ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07 октября 2011 года № 41 Об утверждении Положения о формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07 октября 2011 года № 41 Об утверждении Положения о формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями
Дата:07.10.2011

Местная администрация

муниципального образования

Копорское сельское поселение

Ломоносовского муниципального района

Ленинградской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От  07 октября 2011 года                                                               № 41

Об утверждении Положения о формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными

учреждениями муниципального образования Копорское сельское поселение;

Положения финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг(выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования Копорское сельское поселение;

Положения об определении объема и условиях предоставления субсидий муниципальным учреждениям муниципального образования Копорское сельское поселение


В целях  реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием  правового положения государственных   (муниципальных) учреждений, местная администрация Копорского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.      Утвердить Положение о  формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования Копорское сельское поселение МО Ломоносовский  муниципальный район Ленинградской области (приложение 1).

2.      Утвердить Положение  о  финансовом обеспечении выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования Копорское сельское поселение МО Ломоносовский  муниципальный  район Ленинградской области (приложение 2).

3. Утвердить Положение об определении объема и условиях предоставления субсидий муниципальным учреждениям муниципального образования Копорское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области (приложение 3).

4.Главным распорядителям бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные учреждения:

— до 25  октября 2011 года подготовить  проект формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями  муниципального образования Копорское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район;

— до 25 октября  2011 года подготовить и представить на утверждение главе администрации муниципального образования Копорское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, по форме  согласно приложению 4 к настоящему постановлению и разместить их на официальном сайте Копорского сельского поселения;

—  до  10 ноября  2011 года разработать и  представить на утверждение главе администрации муниципального образования Копорское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район  порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений;

5. До 10 ноября 2011 года сектору  финансов  и бухгалтерского учета местной администрации муниципального образования Копорское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район  утвердить типовую форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями  муниципального образования Копорское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район.

6. Настоящее постановление  вступает в силу с  01 января 2012 года.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить на начальника сектора финансов и бухгалтерского учета  местной администрации.

 

 

Глава местной администрации

МО Копорское сельское поселение:                                          Б.П. Тимошенков

 

(приложение 1)

                                                                                                                                                                                        Утверждено

постановлением местной администрации

МО Копорское сельское поселение

                                                                                              от 07 октября  2011   года  № 41

 

Положение

о формировании муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями

муниципального образования Копорское сельское поселение МО Ломоносовский  муниципальный район Ленинградской области.

 

 

  1. Настоящее Положение устанавливает условия и порядок формирования  муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее муниципальное задание) муниципальными бюджетными, муниципальными автономными, муниципальными казенными учреждениями муниципального образования Копорское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области (далее муниципальные учреждения).
  2. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальному учреждению – документ, устанавливающий требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания  муниципальных услуг (выполнения работ) конкретным поставщиком услуги, а также порядку  контроля  за выполнением задания.

Муниципальное задание также содержит определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами, в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

  1. Муниципальное задание формируется для муниципальных бюджетных и автономных учреждений главным распорядителем бюджетных средств и утверждается администрацией муниципального образования Копорское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район, выполняющей от имени муниципального образования полномочия и функции учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений, созданных на базе имущества Копорского сельского поселения, находящегося в муниципальной собственности, а также для муниципальных казенных учреждений, определенных правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся  муниципальные казенные учреждения.

Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципальных учреждений.

Муниципальное задание является обязательным для муниципального  бюджетного и муниципального автономного учреждения Копорского сельского поселения Ломоносовского муниципального района.

  1. Муниципальное задание может содержать требования к оказанию нескольких муниципальных услуг (выполнению нескольких муниципальных работ). В этом случае муниципальное задание должно включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнения работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

  1. Муниципальное задание формируется на основе ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), показателей качества муниципальных услуг (при их установлении), составленных  главным распорядителем бюджетных средств (далее-ГРБС) и  утвержденных главой администрации муниципального образования Копорское сельское поселение.
  1. Муниципальное задание муниципальным учреждениям формируется по форме согласно приложению к настоящему Порядку, соблюдение которой является строго обязательным.
  2. Муниципальное задание муниципальным учреждениям формируется на срок один год  при формировании  бюджета муниципального образования Копорское сельское поселение   на очередной финансовый год.
  3. Формирование проекта муниципального задания осуществляется ГРБС на основе оценки потребности в предоставлении муниципальной услуги (выполнении работы), проводимой в порядке, утвержденном ГРБС.
  4. Муниципальное задание утверждается главными распорядителями бюджетных средств у главы администрации муниципального образования Копорское сельское поселение  в течении 10 дней со дня официального опубликования бюджета Копорского сельского поселения  на очередной финансовый год и доводятся до подведомственных муниципальных учреждений до начала финансового года.
  5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований, которые являются источником финансового обеспечения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения.

ГРБС вправе изменять муниципальное задание в установленном порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в  бюджете муниципального образования Копорское сельское поселение на соответствующий финансовый год на оказание услуг (выполнение работ).

11.  Контроль за выполнением муниципальными учреждениями  муниципальных заданий осуществляют ГРБС.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                         Приложение

к положению

( форма)

 

Муниципальное задание

 

__________________________________________________________________________

( наименование муниципального  учреждения муниципального образования Копорское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области)

на ______год и плановый период ______и_______ годов1

Часть 1

(формируется при установлении муниципального задания одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы ( работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг)

 

Раздел 1_________________________________________________________

( при наличии двух и более разделов)

1.Наименование муниципальной услуги_____________________________________________

__________________________________________________________________________

2.Потребители муниципальной услуги_______________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги

 

3. 1.Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги2

 

Наименование показателя

Единица

измерения

Формула расчёта Значение показателей качества муниципальной услуги Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчёта)
Отчётный финансовый год Текущий финансовый год Очередной финансовый год3 Первый год планового периода Второй год планового периода
1.
2.

 

 

3.2 Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)

 

Наименование показателя

Единица

измерения

Значение показателей объема  муниципальной услуги Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчёта)
Отчётный финансовый год Текущий финансовый год Очередной финансовый год3 Первый год планового периода Второй год планового периода

 

4. Порядок оказания муниципальной услуги

 

4.1.  Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги __________________________________________________________________

 

4.2.  Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

 

Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновление информации
1.
2.

 

5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания

__________________________________________________________________________

 

 

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной  услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе

6.1.      Нормативный  правовой  акт,  устанавливающий  цены  (тарифы) либо порядок их установления

6.2.  Орган, устанавливающий цены (тарифы)________________________________________

6.3.    Значения предельных цен (тарифов)

 

Наименование услуги Цена (тариф), единица измерения
1.
2.

 

7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

 

Формы контроля Периодичность Главные распорядители  бюджетных средств, осуществляющие контроль за оказанием услуг
1.
2.

 

8.Требования к отчётности об исполнении муниципального задания

 

8.1 Форма отчёта об исполнении муниципального задания

 

 

Наименование показателя Единица

измеренияЗначение утверждённое в муниципальном задании на отчётный периодФактическое значение за отчётный периодХарактеристика причин отклонения от запланированных значенийИсточник информации о фактическом значении показателя1.     2.

 

 

8.2. . Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания_____________

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания______________                        __________________________________________________________________________

9.   Иная   информация,   необходимая   для   исполнения   (контроля   за   исполнением) муниципального задания

 

Часть 2

(формируется при установлении муниципального задания одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ)

Раздел 1______________________

(при наличии двух и более разделов)

1.Наименование муниципальной работы            _____________________________________

2. Характеристика работы______________________________________________________

 

Наименование работы Содержание работы            Планируемый  результат выполнения работы
отчетный год текущий финансовый год очередной финансовый год первый год планового периода второй год планового периода
1.
2.

 

3.Основания для досрочного прекращения муниципального задания__________________

__________________________________________________________________________

4.Порядок контроля за исполнением муниципального задания_______________________

__________________________________________________________________________

 

Формы контроля Периодичность Главные распорядители бюджетных средств, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания
1.
2.

5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

5.1. Форма отчета об исполнении муниципального  задания

 

Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году Источник информации о фактически достигнутых результатах
1.
2.

 

5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания___________________________________________________________________

5.3.      Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания___________________________________________________________________

6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания__________________________________________________________

Примечания:

1Для образовательных учреждений с учетом действующих образовательных программ.

2Заполняется   по   решению   главного   распорядителя  бюджетных   средств

3 Значения на очередной финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                        (приложение 2)

 Утверждено

постановлением администрации

МО Копорское сельское поселение

                                                                                              От  07 октября  2011 года  № 41

ПОЛОЖЕНИЕ

о финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

 на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями

муниципального образования Копорское сельское поселение МО Ломоносовский

муниципальный район  Ленинградской области

1.         Настоящее Положение устанавливает порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее — муниципальное задание) муниципальными бюджетными, муниципальными автономными и муниципальными казенными учреждениями муниципального образования Копорское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области (далее- муниципальные учреждения).

2.         Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными казенными учреждениями осуществляется главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Копорское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный  район, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

3.         Финансовое обеспечение муниципального задания муниципальными бюджетными, муниципальными автономными учреждениями  осуществляется главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Копорское сельское поселение МО Ломоносовского муниципального района (далее ГРБС),  в ведении которых находятся.

4.Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Копорское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район  на соответствующие цели.

5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением  осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным, муниципальным автономным учреждениями  осуществляется в виде субсидии с учетом расходов на содержание недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества, закрепленного учредителем за муниципальным бюджетным, муниципальным автономным учреждениями или приобретенного  муниципальным бюджетным, муниципальным автономным учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением  учредителем или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.

7. ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.

Порядок определения указанных затрат устанавливается ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с сектором финансов и бухгалтерского учета местной администрации Копорского сельского поселения.

8.         Предоставление муниципальному бюджетному, муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее — соглашение), заключаемого муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениями, администрацией муниципального образования Копорское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район и ГРБС,  в соответствии с типовой формой.  Администрация муниципального образования Копорское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей.

Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются соглашением и кассовым планом.

9.         При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания  размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

10.       Муниципальные учреждения вправе расходовать ассигнования, выделяемые для финансового обеспечения муниципального задания, исключительно на цели, связанные с выполнением муниципального задания.

11.       Муниципальные учреждения представляют отчет о выполнении муниципального задания по формам и в сроки, установленные главными распорядителями средств, а также пояснительную записку с обоснованием причин невыполнения муниципального задания.

12.       Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений приведены в приложении к настоящему Положению.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                  (приложение 3)

 УТВЕРЖДЕНО

 постановлением администрации

МО Копорское сельское поселение

                                                                                       от     07 октября 2011 года        № 41

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об определении объема и условиях предоставления

субсидий муниципальным учреждениям муниципального образования

 Копорское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район

Ленинградской области

 

1.  Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным, муниципальным  автономным учреждениям муниципального образования Копорское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный  район на возмещение нормативных затрат, связанных с выполнением муниципального задания на оказание муниципальных  услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное  задание).

2. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных  услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным, муниципальным автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному, муниципальному автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

3.      Размер субсидии на оказание муниципальной  услуги муниципальным бюджетным, муниципальным автономным учреждением муниципального образования Копорское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район на соответствующий финансовый год определяется по формуле:

 

Рiму = ∑ i(Niмy*ki,) + Nим,

где:

Niмy — нормативные затраты на оказание единицы i-й муниципальной услуги на соответствующий финансовый год;

ki — объем (количество потребителей) оказания i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;

Nим — нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного, муниципального автономного учреждения.

Для муниципальных услуг коллективного пользования расчет производится на объем оказания услуги, для муниципальных услуг индивидуального пользования — на количество потребителей (объем оказания услуги), для идентичных муниципальных услуг устанавливаются единые нормативные затраты.

4. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными бюджетными, муниципальными автономными учреждениями муниципального района муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального  задания размер указанных субсидий рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

5. Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета Копорского сельского поселения муниципальному  бюджетному, муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                      Приложение

                                                                                                                              к Положению…

 

Методические рекомендации

по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципального образования  Копорское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений муниципального образования  Копорское сельское поселение

  1. Общие положения

 

1.1.Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью разработки  главными распорядителями средств бюджета муниципального образования  Копорское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район порядков определения  нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципального образования  Копорское сельское поселение муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений муниципального образования  Копорское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области.

1.2.Под идентичными муниципальными услугами в настоящих Методических рекомендациях понимаются одноименные услуги, предоставляемые в соответствии с одинаковыми стандартами качества одинаковым категориям потребителей.

1.3.Муниципальные услуги разделяются на услуги коллективного пользования и услуги индивидуального пользования.

Под муниципальными услугами коллективного пользования понимаются муниципальные услуги, которые удовлетворяют совокупности следующих требований:

невозможно ограничить доступ к потреблению услуги;

объем предоставляемой услуги не зависит от количества потребителей услуги;

невозможно взимать плату;

в качестве единицы измерения услуги можно установить натуральные показатели              результата оказания услуги.

Пример: хранение музейных ценностей (единица измерения -количество единиц хранения), книгохранение (единица измерения -количество единиц хранения), освещение улиц (единица измерения -количество исправно работающих приборов уличного освещения), ремонт дорог (единица измерения — километров дорог, на которых произведен ремонт).

Под услугами индивидуального пользования понимаются услуги, которые удовлетворяют совокупности следующих требований:

возможно определить конкретного потребителя;

возможно определить перечень категорий потребителей;

возможно взимать плату;

в качестве единицы измерения услуги можно установить количество потребителей услуг.

Пример: услуги образования (единица измерения — численность детей), услуги здравоохранения (единица измерения — койко-день), книговыдача (единица измерения — количество посетителей библиотеки).

1.4.      Муниципальные  услуги разделяются на простые и комплексные.

Под простыми муниципальными услугами понимается совокупность единых, технологически законченных процедур, которые невозможно или нецелесообразно делить на более мелкие составляющие услуги (пример: обучение математике в 1-м классе, книговыдача, общий анализ крови).

Под комплексными муниципальными услугами понимается комплекс простых услуг, характеризующихся общим целевым и (или) функциональным назначением (пример: начальное общее образование, библиотечное обслуживание, оказание медицинской помощи по стандарту).

1.5.      Главные распорядители средств  бюджета муниципального образования  Копорское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район   на основе настоящих Методических рекомендаций разрабатывают и после согласования с сектором финансов и бухгалтерского  учета утверждают у главы администрации МО  Копорское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества подведомственными муниципальными учреждениями.

1.6.      Увеличение нормативных затрат на оказание муниципальных  услуг в течение финансового года не допускается, за исключением случаев, когда такое увеличение обусловлено принятием Федеральных законов,  областных законов и правовых актов Правительства Ленинградской области, нормативно-правовых актов муниципального образования  Копорское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район.

В таких случаях увеличение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг согласовывается с сектором финансов и бухгалтерского учета  администрации муниципального образования  Копорское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район и,  при условии увеличения объема бюджетных ассигнований, вступает в силу после внесения соответствующих изменений в решение Совета депутатов муниципального образования  Копорское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район  “О бюджете на очередной год ”.

 

2. Порядок определения нормативных затрат

2.1.    Порядок      определения      нормативных      затрат  утверждается   для   одной   либо   нескольких однотипных муниципальных   услуг, включенных в утвержденный ведомственный перечень  муниципальных услуг (работ), в качестве основных видов деятельности и содержит методику расчета:

 

удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году единицы  муниципальной услуги , оказываемой  муниципальным  бюджетным или  муниципальным  автономным учреждением в рамках муниципального задания (далее —  нормативные    затраты    на    оказание    муниципальной    услуги );

 

объема  затрат  на содержание в очередном финансовом году недвижимого и особо ценного движимого имущества  муниципальных  бюджетных и   муниципальных  автономных учреждений (далее —  нормативные затраты  на содержание имущества);

 

порядок   изменения   нормативных    затрат , в том числе в случае внесения изменений в   нормативные правовые  акты,  устанавливающие  требования   к    оказанию     муниципальных     услуг ,  а также  в  случае изменения   объема   бюджетных   ассигнований,    предусмотренных   в   бюджете   муниципального образования  Копорское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской    области для финансового обеспечения выполнения  муниципального  задания.

 

При изменении   нормативных    затрат    на    оказание    муниципальной    услуги   и  нормативных    затрат на   содержание   имущества   (далее   —    нормативные      затраты )   не   допускается   уменьшение   субсидии, предоставляемой  на финансовое обеспечение выполнения    муниципального    задания  в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения  муниципального задания.

2.2  По решению главного распорядителя средств бюджета нормативные    затраты  определяются:

отдельно по каждому   муниципальному   бюджетному учреждению или   муниципальному   автономному учреждению (далее — Учреждение);

 

в среднем по группе Учреждений;

 

по группе Учреждений с использованием корректирующих коэффициентов, учитывающих особенности Учреждений (далее — корректирующие коэффициенты).

 

Главный   распорядитель   средств  бюджета   вправе  установить    порядок    перехода   от  установления нормативных    затрат   отдельно по каждому Учреждению к установлению указанных   затрат   в среднем по группе Учреждений и/или по группе Учреждений с использованием корректирующих коэффициентов.

2.3.   При использовании средних значений   нормативных    затрат   по группе Учреждений   нормативные затраты   на очередной финансовый год рассчитываются как отношение суммы   нормативных    затрат    на оказание   единицы    муниципальной     услуги    по всем Учреждениям, входящим в группу, на количество указанных Учреждений.

2.4.    При  использовании   корректирующих   коэффициентов    определение     нормативных     затрат    для Учреждения  осуществляется  путем  умножения  среднего значения    нормативных     затрат     на     оказание единицы муниципальной услуги   по группе Учреждений на корректирующие коэффициенты.

При   этом    в     Порядке      определения       нормативных      затрат     указываются    виды    применяемых корректирующих коэффициентов и приводятся способы их расчета.

2.5.  Объем   финансового   обеспечения   выполнения     муниципального     задания     муниципальными учреждениями, определяемый на основе   нормативных     затрат,  не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования  Копорское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район   Ленинградской    области,    и бюджетными росписями главных распорядителей средств муниципального образования  Копорское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской    области   на соответствующий финансовый год.

 

3.Методы   определения    нормативных    затрат

3.1. Для определения    нормативных   затрат могут использоваться следующие методы:

нормативный;

структурный;

экспертный.

3.2.  При применении    нормативного    метода нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат (рабочего времени персонала, расходных материалов и т.п.) на количество единиц группы  затрат,  необходимых для  оказания  единицы   муниципальной    услуги.

3.3. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию (например, затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, занятого в оказании муниципальной услуги; численности персонала, непосредственного занятого в оказании муниципальной услуги; площади помещения, используемого для  оказания    муниципальной    услуги  и др.).

3.4.         При применении экспертного метода  нормативные    затраты   в отношении соответствующей группы затрат   определяются на основании экспертной оценки (например, оценки доли данной группы   затрат   в общем объеме затрат; оценки трудозатрат, необходимых для  оказания    муниципальной    услуги  и др.).

 

4. Определение нормативных затрат на оказание в соответствии

с муниципальным  заданием муниципальных  услуг

 

 4.1 Нормативные     затраты      на     оказание    i-той    муниципальной     услуги    в   соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:

Nj = СУМMjGj,  где

Gj;   —    нормативные     затраты ,   определенные   для j-той   группы    затрат    на  единицу    услуги    на соответствующий финансовый год.

4.2.Состав  групп    затрат    определяется  главным  распорядителем  средств  с учетом  особенностей оказания  соответствующей  муниципальной    услуги.

4.3. В составе затрат, связанных непосредственно с оказанием муниципальной услуги, выделяют следующие группы затрат:

 

Niму   =Niот +Nipм +Niон

где:

Ni от – норматив  затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

Nipм — норматив затрат на приобретение расходных материалов;

N i oн — норматив затрат на общехозяйственные нужды.

 

4.4.      При расчете норматива затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей муниципальной услуги (вспомогательный, технический, административно-управленческий персонал не учитывается).

Норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда включает в себя норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, определяемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Ленинградской области и  нормативно-правовыми актами муниципального образования  Копорское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район   по вопросам оплаты труда.

4.5.      Норматив затрат на приобретение расходных материалов включает в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги.

В целях определения норматива затрат на приобретение расходных материалов, используемых для оказания муниципальной услуги, расходные материалы могут выделяться по видам и типам.

Указанный          норматив     основывается     на     утверждаемых в установленном порядке натуральных нормах потребления ресурсов, используемых в процессе оказания услуги (медико-экономических стандартах, нормах питания и др.) и средних ценах на потребительские товары по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области с учетом прогнозируемого уровня инфляции.

4.6       Норматив затрат на общехозяйственные нужды включает в себя:

норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда для вспомогательного, технического, административно-управленческого персонала;

норматив затрат на приобретение транспортных услуг;

норматив затрат на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь);

прочие нормативы затрат, влияющие на стоимость оказания муниципальной  услуги, в том числе нормативы затрат, имеющие отраслевой характер (например, норматив затрат на горюче-смазочные материалы).

норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества(за исключением затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с разделом 5 настоящих Методических рекомендаций).

 

Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.

 

Для определения нормативных затрат на коммунальные услуги, по возможности, рекомендуется устанавливать нормативные объемы потребления коммунальных услуг на единицу муниципальной услуги для группы учреждений, находящихся в однотипных зданиях и оказывающих схожий набор услуг, с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

4.6.1.В составе нормативных затрат на коммунальные услуги должны быть учтены:

Нормативные затраты на потребление горячей и холодной воды, на услуги водоотведения в размере 100%;

нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

4.6.2  Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества  могут быть детализированы по следующим видам затрат:

нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий;

нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

4.6.3   Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:

нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;

нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества

4.6.4 Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации рекомендуется устанавливать таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат, связанных с функционированием установленных в  муниципальном  учреждении систем охранной сигнализации.

4.6.5 Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у муниципального учреждения средств и систем пожарной безопасности (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.).

4.6.6  Нормативные    затраты   на проведение текущего ремонта недвижимого имущества муниципального учреждения  могут определяться   на основе  подушевых  нормативов  или  нормативов    затрат    на единицу площади.

4.6.7 Нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами, рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат, произведенных муниципальным учреждением в отчетном финансовом году.

4.6.8   Затраты   на приобретение объектов движимого и недвижимого имущества в состав   нормативных затрат не включаются.

4.7. В случае если муниципальное учреждение оказывает несколько муниципальных услуг либо также оказывает услуги (выполняет работы) на платной основе для физических и юридических лиц, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам рекомендуется осуществлять одним из следующих способов:

пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги;

пропорционально объему оказываемых муниципальных услуг в случае если муниципальные  услуги, оказываемые муниципальным  учреждением, имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (чел.,   тыс.чел.,   посещений   и   т.д.),   либо   могут   быть   приведены в сопоставимый вид (например, если одна муниципальная услуга измеряется в чел., а другая — в тыс. чел., то единицы измерения первой муниципальной услуги могут быть переведены в тыс. чел. путем умножения объема соответствующей муниципальной услуги на 1 000);

пропорционально площади, используемой для оказания каждой муниципальной услуги (при возможности распределения общего объема площадей муниципального учреждения между оказываемыми муниципальными услугами);

путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну муниципальную услугу (или часть оказываемых муниципальным учреждением муниципальных услуг), выделенную (выделенных) в качестве основной услуги (основных услуг) для муниципального учреждения;

пропорционально иному выбранному основанию.

Для распределения затрат на общехозяйственные нужды между несколькими муниципальными услугами, выбранными в качестве основных, можно использовать один из указанных способов.

 

 

5.Определение нормативных затрат на содержание  муниципального  учреждения муниципального образования  Копорское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области

 

5.1      Нормативные затраты на содержание имущества муниципального учреждения  Копорского сельского поселения   рассчитываются с учетом затрат:

а)         на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального  учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

б)         на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

в)         на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному  учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

                                       к  методическим рекомендациям

 

 

                                                                                                          Утверждаю

________________________________________________

(подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя средств

бюджета Копорского сельского поселения

 « ___»                            г.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

и результаты расчетов объема нормативных    затрат    на    оказание муниципальными  учреждениями  муниципальных    услуг и  нормативных затрат на содержание имущества  муниципальных  учреждений

на      год

Наименование муниципальной

услугиНормативные

затраты ,

непосредственно

связанные с

оказанием

муниципальной

услугиИные затраты .

связанные с

оказанием

муниципальной

услугиИтого

нормативные

затраты    на

оказание

муниципальной

услугиОбъем

муниципальной

услугиНормативные затраты на содержание имущества муниципального учрежденияСумма финансового объема выполнения муниципального задания тыс. руб.тыс. руб.тыс. руб.ед.тыс. руб.Тыс. руб.1234567=(4*5)+6Услуга N 1      Услуга N 2             Итого отчетный финансовый год      Услуга N 1      Услуга N 2

 

 

 

Итого текущий финансовый год
Услуга N 1
Услуга N 2
Итого очередной финансовый год

 

                                                                                          Приложение 4

                                                                                  к постановлению местной администрации

                                                                                        МО Копорское сельское поселение

                                                                                                от  07 октября  2011      года  №  41

 

(Форма)

 

Ведомственный перечень муниципальных услуг (работ),

оказываемых (выполняемых) муниципальными  учреждениями муниципального образования Копорское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный  район Ленинградской области в качестве основных видов деятельности

 

 

№ пп Тип бюджетного учреждения Потребители услуг Наименов.

бюджетной

услугиСодержание

услугиПоказатели

стандарта качества

предоставл. бюджетной

услугиЗначение показателяв

соответствующем годуНаименование

показателяЕденица

измеренияNN+1N+212345678910