ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.12.2017г. № 108 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды в МО Копорское сельское поселение на 2018 — 2022 годы»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.12.2017г. № 108 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды в МО Копорское сельское поселение на 2018 - 2022 годы»
Дата:27.12.2017

Администрация

муниципального образования Копорское сельское поселение

Ломоносовского района Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.12.2017г.                                                                                                                                                                              № 108

 

«Об утверждении муниципальной программы

«Формирование комфортной городской среды в

МО Копорское сельское поселение на 2018 — 2022 годы»

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 10.02.2017г. № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04.2017 г. N 691/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов российской федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «формирование комфортной городской среды» на 2018 — 2022 годы», в целях организации процесса комплексного благоустройства и улучшения условий проживания на территории МО Копорское сельское поселение,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды в МО Копорское сельское поселение на 2018 — 2022 годы» согласно Приложению № 1 к настоящему постановлению.
  2. Постановление подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте МО Копорское сельское поселение.
  3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на главу администрации.

 

Глава  администрации:                                                     Кучинский Д.П.

 

 

 

 

Приложение №1 к Постановлению администрации МО Копорское сельское поселение № от «   »              2017

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Копорское СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НА 2018-2022 ГОДЫ
2017г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Формирование комфортной городской среды в МО Копорское сельское поселение на 2018 — 2022 годы»

Полное

наименование

«Формирование комфортной городской среды в МО Копорское сельское поселение на 2018 — 2022 годы» (далее — Программа)
Ответственный

 

Администрация МО Копорское сельское поселение Ломоносовского района
Программы Ленинградской области
Участники

Программы

Собственники помещений в многоквартирных домах (иные заинтересованные лица и организации), общественные комиссии и подрядные организации
Цели Программы Повышение качества и комфорта городской среды на территории МО Копорское сельское поселение
Задачи Программы Повышение уровня благоустройства дворовых территорий;

Повышение уровня благоустройства общественных территорий;

Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализации мероприятий по благоустройству территории МО Копорское сельское поселение.

Целевые индикаторы и показатели Программы количество благоустроенных дворовых территорий 5 ед.;

доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий 60 %; охват населения благоустроенными дворовыми территориями 55 %;

количество благоустроенных общественных территорий 1 ед.;

 

Сроки и этапы сроки реализации Программы Программа реализуется в 2018 -2022 годах; Программа реализуется поэтапно.
*Финансовое

обеспечение

Финансовое обеспечение Программы в 2018-2022 годах
Программы всего, составляет тыс. рублей, в том числе:

 

 

в том числе по

источникам

финансирования

Областной бюджет – тыс.руб.

Местный бюджет – 2 500 тыс. рублей

Минимальная доля софинансирования местного бюджета на реализацию мероприятий Программы составляет 5%

В том числе по годам реализации:

2018   год — тыс. рублей, в том числе: областной бюджет — тыс. рублей, местный бюджет — 500,0 тыс. рублей;

2019   год — тыс. рублей, в том числе: областной бюджет — тыс. рублей, местный бюджет -500,0 тыс. рублей;

2020   год — тыс. рублей, в том числе: областной бюджет — тыс. рублей, местный бюджет — 500,0 тыс. рублей;

2021   год — тыс. рублей, в том числе: областной бюджет — тыс. рублей, местный бюджет — 500,0 тыс. рублей;

2022   год — тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет — тыс. рублей,

местный бюджет — 500,0 тыс. рублей.

* Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению при принятии местного бюджета на следующий год и плановые годы

Ожидаемые

результаты

реализации

Программы

Не менее 5 реализованных проектов по благоустройству дворовых территорий и 1 общественной территории в МО Копорское сельское поселение

 

 

  1. Характеристика текущего состояния сферы благоустройства в МО Копорское сельское поселение.

Копорское сельское поселение расположено в юго-западной части Ломоносовского муниципального района Ленинградской области.

Копорское сельское поселение граничит:

  • на севере — с Сосновоборским городским округом и Лебяженским городским поселением;
  • на востоке — с Лопухинским сельским поселением;
  • на юго-востоке — с Волосовским муниципальным районом;
  • на юго-западе — с Кингисеппским муниципальным районом.

По состоянию на 1 января 2013 г. численность населения Копорского сельского поселения составляет 2411 чел.

Планировочная организация территории. Варианты территориального планирования

Основной задачей планировочной организации территории является создание эффективной схемы функционирования поселения и благоприятных условий для проживания, труда и отдыха населения.

Копорское сельское поселение расположено в западной части Ломоносовского муниципального района Ленинградской области. Административный центр поселения находится в с. Копорье. Площадь территории поселения составляет 40856,05 га (результат обмера чертежа в границах, установленных областным с законом от 24 декабря 2004 г. № 117-оз «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Ломоносовский муниципальный район и муниципальных образований в его составе» (с изменениями от 27 июня 2013 г.)), граничит с Сосновоборским городским округом, Лебяженским городским поселением, Лопухинским сельским поселение, Волосовским и Кингисеппским муниципальными районами.

В силу природных особенностей территория поселения освоена неравномерно. Планировочную структуру формируют автомобильные дороги Волосово – Гомонтово – Копорье – Керново, Копорье – Ручьи, Санкт-Петербург – Ручьи, Петродворец – Кейкино и железнодорожная линия Санкт-Петербург – Ораниенбаум – Калище – Котлы, которые являются главными планировочными осями структуры.

Сложившаяся к настоящему времени планировочная структура вполне удовлетворяет потребности населения, обеспечивая нормальные условия жизни и удобные связи с внешними районными и областными транспортными коммуникациями одновременно являясь каркасом системы расселения, состоящей из семнадцати населенных пунктов, входящих в границы поселения.

Основной задачей функционального зонирования является организация полноценной жилой среды, отвечающей современным требованиям эффективного использования территории и комфортного проживания на ней путём объединения отдельных планировочных образований по преимущественному виду их специализации в функциональные зоны.

 

Таблица 8.3.1. Параметры функциональных зон Копорского сельского поселения

Обозначение зоны Параметры
Жилые зоны
Ж1 Зона индивидуальной жилой застройки

Этажность – до 3 этажей включительно

Плотность застройки – 500 м2 на 1 га (12 чел./га)

Предельные площади выделяемого участка – 0,25 га

Ж2 Зона малоэтажной многоквартирной жилой застройки

Этажность – 1-2 этажа включительно

Фактическая плотность застройки – 3800 м2 на 1 га (160 чел./га)

Ж3 Зона среднеэтажной многоквартирной жилой застройки

Этажность 5 этажей

Фактическая плотность застройки 10000 м2 на 1 га (500-550 чел./га)

Ж4 Зона размещения объектов дошкольного и общего образования

Этажность до 3 этажей включительно

Зона всех видов общественно-деловой застройки
Д Зона всех видов общественно-деловой застройки

Коэффициент плотности застройки — 0,5-0,8

Производственные зоны
П Зона промышленных объектов (размер СЗЗ до 100 м)
ПК Зона коммунально-складских объектов с санитарно-защитной зоной не более 100 м
Зоны сельскохозяйственного использования
С1 Зона сельскохозяйственных предприятий
С2 Зона садоводческих некоммерческих товариществ
С3 Зона огородов
Зона объектов инженерной инфраструктуры
И Зона объектов инженерной инфраструктуры
Зоны объектов транспортной инфраструктуры
У Зона улично-дорожной сети

Параметры уличной сети в пределах сельских населенных пунктов принимаются в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 22 марта 2012 г. № 83 «Об утверждении Региональных нормативов градостроительного проектирования Ленинградской области»

Т1 Зона автомобильных дорог и объектов автомобильного транспорта
Т2 Зона объектов железнодорожного транспорта
Рекреационные зоны
Р1 Зона зелёных насаждений общего пользования

Параметры общего баланса зоны:

  • зеленые насаждения — 93-96 %;
  • дорожная сеть — 2-5 %;
  • обслуживающие сооружения и хозяйственные постройки – 2 %.

Ожидаемая рекреационная нагрузка – 100 чел./га

Р2 Зона сохраняемого природного ландшафта

Ожидаемая рекреационная нагрузка – 12-15 чел./га

Р3 Зона спортивных объектов

Этажность – от 1 до 3 этажей (включительно)

Коэффициент застройки – не более 0,7

Р4 Зона размещения гостевых домов и баз отдыха

Площадь застройки определяется из расчета 140-160 м2 на 1 место базы отдыха (другого объекта капитального строительства)

Зоны специального назначения
СН1 Зона объектов ритуального назначения
СН2 Зона зелёных насаждений специального назначения
СН3 Зона военных объектов

 

Таблица 8.1.1. Прогнозные показатели демографического развития Копорского сельского поселения по умеренно-оптимистичному сценарию

Показатель Единица измерения 2013 год 2020 год 2035 год
Численность населения всего чел. 2411 2460 2670
Коэффициент рождаемости чел./1000 жителей 6 6,5 11
Коэффициент смертности чел./1000 жителей 8,9 8,7 8,6
Коэффициент миграционного притока чел./1000 жителей 5,4 5,4 5,4
Половозрастная структура населения
младше трудоспособного возраста чел. 203 236 361
трудоспособного возраста чел. 1310 1342 1445
старше трудоспособного возраста чел. 898 882 864

К 2020 г. произойдёт увеличение коэффициента рождаемости до 6,5 чел. на тысячу жителей, далее будет происходить постепенное увеличение рождаемости. Произойдёт снижение смертности до 8,7 к 2020 г., затем произойдёт снижение до 8,6 к 2035 г.

В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию населенных пунктов: проводились ремонты асфальтобетонного покрытия внутридворовых проездов, обустроены две современные спортивные игровые площадки, установлены новые детские игровые оборудования на детских площадках. В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем, отдельные элементы данной сферы не отвечают современным требованиям:

  • на территории поселения отсутствуют дворовые территории, отвечающие условиям доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения;
  • отсутствуют автомобильные парковки;
  • детские площадки, не оборудованы травмобезопасным покрытием.

Основные нарекания возникают по вопросам уличного освещения, газонных ограждений, организации парковочных мест на придомовых территориях, отсутствие ливневой канализации.

Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и органов государственной власти.

Для решения проблем по благоустройству населённых пунктов поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, повысит уровень безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания и придания поселению современного эстетичного вида, создания комфортных условий проживания

Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых территории и территорий общего пользования с учетом мнения граждан, а именно:

  • повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);
  • запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;
  • запустит механизм финансового и трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;
  • сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории с.Копорье.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населённых пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.

Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном благоустройстве поселения. По результатам проведенной инвентаризации 10 дворовых и 1 общественной территории установлено:

  • дворовые территории не обустроены парковками для автомобилей надлежащего качества;
  • асфальтобетонные покрытия дворовых проездов требует срочного ремонта;
  • общественная территория требует перепланировки, реконструкция покрытий, благоустройства территории и обустройства зоны отдыха, парковки, контейнерной площадки, строительство сооружении и линейных объектов

 

Уличное освещение: сетью наружного освещения недостаточно оснащена вся территория поселения. Помимо наружного уличного освещения, на некоторых домах имеются светильники, которые не обеспечивают освещение территории. Таким образом, проблема заключается в реконструкции имеющегося освещения и установке дополнительных новых светильников по улицам и дворовым проездам населенных пунктов. Для этого потребуется выполнение проектных работ с получением необходимых технических условий и прохождением согласований с заинтересованными лицами в местах установки новых опор и линий. В целях комплексного решения данной проблемы и экономии бюджетных средств, целесообразно выполнить отдельный от данной Программы единый проект на все дворовые проезды и придомовые территории.

Обустройство и содержание пешеходных зон, автомобильных парковок, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов: главной проблемой является нехватка парковочных мест на дворовых территориях, это приводит к самовольному хаотичному размещению автомобильного транспорта на территориях, прилегающих к детским игровым площадкам, газонах, узкие дворовые проезды с нарушением полотна дорожной одежды и отсутствием (физическим износом) бортового камня.

  1. Приоритеты государственной и муниципальной политики в сфере благоустройства.

Приоритеты государственной политики в сфере реализации Приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» сформированы на основе положений федеральных и региональных документов стратегического планирования, в том числе:

Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р);

Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года (утверждена областным законом от 8 августа 2016 года № 76-оз); Государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 323).

Президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 21 ноября

  • года № 10) утвержден паспорт приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды». Основной целью данного проекта является создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на всей территории Российской Федерации. Путем реализации ежегодно (в период с 2017 по 2020 год) комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству в субъектах Российской Федерации и реализации к 2020 году 400 комплексных проектов по благоустройству и обучения 2000 специалистов.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля

  • года № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской

Федерации     и  муниципальных      программ     формирования    современной

городской среды» установлены Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации         и        муниципальных                      программ                   формирования                        современной

городской среды.

Правительство Ленинградской области 31 мая 2017 года внесло изменения в государственную программу Ленинградской области «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области». Главная цель — повышение уровня благоустройства муниципальных образований: приведение в порядок дворовых территорий многоквартирных домов, спортивных объектов, территорий возле памятников и других территорий общего пользования муниципальных образований.

Муниципальная программа предназначена для достижения целей и задач, совпадающих с приоритетами государственной политики Российской Федерации и Ленинградской области в сфере повышения уровня благоустройства муниципальных образований и создания комфортных условий для проживания граждан, направлена на реализацию приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды на территории МО Копорское сельское поселение в 2018-2022 годах.

  1. Цели, задачи и сроки реализации муниципальной программы.

Планируемые результаты реализации муниципальной программы:

показатели и целевые индикаторы.

Целью муниципальной программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории МО Копорское сельское

поселение. Для достижения поставленной цели необходимо обеспечить решение следующих задач:

  1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий;
  2. Повышение уровня благоустройства общественных территорий;
  3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализации мероприятий по благоустройству территории МО Копорское сельское поселение.

Муниципальная программа реализуется в течении 2018-2022 годах. Планируемые результаты сформулированы в виде целевых индикаторов (количественные показатели, отражающие степень достижения целей и решения задач муниципальной программы), которые приведены в Приложении № 1 к муниципальной программе.

  1. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы.

В рамках муниципальной программы будут реализованы следующие основные мероприятия:

Основное мероприятие 1. Благоустройство дворовых территории;

Основное мероприятие 2. Благоустройство общественных территорий. Приложение №2.

  • Основное мероприятие 1. «Благоустройство дворовых территорий»

Осуществляется по минимальному и дополнительному перечням видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов с учетом мнений собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов, утвержденных решением общих собраний собственников.

В минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов входит:

  • ремонт дворовых проездов;
  • обеспечение освещения дворовых территорий;
  • установка урн;
  • установка скамеек.

 

Проведение работ, необходимых для приведения территорий, прилегающих к многоквартирным жилым домам, и внутриквартальных проездов в нормативное состояние, обеспечит комфортные условия проживания населения, безопасность движения жителей поселения, беспрепятственный проезд спецтехники.

По решению общего собрания собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов в заявление об участии в отборе дворовых территорий многоквартирных домов для проведения работ по комплексному благоустройству дворовых территорий могут быть включены мероприятия из дополнительного перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов при условии реализации мероприятий, предусмотренных минимальным перечнем работ и трудового участия заинтересованных лиц.

В перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов входит:

  • озеленение территорий,
  • дорожки и линейные объекты (установка ограждений, пандуса, устройства ограничения движений),
  • оборудование автомобильных парковок

Адресный перечень всех дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в период реализации Программы исходя из минимального перечня работ по благоустройству приведен в Приложении № 3. Очередность благоустройства определяется в соответствии с Порядком предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц для включения дворовой территории в муниципальную программу, утвержденным нормативным правовым актом местной администрации.

  • Основное мероприятие 2. «Благоустройство общественных территорий»

В перечень мероприятий по благоустройству территорий общего пользования входит благоустройство пешеходных зон, наиболее посещаемых общественных мест:

  • организация освещения основного;
  • установка скамеек;
  • установка урн;
  • озеленение территорий;
  • дорожки и линейные объекты (установка ограждений, пандуса, автомобильной парковки, в том числе мест для маломобильных групп населения.);
  • оборудование площадок для отдыха;
  • плоскостные сооружения (контейнерные площадки)
  • строительство сооружений.

В результате реализации основных мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, планируется:

  • повышение уровня комплексного благоустройства общественных территорий в МО Копорское сельское поселение;
  • увеличение количества общественных территорий, на которых выполнены работы по благоустройству;
  • увеличение доли территорий общего пользования, на которых выполнены работы по благоустройству;
  • повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству городских территорий.

Перечень общественных территорий, подлежащий ремонтным работам в определённый период реализации Программы формируется в соответствии с Порядком предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц для включения общественной территории в муниципальную программу, утвержденным нормативным актом местной администрации.

Адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2022 годы приведен в Приложении №4

  • Трудовое (финансовое) участия заинтересованных лиц.

Указанные мероприятия реализуется при условии участия заинтересованных лиц (трудовое, финансовое) при выполнении работ по благоустройству дворовых и общественных территорий. При этом при выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории. Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий и механизм контроля за их расходованием устанавливается в соответствии с нормативными актами местной администрации. Участие заинтересованных лиц при выполнении работ по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня возможно в форме привлечения указанных лиц к проведению демонтажных и общестроительных работ, не требующих специализированных навыков и квалификации, а также мероприятий по уборке территории после завершения. Уполномоченное собственниками помещений лицо, по окончании работ по благоустройству представляет в местную администрацию отчет о трудовом участии жителей многоквартирного дома, территория которого благоустраивалась, с приложением подтверждающих фотоматериалов.

  • Доступность маломобильных групп населения.
При проведении мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий многоквартирных домов, расположенных на территории МО Копорское сельское поселение следует предусматривать: устройство заниженных съездов с тротуаров, оборудование специализированных парковочных мест для автомобилей маломобильных групп населения, установка скамеек со спинками и подлокотниками и т.д. Программа осуществляется с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

 

  1. Порядок разработки, обсуждения, согласования и утверждения дизайн — проектов благоустройства дворовой территории и общественной территории

По каждой дворовой и общественной территории включенной в муниципальную программу, подготавливается и утверждается (с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц) дизайн — проект в соответствие с Порядком разработки, обсуждения, согласования                                                                                                     и

утверждения дизайн — проектов благоустройства дворовой территории и общественной территории, включаемых в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды в МО Копорское сельское поселение на 2018-2022 годы» (Приложение №6)

  1. Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы

Финансирование мероприятий осуществляется за счет средств областного бюджета Ленинградской области и местного бюджетов. Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств областного, местного бюджетов в разрезе мероприятий (Плана реализации), представлена в Приложении №5 к муниципальной программе. Размер ресурсного обеспечения подлежит ежегодной корректировке в соответствие с нормативным актом Правительства Ленинградской области о распределении субсидий из областного бюджета Ленинградской области и поступивших в порядке софинансирования средств федерального бюджета бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятий муниципальных программ приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2022 годы в соответствии с заключенными соглашениями.

Минимальная доля софинансирования местного бюджета на реализацию мероприятий Программы составляет 5%, планируемая — 10%.

 

  1. Управление муниципальной программой и контроль за ходом ее выполнения.

Ответственный исполнитель муниципальной программы обеспечивает ее разработку, координацию деятельности соисполнителей и участников муниципальной программы, а также мониторинг ее реализации и предоставление отчетности в комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области о достижении целевых показателей (индикаторов) муниципальной       программы.    Разработка (внесение изменений) в муниципальную программу осуществляется на основе следующих принципов: полнота и достоверность информации; прозрачность и обоснованность решений местной администрации о включении объектов благоустройства в муниципальную программу; приоритет комплексности работ при проведении благоустройства.

Текущий контроль за ходом реализации, целевым и эффективным расходованием средств бюджета осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок, ведением текущего мониторинга выполнения мероприятий, через закрепленный в муниципальных контрактах механизм контроля за ходом и качеством работ, окончательной приемки выполненных работ, ведение отчетности осуществляет администрация МО Копорское сельское поселение

 

Приложение № 1 к муниципальной программе «Формирование комфортной городской среды в МО Копорское сельское поселение на 2018 — 2022 годы»

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы:
текущее состояние и планируемые результаты

№ п/п Наименование показателя (индикатора) Единица

измерения

Значения показателей (индикаторов)
Оценка текущего состояния (2017 год) 2018 2019 2020 2021 2022
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 Количество благоустроенных дворовых территорий Ед. 0 1 2 1 1 1
2 Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий % 0 10 30 40 50 60

 

3 Охват населения благоустроенными дворовыми территориями % 0 15 25 35 45 55
4 Количество благоустроенных общественных территорий Ед. 0 1 1 1
5 Площадь благоустроенных общественных территорий общего пользования Кв.м.

 

 

 

 

Приложение № 2 к муниципальной программе «Формирование комфортной городской среды в МО Копорское сельское поселение на 2018 — 2022 годы»

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

№ п/п Наименование основного мероприятия Ответственный за реализацию Последствия нереализации основного мероприятия Основные Показатели муниципальной программы
1 2 3 4 5
1. Основное мероприятие: Благоустройство дворовых территорий Администрация МО Копорское СП Отсутствие благоустроенных дворовых территорий для жителей многоквартирных домов поселения Количество благоустроенных дворовых территорий
2. Основное мероприятие: Благоустройство общественных территорий Администрация МО Копорское СП Отсутствие благоустроенных мест массового отдыха жителей поселения Количество

благоустроенных

общественных

территорий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №3 к муниципальной программе «Формирование комфортной городской среды в МО Копорское сельское поселение на 2018 — 2022 годы»

Адресный перечень всех дворовых территорий многоквартирных домов нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2018-2022 годы

п/п

Адрес дворовой территории многоквартирного дома (домов) Перечень видов работ (по результатам инвентаризации уровня благоустройства) Прогнозная потребность в финансировании (тыс. руб.), всего
1 с. Копорье, дома 1,2 —   ремонт дворовых проездов;

—   обеспечение освещения дворовых территорий;

—  установка ограждений,

— оборудование автомобильных парковок.

10 000,00
2 с.Копорье, дома 3,4 —   ремонт дворовых проездов;

—   обеспечение освещения дворовых территорий;

—  установка ограждений,

—   оборудование автомобильных парковок.

10 000,00

 

3 с. Копорье дома 5,8 —   ремонт дворовых проездов;

—   обеспечение освещения дворовых территорий;

—  установка ограждений,

—   оборудование автомобильных парковок.

10 000,00
4 с. Копорье дома 6,9 —   ремонт дворовых проездов;

—   обеспечение освещения дворовых территорий;

—  установка ограждений,

—   оборудование автомобильных парковок

 

10 000,00
5 С. Копорье дома 7,10 —   ремонт дворовых проездов;

—   обеспечение освещения дворовых территорий;

—  установка ограждений,

—   оборудование автомобильных парковок

 

10 000,00
6 С. Копорье дома 11,13 —   ремонт дворовых проездов;

—   обеспечение освещения дворовых территорий;

—  установка ограждений,

—   оборудование автомобильных парковок

 

10 000,00
7 с.Копорье дома 12,14,15,16 -ремонт дворовых проездов;

—   обеспечение освещения дворовых территорий;

—  установка ограждений,

—   оборудование автомобильных парковок,

 

10 000,00
8 С. Копорье дом 17 —   ремонт дворовых проездов;

—   обеспечение освещения дворовых территорий;

—  установка ограждений,

—   оборудование автомобильных парковок

10 000,00
9 С. Копорье дом 18 —   ремонт дворовых проездов;

—   обеспечение освещения дворовых территорий;

—  установка ограждений,

—   оборудование автомобильных парковок

 

10 000,00
10 С. Копорье дом 19 —   ремонт дворовых проездов;

—   обеспечение освещения дворовых территорий;

—  установка ограждений,

—  оборудование автомобильных парковок

10 000,00
ИТОГО 100 000,00

 

 

Приложение №4 к муниципальной программе «Формирование комфортной городской среды в МО Копорское сельское поселение на 2018 — 2022 годы»

п/п

Адрес общественной территории, являющегося объектом муниципального имущества муниципального образования Перечень видов работ по благоустройству (указать) Прогнозная потребность в финансировании

(тыс. руб.)

1 2 3 4
1 с. Копорье общественная территория возле Дома культуры —  обеспечение освещения

—  установка скамеек;

—  установка урн;

—  озеленение;

 

 

30 000,00

 

 

 

 

 

Адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2022 годы

 

 

— оборудование автомобильной парковки,

— обустройство контейнерных площадок;

— строительство сооружений, пешеходных дорожек и линейных объектов (установка ограждений, пандуса)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО 30 000,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №5 к муниципальной программе «Формирование комфортной городской среды в МО Копорское сельское поселение на 2018 — 2022 годы»

Ресурсное обеспечение плана реализации муниципальной программы

Наименование

муниципальной

программы,

основного

мероприятия

Ответственный

исполнитель,

Срок

реализации

Оценка расходов (тыс. руб., в ценах соответствующих

лет)

Начало

реализации

Конец

реализации

Всего Федеральный

бюджет

Областной бюджет Ленинградской области Местный

бюджет

Прочие

источники

финансирования

1 2 3 4 6 7 8 9 10
Муниципальная программа «Формирование комфортной городской среды в МО Копорское сельское поселение на 2018 — 2022 годы» Администрация МО Копорское СП 2018 2022 2500,0 2500,0

 

Итого 2500,0 0 0 2500,0 0
Основное мероприятие 1.

Благоустройство дворовых территорий

Администрация 2018 2022 1100,0 1100,0
Основное мероприятие 2.

Благоустройство

общественных

территорий

2018 2022 1400,0 1400,0

 

 

Приложение № 6 к муниципальной программе «Формирование комфортной городской среды в МО Копорское сельское поселение на 2018 — 2022 годы»

Порядок

разработки, обсуждения, согласования и утверждения дизайн — проектов

благоустройства дворовой территории и общественной территории,
включаемых в муниципальную программу «Формирование комфортной
городской среды в МО Копорское сельское поселение на 2018-2022 годы

  1. Общие положения
    • Настоящий Порядок регламентирует процедуру разработки, обсуждения и согласования с заинтересованными лицами дизайн — проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома и общественных территорий, расположенных на территории МО Копорское сельское поселение в рамках реализации муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды в МО Копорское сельское поселение на 2018-2022 годы (далее — Порядок).
    • Для целей Порядка применяются следующие понятия:
      • дизайн-проект — графический и текстовый материал, включающий в себя визуализированное изображение дворовой территории или общественной территории (территории общего пользования), с планировочной схемой, фотофиксацией существующего положения, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению (далее — дизайн — проект).
      • дворовая территория — совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;
      • общественная территория или территория общего пользования — площадь, парк, сквер, набережная, пешеходная зона, площадка для отдыха и досуга горожан, детская площадка, спортивная площадка, другое;
      • заинтересованные лица — собственники помещений в многоквартирных домах, председатели и члены Советов многоквартирных домов, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству; а также жители МО Копорское сельское поселение в отношении общественных территорий;
    • уполномоченное лицо — лицо, которое вправе действовать от имени собственников многоквартирного дома.
  1. Разработка дизайн — проектов
    • Разработка дизайн-проекта в отношении дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования и общественных территорий (территорий общего пользования) осуществляется в соответствии с Правилами благоустройства территории МО Копорское сельское поселение, требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, действующими строительными, санитарными и иными нормами и правилами, а также пространственной и информационной доступности дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
    • Дизайн-проект разрабатывается в отношении дворовых территорий и (или) общественных территорий, включенных в муниципальную программу, в порядке соответствующему проведенному отбору таких территорий и в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований.
    • Разработчиками дизайн-проектов могут выступать заинтересованные лица, организация, осуществляющая управлением многоквартирным домом
    • Разработка дизайн-проекта благоустройства дворовой территории или общественной территории осуществляется с учетом минимальных и дополнительных перечней работ по благоустройству дворовой территории. Нормативная (предельная) стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни утверждается нормативным правовым актом администрации МО Копорское сельское поселение в соответствии с нормативным правовым актом отраслевого органа исполнительной власти Ленинградской области, ответственного за реализацию приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» .
    • В составе дизайн-проекта должна быть проектно-сметная (сметная) документация.
  2. Обсуждение, согласование и утверждение дизайн — проекта

дворовой территории

  • В целях обсуждения, согласования и утверждения дизайн — проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, администрация МО Копорское сельское поселение уведомляет уполномоченное лицо, которое вправе действовать в интересах всех собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого включена в адресный перечень дворовых территорий муниципальной программы, о готовности дизайн — проекта в течение одного рабочего дня со дня изготовления дизайн — проекта.
  • Уполномоченное лицо обеспечивает обсуждение, согласование дизайн — проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома с заинтересованными лицами. Согласование уполномоченными лицами не должно превышать трех дней.
  • В случае поступления предложений к дизайн-проекту, такие предложения рассматриваются Общественной комиссией по обеспечению реализации муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды в МО Копорское сельское поселение на 2018 — 2022 годы» (далее — Общественная комиссия) в течение двух рабочих дней. По итогам рассмотрения предложений Общественной комиссией принимается решение о необходимости внесения изменений в дизайн-проект и (или) в проектно-сметную документацию либо об отклонении такого предложения путем голосования большинством голосов из состава членов Общественной комиссии. Итоги работы Общественной комиссии оформляются протоколами и размещаются на официальном сайте в разделе «Формирование комфортной городской среды»».
  • Утверждение дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется администрацией МО Копорское сельское поселение в течение двух рабочих дней со дня согласования дизайн-проекта дворовой территории многоквартирного дома уполномоченным лицом.
  • Дизайн-проект на благоустройство дворовой территории утверждается и хранится в администрации МО Копорское сельское поселение электронный образ дизайн-проекта направляется в комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области.
  1. Обсуждение, согласование и утверждение дизайн — проекта общественной территории
    • В целях обсуждения, согласования и утверждения дизайн — проекта благоустройства территории общего пользования, администрация МО Копорское сельское поселение обеспечивает информирование заинтересованных лиц, о времени, месте и сроках согласования дизайн — проекта благоустройства общественной территории путем размещения необходимой информации на официальном сайте МО Копорское сельское поселение (далее — официальный сайт) в разделе «Формирование комфортной городской среды»».
    • В целях подготовки проведения общественных обсуждений администрация МО Копорское сельское поселение размещает на официальном сайте в сети Интернет разработанный дизайн-проект благоустройства общественной территории и информацию о приеме предложений от заинтересованных лиц с указанием сроках начала и окончания приема таких предложений, а также форму подачи предложения согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
    • Срок приема предложений от заинтересованных лиц должен составлять не менее пятнадцати дней с даты начала приема предложений. Предложения принимаются в электронной форме по адресу: koporie6209@rambler.ru или на бумажном носителе по адресу: с. Копорье ул. Торговая д.24 (здание администрации МО Копорское сельское поселение).
    • Поступившие предложения заинтересованных лиц подлежат обязательной регистрации в день поступления таких предложений.
    • Предложения, не соответствующие требованиям настоящего Порядка, поступившие по истечении срока, указанного в информационном сообщении о проведении общественного обсуждения, не рассматриваются.
    • Поступившие предложения рассматриваются Общественной комиссией в течение семи рабочих дней с даты окончания приема предложений.
  • По итогам рассмотрения каждого из поступивших предложений Общественной комиссией принимается решение о необходимости внесения изменений в дизайн-проект и (или) в проектно-сметную документацию либо об отклонении такого предложения путем голосования большинством голосов из состава членов Общественной комиссии.
  • Дизайн-проект общественной территории, по которой предложений не поступило, либо предложения по который были отклонены, подлежит согласованию путем голосования большинством голосов из состава членов Общественной комиссии .
  • Итоги работы Общественной комиссии оформляются протоколами и размещаются на официальном сайте в разделе «Формирование комфортной городской среды»».
  • Утверждение дизайн — проекта благоустройства территории общего пользования осуществляется главой администрацией МО Копорское сельское поселение в течение двух дней со дня согласования дизайн — проекта Общественной комиссией

 

Приложение 1 к Порядку

ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ДИЗАЙН-ПРОЕКТУ БЛАГОУСТРОЙСТВА
ОБЩЕСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ
(наименование общественной территории)

от

(фамилия, имя и отчество)

место жительства (адрес электронной почты (при наличии), телефон):

п/п

Предложения к дизайн — проекту благоустройства общественной территории Обоснование, комментарии
1
2

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» даю администрации МО Копорское СП согласие на обработку моих персональных данных, включая выполнение действий по сбору, записи, систематизации, накоплению, хранению, уточнению (обновлению, изменению), извлечению, обезличиванию, блокированию, удалению, использованию моих персональных данных, необходимых для внесения в информационные системы в целях рассмотрения предложений к дизайн — проекту благоустройства общественной территории, расположенной в границах МО Копорское сельское поселение, в соответствии с действующим законодательством.