РЕШЕНИЕ от 24 октября 2017 года № 30 О проекте программы комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области и назначении публичных слушаний

Наименование:РЕШЕНИЕ от 24 октября 2017 года № 30 О проекте программы комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области и назначении публичных слушаний
Дата:24.10.2017

Совет Депутатов

муниципального образования  Копорское сельское поселение

Ломоносовского муниципального  района

Ленинградской области

третий созыв

  

РЕШЕНИЕ

  

От 24 октября 2017 года                                                                   №  30                          

 

О проекте программы комплексного

развития социальной инфраструктуры

муниципального образования

Копорское  сельское поселение

Ломоносовского  муниципального района

Ленинградской области

и  назначении публичных слушаний

 

 

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями), Уставом Муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области, Совет депутатов  Копорского сельского поселения

 

РЕШИЛ:

  1. Принять проект программы комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского  района Ленинградской области согласно приложению 1.
  2. Вынести рассмотрение проекта программы комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области на публичные слушания.
  3. Утвердить состав рабочей группы по работе с предложениями граждан по проекту программы комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области согласно приложению 2.
  4. Утвердить Порядок учета предложений и участия граждан в обсуждении настоящего проекта решения согласно приложению 3.
  5. Опубликовать настоящий проект в районной газете «Ломоносовский районный вестник» и разместить на официальном сайте Копорского сельского поселения.
  6. Назначить публичные слушания по проекту программы комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области на 13 ноября 2017 года.
  7. Установить, что публичные слушания по программе будут проведены в с. Копорье,  административном центре  Копорского сельского поселения, в здании администрации  по адресу: Ленинградская область, Ломоносовский район, село Копорье, ул. Торговая, д.24, помещение 1.  Начало слушаний в 15 часов 00 минут.
  8. Организацию проведения публичных слушаний возложить на администрацию Копорского сельского поселения.
  9. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

 

Глава муниципального образования:                                А.В. Дикий

 

 

 

Приложение №1

к решению Совета депутатов

Копорского сельского поселения

                         от « 24 » октября  2017 г. №30

 

 

 

 

ПРОЕКТ

 

 

Программа

комплексного развития социальной инфраструктуры

МО Копорское сельское поселение

Ломоносовского района

Ленинградской области

На 2018-2035 гг.

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

 

Наименование программы Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Копорского сельского поселения Ломоносовского  района Ленинградской области
Основание для разработки программы Градостроительный кодекс Российской Федерации

Постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 года № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»

Постановление  администрации МО Копорское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области «Об утверждении графиков разработки и утверждения программ комплексного развития социальной инфраструктуры, транспортной  инфраструктуры МО Копорское сельское поселение»
№ 58 от 31.08.2017 г.

Наименование заказчика и разработчиков программы, их местонахождение Заказчик — администрация МО Копорское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области.

Разработчик – администрация МО Копорское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области.

Адрес: Ленинградская область, с. Копорье, ул. Торговая, д.24

Цели и задачи программы Цель программы – создание полноценной качественной социальной инфраструктуры для формирования комфортной и безопасной среды жизнедеятельности.

Задачи программы:

— обеспечение доступности объектов социальной инфраструктуры поселения для населения поселения;

— обеспечение достижения расчетного уровня обеспеченности населения поселения услугами в области образования, здравоохранения, физической культуры и массового спорта и культуры;

— обеспечение эффективности функционирования социальной инфраструктуры

— обеспечение безопасности и качества использования населением объектов социальной инфраструктуры поселения.

Укрупненное описание запланированных мероприятий программы Проектирование, строительство, реконструкция объектов образования, здравоохранения, физической культуры и массового спорта и культуры.
Срок и этапы реализации программы Сроки реализации программы 2018-2035гг.

Этапы реализации программы соответствуют этапам территориального планирования, определенным генеральным планом поселения.

Объемы и источники финансирования программы Источники финансирования программы — средства местного бюджета, бюджета Ленинградской области, бюджета Российской Федерации, внебюджетные источники.

Объемы финансирования мероприятий программы  за счет местного бюджета определяются решениями совета депутатов МО Копорское сельское  поселение Ломоносовского района Ленинградской области при принятии местного бюджета на очередной финансовый год.

Ожидаемые результаты реализации программы Достижение расчетного уровня обеспеченности населения поселения объектами социальной инфраструктуры и доступности объектов для населения в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования Ленинградской области.


  1. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры Копорского сельского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области

2.1 Социально – экономическое состояние и перспективы развития сельского   поселения

Копорское сельское поселение входит в состав Ломоносовского муниципального района Ленинградской области и расположено в западной его части. Численность постоянного проживающего населения на территории Копорского сельского поселения составляет 2411 человек. Главной целью любого муниципального образования является создание условий, обеспечивающих устойчивое развитие и существенное улучшение материального и социального положения населения.

В настоящее время развитие экономики поселения крайне затруднительно по причине низкой рентабельности сельскохозяйственного производства и неразвитости инженерной инфраструктуры. На территории поселения практически отсутствуют рабочие места. Исходя из целей территориального планирования, определенных в Градостроительном кодексе Российской Федерации, генеральный план разрабатывается для обеспечения благоприятных условий проживания населения и устойчивого развития территорий. Генеральным планом муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области (далее – генеральный план), утвержденным Распоряжением Губернатора Ленинградской области А.Ю. Дрозденко №115 от 20.04.2016 г., определены основные цели и направления развития поселения:

  • обеспечение устойчивого развития территории Копорского сельского поселения, сохранения окружающей природной среды и объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
  • реализация программ и планов социально-экономического развития Ломоносовского муниципального района и Копорского сельского поселения посредством территориальной привязки планируемых мероприятий.
  • развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктур сельского поселения, размещение объектов капитального строительства с учетом расчетной численности населения, развития системы расселения и прогнозируемыми показателями социально-экономического развития сельского поселения;
  • обеспечение учета интересов всех категорий граждан и их объединений, Российской Федерации, Ленинградской области, Ломоносовского муниципального района и Копорского сельского поселения.

Задачи, необходимые для достижения поставленной цели в части развития социальной инфраструктуры:

  • улучшение демографической ситуации, обеспечение роста рождаемости и сокращения смертности населения, закрепление трудоспособного населения в том числе молодежи;
  • обеспечение экологически благоприятной окружающей среды и сохранение природно-ресурсного потенциала территории;
  • обеспечение инвалидов равными с другими гражданами возможностями в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации;
  • создание условий для обеспечения доступа маломобильных групп населения, в том числе инвалидов к объектам социальной инфраструктуры (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, спортивным сооружениям, местам отдыха, культурно-зрелищным и другим учреждениям), а также для беспрепятственного пользования междугородным автомобильным транспортом и всеми видами пассажирского транспорта, средствами связи и информации;
  • обеспечение реализации мероприятий по развитию социальной инфраструктуры, а именно: достижение нормативных показателей обеспеченности населения услугами учреждений культуры, физической культуры и спорта, строительство новых и реконструкция существующих объектов культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики.

2.2 Сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения поселения.

Сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов социальной инфраструктуры местного значения поселения,  отображены в таблице 1.

 

 

Таблица 1 Сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов социальной инфрастуктуры местного значения поселения

№ п/п Объект капитального строительства Местоположение объекта Вид работ Срок реализации Площадь земельного участка, га Основные характеристики объекта капитального строительства

 

1 2 3 4 5 6 7
1. Физкультурно-оздоровительный комплекс с универсальным спортивным залом и плавательным бассейном Центральная часть с. Копорье Строительство 2020 год 1,4 Площадь пола спортивного зала 250 м2, площадь зеркала воды 375 м2

 

2. Спортивный комплекс д. Широково Строительство 2035 год 8,5 Площадь спортивного зала 150 м2
3. Многофункциональный центр «Копорская усадьба» для пожилых людей Центральная часть с. Копорье Строительство 2020 год 0,96 на 80 мест
4. Подростковые клубы Центральная часть с. Копорье Реконструкция 2020 год В здании дома культуры, не менее площади 150 м2
5. Торгово-досуговый центр Юго-западная часть с. Копорье Строительство 2020 год 4,45 Размещение магазинов непродовольственных товаров общей площадью не менее площади 800 м2, кафе на 140 мест, парикмахерских, предприятий бытового обслуживания, мастерских по ремонту одежды и обуви, химчистки, прачечной
6. Гостиница Юго-западная часть с. Копорье Строительство 2020 год 4,05 100 мест, стоянка автомобилей, посёлок «Город Мастеров», информационно-справочное бюро, сувенирные лавки

 

  1. Перечень мероприятий по территориальному планированию, технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры поселения, уровень обеспеченности населения услугами в области здравоохранения, образования и культуры, физической культуры, спорта и туризма.

 

3.1 Планируемые мероприятия в сфере туризма и рекреации

Для достижения нормативных показателей обеспеченности населения услугами учреждений здравоохранения, образования и культуры, физической культуры, спорта и туризма, необходимо провести строительство новых и реконструкцию существующих объектов здравоохранения, образования, культуры, спорта и туризма, молодежной политики.

Генеральным планом предусмотрены мероприятия по созданию условий для развития туризма и рекреации

на первую очередь (до 2020 года):

  • организация зоны рекреации на территории памятника природы «Копорский глинт» общей площадью 27,9 га;
  • организация зоны отдыха «Озеро Заозерское»;
  • организация особо охраняемой природной территории «Петровицкий валун» местного значения на территории памятника природы регионального значения «Копорский глинт»
  • оборудование зоны краткосрочного загородного отдыха в с. Копорье на расчетный срок (до 2030 года):
  • строительство гостиницы на 100 мест в с. Копорье;
  • организация сельского туризма в д. Климотино;

 

3.2  Потребность населения в образовательных учреждениях

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, организация предоставления дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района относится к вопросам местного значения муниципального района.

В Копорском сельском поселении расположены три образовательных учреждения: детское дошкольное учреждение, средняя общеобразовательная школа и музыкальная школа (с. Копорье).

Количество мест в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 16» составляет 280, количество воспитанников – 90. Наполняемость – 30 % (таблица 2).

Количество мест в Копорской сельской общеобразовательной школе – 660, количество учащихся – 136. Наполняемость составляет 21 %. Школу посещают дети из других населённых пунктов Копорского сельского поселения (подвозятся школьным автобусом).

Количество мест в Копорской музыкальной школе составляет 30, количество учащихся — 21. Наполняемость — 70 %.

Основываясь на нормах расчёта учреждений и предприятий обслуживания, заложенных в Региональных нормативах градостроительного проектирования Ленинградской области, утверждённых постановлением Правительства Ленинградской области от 22 марта 2012 г. № 83, (с изменениями и дополнениями от 11 февраля 2013 г.) фактическая обеспеченность местами в детских дошкольных учреждениях на территории сельских поселений должна составлять 33-40 мест на 1000 жителей. Обеспеченность местами в общеобразовательных учреждениях должна составлять 61 место на 1000 жителей. Нормативное количество мест во внешкольных учреждениях должно составлять 10 % от общего числа школьников. В таблице 2 представлен анализ обеспеченности населения Копорского сельского поселения местами в образовательных учреждениях.

Таблица 2 Обеспеченность населения Копорского сельского поселения образовательными учреждениями

№ п/п Наименование Количество мест Нормативная вместимость, мест Отклонение от норматива, % Фактическое количество учащихся, чел. Наполняемость, %
1 Дошкольные образовательные учреждения 280 96 290 84 30
2 Общеобразовательные учреждения 660 147 449 136 21
3 Учреждения дополнительного образования 30 8 357 21 70

Наполняемость образовательных учреждений Копорского сельского поселения достаточно низкая из-за специфики демографической структуры населения. Однако при дальнейшем росте численности населения фактическая наполняемость образовательных учреждений будет постепенно увеличиваться.

В Генеральном плане проведена оценка уровня обеспеченности населения местами и потребности в дошкольных и школьных учреждениях.

В таблице 3 приведён расчёт потребности населения Копорского сельского поселения в образовательных учреждениях на первую очередь и расчётный срок с учётом демографического прогноза.

Таблица 3  Оценка потребности населения в образовательных учреждениях

Образовательные учреждения Норматив на 1000 человек Потребность на 2020 г. Потребность на 2035 г.
Детские дошкольные учреждения, мест 40 141 200
Школы, мест 61 215 305

Потребность населения в местах в дошкольных образовательных учреждениях на первую очередь и расчётный срок не будет превышать фактическую мощность.

Согласно демографическому прогнозу на первую очередь и расчётный срок, потребность населения в общеобразовательных учреждениях будет меньше существующей мощности. Таким образом, новое строительство образовательных учреждений не требуется.

3.3 Потребность населения в учреждениях здравоохранения

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» организация оказания на территории муниципального района первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов отнесены к вопросам, находящимся в компетенции субъекта Российской Федерации.

В таблице 4 представлен расчёт потребности населения Копорского сельского поселения в учреждениях здравоохранения в соответствии с Региональными нормативами градостроительного проектирования Ленинградской области.

Мощность амбулатории составляет 19 посещений в смену. Согласно «Социальным нормативам и нормам», одобренным распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 г. № 1063-р (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 14 июля 2001 № 942-р), мощность амбулаторно-поликлинических учреждений оценивается, исходя из 18,15 посещений в смену на 1000 населения. Обеспеченность населения фельдшерско-акушерскими пунктами и аптечными пунктами соответствует Региональным нормативам градостроительного проектирования Ленинградской области.

В соответствии с демографическим прогнозом на первую очередь и расчётный срок рост численности населения Копорского сельского поселения обусловит повышение нагрузки на учреждения здравоохранения.

В настоящее время на территории поселения отсутствуют лечебно-профилактические учреждения со стационаром. Обслуживание населения, как и в настоящее время, предполагается за счёт ГБУЗ ЛО «Ломоносовская МБ» в г. Ломоносов. Станций скорой помощи на территории Копорского сельского поселения нет.

Таблица 4 Расчёт потребности населения Копорского сельского поселения в учреждениях здравоохранения

Учреждения, предприятия, сооружения  

 

 

Единица измерения Фактическая обеспеченность 2013 г. Нормативная обеспеченность 2020 г. Необходимый прирост к 2020 г. Нормативная обеспеченность 2035 г. Необходимый прирост к 2035 г.
Амбулаторно-поликлиническая

сеть, диспансеры

без стационара

 

 

посещений/ смену 19 64 45 91 27
Фельдшерский или фельдшерско-акушерский пункт  

 

 

 

 

1 объект 1 1 0 1 0
Аптечный пункт объект на жилую группу 1 1 0 1 0

 

3.4 Мероприятия в сфере социальной защиты населения

В с. Копорье расположено стационарное отделение для граждан пожилого возраста муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения «Надежда» на 15 мест.

Нормативы обеспеченности населения объектами социальной защиты установлены распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 года № 1063-р «О социальных нормативах и нормах» (в редакции № 923-р) представлены в таблице 5. Расчёт потребности населения в домах-интернатах для детей-инвалидов и престарелых представлен в таблице 6.

Таблица 5  Нормативы обеспеченности населения объектами социальной защиты

Наименование объекта Нормативное значение
Дома-интернаты для детей-инвалидов 20 мест на 10 тыс. жителей
Дома-интернаты для престарелых и инвалидов 30 мест на 10 тыс. жителей

Таблица 6 Потребность населения Копорского сельского поселения в объектах социальной защиты населения

№ п/п Показатель Единица измерения 2020 г. 2035 г.
1 Численность населения чел. 3530 5000
2 Потребность в домах-интернатах для детей-инвалидов мест 7 10
3 Потребность в домах-интернатах для престарелых и инвалидов мест 11 15

Потребность населения в домах-интернатах для престарелых и инвалидов на первую очередь (2020 г.) и расчётный срок (2035 г.) составит 11 и 15 мест соответственно.

По инициативе Благотворительного фонда «Связь поколений» на территории с. Копорье запланировано строительство многофункционального центра «Копорская усадьба» для пожилых людей. Комплекс рассчитан на 80 проживающих. Площадь участка под строительство – 9600 м2.

В соответствии с п. 3 ст. 2 Градостроительного кодекса Российской Федерации и ст. 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (СНиП 35-01-2001, СП 35-101-2001, СП 35-102-2001, СП 35-103-2001, СП 35-104-2001, СП 35-105-2002, РДС 35-201-99) необходимо учитывать создание условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной и транспортной инфраструктуры, средствам связи и информации.

3.5 Культура и спорт

В настоящее время на территории Копорского сельского поселения расположены Дом культуры (с. Копорье), библиотека (с. Копорье) и музей «Копорская крепость». Обеспеченность населения учреждениями культуры представлена в таблице 7.

Таблица 7 Обеспеченность населения учреждениями культуры

Учреждения, предприятия, сооружения Единица измерения Рекомендуемая обеспеченность на 1000 жителей (в пределах минимума) Фактическая обеспеченность Нормативная обеспеченность
Дом культуры м2 общей площади на 1000 жителей 50 5100 121
Библиотека тыс. единиц хранения 7,5 8 18

Согласно Региональным нормативам градостроительного проектирования Ленинградской области, нормативное количество книг в библиотечном фонде сельских поселений с численностью населения от 1000 до 3000 человек составляет 6-7,5 тыс. единиц хранения, таким образом, нормативное количество книг составляет 18 тыс. экземпляров. Фактическая обеспеченность населения библиотечным фондом составляет 8 тыс. экземпляров (44,4 % от норматива). Обеспеченность населения учреждениями культуры определяется, исходя из норматива 50 м2 на 1000 человек, таким образом, нормативная площадь учреждений культуры составляет 121 м2. Площадь Дома культуры, расположенного в с. Копорье, составляет 5100 м2. Таким образом, фактическая обеспеченность значительно превышает нормативные показатели.

В с. Копорье расположен один спортивный зал площадью 136 м2 (в здании школы) и стадион площадью 3,42 га (при школе). Также в 2017 году произошло оборудование площадки уличными тренажерами в с. Копорье.

На территории с. Копорье расположен футбольный клуб «Копорец», число посещающих секцию – 150 чел. и секция борьбы дзюдо, где занимаются 30 чел.

Согласно методике определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 г. № 1683-р (с изменениями и дополнениями от 23 ноября 2009 г.), при определении нормативной потребности в объектах физической культуры и спорта используются усредненные нормы и нормативы (таблица 8).

 

Таблица 8 Фактическая и нормативная обеспеченность населения спортивными сооружениями

Наименование Норматив на 1000 жителей, м2 Фактическая обеспеченность Средний стандартный размер объекта, м2 Нормативное количество, м2 Потребность
м2 % Единиц Единиц %
Спортивные залы 350 136 38,9 1 400 844 2 177,0
Плавательные бассейны 75 0 0,0 0 200 181 1 90,4
Плоскостные сооружения 1950 3420 72,7 1 540 4701 2 237,3

Обеспеченность населения плоскостными спортивными сооружениями составляет 72,7 % от норматива. Обеспеченность спортивными залами – 38,9 %. Плавательных бассейнов на территории поселения нет. Исходя из средних размеров спортивных объектов, для достижения нормативных показателей на территории Копорского сельского поселения необходимо размещение 2 спортивных залов, бассейна и плоскостных спортивных сооружений.

 

 

  1. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ КОПОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛОМОНОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Прогноз численности населения Копорского сельского поселения является важным аспектом обоснования вариантов решения задач территориального планирования. Определение перспективной численности населения необходимо для расчета нормативных характеристик сети объектов социальной инфраструктуры на первую очередь и на расчетный срок и для определения перечня предлагаемых мероприятий по достижению нормативных параметров обеспечения населения основными видами обслуживания.

Основными задачами социально-экономической политики, проводимой на территории поселения, является обеспечение комфортной среды жизнедеятельности населения на территории поселения, проведение мероприятий, направленных на сдерживание депопуляционных процессов, стимулированию рождаемости и снижению смертности.

По данному сценарию численность населения в 2020 году составит 2450 человек, а в 2035 году – 2670 человека (таблица 9).

Таблица 9 Прогнозные показатели демографического развития Копорского сельского поселения по умеренно-оптимистичному сценарию

Показатель Единица измерения 2013 год 2020 год 2035 год
Численность населения всего чел. 2411 2460 2670
Коэффициент рождаемости чел./1000 жителей 6 6,5 11
Коэффициент смертности чел./1000 жителей 8,9 8,7 8,6
Коэффициент миграционного притока чел./1000 жителей 5,4 5,4 5,4
Половозрастная структура населения
младше трудоспособного возраста чел. 203 236 361
трудоспособного возраста чел. 1310 1342 1445
старше трудоспособного возраста чел. 898 882 864

К 2020 г. произойдёт увеличение коэффициента рождаемости до 6,5 чел. на тысячу жителей, далее будет происходить постепенное увеличение рождаемости. Произойдёт снижение смертности до 8,7 к 2020 г., затем произойдёт снижение до 8,6 к 2035 г. Однако наличие большой доли населения старше трудоспособного возраста будет оказывать влияние на показатели смертности. Миграционные процессы будут оставаться на современном уровне.

Мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры Копорского сельского поселения Ломоносовского района Ленинградской области отражены в таблице 10.

Таблица10 Мероприятия

по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры

Наименование объекта Мощность (пропускная способность) Сроки реализации Ответственные исполнители Объемы и источники финансирования[1] Примечание
Объекты дошкольного,                                                                                                                                                                        

начального и общего образования                                                              не запланировано                             

Объекты                                                                                                                                                                                            

Здравоохранения                                                                                          не запланировано                           

Объекты спортивной

инфраструктуры

Физкультурно-оздоровительный комплекс с универсальным спортивным залом и плавательным бассейном в с. Копорье 2020 г. Администрация МО Копорское сельское поселение Строительство,

Площадь пола спортивного зала 250 м2, площадь зеркала воды 375 м2

Спортивный комплекс в д. Широково 2035 г. Администрация МО Копорское сельское поселение строительство,Площадь спортивного зала 150 м2
Объекты культуры                                                                                                                                 
Подростковые клубы 2020 г. Администрация МО Копорское сельское поселение реконструкцияНа S не менее 150 кв.м
Объекты социальной

инфраструктуры

Многофункциональный центр «Копорская усадьба» для пожилых людей                                                                                                                         Рассчитано на 80 мест 2020 г. Администрация МО Копорское сельское поселение строительство
Торгово-досуговый центр в с.Копорье    2020 г. Администрация МО Копорское сельское поселение Строительство

Размещение магазинов непродовольственных товаров общей площадью не менее площади 800 м2, кафе на 140 мест, парикмахерских, предприятий бытового обслуживания, мастерских по ремонту одежды и обуви, химчистки, прачечной

Гостиница в с.Копорье с автостоянкой Рассчитано на 100 мест 2020 г. Администрация МО Копорское сельское поселение Строительство

100 мест, стоянка автомобилей, посёлок «Город Мастеров», информационно-справочное бюро, сувенирные лавки

Включенные в программу мероприятия обеспечивают достижение расчетного уровня обеспеченности населения поселения объектами социальной инфраструктуры и доступность объектов для населения в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования Ленинградской области.

Мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры Копорского сельского поселения Ломоносовского района Ленинградской области разработаны на основании Генерального плана МО Копорское сельское поселение Ломоносовского  муниципального района Ленинградской области, а также в соответствии с:

— муниципальной целевой программой «Развитие части территорий МО Копорское сельское поселение МО Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области», которая реализуется в Копорском сельском поселении и направлена на создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности. Основные мероприятия данной Программы направлены на благоустройство территории сельских населенных пунктов, улучшение дорожного сообщения, обеспечение уличного освещения, создание условий для досуга детей;

— федеральной целевой программой «Устойчивое развитие сельских территории на   2014 –  2017 годы и на период до 2020 года», реализуемой в  целях улучшения жилищных условий молодым семья и молодым специалистам в сельской местности и  создания комфортных условий жизнедеятельности.

 

 

Приложение №2

к решению Совета депутатов

Копорского  сельского поселения

                            от «24» октября  2017 г. №30

 

 

Состав рабочей группы

по работе с предложениями граждан  по внесению изменений и дополнений в программу комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования Копорское  сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области и подготовке проекта решения совета депутатов ко второму и третьему чтению.

 

 

  1. Дикий Алексей Владимирович – глава МО Копорское сельское поселение;
  2. Кучинский Дмитрий Петрович – глава администрации Копорского сельского поселения;
  3. Цаплий Татьяна Дмитриевна – заместитель главы администрации Копорского сельского поселения;
  4. Шевякина Галина Витальевна – начальник сектора финансов и бухгалтерского учета администрации Копорского сельского поселения;
  5. Шмелева Ирина Владимировна – начальник сектора экономики и жизнеобеспечения администрации Копорского сельского поселения
  6. Косолапов Александр Борисович — депутат совета депутатов МО Копорское сельское поселение.
  7. Павлов Ю.В. — депутат совета депутатов МО Копорское сельское поселение.

 

 

 

Приложение №3

к решению Совета депутатов

Копорского  сельского поселения

                           от «24» октября  2017 г. № 30

 

 

ПОРЯДОК

учета предложений и участия граждан в обсуждении проекта

программы комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования Копорское  сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области

 

Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» с последующими изменениями и регулирует внесение, рассмотрение и учет предложений по опубликованному проекту решения совета депутатов муниципального образования  Копорское  сельское поселение «О проекте программы комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования  Копорское  сельское поселение  Ломоносовского  муниципального района  Ленинградской области  и  назначении публичных слушаний»  (далее по тексту –  проект решения) и участию граждан в обсуждении проекта решения.

  1. Правом внесения предложений в проект решения обладают граждане Российской Федерации, зарегистрированные в установленном порядке и обладающие активным избирательным правом, а также их объединения.
  2. Со дня опубликования проекта решения и настоящего порядка до дня проведения публичных слушаний принимаются предложения граждан по проекту решения. Последний день приема предложений граждан – 10 ноября 2017 года, последний рабочий день, предшествующий дню проведения публичных слушаний.

3.Предложения (индивидуальные, коллективные) по проекту решения представляются в письменном виде в администрацию Копорского сельского поселения  по адресу: Ленинградская обл., Ломоносовский р-н, с. Копорье, здание администрации,  кабинет № 3, понедельник-пятница, с 9:00 до 16:00 часов, рассматриваются на публичных слушаниях.

  1. На публичные слушания обеспечивается свободный доступ граждан Российской Федерации, проживающих на территории Копорского сельского поселения и обладающих активным избирательным правом.
  2. Граждане Российской Федерации, проживающие на территории Копорского сельского поселения и обладающие активным избирательным правом, имеют право беспрепятственно принимать участие на публичных слушаниях в обсуждении проекта решения и предложений к нему.
  3. Публичные слушания проводятся в соответствии с Уставом муниципального образования Копорское сельское поселение. Заключение по результатам публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию.
  4. Поступившие предложения и результаты публичных слушаний рассматриваются советом депутатов Копорского сельского поселения на очередном заседании.
  5. Результаты публичных слушаний учитываются депутатами при рассмотрении проекта решения для его окончательного утверждения на заседании совета депутатов.

 

 

 

[1] Объемы и источники финансирования определяются на этапе  разработки  проектной документации.