастровым паспортом:
Ленинградская область, Ломоносовский район, Копорское сельское поселение, ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________
2. Вид разрешенного использования___________________________________________
3. Категория земельного участка______________________________________________
4. Вид права, на котором используется земельный участок:___________________________
______________________________________________________________________________________
(аренда, постоянное (бессрочное) пользование и др.)
5. Реквизиты документа, удостоверяющего право, на котором заявитель использует земельный участок __________________________________________________________________.
(название, номер, дата выдачи, выдавший орган)
6. На земельном участке отсутствуют объекты недвижимости, находящиеся в пользовании иных лиц.
7. Основания отчуждения объекта(ов) недвижимости из государственной собственности: ______________________________________________________________________
(орган, принявший решение о приватизации объектов недвижимости, реквизиты распорядительного акта)
_________________________________________________________________________________________________________________________________.
8. Основания возникновения права собственности на объект недвижимости у Заявителя(ей) <*>: __________________________________________________________________
(основания перехода права собственности, реквизиты документов о переходе права собственности на объект(ы) недвижимости)
_________________________________________________________________.
9. Сообщение об объектах недвижимости, расположенных на земельном участке:
N |
Наименование |
Правообладатель(и) |
Реквизиты правоустанавливающих |
Приложение: __________________________________________________________
(опись представленных на рассмотрение документов)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заявитель: _________________________________________________________________
(для физ.лиц — Ф.И.О. и подпись; для юр.лиц – должность, подпись и Ф.И.О.)
М.П. «__» ___________________ 20____ г.
———————————
<1> Для юридических лиц заявление составляется на фирменном бланке (в том числе с указанием банковских реквизитов).
<2> Заявление с документами и материалами представляются в папке (скоросшивателе).
<*> Заполняется при переходе права собственности на объект(ы) недвижимости после их приватизации
СОГЛАСИЕ
субъекта персональных данных на обработку персональных данных
Я, ___________________________________________________________________________
(полностью фамилия, имя, отчество)
__________________________, _____________________
гражданство год, месяц, дата рождения
паспорт: серия _________ № _________ выдан «____» ___________________ 20___ г. ______________________________________________________________________________________
(когда и кем выдан) (иной документ, удостоверяющий личность)
______________________________________________________________________________________
проживающий(ая) по адресу:_________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________
(полностью адрес постоянного или преимущественного проживания)
контактный телефон _____________________________________,действующий(ая) по доверенности, удостоверенной_______________________«____»____________20__г.,
№ в реестре _______________________________________________________________
__________________________________________________________________________
по иным основаниям
____________________________________________________________________________________________________________
от имени _________________________________________________________________
(полностью фамилия, имя, отчество)
__________________________, _____________________
гражданство год, месяц, дата рождения
паспорт: серия _________ № _________ выдан «____» _____________ 20__ г.
______________________________________________________________________________________
(когда и кем выдан) (иной документ, удостоверяющий личность)
_____________________________________________________________________________________
проживающий (ая) по адресу: ________________________________________________
(полностью адрес постоянного или преимущественного проживания)
___________________________________________________________________________________________________________________
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», даю согласие местной администрацией МО Копорское сельское поселение МО Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, далее – Уполномоченный орган, на обработку (в том числе: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) указанных в настоящем согласии персональных данных в целях осуществления Уполномоченный органом всех действий, связанных с рассмотрением заявления. ______________________________________________________________________________________
цель обращения
в том числе, на передачу указанных в настоящем согласии персональных данных в органы государственной власти Российской Федерации и Ленинградской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Ломоносовского района, иным организациям и учреждениям.
«___»____________20___г. ________________________________
(подпись и расшифровка фамилии)