Наименование: | РЕШЕНИЕ от 24 октября 2017 года № 29 О проекте программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области и назначении публичных слушаний |
Дата: | 24.10.2017 |
Совет Депутатов
муниципального образования Копорское сельское поселение
Ломоносовского муниципального района
Ленинградской области
третий созыв
РЕШЕНИЕ
От 24 октября 2017 года № 29
О проекте программы комплексного
развития транспортной инфраструктуры
муниципального образования
Копорское сельское поселение
Ломоносовского района
Ленинградской области
и назначении публичных слушаний
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями), Уставом Муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, Совет депутатов Копорского сельского поселения
РЕШИЛ:
- Принять проект программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области согласно приложению 1.
- Вынести рассмотрение проекта программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области на публичные слушания.
- Утвердить состав рабочей группы по работе с предложениями граждан по проекту программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области согласно приложению 2.
- Утвердить Порядок учета предложений и участия граждан в обсуждении настоящего проекта решения согласно приложению 3.
- Опубликовать настоящий проект в районной газете «Ломоносовский районный вестник» и разместить на официальном сайте Копорского сельского поселения.
- Назначить публичные слушания по проекту программы комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области на 13 ноября 2017 года.
- Установить, что публичные слушания по программе будут проведены в с. Копорье, административном центре Копорского сельского поселения, в здании администрации по адресу: Ленинградская область, Ломоносовский район, село Копорье, ул. Торговая, д.24, помещение 1. Начало слушаний в 16 часов 00 минут.
- Организацию проведения публичных слушаний возложить на администрацию Копорского сельского поселения.
- Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава муниципального образования: А.В. Дикий
Приложение №1
к решению Совета депутатов
Копорского сельского поселения
от « 24 » октября 2017 г. № 29
ПРОЕКТ
Программа
комплексного развития транспортной инфраструктуры
Копорского сельского поселения Ломоносовского района
Ленинградской области
на 2018-2035 гг.
Паспорт
программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Копорского сельского поселения Ломоносовского района Ленинградской области
Наименование программы | Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Копорского сельского поселения Ломоносовского района Ленинградской области |
Основание для разработки программы | Постановление администрации МО Копорское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области №58 от 31.08.2017 г. |
Заказчик программы | Администрация МО Копорское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области
Адрес: Ленинградская область, Ломоносовский район, с. Копорье, ул. Торговая 24. |
Разработчик программы | Администрация МО Копорское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области
Адрес: Ленинградская область, Ломоносовский район, с. Копорье, ул. Торговая 24.
|
Цели программы | Создание полноценной, качественной, надежной, безопасной и эффективной транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении и субъектов экономической деятельности — в перевозке пассажиров и грузов |
Задачи программы | 1. Обеспечение безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения.
2. Обеспечение доступности объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности. 3. Повышение эффективности функционирования действующей транспортной инфраструктуры. 4. Улучшение качества транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности. 5. Улучшение экологической ситуации на территории поселения, городского округа |
Целевые показатели | — опережающее развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с перспективами развития поселения;
— обеспечение соответствия параметров улично-дорожной сети параметрам дорожного движения; — обеспечение доступности объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования; — создание условий для пешеходного и велосипедного передвижения населения; — обеспеченность парковками (парковочными местами) в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования и прогнозируемым уровнем автомобилизации; — повышение уровня безопасности дорожного движения; — снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения |
Срок и этапы реализации программы | Сроки и этапы реализации программы соответствуют этапам территориального планирования, установленным генеральным планом поселения, городского округа |
Описание запланированных мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры | — проектирование, строительство, реконструкция объектов транспортной инфраструктуры федерального и регионального значения в соответствии с документами территориального планирования, государственными программами
— проектирование, строительство, реконструкция объектов транспортной инфраструктуры местного значения в соответствии с генеральным планом поселения и муниципальными программами |
Объемы и источники финансирования программы | Объемы финансирования мероприятий программы за счет средств местного бюджета определяются решениями совета депутатов МО Копорское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области при принятии местного бюджета на очередной финансовый год.
Проектирование, строительство, реконструкция объектов транспортной инфраструктуры регионального значения на территории МО Копорское сельское поселение осуществляется за счет финансирования из областного бюджета. Объемы финансирования мероприятий программы определяются в соответствии с государственными программами. |
- Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры
1.1 Общая характеристика, цели и задачи в области транспортной инфраструктуры.
Копорское сельское поселение входит в состав Ломоносовского муниципального района Ленинградской области и расположено в западной его части. Численность постоянного проживающего населения на территории Копорского сельского поселения составляет 2411 человек.
Генеральным планом муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области (далее – генеральный план), утвержденным Распоряжением Губернатора Ленинградской области А.Ю. Дрозденко №115 от 20.04.2016 г., определены основные цели и направления развития поселения:
- обеспечение устойчивого развития территории Копорского сельского поселения, сохранения окружающей природной среды и объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- реализация программ и планов социально-экономического развития Ломоносовского муниципального района и Копорского сельского поселения посредством территориальной привязки планируемых мероприятий.
- развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктур сельского поселения, размещение объектов капитального строительства с учетом расчетной численности населения, развития системы расселения и прогнозируемыми показателями социально-экономического развития сельского поселения;
- обеспечение учета интересов всех категорий граждан и их объединений, Российской Федерации, Ленинградской области, Ломоносовского муниципального района и Копорского сельского поселения.
Задачи, необходимые для достижения поставленной цели в части развития транспортной инфраструктуры:
— обеспечение реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры;
— увеличение общей протяженности улично-дорожной сети;
— увеличение протяженности улиц и дорог с твердым покрытием;
— создание условий для обеспечения доступа маломобильных групп населения, в том числе инвалидов, к объектам социальной инфраструктуры (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, спортивным сооружениям, местам отдыха, культурно-зрелищным и другим учреждениям), а также для беспрепятственного пользования междугородным автомобильным транспортом и всеми видами пассажирского транспорта, средствами связи и информации.
В силу природных особенностей территория поселения освоена неравномерно. Планировочную структуру формируют автомобильные дороги Волосово – Гомонтово – Копорье – Керново, Копорье – Ручьи, Санкт-Петербург – Ручьи, Петродворец – Кейкино и железнодорожная линия Санкт-Петербург – Ораниенбаум – Калище – Котлы, которые являются главными планировочными осями структуры.
Сложившаяся к настоящему времени планировочная структура вполне удовлетворяет потребности населения, обеспечивая нормальные условия жизни и удобные связи с внешними районными и областными транспортными коммуникациями одновременно являясь каркасом системы расселения, состоящей из семнадцати населенных пунктов, входящих в границы поселения.
1.2 Автомобильные дороги общего пользования
По данным комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области[1], по территории Копорского сельского поселения проходят следующие автомобильные дороги общего пользования регионального значения:
- Волосово – Гомонтово – Копорье – Керново – III технической категории. Ширина полосы отвода составляет не менее 11 м от оси автомобильной дороги слева и справа. Придорожная полоса составляет 50 м от полосы отвода автомобильной дороги;
- Копорье – Ручьи – IV технической категории. Ширина полосы отвода составляет не менее 9,5 м от оси автомобильной дороги слева и справа. Придорожная полоса составляет 50 м от полосы отвода автомобильной дороги;
- подъезд к д. Куммолово — IV технической категории. Ширина полосы отвода составляет не менее 9,5 м от оси автомобильной дороги слева и справа. Придорожная полоса составляет 50 м от полосы отвода автомобильной дороги;
- подъезд к с. Копорье — IV технической категории. Ширина полосы отвода составляет не менее 9,5 м от оси автомобильной дороги слева и справа. Придорожная полоса составляет 50 м от полосы отвода автомобильной дороги;
- подъезд к д. Подмошье — IV технической категории. Ширина полосы отвода составляет не менее 9,5 м от оси автомобильной дороги слева и справа. Придорожная полоса составляет 50 м от полосы отвода автомобильной дороги;
- Санкт-Петербург – Ручьи — III технической категории. Ширина полосы отвода составляет не менее 9,5 м от оси автомобильной дороги слева и справа. Придорожная полоса составляет 50 м от полосы отвода автомобильной дороги;
- Петродворец – Кейкино – II и III технической категории. Ширина полосы отвода составляет не менее 14 м и 11 от оси автомобильной дороги слева и справа. Придорожная полоса составляет 75 м и 50 м от полосы отвода автомобильной дороги.
По территории Копорского сельского поселения проходит с севера на юго-запад железнодорожная линия Санкт-Петербург – Ораниенбаум – Калище — Котлы, представленная двумя однопутными участками:
- участок «Санкт-Петербург – Калище» электрифицирован;
- участок «Калище – Котлы» с тепловозной тягой.
По вышеперечисленным участкам осуществляется, главным образом, пригородное движение пассажирских поездов.
с. Копорье
Схема улично-дорожной сети с. Копорье лишена четкой геометрической характеристики и представляет собой функционально связанные, но изолированные друг от друга жилые зоны, соединенные автомобильными дорогами. Такое устройство улично-дорожной сети можно отнести к комбинированному типу.
С запада на восток проходят 2 основные улицы – ул. Благодатная и отходящая от нее в центре села ул. Старосельская. Улицы делят поселок на 2 части: северную и южную.
В северной части, где преимущественно расположена индивидуальная жилая застройка, связь с основным общественно-деловым центром села осуществляется через ул. Старосельская (в западной части) и ул. Благодатная (в восточной части). Эти улицы можно отнести к главным улицам. Жилые территории связаны с главными улицами посредствам основных улиц в жилой застройке: ул. Зеленая, ул. Яблоневая, ул. Питерская, ул. Хуторская, ул. Урожайная, ул. Новая, ул. Ясная, ул. Сиреневая, ул. Полевая в жилой застройке.
В южной части, где сконцентрирована основная многоэтажная жилая застройка, объекты образования и общественно-делового назначения, улично-дорожная сеть более структурирована (кроме территории, занятой огородами). К главным улицам в этой части можно отнести ул. Благодатная и безымянные улицы, проходящие перпендикулярно и параллельно к ул. Благодатная. Эти три улицы формируют основной уличный каркас южной части населенного пункта, ограничивая квартал общественно-деловой и многоквартирной застройки в центре села.
Общая протяжённость улично-дорожной сети с. Копорье составляет 3,08 км.
д. Ананьино
Улично-дорожная сеть д. Ананьино представляет собой прямоугольную схему, характеризующуюся наличием параллельно расположенных улиц и отсутствием ярко выраженного центра. Общая протяжённость улично-дорожной сети д. Ананьино составляет 1,08 км.
д. Воронкино
Улично-дорожная сеть д. Воронкино представляет собой линейную схему, при которой улицы пересекаются под углом 90º. От основных улиц, вытянутых в меридиональном направлении (ул. Садовая, ул. Лесная, ул. Луговая и др.), отходят проезды (ул. Дачная и др.), обеспечивающие связь территорий застройки индивидуальными жилыми домами с основными улицами. Общая протяжённость улично-дорожной сети д. Воронкино составляет 2,66 км.
д. Заринское
Основные улицы в деревне Заринское также представляет собой линейную схему, вытянутую с севера на юг. Автомобильные проезды соединяют территории застройки индивидуальными жилыми домами друг с другом и автомобильной дорогой регионального значения Петродворец – Кейкино.
д. Ивановское
Каркас улично-дорожной сети д. Ивановская представляет собой автомобильную дорогу местного значения, выполняющую функцию основной улицы в границах населенного пункта, вытянутую с запада на восток. От нее отходят проезды, обеспечивающие связь территорий застройки индивидуальными жилыми домами с основными улицами. Общая протяжённость улично-дорожной сети д. Ивановское составляет 1,48 км.
д. Ирогощи
Схема улично-дорожной сети д. Ирогощи лишена четкой геометрической характеристики и структуры и представляет собой проезды, соединяющие территории застройки индивидуальными жилыми домами друг с другом и автомобильными дорогами местного значения поселения. Общая протяжённость улично-дорожной сети д. Игорощи составляет 1,54 км.
д. Кербуково
Каркас улично-дорожной сети д. Кербуково представляет собой автомобильную дорогу местного значения, выполняющую функцию основной улицы в границах населенного пункта, вытянутую с севера на юг. Общая протяжённость улично-дорожной сети д. Кербуково составляет 1,48 км.
д. Климотино
Схема улично-дорожной сети д. Климотино лишена четкой геометрической характеристики и структуры и представляет собой проезды, соединяющие территории застройки индивидуальными жилыми домами друг с другом и автомобильными дорогами местного значения поселения. Общая протяжённость улично-дорожной сети д. Климотино составляет 2,44 км.
д. Ломаха
Каркас улично-дорожной сети д. Ломаха представляют собой 2 основные улицы: ул. Центральная (вытянутая с севера на юг) и ул. Лесная (вытянутая с запада на восток), пересекающиеся в южной части деревни. От них отходят проезды, обеспечивающие связь жилых домов с основными улицами. Общая протяжённость улично-дорожной сети д. Ломаха составляет 1,06 км.
д. Маклаково
Основная улица в деревне Маклаково (автомобильная дорога местного значения, выполняющая функцию основной улицы в границах населенного пункта) вытянута с северо-запада на юго-восток и делит деревню на 2 равные части. Остальные улицы расходятся от начала основной улицы у северной границы деревни, вытянуты вдоль западной и северной границ домами с основной улицей и автомобильной дорогой местного значения. Общая протяжённость улично-дорожной сети д. Маклаково составляет 0,56 км.
д. Мустово
Деревня расположена вдоль южной границы автомобильной дороги регионального значения Санкт-Петербург – Ручьи. Схема улично-дорожной сети д. Мустово лишена четкой геометрической характеристики и структуры и представляет собой проезды, соединяющие территории застройки индивидуальными жилыми домами друг с другом и автомобильными дорогами регионального и местного значения. Общая протяжённость улично-дорожной сети д. Мустово составляет 2,56 км.
д. Новосёлки
Каркас улично-дорожной сети д. Новосёлки представляет собой автомобильную дорогу местного значения, выполняющую функцию основной улицы в границах населенного пункта, вытянутую с севера на юг.Протяженность улицы составляет 0,1 км.
д. Подмошье
Основная улица деревни Подмошье вытянута с северо-востока на юго-запад, от нее отходят проезды,соединяющие территории застройки индивидуальными жилыми домами друг с другом и автомобильными дорогами местного значения. Две части деревни соединены между собой автомобильной дорогой местного значения. Общая протяжённость улично-дорожной сети д. Подмошье составляет 1,16 км.
д. Подозванье
Основная улица в д. Подозванье фактически является продолжением ул. Благодатная (с. Копорье) и вытянута с запада на восток. От нее отходят проезды, соединяющие территории застройки индивидуальными жилыми домами и основную улицу. Общая протяжённость улично-дорожной сети д. Подозванье составляет 0,74 км.
д. Систо-Палкино
Основные дороги в д. Систо-Палкино вытянуты вдоль р. Систа. Проезды в жилой застройке соединяют территории индивидуальных жилых домов с основными улицами и автомобильной дорогой регионального значения Санкт-Петербург – Ручьи. Общая протяжённость улично-дорожной сети д. Систо-Палкино составляет 2,46 км.
д. Широково
Основная улица в д. Широково вытянута с юго-запада на северо-восток и изогнута под углом 90 о в северной части деревни. От нее отходят проезды, соединяющие территории застройки индивидуальными жилыми домами и основную улицу. Общая протяжённость улично-дорожной сети д. Широково составляет 1,66 км.
п.ст. Копорье
Деревня разделена на несколько частей железнодорожной веткой (вытянутой с северо-востока на юго-запад) и автомобильными дорогами Копорье – Ручьи и Волосово – Гомонтово – Копорье – Керново. Таким образом, роль основных улиц выполняют перечисленные автомобильные дороги регионального значения. Проезды в жилой застройке соединяют территории застройки индивидуальными жилыми домами с автомобильными дорогами. Общая протяжённость улично-дорожной сети п.ст. Копорье составляет 1,68 км.
Основные характеристики состояния улично-дорожной сети населенных пунктов Копорского сельского поселения (в соответствии с перечнем автомобильных дорог общего пользования местного назначения, расположенных на территории Копорского сельского поселения, утвержденным постановлением местной администрации от 18 мая 2012 года № 23) представлены в таблице 1.
Таблица 1 Улично-дорожная сеть населённых пунктов Копорского сельского поселения
№ п/п | Название населенного пункта | Протяженность улично-дорожной сети, км | Тип покрытия |
1 | д. Ананьино | 1,08 | гравийно-песчаная |
2 | д. Воронкино | 2,66 | гравийно-песчаная |
3 | д. Ивановское | 1,48 | гравийно-песчаная |
4 | д. Ирогощи | 1,54 | гравийно-песчаная |
5 | д. Кербуково | 0,42 | гравийно-песчаная |
6 | д. Климотино | 2,44 | гравийно-песчаная |
7 | д. Ломаха | 1,06 | гравийно-песчаная |
8 | д. Маклаково | 0,56 | гравийно-песчаная |
9 | д. Мустово | 2,56 | гравийно-песчаная |
10 | д. Новосёлки | 0,1 | гравийно-песчаная |
11 | д. Подмошье | 1,16 | гравийно-песчаная |
12 | д. Подозванье | 0,74 | гравийно-песчаная |
13 | д. Систо-Палкино | 2,46 | гравийно-песчаная |
14 | д. Широково | 5,26 | гравийно-песчаная |
15 | п.ст. Копорье | 1,68 | гравийно-песчаная |
16 | с. Копорье | 3,08 | гравийно-песчаная, асфальтовое |
Итого | 28,28 |
Общая протяжённость улично-дорожной сети в населённых пунктах Копорского сельского поселения составляет 28,28 км. Состояние улиц и дорог большинства населенных пунктов неудовлетворительное: проезжие части дорог не имеют капитального покрытия, нет тротуаров и освещения.
1.5 Транспортное обслуживание населения
Услуги по перевозке населения предоставляет перевозчик ООО «АТП» Барс-2 — маршрут №677А, №681, №685 (таблица 2).
Таблица 2 Перечень междугородних автобусных маршрутов
№ маршрута | Конечные остановки | Число рейсов в день |
677А | г. Сосновый Бор — с. Копорье – п. Котельский | 5 |
681 | с. Копорье – г. Ломоносов | 6 |
685 | с. Копорье – г. Ломоносов | 3 |
Объекты дорожного хозяйства
В настоящее время на территории Копорского сельского поселения расположена автозаправочная станция в с. Копорье.
Станции технического обслуживания автотранспорта отсутствуют.
Места хранения транспорта
Хранение личного автотранспорта населением осуществляется на территориях личных подсобных хозяйств граждан, придомовых территориях, частично на территориях внутренних дворов среднеэтажной многоквартирной застройки. Часть населения хранит автомобили в индивидуальных гаражах, расположенных в восточной части с. Копорье (около 2,18 га).
В 2017 году в с.Копорье была организована частная открытая автостоянка для легковых автомобилей, вместимостью до 70 парковочных мест.
Также на территории с. Копорье находятся зоны хранения автомобильного транспорта, принадлежащего ЗАО «Копорье» (в автохозяйстве зарегистрировано 12 единиц транспортных средств).
- Прогноз транспортного спроса
2.1 Транспортное обслуживание населения
Автомобильный транспорт
Региональными нормативами градостроительного проектирования Ленинградской области принимается уровень автомобилизации на расчетный срок до 2015 года — 325 легковых автомобилей на 1000 жителей, на расчетный срок до 2020 года – 440 легковых автомобилей. Проектом принимается уровень автомобилизации в соответствии с нормативами на первую очередь (до 2020 г.) – 325 легковых автомобилей на 1000 жителей, на расчетный срок до 2035 года – 440 легковых автомобилей.
Места хранения транспорта
Согласно Региональным нормативам градостроительного проектирования Ленинградской области, требуемое количество машино-мест в местах организованного хранения автотранспортных средств следует определять из расчета на 1000 жителей:
- для хранения легковых автомобилей в частной собственности – 396 машино-мест на расчетный срок до 2020 года;
- для хранения легковых автомобилей ведомственной принадлежности – 8 машино-мест на расчетный срок до 2020 года.
В таблице 3 представлен расчёт нормативного количества мест для хранения легковых автомобилей на территории Копорского сельского поселения.
Таблица 3 Расчёт потребности населения в местах хранения легковых автомобилей
Показатель | Первая очередь (2020 г.) | Расчётный срок (2035 г.) |
Количество легковых автомобилей, всего | 1147 | 2200 |
Нормативное количество машино-мест для легковых автомобилей в частной собственности, единиц | 1034 | 1980 |
Нормативное количество машино-мест для легковых автомобилей ведомственной принадлежности, единиц | 25 | 40 |
Площадь территории под сооружения для постоянного хранения легковых автомобилей, га | 3,2 | 6,0 |
3.1 Размещение объектов местного значения муниципального района
Мероприятия в сфере развития транспортной инфраструктуры на первую очередь (до 2020 года):
- строительство автомобильной дороги местного значения Подмошье – проектируемая промзона – 2,5 км.
на расчетный срок (до 2035 года):
- строительство автомобильной дороги местного значения Волосово – Гомонтово – Копорье – Керново – проектируемая зона отдыха «Озеро Заозерское» – 2,5 км;
- строительство автомобильной дороги местного значения Копорье – Ручьи – Ивановское –1,2 км.
При строительстве и реконструкции автомобильных дорог на территории Копорского сельского поселения необходимо также предусматривать строительство велосипедных дорожек с целью вывода велопутешественников с дорог с интенсивным движением, а также места стоянки туристических автобусов вблизи туристических объектов и маршрутов.
3.2 Развитие транспортной инфраструктуры
Схемой территориального планирования Ленинградской области предусмотрены следующие мероприятия регионального значения в области развития транспортной инфраструктуры:
- реконструкция автомобильной дороги «Копорье – Ручьи» на участке 37,5 км.
Основные характеристики:
— повышение пропускной способности и категорийности автомобильной дороги;
— протяженность – 37,5 км;
— категория –III;
- установление зон с особыми условиями использования территории в соответствии с разработанным проектом санитарно-защитной зоны (ориентировочный санитарный разрыв: 50 м).
На расчётный срок (до 2035 г.):
- реконструкция автомобильной дороги Петродворец — Кейкино на участке 26 км — Кейкино.
Основные характеристики:
— протяженность – 70,9 км (по территории Копорского сельского поселения 16 км);
— категория – II;
- установление зон с особыми условиями использования территории (в соответствии с разработанным проектом СЗЗ — ориентировочный санитарный разрыв 100 м).
- строительство автомобильной дороги Объезд города Сосновый Бор от автомобильной дороги «Волосово – Гомонтово – Копорье – Керново» (Волосово – Гомонтово – Копорье – Сосновый Бор) до автомобильной дороги «Санкт-Петербург – Ручьи»
Основные характеристики:
— протяженность – 19,5 км;
— категория – II;
- Установление зон с особыми условиями использования территории (в соответствии с разработанным проектом санитарно-защитной зоны — ориентировочный санитарный разрыв 100 м).
Проектом Предложений по внесению изменений в Схему территориального планирования Ленинградской области выделена первая очередь строительства обхода г. Сосновый Бор:
- Обход города Сосновый Бор от автомобильной дороги «Волосово – Гомонтово – Копорье – Керново» (Волосово – Гомонтово – Копорье – Сосновый Бор) до автомобильной дороги «Санкт-Петербург – Ручьи» (строительство)
Основные характеристики:
— протяженность – 2,6 км;
— Категория – II.
- Установление зон с особыми условиями использования территории (в соответствии с разработанным проектом санитарно-защитной зоны — ориентировочный санитарный разрыв 100 м).
Проектом Предложений по внесению изменений в Схему территориального планирования Ленинградской области также предусмотрены мероприятия регионального значения:
На первую очередь (до 2020г.):
- Мостовое сооружение через р. Систа (реконструкция) на автомобильной дороге Петродворец — Кейкино (км 71+173). Назначение: обеспечение непрерывной безопасной работы транспортных артерий, обеспечение безопасности движения.
Основные характеристики:
— длина — 28,4 погонный метр, Г-10
- Мостовое сооружение через р. Воронка (реконструкция) на автомобильной дороге Санкт-Петербург — Ручьи (км 102+886). Назначение: обеспечение непрерывной безопасной работы транспортных артерий, обеспечение безопасности движения.
Основные характеристики:
— длина — 50 погонный метр, Г-10
· Мостовое сооружение через р. Систа (реконструкция) на автомобильной дороге Санкт-Петербург — Ручьи (км 108+520). Назначение: обеспечение непрерывной безопасной работы транспортных артерий, обеспечение безопасности движения.
Основные характеристики:
— длина — 55 погонный метр, Г-10
3.3 Железнодорожный транспорт
Планируемое развитие железнодорожного транспорта связано с размещением на территории Сосновоборского городского округа ЛАЭС-2 и необходимостью выноса железнодорожной ветки Калище – Копорье за пределы территории городского округа Сосновый Бор.
3.4 Формирование улично-дорожной сети
Формирование улично-дорожной сети в населённых пунктах Копорского сельского поселения на первую очередь и расчетный срок основано на существующем транспортном каркасе, с созданием новых направлений, связывающих территории, планируемые для градостроительного освоения.
Согласно нормативам градостроительного проектирования Ленинградской области, утверждёнными постановлением Правительства Ленинградской области от 22 марта 2012 г. № 83, в Проекте принимается следующая классификация улично-дорожной сети:
- Главная улица – обеспечивает связь жилых территорий с общественным центром, выходы на поселковую дорогу.
- Основная улица в жилой застройке – обеспечивает связь внутри жилых территорий и с главной улицей по направлениям с интенсивным движением.
- Второстепенная улица в жилой застройке – обеспечивает связь между основными жилыми улицами.
Освоение новых территорий в границах населённых пунктов Копорского сельского поселения, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, размещения промышленных, рекреационных объектов, а также объектов социально-культурного и бытового обслуживания населения обуславливают необходимость расширения улично-дорожной сети.
Проектом предлагаются следующие мероприятия по развитию улично-дорожной сети на первую очередь (до 2020 г.):
- строительство второстепенной улицы в д. Ананьино в районе новой индивидуальной жилищной застройки протяжённостью 1,01 км;
- строительство основной улицы в д. Воронкино протяжённостью 0,03 км;
- строительство второстепенной улицы в д. Ивановское протяжённостью 0,06 км;
- строительство второстепенных улиц в д. Ирогощи протяжённостью 0,34 км;
- строительство второстепенных улиц в д. Климотино протяжённостью 0,39 км;
- строительство второстепенных улиц в д. Систо-Палкино протяжённостью 0,4 км;
- строительство главной улицы в д. Широково протяжённостью 2,7 км;
- строительство основной улицы в д. Широково протяжённостью 3,7 км;
- строительство второстепенных улиц в д. Широково протяжённостью 3,1 км;
- строительство основной улицы в с. Копорье протяжённостью 0,7 км;
- строительство второстепенных улиц в с. Копорье протяжённостью 1,4 км.
Мероприятия на расчётный срок (до 2035 г.):
- строительство второстепенных улиц в д. Широково протяжённостью 6,28 км;
- строительство улицы в промышленной зоне д. Широково протяжённостью 0,78 км.
- Объемы и источники финансирования мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры и эффективности мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры
Объемы финансирования мероприятий программы за счет средств местного бюджета определяются решениями совета депутатов МО Копорское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области при принятии местного бюджета на очередной финансовый год.
Проектирование, строительство, реконструкция объектов транспортной инфраструктуры регионального значения на территории МО Копорское сельское поселение осуществляется за счет финансирования из областного бюджета.
Также объемы финансирования мероприятий программы определяются в соответствии с государственными программами. В рамках реализации мероприятий государственной программы Ленинградской области «Развитие автомобильных дорог Ленинградской области», в МО Копорское сельское поселение утверждена муниципальная программа «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения».
Приложение №2
к решению Совета депутатов
Копорского сельского поселения
от « 24 » октября 2017 г. №29
Состав рабочей группы
по работе с предложениями граждан по внесению изменений и дополнений в программу комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области и подготовке проекта решения совета депутатов ко второму и третьему чтению.
- Дикий Алексей Владимирович – глава МО Копорское сельское поселение;
- Кучинский Дмитрий Петрович – глава администрации Копорского сельского поселения;
- Цаплий Татьяна Дмитриевна – заместитель главы администрации Копорского сельского поселения;
- Исакова Ольга Рамазановна – ведущий специалист администрации Копорского сельского поселения;
- Шмелева Ирина Владимировна – начальник сектора экономики и жизнеобеспечения администрации Копорского сельского поселения;
- Косолапов Александр Борисович — депутат совета депутатов МО Копорское сельское поселение;
- Ефремов Владимир Дмитриевич — депутат совета депутатов МО Копорское сельское поселение.
Приложение №3
к решению Совета депутатов
Копорского сельского поселения
от «24 » октября 2017 г. № 29
ПОРЯДОК
учета предложений и участия граждан в обсуждении проекта
программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области
Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» с последующими изменениями и регулирует внесение, рассмотрение и учет предложений по опубликованному проекту решения совета депутатов муниципального образования Копорское сельское поселение «О проекте программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области и назначении публичных слушаний» (далее по тексту – проект решения) и участию граждан в обсуждении проекта решения.
- Правом внесения предложений в проект решения обладают граждане Российской Федерации, зарегистрированные в установленном порядке и обладающие активным избирательным правом, а также их объединения.
- Со дня опубликования проекта решения и настоящего порядка до дня проведения публичных слушаний принимаются предложения граждан по проекту решения. Последний день приема предложений граждан – 10 ноября 2017 года, последний рабочий день, предшествующий дню проведения публичных слушаний.
3.Предложения (индивидуальные, коллективные) по проекту решения представляются в письменном виде в администрацию Копорского сельского поселения по адресу: Ленинградская обл., Ломоносовский р-н, с. Копорье, здание администрации, кабинет № 3, понедельник-пятница, с 9:00 до 16:00 часов, рассматриваются на публичных слушаниях.
- На публичные слушания обеспечивается свободный доступ граждан Российской Федерации, проживающих на территории Копорского сельского поселения и обладающих активным избирательным правом.
- Граждане Российской Федерации, проживающие на территории Копорского сельского поселения и обладающие активным избирательным правом, имеют право беспрепятственно принимать участие на публичных слушаниях в обсуждении проекта решения и предложений к нему.
- Публичные слушания проводятся в соответствии с Уставом муниципального образования Копорское сельское поселение. Заключение по результатам публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию.
- Поступившие предложения и результаты публичных слушаний рассматриваются советом депутатов Копорского сельского поселения на очередном заседании.
- Результаты публичных слушаний учитываются депутатами при рассмотрении проекта решения для его окончательного утверждения на заседании совета депутатов.
[1] см. Генеральный план том II Исходно-разрешительная документация, письмо от 10 сентября 2013 г. № ДК-05-5789/13-0-1.