ПРОТОКОЛ Публичных слушаний по проекту решения совета депутатов о бюджете муниципального образования Копорское сельское поселение на 2016 год.

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КОПОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛОМОНОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПРОТОКОЛ

 

Публичных слушаний по проекту решения совета депутатов  о бюджете муниципального образования Копорское сельское поселение на 2016 год

 

 

11 декабря    2015 г.                                                                    с. Копорье

время: 16 час. 00 мин.                                                    Здание администрации

 

Присутствовали:

 

1. Дикий А.В. — глава МО Копорское сельское поселение.

Депутаты   Копорского сельского поселения:

2. Косолапов А.Б.

3. Крутиков А.В.

4. Ефремов В.Д.

5. Крутиков Н.В.

6. Мхитарян М.Ж.

7. Павлов Ю.В.

8.Белоусов А.А.

Глава местной администрации Копорского сельского поселения —        Кучинский Д.П.

Работники местной администрации:

Косолапова В.Н., Цаплий Т.Д., Денисова Е.В., Шмелева И.В., Исакова О.Р., Смоляник Т.В., Шевалдина В.Б.

Жители Копорского сельского поселения: Ефремова Ю.К., Голубева М.В., Арановская О.В., Харгинен В.Н, Маркобрун В.Г., , Толстова В.Е., Малахов А.А., Лобанов Е.А., Петрова Е.А., Кириченко Г.С., Кайрович Н.Б, Старовойтова Ю.А., Шарапова Т.В., Цаплий А.А., Андрусяк И.Н.

 

Повестка дня:

 

1. Слушания  по проекту решения совета депутатов  о бюджете муниципального образования Копорское сельское поселение на 2016 год с участием жителей поселения.

 

Председатель собрания – Дикий А.В.- глава Копорского сельского поселения .

Секретарь собрания– Цаплий Т.Д.

 

Отрывает собрание председательствующий Дикий А.В.,   оглашает порядок и регламент обсуждения.

 

Слово предоставляется докладчику – Косолаповой В.Н.

В докладе  озвучены основные характеристики бюджета муниципального образования Копорское сельское поселение  на 2016 год.

Прогнозируемый общий объем доходов бюджета  муниципального образования  в сумме  14232,3 тысяч  рублей.

Общий объем расходов бюджета  муниципального образования в сумме  114232,3  тыс. рублей.

Прогнозируемый дефицит бюджета  муниципального образования  в сумме  0 тыс. рублей.

Предложено утвердить источники финансирования дефицита бюджета  муниципального образования  на 2016 год согласно приложению 1. (зачитывает).

Предложено утвердить  в пределах общего объема доходов бюджета муниципального образования Копорское сельское поселение, установленного статьей 1 настоящего решения, прогнозируемые поступления доходов на 2016 год согласно  приложению 2.(зачитывает).

Предложено утвердить   в пределах общего  объема доходов  бюджета муниципального образования, установленного статьей 1 настоящего решения в бюджете муниципального образования объем безвозмездных поступлений, получаемых  из других бюджетов на 2015 год в общей сумме  7719,3 тысяч рублей согласно приложению 3. (зачитывает).

Предложено утвердить  перечень главных  администраторов доходов бюджета муниципального образования согласно приложению 4. (зачитывает).

Предложено утвердить   перечень главных администраторов  источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования согласно приложению 5. (зачитывает).

Предложено утвердить  в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета  на 2016 год  — согласно приложению 6. (зачитывает). Предложено утвердить  ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования на 2016 год — согласно приложению 7.  (зачитывает).

Предложено утвердить объем межбюджетных трансфертов бюджету муниципального района из бюджета поселения:

на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения   в соответствии с заключенными соглашениями в сумме 225,2 тыс. рублей  согласно  приложению 8.

Предложено предусмотреть в бюджете муниципального образования субвенции из областного  бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях,   где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 110,7 тыс. рублей, на осуществление отдельных полномочий Ленинградской области  в сфере административных правонарушений в сумме  1 тыс. руб.

Предложено утвердить нормативы распределения доходов, поступающих в бюджет МО Копорское сельское поселение на 2016 год, согласно приложению 9.

 

Слово предоставляется содокладчику – Дикому А.В.

Он сказал  о том, что  основными источники дохода местного бюджета Копорского сельского поселения являются налоговые выплаты населения,  львиная доля доходов  приходится на земельный налог.

Органы местного самоуправления ведут активную работу  среди населения для повышения процента собираемости  налога. Также ведется регулярная работа по инвентаризации земельных участков, по постановке на налоговый учет гражданами  объектов   недвижимости.

Бюджет Копорского сельского поселения остается по-прежнему дотационным. Как уже было озвучено докладчиком, на 2016 год размер дотации  из областного бюджета местному бюджету Копорского сельского поселения  запланирован в размере  7719,3 тысячи рублей.

Органами местного самоуправления Копорского сельского поселения ведется активная работа по привлечению инвесторов для развития территории.

Создание новых предприятий и появление  новых рабочих мест – это дополнительный доход в местный бюджет, возможность  повышения налогового потенциала для  осуществления финансирования расходных обязательств  местного бюджета.

 

Вопросы, ответы, предложения

 

Поступил вопрос от  Шараповой Т.В:

— будет ли в 2016 году местным бюджетом финансироваться реализация инициатив граждан по программе старост?

 Отвечает Косолапова В.Н. (начальник сектора финансов и бухгалтерского учета):

— будет финансироваться в объеме 10 % от стоимости запланированных работ.

Поступил вопрос от Исаковой О.Р.:

— предусмотрены ли в местном бюджете средства на выплату компенсаций  для социально  незащищенных категорий населения?

Отвечает Дикий А.В.  (глава муниципального образования):

— органы местного самоуправления могут предусматривать выплаты компенсаций  для определенных категорий граждан, если это позволяет местный бюджет. Возможности нашего местного  бюджета  очень ограничены, на выплату  компенсаций за счет местного бюджета средств нет.

Поступил вопрос от Цаплий А.А..:

— запланированы ли  расходы на   благоустройство территории Коопрского сельского поселения?

Отвечает  Косолапова В.Н. (начальник сектора финансов и бухгалтерского учета):

— На выполнение полномочий по благоустройству территории поселения запланировано  финансирование, в том числе уличное освещение, содержание автомобильных дорог местного значения, прочие мероприятия по благоустройству поселения.

С заключительным словом выступилпредседательствующий  Дикий А.В.

Он  сказала, что формирования местного бюджета на следующий год – это одна из важнейших задач органов местного самоуправления. От того, на сколько  точно удастся спрогнозировать доходы бюджета и разбить по статьям расходов, на сколько полно будет использован налоговый потенциал поселения, зависит возможность и качество  выполнения полномочий  по реализации вопросов местного значения и, соответственно, качество жизни населения.

 

Председательствующий:                                                        А.В. Дикий

 

Секретарь собрания:                                                               Т.Д. Цаплий