Наименование: | (ОТМЕНЕНО) ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06 августа 2018 г. № 56 Об утверждении методики проведения мониторинга эффективности муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области |
Дата: | 06.08.2018 |
Администрация
муниципального образования
Копорское сельское поселение
Ломоносовского района Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06 августа 2018 г. № 56
Об утверждении методики проведения мониторинга эффективности муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области |
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2010 года № 215 «Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)», Областным законом Ленинградской области от 01.08.2017 №60-оз «О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Ленинградской области» и Уставом муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области, администрация Копорского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить методику проведения мониторинга эффективности муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области согласно приложению.
- Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) и разместить на официальном сайте муниципального образования Копорское сельское поселение копорское.рф
- Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования (обнародования).
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Копорского сельского поселения Д.П. Кучинский
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
МО Копорское сельское поселение Ломоносовского района
Ленинградской области
от 6 августа 2018 г. № 56
(Приложение)
Методика
проведения мониторинга эффективности муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области
- Настоящая методика определяет порядок проведения мониторинга эффективности и анализа муниципального земельного контроля (далее — мониторинг), осуществляемого на территории муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области
- Мониторинг представляет собой систему наблюдения, анализа, оценки и прогноза эффективности муниципального контроля.
- Эффективность муниципального контроля заключается в достижении органами муниципального контроля значений показателей, характеризующих улучшение состояния исполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований в соответствующих сферах деятельности (далее — показатели эффективности).
- Мониторинг организуется и проводится администрацией Копорского сельского поселения.
- Мониторинг осуществляется на основании сбора, обработки и анализа следующих документов и сведений:
а) число зарегистрированных и фактически осуществляющих деятельность на территории муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области юридических лиц (их филиалов и представительств) и индивидуальных предпринимателей;
б) ежегодный план проведения плановых проверок;
в) распоряжения о проведении проверок, заявления о согласовании с органами прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
г) документы, полученные в результате проведенных за отчетный период проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе мероприятий по контролю, выполненных в процессе проверок (акты проверок, заключения экспертиз, материалы расследований, протоколы исследований (испытаний, измерений), материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях, документы о направлении материалов о нарушениях, выявленных в процессе проведенных проверок, в правоохранительные органы для привлечения нарушителей к уголовной ответственности и др.);
д) заявления и обращения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления, средств массовой информации, поступающие в органы государственного контроля (надзора) и муниципального контроля по вопросам, отнесенным к их компетенции;
е) документы, подтверждающие наличие случаев смерти, заболеваний (отравлений, несчастных случаев) людей, животных и растений, загрязнения окружающей среды, аварий, причинения вреда имуществу, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, связанных с деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
ж) сведения об экспертах и экспертных организациях, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю;
з) документы, подтверждающие выполнение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами предписаний, постановлений, предложений органа муниципального контроля по результатам проведенных проверок.
- На основании указанных в пункте 5 документов и сведений готовятся материалы по расчету, анализу и оценке показателей эффективности (далее — данные мониторинга).
- Для анализа и оценки эффективности муниципального контроля используются показатели, в том числе в динамике, указанные в п. 6 приложения № 1 к Правилам подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора), утвержденным Постановлением Правительства РФ от 05.04.2010 N 215.
- Данные мониторинга включаются органом муниципального контроля в доклады о муниципальном контроле и об эффективности указанного контроля (надзора).
- Данные мониторинга используются органом муниципального контроля при планировании и осуществлении своей деятельности, при формировании заявок на выделение необходимых финансовых средств, подготовке предложений по совершенствованию нормативно-правового обеспечения контрольно-надзорных функций, улучшению координации и взаимодействия между органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.