Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 января 2012 года №3 Об утверждении Положения «Об организации и осуществлении первичного воинского учета граждан на территории МО Копорское сельское поселение» |
Дата: | 27.01.2012 |
Местная администрация
муниципального образования
Копорское сельское поселение
МО Ломоносовский муниципальный район
Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2012 года №_3_
Об утверждении Положения
«Об организации и осуществлении
первичного воинского учета граждан
на территории МО Копорское сельское поселение»
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами 1996 года № 61-ФЗ «Об обороне», 1997 года № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете», Устава поселения, местная администрация муниципального образования Копорское сельское поселение
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение «Об организации и осуществлении первичного воинского учета на территории МО Копорское сельское поселение» (приложение №1).
2. Утвердить должностную инструкцию специалиста военно-учетного стола (приложение №2).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главу местной администрации Копорского сельского поселения.
4. Постановление вступает в силу со дня подписания.
5. Постановление подлежит опубликованию (обнародованию).
Глава местной администрации
МО Копорское сельское поселение Тимошенков Б.П.
Утверждено
Постановлением Администрации
Муниципального образования
Копорское сельское поселение
от 27 января 2012 года № 3
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации и осуществлении первичного воинского учета на территории МО Копорское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Военно-учетный стол МО Копорское сельское поселение (далее — ВУС)
является структурным подразделением администрации органа местного самоуправления.
1.2. ВУС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации от 31.05.1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне», от 26. 02. 1997 г. №31-ФЗ
«О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» с изменениями согласно закона от 22. 08. 2004 г. №122, от 28. 03. 1998 г. №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», «Положением о воинском учете», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27. 11. 2006 г. № 719, от 31. 12. 2005 г. №199-ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий, «Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органах исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях», законами Московской области, Уставом органа местного самоуправления, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а также настоящим Положением.
1.3. Положение о ВУС утверждается руководителем органа местного самоуправления.
II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
2.1. Основными задачами ВУС являются:
- обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной федеральными законами « Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе», «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;
- документальное оформление сведений воинского учета о гражданах состоящих на воинском учете;
- анализ количественного состава и качественного состояния призывных мобилизационных людских ресурсов для эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства;
- проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военнообученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время.
III. ФУНКЦИИ
3.1. Обеспечивать выполнения функций, возложенных на администрацию в повседневной деятельности по первичному воинскому учету, воинскому учету и бронированию, граждан, пребывающих в запасе, из числа работающих в администрации органа местного самоуправления;
3.2. Осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на территории, на которой осуществляет свою деятельность орган местного самоуправления;
3.3. Выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, постоянно или временно проживающих на территории, на которой осуществляет свою деятельность орган местного самоуправления, обязанных состоять на воинском учете;
3.4. Вести учет организаций, находящихся на территории, на которой осуществляет свою деятельность орган местного самоуправления, и контролировать ведение в них воинского учета;
3.5. Сверять не реже одного раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета военного комиссариата муниципального образования, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами;
3.6. По указанию военного комиссариата муниципального образования повещать граждан о вызовах в военный комиссариат;
3.7. Своевременно вносить изменения в сведения, содержащихся в документах первичного воинского учета, и в 2-недельный срок сообщать о внесенных изменениях в военный комиссариат;
3.8. Ежегодно представлять в военный комиссариат до 1 ноября списки юношей 15-ти и 16-ти летнего возраста, а до 1 октября — списки юношей, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году;
3.9. Разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете и осуществлять контроль за их исполнением.
IV. ПРАВА
4.1. Для плановой и целенаправленной работы ВУС имеет право:
- вносить предложения по запросу и получению в установленном порядке необходимых материалов и информации от федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;
- запрашивать и получать от структурных подразделений администрации органа местного самоуправления аналитические материалы, предложения по сводным планам мероприятий и информацию об их выполнении, а также другие материалы, необходимые для эффективного выполнения возложенных на ВУС задач;
- создавать информационные базы данных по вопросам, отнесенным к компетенции ВУС;
- выносить на рассмотрение руководителем органа местного самоуправления вопросы о привлечении на договорной основе специалистов для осуществления отдельных работ;
- организовывать взаимодействие в установленном порядке и обеспечивать служебную переписку с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, а также организациями по вопросам, отнесенным к компетенции ВУС;
- проводить внутренние совещания по вопросам, отнесенным к компетенции ВУС.
V. РУКОВОДСТВО
5.1. Возглавляет ВУС специалист военно-учетного стола органа местного самоуправления. Специалист стола назначается на должность и освобождается от должности главой местной администрации МО Копорское сельское поселение.
5.2. Специалист ВУС находится в непосредственном подчинении главы местной администрации МО Копорское сельское поселение.
5.3. В случае отсутствия специалиста ВУС на рабочем месте по уважительным причинам (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка) его замещает другой специалист назначенный главой местной администрации.
Утверждено
Постановлением Администрации
Муниципального образования
Копорское сельское поселение
от 27 января 2012 года № 3
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
специалиста военно-учетного стола местной администрации МО Копорское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. На должность специалист ВУС местной администрации МО Копорское сельское поселение назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу.
2. Назначение на должность специалист ВУС и освобождение от нее производится распоряжением местной администрации МО Копорское сельское поселение.
4. Специалист ВУС местной администрации МО Копорское сельское поселение находится в подчинении главы местной администрации МО Копорское сельское поселение.
5. Специалист ВУС должен знать:
— Федеральный Закон «О воинской обязанности и военной службе»;
— Устав местной администрации МО Копорское сельское поселение;
— Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные документы вышестоящих органов и местного самоуправления по вопросам организации первичного воинского учета граждан и организации и проведения мероприятий по мобилизационной подготовке предприятий и учреждений, находящихся на территории Копорского сельского поселения;
6. В своей деятельности специалист ВУС местной администрации МО Копорское сельское поселение руководствуется:
— Уставом местной администрации МО Копорское сельское поселение
— Настоящей должностной инструкцией.
7. На время отсутствия специалиста ВУС местной администрации МО Копорское сельское поселение (командировка, отпуск, болезнь и т.д.), его обязанности исполняет специалист местной администрации МО Копорское сельское поселение, который приобретает соответствующие права и несет ответственность.
II ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.
2.1.Обеспечивать выполнения функций, возложенных на администрацию в повседневной деятельности по первичному воинскому учету, воинскому учету и бронированию, граждан, пребывающих в запасе, из числа работающих в администрации органа местного самоуправления;
2.2. Осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на территории, на которой осуществляет свою деятельность орган местного самоуправления;
2.3. Выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, постоянно или временно проживающих на территории, на которой осуществляет свою деятельность орган местного самоуправления, обязанных состоять на воинском учете;
2.4. Вести учет организаций, находящихся на территории, на которой осуществляет свою деятельность орган местного самоуправления, и контролировать ведение в них воинского учета;
2.5. Сверять не реже одного раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета военного комиссариата муниципального образования, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами;
2.6. По указанию военного комиссариата муниципального образования повещать граждан о вызовах в военный комиссариат;
2.7. Своевременно вносить изменения в сведения, содержащихся в документах первичного воинского учета, и в 2-недельный срок сообщать о внесенных изменениях в военный комиссариат;
2.8. Ежегодно представлять в военный комиссариат до 1 ноября списки юношей 15-ти и 16-ти летнего возраста, а до 1 октября — списки юношей, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году;
2.9. Разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их
обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете и осуществлять контроль за их исполнением.
III. ПРАВА
3.1 Для плановой и целенаправленной работы ВУС имеет право:
- вносить предложения по запросу и получению в установленном порядке необходимых материалов и информации от федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;
- запрашивать и получать от структурных подразделений администрации органа местного самоуправления аналитические материалы, предложения по сводным планам мероприятий и информацию об их выполнении, а также другие материалы, необходимые для эффективного выполнения возложенных на ВУС задач;
- создавать информационные базы данных по вопросам, отнесенным к компетенции ВУС;
- выносить на рассмотрение руководителем органа местного самоуправления вопросы о привлечении на договорной основе специалистов для осуществления отдельных работ;
- организовывать взаимодействие в установленном порядке и обеспечивать служебную переписку с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, а также организациями по вопросам, отнесенным к компетенции ВУС;
- проводить внутренние совещания по вопросам, отнесенным к компетенции ВУС.
IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
4.1 Инспектор ВУС несет ответственность:
- За ненадлежащее, несвоевременное исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
- За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
Ведущий специалист местной администрации
МО Копорское сельское поселение Цаплий Т.Д.
Ознакомлена: