ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 85 от 30 ноября 2017 г. Об утверждении административного регламента «Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории МО Копорское сельское поселение»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 85 от 30 ноября 2017 г. Об утверждении административного регламента «Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории МО Копорское сельское поселение»
Дата:30.11.2017

Администрация муниципального образования

Копорское сельское поселение Ломоносовского района

Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

85 от 30 ноября 2017 г.

Об утверждении административного регламента

«Осуществление муниципального земельного

контроля за использованием земель

на территории МО Копорское сельское поселение»

В целях организации и осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области, в соответствии со ст. 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 26.12.2014 № 1515 «Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль», Уставом муниципального образования Копорское сельское поселение, администрация МО Копорское сельское поселение

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент «Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области» (приложение 1).

2. Настоящее постановление подлежит обнародованию на официальном сайте муниципального образования Копорское сельское поселение копорское.рф и вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

3. С момента вступления в силу настоящего постановления, считать утратившим силу постановление главы администрации Копорского сельского поселения №25 от 14.09.2010 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

МО Копорское сельское поселение Д.П. Кучинский

Приложение 1

к постановлению администрации

МО Копорское сельское поселение

Ломоносовского района

Ленинградской области

от «30» ноября 2017г. №85

Административный регламент

«Осуществление муниципального земельного

контроля за использованием земель

на территории МО Копорское сельское поселение Ломоносовского района

Ленинградской области»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент проведения проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан при осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Копорское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых должностными лицами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, защиты прав участников земельных правоотношений и определяет порядок, сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по муниципальному земельному контролю.

1.2. Основной целью муниципального земельного контроля является предупреждение, выявление и пресечение на территории муниципального образования Копорское сельское поселение нарушений требований земельного законодательства Российской Федерации и Ленинградской области юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, за которые законодательством Российской Федерации, законодательством Ленинградской области предусмотрена административная и иная ответственность.

1.3. Основными задачами муниципального земельного контроля являются обеспечение соблюдения:

1) требований законодательства о недопущении самовольного занятия земельного участка или части земельного участка, в том числе использования земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок;

2) требований о переоформлении юридическими лицами права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или приобретении земельных участков в собственность;

3) требований законодательства об использовании земельных участков по целевому назначению в соответствии с их принадлежностью к той или иной категории земель и(или) разрешенным использованием;

4) требований законодательства, связанных с обязательным использованием в течение установленного срока земельных участков, предназначенных для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества, в указанных целях;

5) требований законодательства, связанных с обязанностью по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;

6) требований о запрете самовольного снятия, перемещения и уничтожения почвы на участках земель сельскохозяйственного назначения, на участках земель для сельскохозяйственного использования, сформированных на территориях населенных пунктов, на участках земель иных категорий, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и личного потребления;

7) требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель;

8) требований, связанных с обязательным использованием земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, расположенных за пределами границ населенных пунктов, оборот которых регламентируется Федеральным законом «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», только по целевому назначению;

9) обязанностей по рекультивации земель при осуществлении строительных, мелиоративных, изыскательских и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей, а также при разработке месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые, и после завершения строительства, реконструкции и(или) эксплуатации объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, сноса объектов лесной инфраструктуры;

10) иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.

1.4. Органом, уполномоченным на осуществление муниципального земельного контроля на территории МО Копорское сельское поселение является местная администрация МО Копорское сельское поселение (далее – местная администрация).

Муниципальный земельный контроль осуществляется должностным лицом местной администрации (далее — муниципальный инспектор) на основании распоряжения местной администрации по форме согласно Приложению № 1 к настоящему административному регламенту, в форме плановых и внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований земельного законодательства (далее — проверяемые лица).

2. Планирование муниципального земельного контроля.

2.1. Ежегодный план проведения плановых проверок граждан составляется по форме согласно Приложению № 2 к настоящему административному регламенту, утверждается распоряжением местной администрацией до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, и размещается на официальном сайте муниципального образования МО Копорское сельское поселение в сети «Интернет», за исключением сведений, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2. Основанием для включения в ежегодный план муниципальных проверок проверки в отношении земельных участков, находящихся во владении и(или) пользовании у граждан, является истечение трех лет со дня:

1) возникновения права на земельный участок;

2) окончания проведения последней проверки.

2.3. Порядок проведения плановых и внеплановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей определяется положениями Федерального закона от 26.12.2008. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее — Федеральный закон № 294-ФЗ).

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, местная администрация направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

Орган прокуратуры рассматривает проект ежегодного плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля в соответствии с ч. 4 ст. 9 Федерального закона № 294-ФЗ и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения главе местной администрации об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок.

Местная администрация рассматривает предложение органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.

Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается Правительством Российской Федерации.

Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей составляется по форме согласно Приложению № 2 к настоящему административному регламенту и размещается на официальном сайте муниципального образования МО Копорское сельское поселение в сети «Интернет», за исключением сведений, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Требования к проведению проверок при осуществлении

муниципального земельного контроля в отношении

юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан

3.1. Основанием для проведения плановой проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан является ежегодный план проведения проверок, утвержденный главой местной администрации.

3.2. О проведении плановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан уведомляются местной администрацией не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля, посредством направления копии уведомления и распоряжения местной администрации.

3.3. По просьбе проверяемого лица муниципальный инспектор обязан ознакомить его с административным регламентом осуществления муниципального земельного контроля.

3.4. Плановые проверки соблюдения требований земельного законодательства в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан проводятся в соответствии с ежегодными планами проведения плановых проверок не чаще чем один раз в три года.

3.5. Основаниями для проведения внеплановых проверок в отношении граждан являются:

а) обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан о нарушении земельного законодательства, возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

б) угроза чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) непосредственное обнаружение должностным лицом достаточных данных, указывающих на наличие правонарушения.

3.6. Основаниями для проведения внеплановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей являются:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3.7. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в местную администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в п. 3.5 ч. 3 постановления Правительства Ленинградской области от 16.02.2015г. № 29 «Об утверждении порядка осуществлении муниципального земельного контроля на территории Ленинградской области», и в п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона № 294-ФЗ не могут служить основаниями для проведения внеплановых проверок.

Должностное лицо органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица.

3.8. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена местной администрацией после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.9. О проведении внеплановой проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля, посредством направления копии уведомления и распоряжения местной администрации.

3.10. Ограничения при проведении проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан.

При проведении проверки муниципальный инспектор не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;

1.1) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;

1.2) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному пп. б п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона № 294-ФЗ;

3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) превышать установленные сроки проведения проверки;

6) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

7) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

8) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган муниципального контроля после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

3.11. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами местной администрации, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением местной администрации о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.

3.12. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, гражданина, повлекшими невозможность проведения проверки, муниципальный инспектор составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган муниципального контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина.

3.13. По результатам каждой проведенной проверки по муниципальному земельному контролю муниципальным инспектором в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан составляется акт проверки соблюдения требований земельного законодательства (далее — акт проверки) по форме согласно Приложению № 3 к настоящему административному регламенту.

3.14. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину (или их уполномоченному представителю) под расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле. Копия указанного акта в течение 3 рабочих дней со дня составления акта проверки направляется должностным лицам, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Ленинградской области.

3.15. В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения земельного законодательства, к акту проверки прилагаются: фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка, обмер площади земельного участка по формам согласно Приложениям № 4 и № 5 к настоящему административному регламенту и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения требований земельного законодательства.

4. Права и обязанности должностных лиц муниципального земельного контроля

4.1. Муниципальный инспектор при осуществлении муниципального земельного контроля в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан имеет право:

а) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения посещать и обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании, аренде у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей граждан, а также объекты недвижимости (за исключением жилых помещений), расположенные на данных земельных участках;

б) привлекать специалистов, экспертов, переводчиков для проведения обследования земельных участков, экспертиз, проверок выполнения мероприятий по охране земель, а также для участия в мероприятиях по осуществлению муниципального земельного контроля;

в) запрашивать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан информацию и материалы, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;

г) знакомиться с документами на землю и на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке.

4.2. Муниципальный инспектор при осуществлении муниципального земельного контроля в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан обязан:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Ленинградской области;

б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемых лиц;

в) проводить проверку на основании соответствующего распоряжения местной администрации;

г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку — только при предъявлении служебного удостоверения, копии распоряжения местной администрации;

д) не препятствовать проверяемому лицу, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

е) предоставлять проверяемому лицу, его уполномоченному представителю, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

ж) знакомить проверяемое лицо, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

з) соблюдать сроки проведения проверки, установленные положениями Федерального закона № 294-ФЗ;

и) не требовать от проверяемых лиц документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

к) перед началом проведения выездной проверки по просьбе проверяемого лица, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

л) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании органом государственной власти, органом местного самоуправления, гражданином в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Права и обязанности органов юридических лиц,

индивидуальных предпринимателей, граждан

при осуществлении муниципального земельного контроля

5.1. Собственники земельных участков, землепользователи, арендаторы имеют право:

а) присутствовать при проведении проверки;

б) давать письменные объяснения по факту выявленного нарушения;

в) знакомиться с результатами проверки;

г) обжаловать действие муниципального инспектора в установленном законом порядке.

5.2. Собственники земельных участков, землепользователи, арендаторы обязаны:

а) при проведении проверок присутствовать лично или обеспечить присутствие уполномоченного представителя.

б) по требованию муниципального инспектора предъявлять документы удостоверяющие личность гражданина, иные документы, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;

в) беспрепятственно допускать муниципального инспектора к обследованию земельного участка, находящегося на праве собственности, пользования, аренды для проведения муниципального земельного контроля;

г) не чинить препятствия муниципальному инспектору при проведении проверки.

Приложение № 1

к административному регламенту

«Осуществление муниципального земельного

контроля за использованием земель

на территории МО Копорское сельское поселение»

___________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

органа муниципального контроля о проведении ___________ проверки

(плановой/внеплановой документарной/выездной) юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина

от «__»______ 20__ г. N _____

1. Провести проверку в отношении ____________________________________________________

( фамилия, имя, отчество гражданина, его законного представителя)

2. Место нахождения: _______________________________________________________________

(место жительства гражданина, его законного представителя)

3. Назначить лицом, уполномоченным на проведение проверки: ___________________________

(фамилия, имя, отчество муниципального инспектора, уполномоченного на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: ________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и(или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Установить, что настоящая проверка проводится с целью: ______________________________

При установлении целей проводимой проверки:

а) в случае проведения плановой проверки указывается ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки указываются:

реквизиты обращений и заявлений органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, граждан, поступивших в органы муниципального контроля, реквизиты распоряжения руководителя органа муниципального контроля, реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения, указываются реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и др.), представленного муниципальным инспектором, обнаружившим нарушение.

Задачами настоящей проверки являются: _______________________________________________

6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

проведение мероприятий: по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по обеспечению безопасности государства, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

7. Срок проведения проверки: ________________________________________________________

К проведению проверки приступить с «__»______________ 20__ г.

Проверку окончить не позднее «__»________________ 20__ г.

8. Правовые основания проведения проверки: ___________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения нормативных правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ________________________________________

10. Перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля (при их наличии): __________________________________________________________________

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином, его законным представителем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки: ________________________________________

___________________________________ _______________________ ___________________

(должность руководителя, (фамилия, инициалы) (подпись)

заместителя руководителя

уполномоченного органа,

издавшего распоряжение

о проведении проверки)

Место печати

__________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения, контактный телефон, электронный адрес (при наличии)

Приложение № 2

к административному регламенту

«Осуществление муниципального земельного

контроля за использованием земель

на территории МО Копорское сельское поселение»

УТВЕРЖДЕН

Глава администрации

МО Копорское сельское поселение

Ломоносовского района

Ленинградской области

______________________________ __________

(фамилия, инициалы) (подпись)

План

проведения плановых проверок граждан

на 20__ год

N п/п

Наименование собственника земельного участка, землепользователя, землевладельца, арендатора

Адрес земельного участка, в отношении которого осуществляется муниципальный земельный контроль

Цель проведения проверки

Основание проведения проверки

Срок проведения плановой проверки

УТВЕРЖДЕН

Глава администрации МО Копорское сельское

поселение Ломоносовского района

Ленинградской области

______________________________ __________

(фамилия, инициалы) (подпись)

План

проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

на 20__ год

Наименование юридического лица (филиала, представительства, обособленного структурного подразделения), ф.и.о. индивидуального предпринимателя, деятельность которого подлежит проверке 1

Адреса

Основной государственный регистрационный номер

Идентификационный номер налогоплательщика

Цель проведения проверки

Основание проведения проверки

Дата начала проведения проверки 4

Срок проведения плановой проверки

Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная)

Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно

Информация о постановлении о назначении административного наказания или решении о приостановлении и (или) об аннулировании лицензии, дате их вступления в законную силу и дате окончания проведения проверки, по результатам которой они приняты 5

Информация о присвоении деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя определенной категории риска, определенного класса (категории) опасности, об отнесении объекта государственного контроля (надзора) к определенной категории риска, определенному классу (категории) опасности 6

место (места) нахождения
юридического лица

место (места) фактического осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя

места нахождения объектов 2

дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя

дата окончания последней проверки

дата начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности в соответствии с представленным уведомлением о начале деятельности

иные основания в соответствии с федеральным законом 3

рабочих дней

рабочих часов
(для малого и среднего предпринимательства и микропредприятий)

1 Если планируется проведение мероприятий по контролю в отношении объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов и гидротехнических сооружений, дополнительно указывается наименование этих объектов.

2 Если планируется проведение мероприятий по контролю в отношении объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов и гидротехнических сооружений, дополнительно указывается место нахождения этих объектов.

3 Указывается ссылка на положения федерального закона, устанавливающего основания проведения плановой проверки.

4 Указывается календарный месяц начала проведения проверки.

5 Заполняется, если проверка в отношении субъектов малого предпринимательства проводится в 2016 – 2018 годах. Указывается информация о постановлении о назначении административного наказания или решении о приостановлении и (или) об аннулировании лицензии (дата их вынесения (принятия), номер, орган, вынесший постановление или принявший решение, часть и статья федерального закона, являющаяся основанием привлечения к ответственности), дата их вступления в законную силу, дата окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено постановление либо принято решение.

6 Заполняется, если проверка проводится по виду государственного контроля (надзора), осуществляемого с применением риск-ориентированного подхода.

Приложение № 3

к административному регламенту

«Осуществление муниципального земельного

контроля за использованием земель

на территории МО Копорское сельское поселение»

___________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

АКТ

проверки соблюдения гражданами требований земельного законодательства

«__»_____ 20__ г. № _____

Время проверки «__» час «__» мин. Место составления акта: _________________

Муниципальным инспектором _______________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество лица, составившего акт)

на основании распоряжения от «__»____ 20__ г. № _________

в присутствии: _____________________________________________________________________

(должность, наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, законного представителя или фамилия, инициалы гражданина, его законного представителя)

проведена проверка соблюдения земельного законодательства на земельном участке, расположенном по адресу: ___________________________________________________________

_________________________________________________________, площадью __________ кв. м,

используемом ______________________________________________________________________

(наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, руководителя, ИНН, юридический адрес, банковские реквизиты, контактные данные или фамилия, инициалы гражданина, его законного представителя, их паспортные данные, адрес места жительства, контактные данные)

Перед началом проверки участвующим лицам разъяснены их права, ответственность, а также порядок проведения проверки соблюдения требований земельного законодательства.

Специалисту (эксперту) разъяснены права и обязанности, предусмотренные статьями 25.8, 25.9, 25.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

____________ ________________________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

Органу государственной власти, органу местного самоуправления, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину или его законному представителю и иным участникам проверки разъяснены права и обязанности, предусмотренные статьями 25.1, 25.4, 25.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

____________ ________________________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

____________ ________________________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

Проверкой установлено: _____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(описание территории, строений, сооружений, ограждения, межевых знаков и т.д.)

В данных действиях усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью ____ статьи ____ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и/или признаки административного правонарушения, предусмотренного законодательством Ленинградской области.

Объяснения лица (органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина или его законного представителя) по результатам проведенной проверки соблюдения требований земельного законодательства: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

С текстом акта ознакомлен _________________

(подпись)

Объяснения и замечания по содержанию акта прилагаются _________________

(подпись)

Копию акта получил _________________

(подпись)

От участников проверки поступили (не поступили) заявления: ____________________________

__________________________________________________________________________________

(содержание заявления)

В ходе проверки производились: _____________________________________________________

(обмер участка, фото-, видеосъемка и т.п.)

К акту прилагается: _________________________________________________________________

С актом ознакомлены:

Специалист (эксперт) ____________ ________________________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

Иные участники проверки ____________ ________________________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

Муниципальный инспектор, составивший акт

____________ ________________________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

20

г.

(место составления акта)

(дата составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя

По адресу/адресам:

(место проведения проверки)

На основании:

 

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена проверка в отношении:

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

 

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:

20

г. с

час.

мин. до

час.

мин. Продолжительность

 

20

г. с

час.

мин. до

час.

мин. Продолжительность

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных
подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя
по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки:

(рабочих дней/часов)

Акт составлен:

 

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении выездной проверки)

 

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку:

 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали:

 

 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий
по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

 

 

 

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

 

нарушений не выявлено

 

 

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые к акту документы:

 

 

Подписи лиц, проводивших проверку:

 

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

20

г.

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________________________

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

Приложение № 4

к административному регламенту

«Осуществление муниципального земельного

контроля за использованием земель

на территории МО Копорское сельское поселение»

___________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

Муниципальный земельный контроль

Фототаблица

(приложение к акту проверки соблюдения земельного законодательства)

от «__»_____ 20__ г. № ____

___________________________________________________________________________

(юридического лица, индивидуального предпринимателя, законного представителя или фамилия, инициалы гражданина, его законного представителя)

__________________________________________________________________________________

(адрес земельного участка)

фотография

_______________________ ______________________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

Приложение № 5

к административному регламенту

«Осуществление муниципального земельного

контроля за использованием земель

на территории МО Копорское сельское поселение»

___________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

ОБМЕР ПЛОЩАДИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

(приложение к акту проверки соблюдения требований земельного

законодательства)

от «__»______ 20__ г. № _____

Обмер земельного участка произвели:

__________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество муниципального инспектора,

__________________________________________________________________________________

производившего обмер земельного участка)

в присутствии _____________________________________________________________________

(юридического лица, индивидуального предпринимателя, законного представителя или фамилия,

инициалы гражданина, его законного представителя)

по адресу: _________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(адрес земельного участка)

Согласно обмеру площадь земельного участка составляет ________________________________

(____________________________________________________________________________) кв. м

(площадь земельного участка прописью)

Расчет площади: ___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Особые отметки: ___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших обмер ____________ ______________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

____________ ______________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

Присутствующий ____________ ______________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

СХЕМАТИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

_____________________ ______________________

(подпись) (фамилия, инициалы)