Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07 августа 2015 г. № 48 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Организация общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей экологической экспертизе, в форме общественных слушаний на территории муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области». |
Дата: | 07.08.2015 |
Местная администрация
муниципального образования
Копорское сельское поселение
МО Ломоносовский муниципальный район
Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07 августа 2015 г. № 48
об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
«Организация общественных обсуждений
намечаемой хозяйственной и иной деятельности,
подлежащей экологической экспертизе, в форме
общественных слушаний на территории
муниципального образования Копорское сельское поселение
Ломоносовского муниципального района
Ленинградской области»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, местная администрация муниципального образования Копорское сельское поселение в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей экологической экспертизе, в форме общественных слушаний на территории муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области» приложению 1.
2. Настоящее постановление обнародовать на официальном сайте муниципального образования Копорское сельское поселение http://копорское.рф /
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования на Интернет – сайте поселения.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Д.П. Кучинский
Приложение №1
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Организация общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей экологической экспертизе, в форме общественных слушаний на территории муниципального образования Копорское сельское поселение
Ломоносовского муниципального района Ленинградской области»
-
Наименование муниципальной услуги: «Организация общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей экологической экспертизе, в форме общественных слушаний на территории муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области»(далее — муниципальная услуга).
Общественные обсуждения — комплекс мероприятий, проводимых в рамках оценки воздействия, направленных на информирование общественности о намечаемой хозяйственной и иной деятельности и ее возможном воздействии на окружающую среду, с целью выявления общественных предпочтений и их учета в процессе оценки воздействия. Общественные обсуждения в установленных случаях завершаются общественными слушаниями.
Оценка воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду (далее — оценка воздействия на окружающую среду) — процесс, способствующий принятию экологически ориентированного управленческого решения о реализации намечаемой хозяйственной и иной деятельности посредством определения возможных неблагоприятных воздействий, оценки экологических последствий, учета общественного мнения, разработки мер по уменьшению и предотвращению воздействий.
-
Наименование органа местного самоуправления (далее — ОМСУ), предоставляющего муниципальную услугу, и его структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
-
Муниципальную услугу предоставляет местная администрация муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области» (далее — Администрация).
-
Ответственным за предоставление муниципальной услуги, является заместитель главы местной администрации (далее – Сектор).
-
Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ). Заявители представляют документы в МФЦ путем личной подачи документов.
Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронном виде через функционал электронной приёмной на портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области (далее — ПГУ ЛО).
-
Информация о месте нахождения и графике работы Администрации, Сектора.
Почтовый адрес (для направления запросов, обращений, документов): 188525, Ленинградская область, Ломоносовский район, с.Копорье
График работы Администрации: понедельник – пятница с 9:00 до 17:00 перерыв с 13:00 до 14:00
Телефон: 8 (81376) 507-12
Телефакс: 8 (81376) 507-76
Электронная почта: koporie6209@rambler.ru
Уполномоченное структурное подразделение, кабинет № 3
Прием посетителей: вторник с 9:00 до 17:00 перерыв с 13:00 до 14:00
Справочные телефоны: 8 (81376) 507-12
Электронная почта: koporie6209@rambler.ru
1.4.Информация о местах нахождения и графике работы МФЦ приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
-
Справочные телефоны и адреса электронной почты (E-mail) МФЦ и его филиалов указаны в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
-
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области в сети Интернет: www.gu.lenobl.ru.
ПГУ ЛО в сети Интернет содержит информацию о предоставлении муниципальной услуги, а также об органах местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу.
Адрес официального сайта Администрации муниципального образования Копорское сельское поселение в сети Интернет: http://копорское.рф /
-
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги производится путем опубликования нормативных документов и настоящего Административного регламента в официальных средствах массовой информации, а также путем личного консультирования.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления может быть получена:
а) устно – по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента в приемные дни Сектора по предварительной записи (запись осуществляется по справочному телефону, указанному в пункте 1.3. настоящего Административного регламента);
-
Приём заявителей осуществляется: заместителем главы администрации.
Время консультирования при личном обращении не должно превышать 15 минут.
б) письменно — путем направления почтового отправления по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;
в) по телефону — в случае предоставления информации заявителю по телефону, должностное лицо, осуществляющее консультирование, представляется: называет наименование структурного подразделения, в которое обратился гражданин, свои должность, фамилию, имя и отчество.
Консультация по телефону не должна превышать 15 минут и включает следующее:
-
информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
-
перечень материалов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
-
время приема и выдачи документов;
-
срок предоставления муниципальной услуги;
-
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случаях, когда ответ, на поставленный в ходе личного приема заявителя или его обращения по телефону, вопрос требует предварительной подготовки или анализа информации, должностное лицо Сектора предлагает направить заявителю запрос в письменной форме.
г) электронной почтой — путем направления запроса по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента (ответ на запрос, направленный по электронной почте, направляется в виде электронного документа на адрес электронной почты отправителя);
д) через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://gu.lenobl.ru/;
е) в электронной форме — путем размещения информации на ПГУ ЛО и информированием заявителя о ходе и результатах предоставления муниципальной услуги через личный кабинет заявителя.
-
Информация о местонахождении Администрации, справочных телефонах структурных подразделений и МФЦ, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, размещается на информационных стендах в помещениях Администрации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальной странице Администрации .
-
Информация о предоставлении муниципальной услуги включает следующие сведения:
-
-
график (режим) работы, приемные дни, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты структурных подразделений Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
-
порядок предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы (блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту);
-
особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме;
-
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
-
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
-
описание конечного результата предоставления муниципальной услуги;
-
основания для отказа в организации и проведении муниципальной услуги;
-
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере организации и проведения общественных обсуждений;
-
текст административного регламента с приложениями;
-
формы бланков и образцы для заполнения заявителями.
-
Указанная в пункте 1.8.1. информация размещается:
-
на информационных стендах, в помещениях Администрации (с обеспечением свободного доступа граждан);
-
на портале государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru/;
-
на портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области: http://gu.lenobl.ru/;
на официальной Интернет — странице Администрации: http://копорское.рф /.
-
Иные вопросы рассматриваются должностными лицами на основании соответствующих письменных обращений, обращений, поступивших по информационным системам общего пользования, в том числе в электронной форме, при личном приеме.
-
Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ на письменное обращение направляется почтой (или в форме электронного документа, если это указано в обращении заявителя) в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, руководитель ОМСУ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
-
Заявителями муниципальной услуги являются лица, обратившиеся в Администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме, в том числе:
-
юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления);
-
физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей;
-
либо их уполномоченные представители (на основании доверенности), обратившиеся с соответствующим запросом (далее — заявитель).
-
Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименование муниципальной услуги «Организация общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей экологической экспертизе, в форме общественных слушаний на территории муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области (далее – муниципальная услуга, общественные обсуждения).
2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области» (далее – Администрация). Ответственным за предоставление муниципальной услуги является заместитель главы местной администрации МО Копорское сельское поселение (далее – Сектор).
-
Результат предоставления муниципальной услуги.
В случае проведения общественных слушаний в ходе проведения общественных обсуждений:
Протокол общественных слушаний по намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей экологической экспертизе, составленный в соответствии с требованиями Приказа Госкомэкологии РФ от 16 мая 2000 года № 372 «Об утверждении Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации», подписанный, уполномоченным представителем(-ми) Администрации, представителем(-ми) заявителя и заинтересованной общественности.
В случае нецелесообразности проведения общественных слушаний в ходе проведения общественных обсуждений:
Справка (уведомление) о результатах проведения общественных обсуждений на территории муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей экологической экспертизе (без проведения общественных слушаний), с приложением свода замечаний и предложений от заинтересованной общественности (в случае их поступления в Администрацию).
-
Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок – 64 дня, но не менее 33 дней с даты регистрации запроса на предоставление муниципальной услуги в Администрации.
Федеральный закон от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» («Российская газета», № 6, 12.01.2002, «Парламентская газета», № 9, 12.01.2002, «Собрание законодательства РФ», 14.01.2002, № 2, ст. 133);
Федеральный закон от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» («Собрание законодательства РФ», 27.11.1995, № 48, ст. 4556, «Российская газета», № 232, 30.11.1995);
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003);
Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880);
Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13 апреля 2012 года № 107 «Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;
Приказ Госкомэкологии РФ от 16 мая 2000 года № 372 «Об утверждении Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 31, 31.07.2000, «Российская газета», № 170, 01.09.2000).
Иные муниципальные правовые акты.
-
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
запрос о предоставлении муниципальной услуги;
документ, удостоверяющий личность заявителя;
документ, удостоверяющий полномочия представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
материалы предварительной оценки воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной и иной деятельности (включая краткое изложение для неспециалистов – резюме нетехнического характера) в соответствии с требованиями Приказа Госкомэкологии РФ от 16 мая 2000 года № 372 «Об утверждении Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации».
-
Заявитель вправе представить запрос и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием ПГУ ЛО или через МФЦ.
-
Запрос о предоставлении муниципальной услуги (по форме и содержанию, указанной в приложении 3) должен содержать:
полное официальное наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, намеренного осуществлять намечаемую хозяйственную и иную деятельность;
юридический и фактический адрес для юридического лица (для индивидуального предпринимателя – адрес проживания), адрес намечаемой деятельности;
общее описание намечаемой деятельности;
контактные данные лица (лиц) для участия в организации и проведении процедуры общественных обсуждений.
-
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций и подлежащих представлению в рамках межведомственного взаимодействия.
Документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия, отсутствуют.
-
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в следующих случаях:
-
текст запроса не поддается прочтению;
-
в запросе не указано что либо из перечисленного: фамилия, имя, отчество заявителя либо наименования юридического лица, обратный адрес, цель запроса;
-
несоответствие состава представленных документов описи;
-
наличие в документах неоговоренных подчисток, приписок, зачеркнутых слов исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
-
признание недействительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя согласно требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», выявленное в результате ее проверки, в случае направления запроса в электронной форме.
-
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
-
несоответствие заявителя требованиям пункта 1.9. настоящего Административного регламента.
-
непредставление заявителем предварительных материалов по оценке воздействия на окружающую среду.
-
не подтверждение заявителем фактов информирования общественности (публикации в СМИ о начале процедуры общественных обсуждений в объеме и в сроки, согласованные с Администрацией, согласно пункту 4.6.7. настоящего Административного регламента).
-
непредставление заявителем протокола общественных слушаний для подписания должностными лицами Администрации.
-
письменное обращение заявителя об отказе от получения муниципальной услуги.
-
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
-
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.
-
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
-
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги.
Регистрация запроса при предоставлении документов заявителем лично осуществляется не более 15 минут.
Запрос и документация, направленные почтовым отправлением или в электронной форме, регистрируется в сроки установленные Инструкцией по делопроизводству в Администрации МО Копорское сельское поселение.
-
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
-
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации и в МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии.
-
Помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются информационными табличками с указанием:
-
-
номера кабинета;
-
фамилии, имени и отчества сотрудника, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
-
графика приема посетителей;
-
времени перерыва на обед.
Места ожидания и приема заявителей оборудованы информационными стендами и местами для заполнения форм и бланков на предоставление муниципальной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения.
На информационных стендах в помещении Администрации размещается информация, указанная в пункте 1.8 настоящего Административного регламента.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения размером шрифта, без исправлений.
- Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги:
наличие выбора способа получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги с учетом возможностей и желания заявителей;
предоставление возможности получения услуги в электронной форме;
полнота, актуальность, достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги и ее ходе, в том числе в электронной форме;
наглядность форм предоставления информации;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
удовлетворенность заявителей качеством предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении услуги или на некорректное отношение к заявителям;
отсутствие судебных решений о нарушении порядка предоставления муниципальной услуги.
-
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме и в МФЦ.
Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ ЛО «МФЦ») (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту) при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и Администрации. Предоставление муниципальной услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и иным МФЦ.
-
МФЦ осуществляет:
-
прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
-
представление интересов заявителя при взаимодействии с Администрацией, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
-
представление интересов Администрации при взаимодействии с заявителем;
-
информирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги;
-
выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
-
взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления Ленинградской области и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг в рамках заключенных соглашений о взаимодействии, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры (при необходимости);
-
обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальнойуслуги.
-
В случае подачи документов в Администрацию через МФЦ уполномоченное должностное лицо, выполняет следующие действия:
определяет предмет обращения;
проводит проверку полномочий лица, представившего документы;
проводит проверку правильности заполнения запроса;
проверяет представленные документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов заявителю и виду обращения;
заверяет электронное дело электронной подписью (далее — ЭП);
направляет электронное дело в Администрацию в день обращения заявителя в МФЦ;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) — в течение 3 (трех) рабочих дней со дня обращения заявителя, посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписью уполномоченного специалиста.
-
При обнаружении условий, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
-
По факту приема документов заявителю выдается расписка.
-
Результат предоставления муниципальной услуги: необходимые документы (справки, письма, решения и др.) уполномоченное должностное лицо направляет в МФЦ для передачи заявителю:
в электронном виде в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе) в предоставлении услуги;
на бумажном носителе — в срок не более 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе) в предоставлении услуги.
-
Документы должны быть направлены в МФЦ не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до окончания срока предоставления муниципальной услуги.
В день получения от Администрации результата предоставления муниципальной услуги, уполномоченное должностное лицо МФЦ информирует заявителя по телефону о принятом решении и о возможности получения заявителем документов. Дата и время телефонного звонка фиксируются.
-
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде через ПГУ ЛО.
Деятельность ПГУ ЛО по организации предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
-
Для получения муниципальной услуги через ПГУ ЛО заявителю необходимо предварительно:
-
зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА);
-
оформить квалифицированную электронную подпись (далее – ЭП) (условие необязательное).
-
Для подачи запроса через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:
-
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
-
в личном кабинете на ПГУ ЛО заполнить электронную форму запроса на оказание муниципальной услуги и указать один из способов получения уведомлений, направляемых заявителю в ходе предоставления муниципальной услуги и получения результата ее предоставления:
а) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении или почтой;
б) в форме электронных документов, которые направляются заявителю электронной почтой.
-
приложить к заявлению отсканированные документы, необходимые для получения услуги, и заверить их квалифицированной ЭП (при наличии);
-
направить пакет электронных документов в Администрацию через функционал ПГУ ЛО.
-
При направлении электронных документов через ПГУ ЛО автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее — АИС «Межвед ЛО») производится их автоматическая регистрация и присвоение уникального номера дела. Не позднее рабочего дня следующего за отправкой запроса номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО.
-
В случае если запрос не был заверен квалифицированной ЭП, уполномоченное должностное лицо направляет заявителю приглашение на личный прием с указанием адреса Администрации, даты и времени приема, номера очереди, идентификационного номера приглашения, и перечень документов, которые необходимо представить.
Если заявитель явился позже назначенного времени, он обслуживается в порядке «живой» очереди. Датой начала административной процедуры по рассмотрению документации, в этом случае, будет считаться дата личного приема заявителя в Администрации.
Если в назначенное время заявитель не явился на прием, запрос и документы хранятся в АИС «Межвед ЛО», а по истечении 30 календарных дней переводятся в архив.
-
В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента и удостоверенных квалифицированной ЭП, датой регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги считается день подачи запроса на ПГУ ЛО.
-
Рассмотрение запроса и материалов заявителя, полученных в форме электронных документов, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение запросов и материалов заявителей, полученных лично от заявителей или направленных по почте с учетом особенностей, установленных настоящим регламентом.
2.17.7. Ответственность за полноту и достоверность информации, представленной на бумажном носителе и в электронном виде, несет заявитель.
-
Перечень услуг, которые являются необходимымии обязательными для предоставления муниципальной услуги
-
Получение услуг, которыеявляются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
-
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
-
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
-
-
прием документов и регистрация запроса;
-
рассмотрение запроса и принятие решений по проведению общественных обсуждений;
-
организация проведения общественных обсуждений;
-
выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
Должностным лицам, оказывающим предоставление муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя при осуществлении административных процедур:
представления документов, информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций в соответствии с нормативными правовыми актами (за исключением документов, подтверждающих оплату государственной пошлины, документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также документов, выдаваемых в результате оказания услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги);
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации (за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включенных в перечни, предусмотренные частью 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также документов и информации, предоставляемых в результате оказания таких услуг).
-
Прием документов и регистрация запроса.
Запрос и прилагаемые к нему документы могут быть представлены заявителем на бумажном носителе лично, посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, через МФЦ, в форме электронных документов с использованием ПГУ ЛО. Требования, учитывающие особенности выполнения административных процедур при приеме запроса через МФЦ или с использованием ПГУ ЛО обозначены в пунктах 2.16 и 2.17 настоящего Административного регламента.
Уполномоченное должностное лицо производит прием запроса и документов лично от заявителя либо его законного представителя и осуществляет проверку на:
-
правильность оформления запроса в соответствии с приложением 3 к настоящему Административному регламенту;
-
соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.9. настоящего Административного регламента;
-
отсутствие в запросе и прилагаемых документах серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не оговоренных исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов.
-
После проверки документов уполномоченное должностное лицо ставит на запросе отметку о приеме документов и регистрирует его в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации МО Копорское сельское поселение, в системе электронного документооборота и делопроизводства. Заявителю выдается расписка о приеме документов (копия запроса с отметкой о приеме документов).
-
Максимальный срок административной процедуры – до передачи запроса и документации в подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги – 2 дня.
-
При наличии условий, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, заявителю сообщается о наличии препятствий для регистрации запроса, объясняется содержание выявленных недостатков и предлагается принять меры по их устранению.
-
Если имеются основания для отказа в приеме запроса (документов), но заявитель настаивает на его принятии, запрос (документы) принимается к регистрации и в течение 7 дней заявителю направляется письменное уведомление об отказе в рассмотрении запроса с указанием причин и возможностей их устранения.
-
-
Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги и принятие решений по проведению общественных обсуждений.
Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированного запроса с визой руководителя Администрации на рассмотрение в уполномоченное структурное подразделение.
-
Ответственное должностное лицо назначается главой Администрации.
-
Максимальный срок выполнения административной процедуры 15 дней.
-
В срок до 3-х дней ответственное должностное лицо:
рассматривает документацию на комплектность и полноту представленных сведений:
-
в случае комплектности и полноты, представленных в документации сведений, в оперативном порядке информирует заявителя, по указанным в запросе контактным данным, о необходимости проведения рабочей встречи по вопросам организации общественных обсуждений и предлагает дату и время ее проведения, в срок не далее, чем 16–ть дней от даты регистрации запроса;
-
в случае некомплектности или не предоставления заявителем материалов предварительной оценки воздействия на окружающую среду, в срок не более 7 дней с даты регистрации, подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
Уведомление, подписанное руководителем Администрации, регистрируется в системе электронного документооборота и направляется заявителю почтовым отправлением, если иное не указано в запросе на предоставление муниципальной услуги.
-
Под оперативным порядком понимается информирование с помощью электронной почты, средств телефонной или факсимильной связи.
-
В ходе рабочей встречи с заявителем обсуждаются вопросы организации общественных обсуждений и перечень мероприятий, в том числе:
а) Сроки проведения процедуры общественных обсуждений.
б) Целесообразность (нецелесообразность) проведения общественных слушаний с учетомстепени экологической опасности намечаемой хозяйственной и иной деятельности; фактора неопределенности; степени заинтересованности общественности.
в) Согласование перечня сведений, которые необходимо указать заявителю в информационном сообщении о начале процедуры общественных обсуждений в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту.
г) Выбор официальных СМИ, отвечающих требованиям пункта 4 Приказа Госкомэкологии РФ от 16 мая 2000 года № 372 «Об утверждении Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации» для опубликования информации о начале процедуры общественных обсуждений.
д) Выявление представителей заинтересованной общественности, интересы которой прямо или косвенно могут быть затронуты в случае реализации намечаемой деятельности и других участников процесса оценки воздействия на окружающую среду, которые могут не располагать доступом к указанным средствам массовой информации и выбор способов их информирования.
е) Дата начала и способы доступа к документации для ознакомления общественности с материалами предварительной оценки на окружающую среду. Необходимое количество экземпляров документации (обеспечивается заявителем).
ж) Достижение договоренности о порядке и способах сбора, свода замечаний и предложений, поступающих от заинтересованной общественности в период проведения общественных обсуждений и по их окончании.
з) Согласование даты, времени и места общественных слушаний (в случае принятия решения о целесообразности их проведения).
-
Принятые в ходе рабочей встречи решения фиксируются и подписываются представителем Администрации, заявителем и принимаются к обоюдному исполнению.
-
Количество рабочих встреч определяется производственной необходимостью.
-
После согласования решений по пункту 4.6.4 настоящего Административного регламента заявителю предоставляется семидневный срок для подготовки и опубликования информационных сообщений в СМИ и оповещения заинтересованной общественности, соответствующей требованиям подпункта «д» пункта 4.6.4 при выявлении таковой.
-
После предоставления заявителем подтверждения фактов информирования общественности в соответствии с требованиями подпунктов «в» — «д» пункта 4.6.4 настоящего Административного регламента (экземпляр СМИ, почтовые квитанции при необходимости) ответственное должностное лицо в трехдневный срок подготавливает проект распоряжения о назначении ответственных должностных лиц за проведение процедуры общественных обсуждений на территории муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области по указанной документации.
-
В случае не исполнения заявителем условий пункта 4.6.7 настоящего Административного регламента ответственное должностное лицо в трехдневный срок, следующий за просроченной датой исполнения, подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и возврате документации. После подписания уведомления руководителем Администрации направляет последнее заявителю почтовым отправлением, если иное не указано в запросе на предоставление муниципальной услуги.
- Организация проведения общественных обсуждений.
- Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является распоряжение руководителя Администрации о назначении ответственных должностных лиц за проведение процедуры общественных обсуждений на территории муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области по указанной документации.
-
Срок проведения общественных обсуждений 30 дней от даты публикации информации в официальных СМИ.
-
В случае принятия решения о проведении общественных слушаний по намечаемой хозяйственной и иной деятельности ответственное должностное лицо:
-
Согласовывает с заявителем и представителями заинтересованной общественности (в случае, если представители общественности проявили такую инициативу) порядок ведения общественных слушаний, состав приглашенных участников, необходимость приглашения к участию иных специалистов.
-
Информирует подразделения Администрации в сферу деятельности, которых входят аспекты намечаемой хозяйственной и иной деятельности о дате общественных слушаний для принятия решения о необходимости участии их представителей.
-
Организовывает места доступа заинтересованной общественности к документации для ознакомления, в срок не менее 30 дней и не позднее, чем за две недели до даты проведения общественных слушаний. Необходимое количество экземпляров документации обеспечивает заявитель.
-
Фиксирует замечания и предложения, поступающие от заинтересованной общественности в установленном согласно подпункту «ж» пункта 4.6.4 настоящего Административного регламента.
-
Обеспечивает присутствие на общественных слушаниях заинтересованных представителей Администрации.
-
Оговаривает с заявителем и представителями заинтересованной общественности ход ведения общественных слушаний, порядок выступления представителей заказчика, Администрации, заинтересованной общественности.
-
Осуществляет инструктаж заявителя по составлению протокола общественных слушаний согласно установленными требованиями, в том числе о допуске к общественным слушаниям граждан, при условии их письменного согласия на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О персональных данных».
вопросы, рассмотренные участниками обсуждений и тезисы их выступлений;
замечания и предложения (с указанием их авторов), в том числе по предмету возможных разногласий между общественностью, Администрацией и заказчиком (в случае выявления);
мнение общественности по намечаемой хозяйственной и иной деятельности;
к протоколу прилагается список участников (явочный лист) с указанием ФИО и названий организаций (если они представляли организации), а также адресов и телефонов этих организаций или самих участников обсуждения, а также их письменное согласие на обработку персональных данных;
подписи представителей Администрации, представителей общественности (в случае явки), заявителя.
-
Протокол общественных слушаний составляется в трех экземплярах.
Один экземпляр остается в архиве Администрации.
Два экземпляра передаются заявителю.
-
Проведение общественных слушаний по намечаемой хозяйственной и иной деятельности с составлением протокола обеспечивается заявителем.
-
По окончании общественных слушаний заявителю предоставляется семидневный срок для оформления протокола.
-
В срок не более трех дней после предоставления заявителем оформленных протоколов общественных слушаний, документы подписываются уполномоченным представителем Администрации.
-
В случае если у ответственного представителя Администрации имеются замечания к представленному заказчиком протоколу общественных слушаний, то он вправе зафиксировать их в протоколе при подписании.
-
Если заявитель не представил в установленный срок оформленные протоколы для подписания представителем Администрации, ответственное должностное лицо в трехдневный срок, следующий за просроченной датой исполнения, подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и возврате документации. После подписания уведомления руководителем Администрации направляет последнее заявителю почтовым отправлением, если иное не указано в запросе на предоставление муниципальной услуги.
-
В случае если ранее было принято решение о нецелесообразности проведения общественных слушаний по намечаемой хозяйственной и иной деятельности, ответственное должностное лицо:
-
Фиксирует замечания и предложения, поступающие от заинтересованной общественности в установленном согласно «ж» пункта 4.6.4 настоящего Административного регламента порядке и оговоренный в информационном сообщении в СМИ срок.
-
По окончании срока общественных обсуждений подготавливает справку (уведомление) о проведении общественных обсуждений по намечаемой хозяйственной и иной деятельности на территории муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области без проведения общественных слушаний с приложением свода замечаний и предложений, поступивших в Администрацию от заинтересованной общественности за указанный период (при их наличии), и передает на подпись руководителю Администрации.
-
Справка (уведомление) о проведении общественных обсуждений по намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей экологической экспертизе, подписывается руководителем Администрации в срок не более трех дней после даты окончания процедуры общественных обсуждений.
-
Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
-
Результат предоставления муниципальной услуги (протокол общественных слушаний намечаемой хозяйственной и иной деятельности, оформленный в соответствии с требованиями п. 4.8.1 настоящего Административного регламента или справка (уведомление) о проведении общественных обсуждений, намечаемой хозяйственной и иной деятельности без проведения общественных слушаний, подписанный уполномоченным представителем Администрации) регистрируется в системе электронного документооборота Администрации и направляется заявителю почтовым отправлением, если иное не указано в запросе на предоставление муниципальной услуги, в срок не более двух дней с момента регистрации документа.
-
-
Формы контроля за исполнением административного регламента
-
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя осуществление текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок.
-
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ленинградской области и органов местного самоуправления, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими соответствующих решений осуществляется постоянно должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
-
-
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги:
-
Внеплановая проверка назначается по факту поступления обращения (жалобы) заявителя о нарушениях, допущенных при предоставлении муниципальной услуги, а также в случае поступления в Администрацию информации, указывающей на имеющиеся нарушения, и проводится в отношении конкретного обращения.
-
Плановая (комплексная) проверка назначается в случае поступления в Администрацию в течение года более трех жалоб заявителей о нарушениях, допущенных при предоставлении муниципальной услуги, и проводится в отношении всей документации, касающейся оказания муниципальной услуги за календарный год.
-
В случае отсутствия жалоб от заявителей периодичность плановых проверок определяет руководитель Администрации.
-
Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты Администрации.
-
В ходе осуществления внеплановых проверок осуществляется проверка фактов, указанных в жалобе заявителя.
-
В ходе осуществления плановых (комплексных) проверок выявляются нарушения:
-
-
законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ленинградской области и органов местного самоуправления, связанных с предоставлением муниципальной услуги в течение отчетного периода;
-
прав заявителей;
-
требований настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
-
порядка и сроков ответа на обращения заявителей;
-
оцениваются полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
-
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
-
Ответственные должностные лица несут ответственность за соблюдение порядка и сроков проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом предоставления муниципальной услуги.
-
Ответственность специалистов отделов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
-
При выявлении нарушений в действиях сотрудника, ответственного за предоставление муниципальной услуги, к нему принимаются меры дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
-
Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Администрации.
-
-
Контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется директором МФЦ.
-
Контроль соблюдения требований в части, касающейся участия МФЦ в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.
-
-
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
-
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, а также право на обжалование вышеназванных решений и действий (бездействия) в судебном порядке.
-
Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на предоставление муниципальной услуги лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
-
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
-
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
-
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
-
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
-
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
-
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
-
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
-
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с пунктом 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
-
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба о нарушении должностным лицом требований действующего законодательства.
Жалоба должна содержать:
-
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
-
фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
-
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
-
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
-
Заинтересованное лицо имеет право на получение в органе, предоставляющем муниципальную услугу, информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на предоставление муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
-
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения по жалобе, в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме.
-
Исчерпывающий перечень случаев, при которых ответ на жалобу не дается:
-
В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
-
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
-
Орган, предоставляющий муниципальную услугу или должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
-
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) Ленинградской области в соответствии с компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
-
В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
-
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
-
-
По результатам досудебного (внесудебного) обжалования могут быть приняты следующие решения:
-
о признании жалобы обоснованной и устранении выявленных нарушений;
-
о признании жалобы необоснованной с направлением заинтересованному лицу мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
-
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
-
Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать решения действия (бездействие), принятые (осуществлённые) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
Приложение 2
к Административному регламенту
Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ
№ п/п |
Наименование МФЦ |
Почтовый адрес |
График работы |
Адрес электронной почты |
Телефон |
1. |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский» |
188681, Россия, Ленинградская область, |
С 9.00 до 21.00, ежедневно, без перерыва |
456-18-88 |
|
2. |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Приозерский» |
188761, Россия, Ленинградская область, |
С 9.00 до 21.00, ежедневно, без перерыва |
|
|
3. |
Филиал ГБУ JIO «МФЦ» «Тосненский» |
187002, Россия, Ленинградская область, |
С 9.00 до 21.00, ежедневно, без перерыва |
|
|
4. |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Волосовский» |
188410, Ленинградская обл., г. Волосово, усадьба СХТ, |
С 9.00 до 21.00, ежедневно, без перерыва |
|
|
5. |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Выборгский»
|
188800, Россия, Ленинградская область,
|
С 9.00 до 21.00, ежедневно, без перерыва |
|
|
6. |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Тихвинский»
|
187550, Ленинградская область, г. Тихвин,
|
С 9.00 до 21.00, ежедневно, без перерыва |
|
|
7. |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Лодейнопольский» |
187700, Ленинградская область, |
С 9.00 до 21.00, ежедневно, без перерыва |
|
|
8. |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Кингисеппский» |
188480, Ленинградская область, г. Кингисепп, ул. Фабричная, дом 14-Б |
С 9.00 до 21.00, ежедневно, без перерыва |
|
|
9. |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Приозерский» отдел «Сосново» |
188730, Ленинградская область, Приозерский район, |
С 9.00 до 21.00, ежедневно, без перерыва |
|
|
10. |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Сланцевский» |
Ленинградская область, |
С 9.00 до 21.00, ежедневно, без перерыва |
|
|
11. |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский» |
Ленинградская область, |
С 9.00 до 21.00, ежедневно, без перерыва |
mfc47vsev@gmail.com |
|
12. |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» отдел «Рощино» |
Ленинградская область, |
С 9.00 до 21.00, ежедневно, без перерыва |
mfc47rochino@gmail.com |
|
13. |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Сосновоборский» |
Ленинградская область, |
С 9.00 до 21.00, ежедневно, без перерыва |
mfc47sbor@gmail.com |
|
14. |
ГБУ ЛО «МФЦ» |
188641, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, дер. Новосаратовка — центр, д.8. Почтовый адрес: 191311, Россия, Санкт-Петербург, ул. Смольного, д.3, литер А. |
пн-чт – с 9.00 до 18.00, пт. – с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни — сб, вс. |
577-47-30 |
Приложение 3
к Административному регламенту
|
В Администрацию МО
от_____________________________________ (полное официальное наименование организации _____________________________________ или индивидуального предпринимателя)
_____________________________________ (юридический и фактический адрес для юридического лица,
_____________________________________ для индивидуального предпринимателя – адрес проживания)
|
Прошу организовать общественные обсуждения проектной документации по осуществлению _________________________________ деятельности, по адресу:__________________________________________________________
Общее (краткое) описание намечаемой деятельности
Цель реализации намечаемой деятельности
_________________________________________________________________.
Контактная информация представителей заявителя для участия в организации и проведении общественных обсуждений:
Ф.И.О., телефон/факс, адрес электронной почты________________________
Ф.И.О., телефон/факс, адрес электронной почты________________________
Результат оказания муниципальной услуги прошу выдать на руки/почтовым отправлением/электронной почтой (нужное подчеркнуть).
Приложение:
___________________________________________________________________
Заявитель (представитель заявителя,
наименования должности) ___________ ______________
(подпись) (инициалы, фамилия)
_____________
(дата)
Место печати
Приложение 4
к Административному регламенту
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ПУБЛИКАЦИИ В ОФИЦИАЛЬНЫХ ИЗДАНИЯХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ О НАМЕЧАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ СЛУШАНИЯХ*
_______________(Заявитель) на основании Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации, утвержденным приказом Госкомэкологии РФ от 16 мая 2000 года № 372, в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» информирует о проведении общественных обсуждений намечаемой (планируемой) деятельности ________________, с целью ___________.
Местоположение/адрес:________.
Срок проведения: с __ по __.
Форма общественного обсуждения (опрос, слушания, референдум и т.п.)___________________________________________________
Дата, время и место проведения общественных слушаний (в случае проведения, не менее 30 дней от даты публикации):
Порядок и форма представления замечаний и предложений в ОМСУ в ходе общественных обсуждений:
________________________________________________________________
по окончании общественных обсуждений
________________________________________________________________**
Документация для ознакомления представлена по адресу:
_______________, время с ___________ в течение 30 дней с _____ (дата).
Адрес заказчика или его представителя:____________________________
Орган, ответственный за организацию общественного обсуждения: Администрация Подпорожского муниципального района.
*- Публикации о намечаемых общественных слушаниях (в официальном издании Правительства Российской Федерации – «Российская газета» (для объектов экспертизы федерального уровня), в официальных изданиях органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации – «Вести» и органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) в обоих случаях.
** — Прием замечаний и предложений после окончания общественных обсуждений обеспечивается заказчиком в течение 30 дней (п.4.10. Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации, утвержденным приказом Госкомэкологии РФ от 16.05.2000 № 372).