ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07 августа 2015 г. № 48 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Организация общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей экологической экспертизе, в форме общественных слушаний на территории муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области».

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07 августа 2015 г. № 48 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Организация общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей экологической экспертизе, в форме общественных слушаний на территории муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области».
Дата:07.08.2015

 

Местная администрация

муниципального образования

Копорское сельское поселение

МО Ломоносовский муниципальный район

Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 августа 2015 г.                                                                                                       № 48

об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Организация общественных обсуждений

намечаемой хозяйственной и иной деятельности,

подлежащей экологической экспертизе, в форме

общественных слушаний на территории

муниципального образования Копорское сельское поселение

Ломоносовского муниципального района

Ленинградской области»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, местная администрация муниципального образования Копорское сельское поселение в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей экологической экспертизе, в форме общественных слушаний на территории муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области» приложению 1.

2. Настоящее постановление обнародовать на официальном сайте муниципального образования Копорское сельское поселение http://копорское.рф /

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования на Интернет – сайте поселения.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации Д.П. Кучинский

Приложение №1

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Организация общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей экологической экспертизе, в форме общественных слушаний на территории муниципального образования Копорское сельское поселение

Ломоносовского муниципального района Ленинградской области»

  1. Общие положения

 

    1. Наименование муниципальной услуги: «Организация общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей экологической экспертизе, в форме общественных слушаний на территории муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области»(далее — муниципальная услуга).

Общественные обсуждения — комплекс мероприятий, проводимых в рамках оценки воздействия, направленных на информирование общественности о намечаемой хозяйственной и иной деятельности и ее возможном воздействии на окружающую среду, с целью выявления общественных предпочтений и их учета в процессе оценки воздействия. Общественные обсуждения в установленных случаях завершаются общественными слушаниями.

Оценка воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду (далее — оценка воздействия на окружающую среду) — процесс, способствующий принятию экологически ориентированного управленческого решения о реализации намечаемой хозяйственной и иной деятельности посредством определения возможных неблагоприятных воздействий, оценки экологических последствий, учета общественного мнения, разработки мер по уменьшению и предотвращению воздействий.

    1. Наименование органа местного самоуправления (далее — ОМСУ), предоставляющего муниципальную услугу, и его структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

      1. Муниципальную услугу предоставляет местная администрация муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области» (далее — Администрация).

      2. Ответственным за предоставление муниципальной услуги, является заместитель главы местной администрации (далее – Сектор).

Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ). Заявители представляют документы в МФЦ путем личной подачи документов.

Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронном виде через функционал электронной приёмной на портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области (далее — ПГУ ЛО).

    1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации, Сектора.

Почтовый адрес (для направления запросов, обращений, документов): 188525, Ленинградская область, Ломоносовский район, с.Копорье

График работы Администрации: понедельник – пятница с 9:00 до 17:00 перерыв с 13:00 до 14:00

Телефон: 8 (81376) 507-12

Телефакс: 8 (81376) 507-76

Электронная почта: koporie6209@rambler.ru

Уполномоченное структурное подразделение, кабинет № 3

Прием посетителей: вторник с 9:00 до 17:00 перерыв с 13:00 до 14:00

Справочные телефоны: 8 (81376) 507-12

Электронная почта: koporie6209@rambler.ru

1.4.Информация о местах нахождения и графике работы МФЦ приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

    1. Справочные телефоны и адреса электронной почты (E-mail) МФЦ и его филиалов указаны в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

    2. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области в сети Интернет: www.gu.lenobl.ru.

ПГУ ЛО в сети Интернет содержит информацию о предоставлении муниципальной услуги, а также об органах местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу.

Адрес официального сайта Администрации муниципального образования Копорское сельское поселение в сети Интернет: http://копорское.рф /

    1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги производится путем опубликования нормативных документов и настоящего Административного регламента в официальных средствах массовой информации, а также путем личного консультирования.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления может быть получена:

а) устно – по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента в приемные дни Сектора по предварительной записи (запись осуществляется по справочному телефону, указанному в пункте 1.3. настоящего Административного регламента);

  • Приём заявителей осуществляется: заместителем главы администрации.

Время консультирования при личном обращении не должно превышать 15 минут.

б) письменно — путем направления почтового отправления по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;

в) по телефону — в случае предоставления информации заявителю по телефону, должностное лицо, осуществляющее консультирование, представляется: называет наименование структурного подразделения, в которое обратился гражданин, свои должность, фамилию, имя и отчество.

Консультация по телефону не должна превышать 15 минут и включает следующее:

  • информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

  • перечень материалов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • время приема и выдачи документов;

  • срок предоставления муниципальной услуги;

  • порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

В случаях, когда ответ, на поставленный в ходе личного приема заявителя или его обращения по телефону, вопрос  требует предварительной подготовки или анализа информации, должностное лицо Сектора предлагает направить заявителю запрос в письменной форме.

г) электронной почтой — путем направления запроса по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента (ответ на запрос, направленный по электронной почте, направляется в виде электронного документа на адрес электронной почты отправителя);

д) через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://gu.lenobl.ru/;

е) в электронной форме — путем размещения информации на ПГУ ЛО и информированием заявителя о ходе и результатах предоставления муниципальной услуги через личный кабинет заявителя.

    1. Информация о местонахождении Администрации, справочных телефонах структурных подразделений и МФЦ, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, размещается на информационных стендах в помещениях Администрации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальной странице Администрации .

      1. Информация о предоставлении муниципальной услуги включает следующие сведения:

  • график (режим) работы, приемные дни, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты структурных подразделений Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

  • порядок предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы (блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту);

  • особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме;

  • порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

  • перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • описание конечного результата предоставления муниципальной услуги;

  • основания для отказа в организации и проведении муниципальной услуги;

  • извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере организации и проведения общественных обсуждений;

  • текст административного регламента с приложениями;

  • формы бланков и образцы для заполнения заявителями.

      1. Указанная в пункте 1.8.1. информация размещается:

  • на информационных стендах, в помещениях Администрации (с обеспечением свободного доступа граждан);

  • на портале государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru/;

  • на портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области: http://gu.lenobl.ru/;

на официальной Интернет — странице Администрации: http://копорское.рф /.

      1. Иные вопросы рассматриваются должностными лицами на основании соответствующих письменных обращений, обращений, поступивших по информационным системам общего пользования, в том числе в электронной форме, при личном приеме.

      2. Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Ответ на письменное обращение направляется почтой (или в форме электронного документа, если это указано в обращении заявителя) в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, руководитель ОМСУ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

    1. Заявителями муниципальной услуги являются лица, обратившиеся в Администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме, в том числе:

  • юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления);

  • физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей;

  • либо их уполномоченные представители (на основании доверенности), обратившиеся с соответствующим запросом (далее — заявитель).

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1.Наименование муниципальной услуги «Организация общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей экологической экспертизе, в форме общественных слушаний на территории муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области (далее – муниципальная услуга, общественные обсуждения).

2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области» (далее – Администрация). Ответственным за предоставление муниципальной услуги является заместитель главы местной администрации МО Копорское сельское поселение (далее – Сектор).

    1. Результат предоставления муниципальной услуги.

В случае проведения общественных слушаний в ходе проведения общественных обсуждений:

Протокол общественных слушаний по намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей экологической экспертизе, составленный в соответствии с требованиями Приказа Госкомэкологии РФ от 16 мая 2000 года № 372 «Об утверждении Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации», подписанный, уполномоченным представителем(-ми) Администрации, представителем(-ми) заявителя и заинтересованной общественности.

В случае нецелесообразности проведения общественных слушаний в ходе проведения общественных обсуждений:

Справка (уведомление) о результатах проведения общественных обсуждений на территории муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей экологической экспертизе (без проведения общественных слушаний), с приложением свода замечаний и предложений от заинтересованной общественности (в случае их поступления в Администрацию).

    1. Срок предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок – 64 дня, но не менее 33 дней с даты регистрации запроса на предоставление муниципальной услуги в Администрации.

    1. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Федеральный закон от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» («Российская газета», № 6, 12.01.2002, «Парламентская газета», № 9, 12.01.2002, «Собрание законодательства РФ», 14.01.2002, № 2, ст. 133);

Федеральный закон от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» («Собрание законодательства РФ», 27.11.1995, № 48, ст. 4556, «Российская газета», № 232, 30.11.1995);

Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003);

Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Федеральный закон от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880);

Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13 апреля 2012 года № 107 «Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;

Приказ Госкомэкологии РФ от 16 мая 2000 года № 372 «Об утверждении Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 31, 31.07.2000, «Российская газета», № 170, 01.09.2000).

Иные муниципальные правовые акты.

    1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

запрос о предоставлении муниципальной услуги;

документ, удостоверяющий личность заявителя;

документ, удостоверяющий полномочия представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

материалы предварительной оценки воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной и иной деятельности (включая краткое изложение для неспециалистов – резюме нетехнического характера) в соответствии с требованиями Приказа Госкомэкологии РФ от 16 мая 2000 года № 372 «Об утверждении Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации».

      1. Заявитель вправе представить запрос и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием ПГУ ЛО или через МФЦ.

      2. Запрос о предоставлении муниципальной услуги (по форме и содержанию, указанной в приложении 3) должен содержать:

полное официальное наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, намеренного осуществлять намечаемую хозяйственную и иную деятельность;

юридический и фактический адрес для юридического лица (для индивидуального предпринимателя – адрес проживания), адрес намечаемой деятельности;

общее описание намечаемой деятельности;

контактные данные лица (лиц) для участия в организации и проведении процедуры общественных обсуждений.

    1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций и подлежащих представлению в рамках межведомственного взаимодействия.

Документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия, отсутствуют.

    1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в следующих случаях:

  1. текст запроса не поддается прочтению;

  2. в запросе не указано что либо из перечисленного: фамилия, имя, отчество заявителя либо наименования юридического лица, обратный адрес, цель запроса;

  3. несоответствие состава представленных документов описи;

  4. наличие в документах неоговоренных подчисток, приписок, зачеркнутых слов исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

  5. признание недействительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя согласно требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», выявленное в результате ее проверки, в случае направления запроса в электронной форме.

    1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

  1. несоответствие заявителя требованиям пункта 1.9. настоящего Административного регламента.

  2. непредставление заявителем предварительных материалов по оценке воздействия на окружающую среду.

  3. не подтверждение заявителем фактов информирования общественности (публикации в СМИ о начале процедуры общественных обсуждений в объеме и в сроки, согласованные с Администрацией, согласно пункту 4.6.7. настоящего Административного регламента).

  4. непредставление заявителем протокола общественных слушаний для подписания должностными лицами Администрации.

  5. письменное обращение заявителя об отказе от получения муниципальной услуги.

    1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

    1. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.

    1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

    2. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
      муниципальной услуги.

Регистрация запроса при предоставлении документов заявителем лично осуществляется не более 15 минут.

Запрос и документация, направленные почтовым отправлением или в электронной форме, регистрируется в сроки установленные Инструкцией по делопроизводству в Администрации МО Копорское сельское поселение.

    1. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

      1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации и в МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии.

      2. Помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются информационными табличками с указанием:

  • номера кабинета;

  • фамилии, имени и отчества сотрудника, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

  • графика приема посетителей;

  • времени перерыва на обед.

Места ожидания и приема заявителей оборудованы информационными стендами и местами для заполнения форм и бланков на предоставление муниципальной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения.

На информационных стендах в помещении Администрации размещается информация, указанная в пункте 1.8 настоящего Административного регламента.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения размером шрифта, без исправлений.

    1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги:

наличие выбора способа получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги с учетом возможностей и желания заявителей;

предоставление возможности получения услуги в электронной форме;

полнота, актуальность, достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги и ее ходе, в том числе в электронной форме;

наглядность форм предоставления информации;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

удовлетворенность заявителей качеством предоставления муниципальной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении услуги или на некорректное отношение к заявителям;

отсутствие судебных решений о нарушении порядка предоставления муниципальной услуги.

    1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме и в МФЦ.

Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ ЛО «МФЦ») (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту) при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и Администрации. Предоставление муниципальной услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и иным МФЦ.

      1. МФЦ осуществляет:

  • прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • представление интересов заявителя при взаимодействии с Администрацией, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

  • представление интересов Администрации при взаимодействии с заявителем;

  • информирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги;

  • выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);

  • взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления Ленинградской области и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг в рамках заключенных соглашений о взаимодействии, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры (при необходимости);

  • обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальнойуслуги.

      1. В случае подачи документов в Администрацию через МФЦ уполномоченное должностное лицо, выполняет следующие действия:

определяет предмет обращения;

проводит проверку полномочий лица, представившего документы;

проводит проверку правильности заполнения запроса;

проверяет представленные документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов заявителю и виду обращения;

заверяет электронное дело электронной подписью (далее — ЭП);

направляет электронное дело в Администрацию в день обращения заявителя в МФЦ;

на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) — в течение 3 (трех) рабочих дней со дня обращения заявителя, посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписью уполномоченного специалиста.

      1. При обнаружении условий, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.

      2. По факту приема документов заявителю выдается расписка.

      3. Результат предоставления муниципальной услуги: необходимые документы (справки, письма, решения и др.) уполномоченное должностное лицо направляет в МФЦ для передачи заявителю:

в электронном виде в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе) в предоставлении услуги;

на бумажном носителе — в срок не более 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе) в предоставлении услуги.

      1. Документы должны быть направлены в МФЦ не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до окончания срока предоставления муниципальной услуги.

В день получения от Администрации результата предоставления муниципальной услуги, уполномоченное должностное лицо МФЦ информирует заявителя по телефону о принятом решении и о возможности получения заявителем документов. Дата и время телефонного звонка фиксируются.

    1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде через ПГУ ЛО.

Деятельность ПГУ ЛО по организации предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

      1. Для получения муниципальной услуги через ПГУ ЛО заявителю необходимо предварительно:

  • зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА);

  • оформить квалифицированную электронную подпись (далее – ЭП) (условие необязательное).

      1. Для подачи запроса через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:

  • пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;

  • в личном кабинете на ПГУ ЛО заполнить электронную форму запроса на оказание муниципальной услуги и указать один из способов получения уведомлений, направляемых заявителю в ходе предоставления муниципальной услуги и получения результата ее предоставления:

а) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении или почтой;

б) в форме электронных документов, которые направляются заявителю электронной почтой.

  • приложить к заявлению отсканированные документы, необходимые для получения услуги, и заверить их квалифицированной ЭП (при наличии);

  • направить пакет электронных документов в Администрацию через функционал ПГУ ЛО.

      1. При направлении электронных документов через ПГУ ЛО автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее — АИС «Межвед ЛО») производится их автоматическая регистрация и присвоение уникального номера дела. Не позднее рабочего дня следующего за отправкой запроса номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО.

      2. В случае если запрос не был заверен квалифицированной ЭП, уполномоченное должностное лицо направляет заявителю приглашение на личный прием с указанием адреса Администрации, даты и времени приема, номера очереди, идентификационного номера приглашения, и перечень документов, которые необходимо представить.

Если заявитель явился позже назначенного времени, он обслуживается в порядке «живой» очереди. Датой начала административной процедуры по рассмотрению документации, в этом случае, будет считаться дата личного приема заявителя в Администрации.

Если в назначенное время заявитель не явился на прием, запрос и документы хранятся в АИС «Межвед ЛО», а по истечении 30 календарных дней переводятся в архив.

      1. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента и удостоверенных квалифицированной ЭП, датой регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги считается день подачи запроса на ПГУ ЛО.

      2. Рассмотрение запроса и материалов заявителя, полученных в форме электронных документов, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение запросов и материалов заявителей, полученных лично от заявителей или направленных по почте с учетом особенностей, установленных настоящим регламентом.

2.17.7. Ответственность за полноту и достоверность информации, представленной на бумажном носителе и в электронном виде, несет заявитель.

  1. Перечень услуг, которые являются необходимымии обязательными для предоставления муниципальной услуги

    1. Получение услуг, которыеявляются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

    1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • прием документов и регистрация запроса;

  • рассмотрение запроса и принятие решений по проведению общественных обсуждений;

  • организация проведения общественных обсуждений;

  • выдача результата предоставления муниципальной услуги.

Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Должностным лицам, оказывающим предоставление муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя при осуществлении административных процедур:

представления документов, информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций в соответствии с нормативными правовыми актами (за исключением документов, подтверждающих оплату государственной пошлины, документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также документов, выдаваемых в результате оказания услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги);

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации (за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включенных в перечни, предусмотренные частью 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также документов и информации, предоставляемых в результате оказания таких услуг).

    1. Прием документов и регистрация запроса.

Запрос и прилагаемые к нему документы могут быть представлены заявителем на бумажном носителе лично, посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, через МФЦ, в форме электронных документов с использованием ПГУ ЛО. Требования, учитывающие особенности выполнения административных процедур при приеме запроса через МФЦ или с использованием ПГУ ЛО обозначены в пунктах 2.16 и 2.17 настоящего Административного регламента.

Уполномоченное должностное лицо производит прием запроса и документов лично от заявителя либо его законного представителя и осуществляет проверку на:

  • правильность оформления запроса в соответствии с приложением  3 к настоящему Административному регламенту;

  • соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.9. настоящего Административного регламента;

  • отсутствие в запросе и прилагаемых документах серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не оговоренных исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов.

    1. После проверки документов уполномоченное должностное лицо ставит на запросе отметку о приеме документов и регистрирует его в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации МО Копорское сельское поселение, в системе электронного документооборота и делопроизводства. Заявителю выдается расписка о приеме документов (копия запроса с отметкой о приеме документов).

    2. Максимальный срок административной процедуры – до передачи запроса и документации в подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги – 2 дня.

    3. При наличии условий, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, заявителю сообщается о наличии препятствий для регистрации запроса, объясняется содержание выявленных недостатков и предлагается принять меры по их устранению.

      1. Если имеются основания для отказа в приеме запроса (документов), но заявитель настаивает на его принятии, запрос (документы) принимается к регистрации и в течение 7 дней заявителю направляется письменное уведомление об отказе в рассмотрении запроса с указанием причин и возможностей их устранения.

    4. Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги и принятие решений по проведению общественных обсуждений.

Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированного запроса с визой руководителя Администрации на рассмотрение в уполномоченное структурное подразделение.

      1. Ответственное должностное лицо назначается главой Администрации.

      2. Максимальный срок выполнения административной процедуры 15 дней.

      3. В срок до 3-х дней ответственное должностное лицо:

рассматривает документацию на комплектность и полноту представленных сведений:

  • в случае комплектности и полноты, представленных в документации сведений, в оперативном порядке информирует заявителя, по указанным в запросе контактным данным, о необходимости проведения рабочей встречи по вопросам организации общественных обсуждений и предлагает дату и время ее проведения, в срок не далее, чем 16–ть дней от даты регистрации запроса;

  • в случае некомплектности или не предоставления заявителем материалов предварительной оценки воздействия на окружающую среду, в срок не более 7 дней с даты регистрации, подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.

Уведомление, подписанное руководителем Администрации, регистрируется в системе электронного документооборота и направляется заявителю почтовым отправлением, если иное не указано в запросе на предоставление муниципальной услуги.

        1. Под оперативным порядком понимается информирование с помощью электронной почты, средств телефонной или факсимильной связи.

      1. В ходе рабочей встречи с заявителем обсуждаются вопросы организации общественных обсуждений и перечень мероприятий, в том числе:

а) Сроки проведения процедуры общественных обсуждений.

б) Целесообразность (нецелесообразность) проведения общественных слушаний с учетомстепени экологической опасности намечаемой хозяйственной и иной деятельности; фактора неопределенности; степени заинтересованности общественности.

в) Согласование перечня сведений, которые необходимо указать заявителю в информационном сообщении о начале процедуры общественных обсуждений в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту.

г) Выбор официальных СМИ, отвечающих требованиям пункта 4 Приказа Госкомэкологии РФ от 16 мая 2000 года № 372 «Об утверждении Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации» для опубликования информации о начале процедуры общественных обсуждений.

д) Выявление представителей заинтересованной общественности, интересы которой прямо или косвенно могут быть затронуты в случае реализации намечаемой деятельности и других участников процесса оценки воздействия на окружающую среду, которые могут не располагать доступом к указанным средствам массовой информации и выбор способов их информирования.

е) Дата начала и способы доступа к документации для ознакомления общественности с материалами предварительной оценки на окружающую среду. Необходимое количество экземпляров документации (обеспечивается заявителем).

ж) Достижение договоренности о порядке и способах сбора, свода замечаний и предложений, поступающих от заинтересованной общественности в период проведения общественных обсуждений и по их окончании.

з) Согласование даты, времени и места общественных слушаний (в случае принятия решения о целесообразности их проведения).

      1. Принятые в ходе рабочей встречи решения фиксируются и подписываются представителем Администрации, заявителем и принимаются к обоюдному исполнению.

      2. Количество рабочих встреч определяется производственной необходимостью.

      3. После согласования решений по пункту 4.6.4 настоящего Административного регламента заявителю предоставляется семидневный срок для подготовки и опубликования информационных сообщений в СМИ и оповещения заинтересованной общественности, соответствующей требованиям подпункта «д» пункта 4.6.4 при выявлении таковой.

      4. После предоставления заявителем подтверждения фактов информирования общественности в соответствии с требованиями подпунктов «в» — «д» пункта 4.6.4 настоящего Административного регламента (экземпляр СМИ, почтовые квитанции при необходимости) ответственное должностное лицо в трехдневный срок подготавливает проект распоряжения о назначении ответственных должностных лиц за проведение процедуры общественных обсуждений на территории муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области по указанной документации.

      5. В случае не исполнения заявителем условий пункта 4.6.7 настоящего Административного регламента ответственное должностное лицо в трехдневный срок, следующий за просроченной датой исполнения, подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и возврате документации. После подписания уведомления руководителем Администрации направляет последнее заявителю почтовым отправлением, если иное не указано в запросе на предоставление муниципальной услуги.

    1. Организация проведения общественных обсуждений.
      1. Основания для начала административной процедуры.

Основанием для начала административной процедуры является распоряжение руководителя Администрации о назначении ответственных должностных лиц за проведение процедуры общественных обсуждений на территории муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области по указанной документации.

      1. Срок проведения общественных обсуждений 30 дней от даты публикации информации в официальных СМИ.

    1. В случае принятия решения о проведении общественных слушаний по намечаемой хозяйственной и иной деятельности ответственное должностное лицо:

  • Согласовывает с заявителем и представителями заинтересованной общественности (в случае, если представители общественности проявили такую инициативу) порядок ведения общественных слушаний, состав приглашенных участников, необходимость приглашения к участию иных специалистов.

  • Информирует подразделения Администрации в сферу деятельности, которых входят аспекты намечаемой хозяйственной и иной деятельности о дате общественных слушаний для принятия решения о необходимости участии их представителей.

  • Организовывает места доступа заинтересованной общественности к документации для ознакомления, в срок не менее 30 дней и не позднее, чем за две недели до даты проведения общественных слушаний. Необходимое количество экземпляров документации обеспечивает заявитель.

  • Фиксирует замечания и предложения, поступающие от заинтересованной общественности в установленном согласно подпункту «ж» пункта 4.6.4 настоящего Административного регламента.

  • Обеспечивает присутствие на общественных слушаниях заинтересованных представителей Администрации.

  • Оговаривает с заявителем и представителями заинтересованной общественности ход ведения общественных слушаний, порядок выступления представителей заказчика, Администрации, заинтересованной общественности.

  • Осуществляет инструктаж заявителя по составлению протокола общественных слушаний согласно установленными требованиями, в том числе о допуске к общественным слушаниям граждан, при условии их письменного согласия на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О персональных данных».

      1. Протокол общественных слушаний намечаемой хозяйственной и иной деятельности, должен содержать:

вопросы, рассмотренные участниками обсуждений и тезисы их выступлений;

замечания и предложения (с указанием их авторов), в том числе по предмету возможных разногласий между общественностью, Администрацией и заказчиком (в случае выявления);

мнение общественности по намечаемой хозяйственной и иной деятельности;

к протоколу прилагается список участников (явочный лист) с указанием ФИО и названий организаций (если они представляли организации), а также адресов и телефонов этих организаций или самих участников обсуждения, а также их письменное согласие на обработку персональных данных;

подписи представителей Администрации, представителей общественности (в случае явки), заявителя.

      1. Протокол общественных слушаний составляется в трех экземплярах.

Один экземпляр остается в архиве Администрации.

Два экземпляра передаются заявителю.

      1. Проведение общественных слушаний по намечаемой хозяйственной и иной деятельности с составлением протокола обеспечивается заявителем.

      2. По окончании общественных слушаний заявителю предоставляется семидневный срок для оформления протокола.

      3. В срок не более трех дней после предоставления заявителем оформленных протоколов общественных слушаний, документы подписываются уполномоченным представителем Администрации.

      4. В случае если у ответственного представителя Администрации имеются замечания к представленному заказчиком протоколу общественных слушаний, то он вправе зафиксировать их в протоколе при подписании.

      5. Если заявитель не представил в установленный срок оформленные протоколы для подписания представителем Администрации, ответственное должностное лицо в трехдневный срок, следующий за просроченной датой исполнения, подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и возврате документации. После подписания уведомления руководителем Администрации направляет последнее заявителю почтовым отправлением, если иное не указано в запросе на предоставление муниципальной услуги.

    1. В случае если ранее было принято решение о нецелесообразности проведения общественных слушаний по намечаемой хозяйственной и иной деятельности, ответственное должностное лицо:

  • Фиксирует замечания и предложения, поступающие от заинтересованной общественности в установленном согласно «ж» пункта 4.6.4 настоящего Административного регламента порядке и оговоренный в информационном сообщении в СМИ срок.

  • По окончании срока общественных обсуждений подготавливает справку (уведомление) о проведении общественных обсуждений по намечаемой хозяйственной и иной деятельности на территории муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области без проведения общественных слушаний с приложением свода замечаний и предложений, поступивших в Администрацию от заинтересованной общественности за указанный период (при их наличии), и передает на подпись руководителю Администрации.

      1. Справка (уведомление) о проведении общественных обсуждений по намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей экологической экспертизе, подписывается руководителем Администрации в срок не более трех дней после даты окончания процедуры общественных обсуждений.

    1. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.

      1. Результат предоставления муниципальной услуги (протокол общественных слушаний намечаемой хозяйственной и иной деятельности, оформленный в соответствии с требованиями п. 4.8.1 настоящего Административного регламента или справка (уведомление) о проведении общественных обсуждений, намечаемой хозяйственной и иной деятельности без проведения общественных слушаний, подписанный уполномоченным представителем Администрации) регистрируется в системе электронного документооборота Администрации и направляется заявителю почтовым отправлением, если иное не указано в запросе на предоставление муниципальной услуги, в срок не более двух дней с момента регистрации документа.

  1. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

    1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя осуществление текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок.

      1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ленинградской области и органов местного самоуправления, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими соответствующих решений осуществляется постоянно должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

    2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги:

      1. Внеплановая проверка назначается по факту поступления обращения (жалобы) заявителя о нарушениях, допущенных при предоставлении муниципальной услуги, а также в случае поступления в Администрацию информации, указывающей на имеющиеся нарушения, и проводится в отношении конкретного обращения.

      2. Плановая (комплексная) проверка назначается в случае поступления в Администрацию в течение года более трех жалоб заявителей о нарушениях, допущенных при предоставлении муниципальной услуги, и проводится в отношении всей документации, касающейся оказания муниципальной услуги за календарный год.

      3. В случае отсутствия жалоб от заявителей периодичность плановых проверок определяет руководитель Администрации.

      4. Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты Администрации.

      5. В ходе осуществления внеплановых проверок осуществляется проверка фактов, указанных в жалобе заявителя.

      6. В ходе осуществления плановых (комплексных) проверок выявляются нарушения:

  • законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ленинградской области и органов местного самоуправления, связанных с предоставлением муниципальной услуги в течение отчетного периода;

  • прав заявителей;

  • требований настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги;

  • порядка и сроков ответа на обращения заявителей;

  • оцениваются полнота и качество предоставления муниципальной услуги.

    1. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

      1. Ответственные должностные лица несут ответственность за соблюдение порядка и сроков проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом предоставления муниципальной услуги.

      2. Ответственность специалистов отделов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

      3. При выявлении нарушений в действиях сотрудника, ответственного за предоставление муниципальной услуги, к нему принимаются меры дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

      4. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Администрации.

    2. Контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется директором МФЦ.

      1. Контроль соблюдения требований в части, касающейся участия МФЦ в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

    1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, а также право на обжалование вышеназванных решений и действий (бездействия) в судебном порядке.

    2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на предоставление муниципальной услуги лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

  1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

  2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

  3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

  4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

  5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

  6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

  7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с пунктом 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба о нарушении должностным лицом требований действующего законодательства.

Жалоба должна содержать:

  1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

  2. фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

  3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

  4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    1. Заинтересованное лицо имеет право на получение в органе, предоставляющем муниципальную услугу, информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на предоставление муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.

    2. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения по жалобе, в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме.

    1. Исчерпывающий перечень случаев, при которых ответ на жалобу не дается:

      1. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

      2. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

      3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу или должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

      4. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) Ленинградской области в соответствии с компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

      5. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

      6. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

    2. По результатам досудебного (внесудебного) обжалования могут быть приняты следующие решения:

  • о признании жалобы обоснованной и устранении выявленных нарушений;

  • о признании жалобы необоснованной с направлением заинтересованному лицу мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

    1. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    2. Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать решения действия (бездействие), принятые (осуществлённые) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Административному регламенту

Блок-схема_1

Приложение 2

к Административному регламенту

Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ

п/п

Наименование МФЦ

Почтовый адрес

График работы

Адрес электронной почты

Телефон

1.

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский»

188681, Россия, Ленинградская область,
д. Новосаратовка, Центр,
д. 8

С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfcvsev@gmail.com

456-18-88

2.

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Приозерский»

188761, Россия, Ленинградская область,
г. Приозерск, ул. Калинина, д. 51

С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfcprioz@gmail.com

3.

Филиал ГБУ JIO «МФЦ» «Тосненский»

187002, Россия, Ленинградская область,
г. Тосно, ул. Советская,
д. 9-В

С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfctosno@gmail.com

4.

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Волосовский»

188410, Ленинградская обл., г. Волосово, усадьба СХТ,
д. 1 литера А

С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfcvolosovo@gmail.com

5.

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»

«Выборгский»

188800, Россия, Ленинградская область,
г. Выборг, ул. Вокзальная,
д. 13

С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfcvyborg@gmail.com

6.

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»

«Тихвинский»

187550, Ленинградская область, г. Тихвин,
1 микрорайон, д. 2

С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfctihvin@gmail.com

7.

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Лодейнопольский»

187700,

Ленинградская область,
г. Лодейное Поле,
ул. Карла Маркса, дом 36

С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfclodpol@gmail.com

8.

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Кингисеппский»

188480, Ленинградская область, г. Кингисепп,

ул. Фабричная, дом 14-Б

С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfckingisepp@gmail.com

9.

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Приозерский» отдел «Сосново»

188730,

Ленинградская область, Приозерский район,
пос. Сосново,
ул. Механизаторов, д. 11

С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfc47sosnovo@gmail.com

10.

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Сланцевский»

Ленинградская область,
г. Сланцы, ул. Кирова,
д. 16-а

С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfc47slancy@gmail.com

11.

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский»

Ленинградская область,
г. Всеволожск,
ул. Пожвинская, д. 4-а

С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfc47vsev@gmail.com

12.

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» отдел «Рощино»

Ленинградская область,
г. Рощино, ул. Советская,
д. 8

С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfc47rochino@gmail.com

13.

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Сосновоборский»

Ленинградская область,
г. Сосновый Бор, ул. Мира, д. 1

С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfc47sbor@gmail.com

14.

ГБУ ЛО «МФЦ»

188641, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, дер. Новосаратовка — центр, д.8. Почтовый адрес: 191311, Россия, Санкт-Петербург, ул. Смольного, д.3, литер А.

пн-чт –

с 9.00 до 18.00,

пт. –

с 9.00 до 17.00, перерыв с

13.00 до 13.48, выходные дни —

сб, вс.

mfc-info@lenreg.ru

577-47-30

Приложение 3

к Административному регламенту

В Администрацию МО
Копорское сельское поселение

 

от_____________________________________

(полное официальное наименование организации

_____________________________________

или индивидуального предпринимателя)

_____________________________________

(юридический и фактический адрес для юридического лица,

_____________________________________

для индивидуального предпринимателя – адрес проживания)

 

Прошу организовать общественные обсуждения проектной документации по осуществлению _________________________________ деятельности, по адресу:__________________________________________________________

Общее (краткое) описание намечаемой деятельности

Цель реализации намечаемой деятельности

_________________________________________________________________.

Контактная информация представителей заявителя для участия в организации и проведении общественных обсуждений:

Ф.И.О., телефон/факс, адрес электронной почты________________________

Ф.И.О., телефон/факс, адрес электронной почты________________________

Результат оказания муниципальной услуги прошу выдать на руки/почтовым отправлением/электронной почтой (нужное подчеркнуть).

Приложение:

___________________________________________________________________

Заявитель (представитель заявителя,

наименования должности) ___________ ______________

(подпись) (инициалы, фамилия)

_____________

(дата)

 

Место печати

Приложение 4

к Административному регламенту

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ПУБЛИКАЦИИ В ОФИЦИАЛЬНЫХ ИЗДАНИЯХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ О НАМЕЧАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ СЛУШАНИЯХ*

_______________(Заявитель) на основании Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации, утвержденным приказом Госкомэкологии РФ от 16 мая 2000 года № 372, в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 1995 года № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» информирует о проведении общественных обсуждений намечаемой (планируемой) деятельности ________________, с целью ___________.

Местоположение/адрес:________.

Срок проведения: с __ по __.

Форма общественного обсуждения (опрос, слушания, референдум и т.п.)___________________________________________________

Дата, время и место проведения общественных слушаний (в случае проведения, не менее 30 дней от даты публикации):

Порядок и форма представления замечаний и предложений в ОМСУ в ходе общественных обсуждений:

________________________________________________________________

по окончании общественных обсуждений

________________________________________________________________**

Документация для ознакомления представлена по адресу:

_______________, время с ___________ в течение 30 дней с _____ (дата).

Адрес заказчика или его представителя:____________________________

Орган, ответственный за организацию общественного обсуждения: Администрация Подпорожского муниципального района.

*- Публикации о намечаемых общественных слушаниях (в официальном издании Правительства Российской Федерации – «Российская газета» (для объектов экспертизы федерального уровня), в официальных изданиях органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации – «Вести» и органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) в обоих случаях.

** — Прием замечаний и предложений после окончания общественных обсуждений обеспечивается заказчиком в течение 30 дней (п.4.10. Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации, утвержденным приказом Госкомэкологии РФ от 16.05.2000 № 372).