Наименование: | РЕШЕНИЕ от 06 декабря 2016 года № 30 Об установлении земельного налога на территории муниципального образования Копорское сельское поселение |
Дата: | 06.12.2016 |
Уровень документа: | Местный |
Тип документа: | Основной |
Статус действия: | Действующий |
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОПОРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ЛОМОНОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
От 06 декабря 2016 года № 30
Об установлении земельного налога
на территории муниципального
образования Копорское сельское поселение
В соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Копорское сельское поселение, совет депутатов муниципального образования Копорское сельское поселение
РЕШИЛ:
- Установить на территории муниципального образования Копорское сельское поселение налоговые ставки, порядок, сроки уплаты налога и авансовых платежей, льготы по земельному налогу.
- Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения в границах муниципального образования Копорское сельское поселение.
В отношении земельных участков, входящих в имущество, составляющее паевой инвестиционный фонд, налогоплательщиками признаются управляющие компании. При этом налог уплачивается за счет имущества, составляющего этот паевой инвестиционный фонд.
Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного пользования, в том числе праве безвозмездного срочного пользования, или переданных им по договору аренды.
- Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в границах муниципального образования Копорское сельское поселение, на территории которого введен налог.
Не признаются объектом налогообложения:
1) земельные участки, изъятые из оборота в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с «законодательством» Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия, музеями-заповедниками;
3) земельные участки из состава земель лесного фонда;
4) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда;
5) земельные участки, входящие в состав общего имущества многоквартирного дома.
- Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового Кодекса.
Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
- Порядок определения налоговой базы
5.1.Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом в соответствии со статьей 389 Налогового Кодекса.
5.2. Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
5.3. Для налогоплательщиков — физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы «органами», осуществляющими государственный кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
5.4. Налоговая база уменьшается на не облагаемую налогом сумму в размере 10 000 рублей на одного налогоплательщика на территории одного муниципального образования в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении для всех категорий налогоплательщиков, установленных часть 5 статьи 391 Налогового кодекса.
5.5. Уменьшение налоговой базы на не облагаемую налогом сумму производится на основании документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, представляемых налогоплательщиком в налоговый орган по своему выбору.
- Налоговым периодом признается календарный год.
Отчетными периодами для налогоплательщиков — организаций признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.
- Установить налоговые ставки земельного налога в следующих размерах:
1) 0,3 процента в отношении земельных участков:
— отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
— занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
— приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
— ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
- Налоговые льготы по уплате земельного налога предоставляются всем категориям налогоплательщиков, установленным ст. 395 Налогового кодекса Российской Федерации.
8.1. Налоговые льготы в виде освобождения от уплаты земельного налога в полном объеме устанавливаются для:
1) муниципальных учреждений, учредителем для которых являются органы местного самоуправления муниципального образования Копорское сельское поселение;
2) органов местного самоуправления на земли, предоставленные для обеспечения их деятельности.
- Порядок исчисления налога и авансовых платежей по земельному налогу
9.1. Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.
9.2. Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно в порядке, установленном статьей 396 Налогового кодекса.
9.3. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками — физическими лицами, исчисляется налоговыми органами, в порядке, установленном статьей 396 Налогового кодекса.
10. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу
10.1. Налогоплательщики-организации самостоятельно исчисляют сумму налога (авансового платежа) по истечении квартала как произведение одной четвертой соответствующей налоговой ставки для конкретных земельных участков и их кадастровой стоимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Авансовый платеж по итогам отчетного периода уплачивается налогоплательщиками–организациями не позднее не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
10.2. Налог подлежит уплате налогоплательщиками — физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
10.3. В течение налогового периода налогоплательщики-организации уплачивают авансовые платежи по налогу. По истечении налогового периода налогоплательщики-организации уплачивают авансовые платежи по налогу по истечении первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
10.4. Налог и авансовые платежи по налогу уплачиваются налогоплательщиками-организациями в бюджет по местный бюджет муниципального образования Копорское сельское поселение.
10.5. Налогоплательщики — физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
- Настоящее решение вступает в силу по истечении одного месяца с момента официального опубликования в СМИ Ломоносовского района.
- Считать утратившими силу с 1 января 2017 года решение совета депутатов муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области от 16 ноября 2015 года № 40 «Об установлении земельного налога на территории муниципального образования Копорское сельское поселение».
- Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам и сборам.
Глава муниципального образования: А.В. Дикий