РЕШЕНИЕ от 14 февраля 2019 года № 01 Об утверждении отчета главы администрации Копорского сельского поселения о результатах деятельности администрации за 2018 год

Наименование:РЕШЕНИЕ от 14 февраля 2019 года № 01 Об утверждении отчета главы администрации Копорского сельского поселения о результатах деятельности администрации за 2018 год
Дата:14.02.2019

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КОПОРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ЛОМОНОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Третий созыв

 

РЕШЕНИЕ

 

   От 14 февраля   2019 года                                                                    № 01

 

 

Об утверждении отчета главы

администрации   Копорского сельского

поселения о  результатах деятельности  

администрации за 2018 год

 

 

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области, совет депутатов Копорского сельского поселения

 

РЕШИЛ:

 

  1. Утвердить отчет главы администрации о результатах деятельности администрации Копорского сельского поселения за 2018 год согласно приложению.
  2. Признать удовлетворительной деятельность главы администрации и деятельность администрации муниципального образования Копорское сельское поселение в 2018 году.
  3. Настоящее решение подлежит обнародованию, размещению на официальном сайте Копорского сельского поселения.
  4. Решение вступает в силу после подписания.

 

 

Глава муниципального образования:                            А.В. Дикий

 

 

Утвержден

Решением совета депутатов

Мо Копорское сельское поселение

От 14 февраля  2019 года № 01

 

ОТЧЕТ

 О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ

КОПОРСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЗА 2018 ГОД

 

Раздел 1. Организационная структура МО Копорское сельское поселение

 

В соответствии с Федеральным законом № 131 от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Копорского сельского поселения  глава администрации муниципального образования представляет ежегодный отчет о своей работе и деятельности администрации  за прошедший год. Это позволяет увидеть результаты работы за прошедший период, наметить планы и поставить основные задачи на  следующий год.

Порядок деятельности Администрации муниципального образования определяется Положением и Уставом. Администрация муниципального образования в пределах своей компетенции обеспечивает выполнение задач по социально-экономическому развитию муниципального образования, организует исполнение Конституции РФ на его территории, законов и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области. Вся деятельность администрации направлена на повышение уровня жизни поселения, и решения социальных задач по удовлетворению жизненных потребностей и повышения качества жизни населения

Администрация МО Копорское сельское поселение разрабатывает проекты местного бюджета, планы, программы, проекты решений, представляемые главой администрации на рассмотрение Совета депутатов МО Копорское  сельское поселение.  Администрация МО Копорское сельское поселение исполняет местный бюджет и представляет на утверждение Совета депутатов отчет о его исполнении, исполняет решения Совета депутатов МО Копорское сельское поселение, а также осуществляет  полномочия по решению вопросов местного значения.

Администрация МО Копорское сельское — муниципальное казённое учреждение,  является юридическим лицом, имеет печать и штампы со своим наименованием, имеет в собственности имущество, выступает в качестве истца и ответчика в судах. Администрация Копорского сельского поселения является учредителем  муниципального казенного учреждения – Дом культуры села Копорье, в состав которого входит библиотека.

Возглавляет администрацию МО Копорское сельское поселение глава администрации, назначенный Советом депутатов по контракту на срок, предусмотренный Уставом. Глава  администрации МО Копорское сельское поселение формирует  администрацию.

Органы местного самоуправления Копорского сельского поселения выполняют обязанности по решению:

—   13 вопросов  местного значения, согласно ст. 14  Федерального Закона 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

—  24 вопроса, закрепленных областным законом 48-оз  за сельским поселением;

—  отдельные государственные полномочия  по 1 вопросу.

На уровень муниципального района  в 2018 году были переданы следующие вопросы:

— формирование, утверждение, исполнение, бюджета поселения  и контроль за исполнением данного бюджета.

—   организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

 

Основные вопросы, которые всегда затрагивались в отчетах администрации за предыдущие периоды  — это исполнение бюджета по доходам и расходам, исполнение полномочий по решению вопросов местного значения.
Прозрачность работы администрации, в соответствии с требованиями законодательства освещалось нами в средствах массовой информации и на официальном сайте поселения.

Подводя итоги 2018 года, постараюсь остановиться на основных делах и программах, над которыми работала администрация.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Территория Копорского сельского поселения составляет 31207 га.

По данным последней переписи населения  в Копорском сельском поселении проживает 2344 человек.

В состав Копорского сельского поселения входит 17 населенных пунктов, согласно  административно-территориальному делению  Ленинградской области:

  1. Дер. Ананьино.
  2. Дер. Воронкино.
  3. Дер. Заринское.
  4. Дер. Ивановское.
  5. Дер. Ирогощи.
  6. Дер. Кербуково.
  7. Дер. Климотино.
  8. Пос. при ж/д ст. Копорье.
  9. С. Копорье.
  10. Дер. Ломаха.
  11. Дер. Маклаково.
  12. Дер. Мустово.
  13. Дер. Новоселки.
  14. Дер. Подмошье.
  15. Дер. Подозванье.
  16. Дер. Сисито-Палкино.
  17. Дер. Широково.

 

На территории поселения находятся  три садоводства:

  1. Лужки-1
  2. Лужки-2
  3. Стимул.

 

В 2018 году приоритетными задачами, стоявшими перед администрацией, были укрепление стабильности, создание условий для дальнейшего повышения качества жизни. Свою работу администрация строила исходя из главных направлений социально-экономического развития поселения,  Ломоносовского района и Ленинградской области.

Одним из важнейших показателей эффективности работы Администрации является устойчивая, хорошо налаженная обратная связь с жителями поселения.

Работа с обращениями граждан — одно из основных направлений работы администрации.

Анализ характера поступивших обращений показал, что чаще всего в обращениях граждан поднимались земельные вопросы, вопросы жилищно-коммунального хозяйства, улучшения жилищных условий, уличного освещения, социального обеспечения населения, а также ремонт дорог общего пользования и придомовых территорий многоквартирных домов.

В своей работе мы стремимся к тому, чтобы ни одно обращение не осталось без внимания. Все заявления и обращения были рассмотрены своевременно и по всем даны разъяснения или приняты меры. Сотрудниками администрации в течение года подготавливались отчеты о деятельности администрации, а также ответы на письма и запросы органов власти и организаций их количество составило 1090. Уполномоченные представители администрации принимали участие в 19 судебных заседаниях.

Издано 212 постановлений, 94+ кадры распоряжений; подготовлено  46 проектов решений Совета депутатов поселения, регламентирующих основные вопросы исполнения полномочий по решению вопросов местного значения.

Администрацией ведется исполнение отдельных государственных полномочий: воинский учет военнообязанных граждан пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу в Вооруженных силах Российской Федерации.

Так, на воинском учете состоят 360 человек из числа жителей    Копорского сельского поселения. В 2018 году на воинский учет было принято 9 чел., снято с учета 16 чел. Проводилась работа с призывниками по призыву в армию, с составлением актов о неявках в отдел военного комиссариата Ленинградской области по Ломоносовскому району. Так же проводились рейды по поимке уклонистов от службы в армии. За 2018 году из числа призывников в Российскую армию ушло 4 чел.

Работа администрации сельского поселения по решению вопросов местного значения осуществлялась во взаимодействии с органами государственной власти, надзорными органами, администрацией района, с депутатами  СП, жителями поселения, индивидуальными предпринимателями, руководителями предприятий, организаций, учреждений, расположенных на территории сельского поселения.

Время и население требуют, чтобы сегодня менялись принципы работы законодательной, исполнительной, федеральной, региональной или муниципальной власти. И простому жителю не всегда интересны наши цифры, наша статистика и наши бумажные победы. Ему интересна его реальная жизнь, его дом, его семья, его дети, его зарплата, его здоровье, его двор, его детский сад и школа, его безопасность. Именно на это должны быть направлены все действия власти. Людей не интересует, какая ветвь или уровень власти отвечает за эти проблемы. В каждой ситуации мы должны услышать человека. Мы как можно активнее должны включать человека в управленческий процесс и делать его своим соратником и сторонником.

В прошлом году велась активная работа  общественных советов  и старост на определенных частях территории Копорского сельского поселения.

Основными задачами деятельности старосты, Общественного совета, как иных форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления является:

— представительство интересов жителей части территории поселения при решении вопросов местного значения в органах местного самоуправления;

—  оказание помощи органам местного самоуправления  Копорского сельского  поселения и  Ломоносовского муниципального района.

На территории Копорского сельского поселения   было определено 13 частей территории Копорского сельского поселения, на которых осуществляют свою деятельность  старосты в соответствии с областным законом  от 14 декабря 2012 года № 95-оз «О содействии развития на части территорий муниципальных образований Ленинградской области иных форм местного самоуправления».  Хочется отметить работу следующих старост: Горбачева Л.В. – д. Ломаха, Грибанова Л.А. – д. Систо-Палкино,  Волынин Л.А. – Широково.

С 2019 года 95-оз  утратил силу, принят новый областной закон «О старостах сельских населенных пунктов Ленинградской области и содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий муниципальных образований Ленинградской области». Работа в этом направлении будет вестись в соответствии с действующим законодательством.

На территории административного центра – села Копорье   в  2018  году  в соответствии с областным законом Ленинградской области от «15» января 2018 года № 3-оз «О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территориях административных центров муниципальных образований Ленинградской области» в тесном взаимодействии с органами местного самоуправления Копорского сельского поселения осуществляли деятельность две инициативных комиссии.

Для реализации областного закона  от 14 декабря 2012 года № 95-оз «О содействии развития на части территорий муниципальных образований Ленинградской области иных форм местного самоуправления» на территории Копорского сельского поселения  в 2018 году  было выделено  из бюджета Ленинградской области 1373,5 тыс. руб. на приобретение щебня  для подсыпки дорог местного значения в следующих населенных пунктах: Заринское, Ирогощи, Ивановское, Климотино, Систо-Палкино. Всего приобретено 1473 куб. м. щебня, который уложен на дороги местного значения в указанных населенных пунктах.

 

Для реализации областного закона Ленинградской области от «15» января 2018 года № 3-оз «О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территориях административных центров муниципальных образований Ленинградской области» в 2018 году было выделено 1064,0 тыс. руб.

При участии местного бюджета, вклада граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц за счет этих средств  для нужд муниципального образования были приобретены трактор и 5 контейнерных площадок.

 

Раздел 2. Результаты деятельности МО Копорское  сельское поселение

 

По администрации  на 31.12.2018г. фактическая численность работников, включая главу администрации, 10 единиц, из которых муниципальных служащих – 7 чел.

По МКУ Дом культуры села Копорье —  фактическая численность работников составляет 8 единиц,  из которых — 2 единицы  по библиотеке.

 

Нормативно-правовые акты

Администрацией Копорского сельского поселения за 2018 год  подготовлено и принято 212  постановлений,  а также  подготовлено  46 проектов  нормативно-правовых актов, которые приняты и утверждены советом депутатов.

Все  принимаемые органами местного самоуправления нормативные правовые акты ежемесячно направляются в Ломоносовскую районную прокуратуру на экспертизу на предмет законности и коррупциогенности.

Кроме того, все принятые нормативные правовые акты направляются для включения в  Регистр нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Ленинградской области в  Отдел по ведению регистра нормативных правовых актов Правительства Ленинградской области.

Противодействие коррупции

Вся информация об органах местного самоуправления, о составе, о принимаемых нормативных правовых актах, событиях, отчеты об исполнении бюджета и др.  регулярно размещается на официальном сайте Копорского сельского поселения: http://копорское.рф/, чем обеспечивается открытость и прозрачность деятельности органов местного самоуправления.

У жителей Копорского сельского поселения есть  возможность обращаться по возникающим  вопросам в органы местного самоуправления лично, письменно и в  виде электронного обращения.

Администрацией и советом депутатов осуществляются меры по  противодействию коррупции  в границах населенных пунктов Копорского сельского поселения, для этого создана и работает комиссия по противодействию коррупции и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе. Ведется контроль для соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, установленных законодательством. Ежегодно муниципальные служащие и  руководители муниципальных учреждений подают сведения о своих доходах и имущественных обязательствах работодателю, и они размещаются в сети Интернет. Регулярно проводится мониторинг соблюдения действующего законодательства по противодействию коррупции.

Нотариальные действия

В связи с тем, что на территории Копорского сельского поселения нет нотариуса, ответственными специалистами органов местного самоуправления совершается ряд нотариальных действий, предусмотренных действующим законодательством. Специалистом администрации Копорского сельского поселения, уполномоченным  на совершение  нотариальных действий, было осуществлено 75 нотариальных действия по обращениям граждан.

 

Управления муниципальным имуществом.

Приватизация муниципального жилого фонда.

 

В целях предоставления информации в виде выписок и бухгалтерского учета, в администрации МО Копорское СП  ведется Реестр муниципального имущества.

По состоянию на 01.01.2019 года в собственности МО находится 8  объектов нежилого фонда:

  • промышленный комбинат;
  • помещение бани с. Копорье,
  • здание механического цеха с. Копорье;
  • блок гаража;
  • мемориал погибшим воинам в с.Копорье;
  • здание прачечной (Куммолово);
  • здание котельной (Куммолово);
  • строительный цех с. Копорье

 

Все объекты, включенные в Реестр недвижимого имущества и прошли государственную регистрацию в территориальном отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области в Ломоносовском районе.

В 2018 году в прогнозный план приватизации муниципального имущества  было включено 6 объектов недвижимого имущества. Из запланированных к продаже объектов администрацией не было продано ни одно объекта, в виду отсутствия заявок на их приобретение.

Так же в муниципальной собственности находится 28 многоквартирных домов, из них по решению межведомственной комиссии в ноябре 2018 года  3 (три) дома признано непригодными для проживания (дома №1А, №2Б, №2В — ст. жд. Копорье).

В 2018 году заключено 11 договоров социального найма жилья и в рамках закона Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-I «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» и Положения о приватизации муниципального жилищного фонда, местной администрацией передано безвозмездно в собственность граждан 3 квартиры,  общей площадью 132,8 кв.м.

По состоянию на 01.01.2019г. в собственности граждан находится 642 квартиры, что составляет 86 % от общего количества  квартир в поселении.

В муниципальной собственности — 95 квартир.

В 2018 году администрацией было проведено 15 межведомственных комиссий на предмет пригодности жилых помещений с привлечением экспертных служб. Из 15-ти обследуемых жилых помещений- 5 было признано не пригодным для проживания.

Управление многоквартирными домами  по договору передано управляющей компании ООО «ИЭК Сервис».

 

Муниципальные закупки, торги

 

В целях эффективности использования бюджетных средств и в соответствии с требованиями  Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», согласно плану закупок, утвержденному  распоряжением администрации Копорского СП № 01 от 15.01.2018г. (с дополнениями), Контрактной службой администрации было заключено 64 муниципальных  контракта на общую сумму 7 млн. 050 тыс. руб.,  из которых 3 млн. 527 тыс. руб. субсидии из областного бюджета:

  • на ремонт дороги в с. Копорье – 1089,6 тыс. руб.;
  • реализацию программы по областному закону № 95-оз «О содействии развития на части территорий муниципальных образований Ленинградской области иных форм местного самоуправления» — 1 млн. 373 тыс. руб.- произведены работы по профилированию грунтовых дорог с подсыпкой щебня известнякового фр-20-40 в деревнях: Новоселки, Кербуково, Ирогощи, Заринское, Климотино, Ивановское, Систо-Палкино;
  • реализацию программы по областному закону № 42-оз «О содействии развитию иных форм местного самоуправления на части территорий населенных пунктов Ленинградской области, являющихся административными центрами поселений» — 1 млн. 064 тыс. руб.- произведена закупка с установкой пяти контейнерных площадок для сбора коммунальных бытовых отходов -726 тыс. руб.,
  • приобретен трактор марки LOVOL TE244 с отвалом для благоустройства территории поселения.

Всего в 2018 году контрактной службой администрации было проведено 5 аукционов и 3 запроса котировок цен на сумму 5 млн 324 тыс.руб.

 

Организация предоставления муниципальных услуг

В рамках реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в 2018 году  продолжена комплексная работа по переходу на предоставление администрацией  муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

Разработано, утверждено  и внесено изменений в 9 типовых административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг. На региональном портале государственных и муниципальных услуг размещена информация о 25 муниципальных  услугах, оказываемых администрацией.  Кнопка «Получить услугу» доступна для 25 муниципальных услуг.

В рамках организации межведомственного взаимодействия заключено Соглашение об информационном взаимодействии при обеспечении предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, установлено необходимое программное обеспечение.

 

Земельные правоотношения, развитие территории

 

В течение 2018 года оформлялись выкопировки земельных участков, выписки из похозяйственных книг, выписки из ПЗЗ, присваивались адреса объектам недвижимости.

За год было выдано:

—  25 выкопировок на земельные участки;

— 21 выписок из похозяйственных книг;

— 50 выписок из ПЗЗ;

—  подготовлено 23 ответа на  межведомственные запросы;

— 26 обращений по предоставлению муниципальной услуги по согласованию границ земельных участков;

— выдано 10 разрешений на производство земельных работ.

За 2018 года присвоено 508 адресов жилым домам и земельным участкам.

Вся информация по адресам объектов недвижимости специалистом по земельным вопросам вносится в федеральную информационную систему.

В 2018 году на территории поселения были проведены мероприятия по уничтожению борщевика Сосновского. Так в мае и августе были выполнены работы (в 2 этапа) по проведению химических мероприятий по уничтожению борщевика Сосновского на территории д. Маклаково, площадью 4,7 га, и п.ст.Копорье площадью 1,4 га.

Также была проведена механическая обработка территории от борщевика Сосновского на территории с. Копорье, площадью 1,9 га. (Механически обрабатывалась территория из-за того, что она попадает в водоохраною зону р.Копорка).

По результатам  мероприятий в рамках муниципального земельного контроля, проведенных  администрацией поселения, органами земельного надзора было возбуждено 1 дело об административном правонарушении и выписан штраф за нецелевое использование земельного участка. С 01 сентября 2018г. полномочия по земельному контролю осуществляет Ломоносовский муниципальный  район.

 

 

Жилье

 

Для реализации прав граждан, признанных малоимущими и нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с жилищным законодательством, в местной администрации создана жилищная комиссия, которая ведёт работу с населением  по признанию граждан малоимущими,  и принятием их на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма.

На конец 2018 года на очереди в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма  состоит всего –17  семей,     из них — 3 семьи (5 чел) – дети сироты, которым жилье будет предоставлено Ломоносовским муниципальным районом за счет средств федерального бюджета, многодетных семей нет, семей имеющих инвалида – нет, семей, чье жилье признано непригодным – 2.

3 семьи планируют улучшать жилищные условия в рамках реализации федеральной программы «Устойчивое развитие сельских территорий».

В 2018 году 1 семья молодого специалиста агропромышленного комплекса получила социальную выплату на улучшение жилищных условий, как участники федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий  на 2014- 2017 годы и на период до 2020 года».

 Две семьи получили квартиры по договорам социального найма, из которых:

— 1  семья — многодетная;

— 1 семья, жилье которой признана непригодным.

 

Рынок жилья

 

В 2018 году на территории муниципального образования Копорское сельское поселение были установлены следующие показатели средней рыночной стоимости одного кв. метра общей площади жилья:

1 квартал – 40 887 руб.

2 квартал – 40 850 руб.

3 квартал – 40 729 руб.

4 квартал – 41 073 руб.

 

(Для сравнения средняя рыночная стоимость одного кв.м. в 2017 году:

1 квартал – 41 887 руб.

2 квартал – 41589 руб.

3 квартал – 41 516 руб.

4 квартал – 41 516 руб.)

 

На 1 квартал 2019 г. норматив стоимости одного кв. метра общей площади жилья в муниципальном образовании Копорское сельское поселение составил- 45508 руб.

Стоимость одного квадратного метра общей площади жилья в рамках реализации федеральной программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» на 2019 год утверждена в размере 43402,48 руб. (в 2018 г. по данной программе было – 34 530 руб.).

 

Содержание и ремонт дорог

 

         Общая протяженность дорог местного значения составляет 52,765 км.

Ремонт дорог в рамках реализации государственной программы «Развитие автомобильных дорог Ленинградской области, проводится ежегодно. Так, в 2018 году отремонтированы участки дорог на общую сумму 1 077 922,55 руб. (из них, 980 585,00  руб. — за счет средств Ленинградской области, 97 336,55 руб. — за счет средств местного бюджета). Общая протяженность отремонтированных участков, по типовой конструкции дорожной одежды – асфальтобетонное покрытие, составило — 0,262 км. (1 310 кв.м.) по адресу: с. Копорье.

Восстановление и ремонт происходит по утвержденному плану и в зависимости от распределения субсидий из средств дорожного фонда Ленинградской области.

Так же в 2018 году по областному закону № 95-оз «О содействии развития на части территорий муниципальных образований Ленинградской области иных форм местного самоуправления» были произведены работы по профилированию грунтовых дорог с подсыпкой щебня в деревнях: Новоселки, Кербуково, Ирогощи, Заринское, Климотино, Ивановское, Систо-Палкино. Общая протяженность отремонтированных дорог в деревнях составила 2,1 км.

В настоящий момент ведутся работы с Комитетом по дорожному хозяйству для заключения Соглашения в 2019 г. по государственной программе «Развитие автомобильных дорог Ленинградской области. Запланированы участки автомобильных дорог в с. Копорье (съезды с автодороги регионального значения к улице Благодатная дом 8,9,10,11).

 

По вопросам жилищно-коммунального хозяйства

 

В 2018 году администрацией также велась работа по формированию краткосрочных планов реализации региональной программы

капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области, на 2014-2043 годы».

По данным Фонда капитального ремонта и Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству в 2019 году в многоквартирных домах по адресу: с. Копорье № 5, будут продолжены работы по капитальному ремонту инженерной системы и кровли.

Начнется ремонт по дому № 20, дер. Широково. (Ремонт электроснабжения, крыши, фасада, фундамента). Плановый период проведения работ — 2019-2020 г.

Многоквартирные дома по адресу: с. Копорье дом 1, 2, 13, дер. Ломаха дом 1, 2 в краткосрочный план 2019 г. не вошли. Администрацией запланированы мероприятия по внесению корректировок в сметные документации указанных домов и повторное направление в 2019 году необходимых материалов для включения домов в ремонт 2020 г.

Важным условием для вступления в программу является – процент собираемости взносов на капитальный ремонт в многоквартирных домах, где за 12 мес. должен составлять не менее 90 %, и собираемость по поселению муниципального образования не менее 95%.

 

На основании заключенного муниципального контракта со специализированной организацией дезинфекционного профиля проведена акарицидная обработка (от клещей) территории площадью 1 га.

В ноябре 2018 года завершен открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами с. Копорье дом 1,2, 4, дер. Ломаха дом 1,2, дер. Широково дом 20. Претендент ООО «ИЭК

Сервис» признан единственным участником открытого конкурса.

 

 

Мероприятия  в области пожарной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайной ситуации

В целях стабилизации обстановки с пожарами и недопущения роста числа погибших при пожарах людей на территории поселения, с начала 2018 года велись профилактические мероприятия по предупреждению пожаров, гибели и травматизма людей в жилом фонде. Проводились регулярные проверки противопожарного состояния жилого фонда, инструктажи населения по месту жительства, уделяя при этом особое внимание в места проживания социально незащищенных слоев населения.

Администрацией проводится работа по частичному обновлению устаревшего пожарного инвентаря, знаков к пожарным гидрантам, водоемам.

Среди наиболее распространенных причин возникновения пожаров отмечается нарушение правил устройства и эксплуатации электрооборудования и электробытовых устройств; нарушение правил устройства и эксплуатации печей. Проблемой остается возгорание сухой растительности и сжигание мусора.

 

 

Культура, спорт, молодежная политика

 

Задачи по решению вопросов местного значения поселения  по:

— организации библиотечного обслуживания населения,

— развитию местного традиционного  творчества,

-развитию физической культуры, проведению физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий,

— организации мероприятий по  работе с детьми и молодежью,

-организации досуга  и обеспечения жителей поселения  услугами организаций культуры

возложены на муниципальное  казенное учреждение Копорский центр культуры, спорта  и молодежи.

         Работа МКУ «Копорский ЦКСМ» за 2018   год была насыщена участием коллективов художественной самодеятельности в районных фестивалях и конкурсах, проведением культурно-массовых мероприятий для всех возрастных категорий населения. За 2018 год было проведено 287 мероприятий из них 148 — в библиотеке.

В 2018 году воспитанники Дома культуры активно участвовали в районных, областных, всероссийский и международных конкурсах и завоевали 20 дипломов (1-3 степени), 92 грамоты (а так же благодарственные письма) участники творческих коллективов получили за участие в  районных и областных фестивалях.

Учреждение финансируется из бюджета МО Копорское сельское поселение.

 

Деятельность МКУ «Копорский ЦКСМ» ведется планомерно по следующим направлениям:

 

1.Культурно-зрелищная деятельность

 

2.Развитие коллективов художественной самодеятельности.

 

3.Библиотечно-информационная деятельность.

 

  1. Деятельность по развитию физкультуры и спорта.

 

  1. Работа с детьми и молодежью по всем направлениям.

 

 

 

               Воспитание патриотических чувств у подрастающего поколения является одним из главных направлений  работы МКУК ДК Копорье.  В этом направлении можно отметить следующие  проведенные мероприятия:

25.01 Праздничный вечер посвященный полному освобождению советскими войсками города Ленинграда от блокады его немецко-фашистскими войсками.

30.05 Фестиваль народного творчества трудовых коллективов «Музыкальный КВН», посвященный Дню села

09.05 Митинг посвященный Дню Победы д. Ломаха и  возложение цветов к мемориальной доске

09.05 Митинг посвященный Дню Победы с. Копорье и  возложение цветов к мемориальной доске

09.05 Акция бессмертный полк

09.05 Литературно-музыкальная композиция «Дети войны», посвященная празднованию 73-ой годовщины великой победы для ветеранов войны, тружеников тыла, узников концлагерей, жителей поселения.

09.05 Парад патриотической песни

09.05 Концерт, посвященный празднованию 73-ой годовщины великой победы

09.06. Игровая программа «Россия!», посвященная Дню России.

22.07 Митинг, посвященный «Дню памяти и скорби»

 

Для организации досуга населения  и возрождения народных традиций

проводились народные гулянья, фестивали народного творчества трудовых коллективов,  фольклорные праздники.

 

Для детей и подростков регулярно еженедельно  проводились  культурно-массовые и досуговый мероприятия разной тематической направленности и разных возрастных категорий. Дети  и подростки – самые активные  участники  культурной и спортивной жизни поселения.

Самый большой интерес у ребят вызвали следующие мероприятия:

18.02 Катание на лошадях КСК «Реванш

20.02 Киносеанс против наркотиков

03.03 Спортивно – игровая программа «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам»

18.03 Мастер-класс по декоративно-прикладному творчеству

18.03 Мастер класс по робототехнике

13.04 Конкурс-фестиваль «Первоцветы»

16.06 Игровая программа «День отца»

22.06 Молодежный автопробег, посвященный Дню памяти и скорби «1418 свечей – за каждый день войны»

21.06 Красная горка квест-игра

04.07 Игровая программа «Путешествие по Копорью»

05.08 Игровая программа «Футбол со звездами»

13.11 Всемирный день добра, мастер класс «Добрые дела против вредных привычек

15.11 Конкурс социальных рисунков «Мы против наркотиков»

16.11 Игровая программа «День рождения Деда Мороза»

09.12 Игровая программа «Зимние забавы у крепости»

26.12 Спортивная игровая программа «Поросенок любит бокс»

 

В дни летних школьных каникул на базе Копорской школы организовано оздоровительный лагерь для детей. МКУ «Копорский ЦКСМ» активно работает с детьми из этих лагерей. В июне лагерь посещало более 60 детей. Для них  4 раза в неделю проводились танцевальные, музыкальные, театральные занятия, а также  занятия прикладного творчества. Дети разучивали новые танцы, песни, рисовали, ставили сценки.

 

Достижения ребят в фестивалях, смотрах, конкурсах: 

 

24.03 Районный шоу-конкурс «Очаровашка» Ефремова Диана диплом 1 степени

26.03 Всероссийский творческий конкурс «Улыбку дарит звонкий смех» Петраускас Елена 3 место

26.03 Всероссийский творческий конкурс «Первоцветы» Трофимова Анастасия 1 место

10.04 Всероссийский социальный проект «Страна талантов» Смоляник Анастасия 1 место

24.04 Международный творческий конкурс «Таланты России» Измайлова Дарья 2 место

24.04 Всероссийский творческий конкурс «День Великой победы» Измайлов Владислав 1 место

20.04 III Всероссийский конкурс «Страна талантов» Хорошенко Олеся 1 место

20.04 Всероссийский фотоконкурс в «Мире животных» Лоренц Анастасия 3 место

14.04 Всероссийский творческий конкурс «Светлое Христово Воскресение» Трофимова Анастасия 3 место

15.04 Всероссийский фотоконкурс «Край в котором я живу» Епишкина Наталья 3 место

25.04 Всероссийский творческий конкурс «Музыка весны» Лапаткина Дарья 2 место

13.05 Городской детский фестиваль детского творчества «Первые шаги» Лобанов Михаил диплом 2 степени

05.09 Всероссийский творческий конкурс «Ах, лето красное!» Трофимова Анастасия 1 место

19.10 Международный конкурс «Музыкальный Олимп» Федорова Элина 3 место

20.10 Всероссийский конкурс «Осенняя сказка,18» 1 место

22.10 Всероссийский творческий конкурс «Кошка, которая гуляет сама по себе» Щетенко Даниил призер

22.10 Всероссийский творческий конкурс «Кошка, которая гуляет сама по себе» Сыроватская Жанна призер

23.11 Международный творческий конкурс «Лето красное, звонче пой» Анастасия Трофимова 1 место

23.11 Международный творческий конкурс «Краски осени» Анастасия Коломеец  1 место

 

               

В МКУ «Копорский ЦКСМ» за отчетный период работали следующие коллективы:

1.Вокальный кружок «Вивейс».

Год создания – 2014.

Количество участников –  9 школьников

Руководитель Мазурок Маргарита Васильевна

 

2.Вокальный ансамбль «Копорские девчата».           

Год создания – 2013 год

Количество участников – 10 (взрослые)

Руководитель Мазурок Маргарита Васильевна

 

  1. Детский театр «Дружба»

Год создания – 2015

Количество участников – 13 (младшие школьники)

Руководитель Маркобрун Валентина Григорьевна

 

  1. Танцевальный коллектив «Смайл» (младшая, средняя, старшая группы)

Руководитель Савельева Ксения Николаевна

Год создания – 2010

Количество участников – 30 (школьники)

 

  1. Декоративно-прикладное творчество «Озорные бусинки»

Руководитель Арановская Ольга Владимировна

Год создания – 2014

Количество участников – 9 (школьники)

 

  1. Декоративно-прикладное творчество «Хобби вумен»

Руководитель Арановская Ольга Владимировна

Год создания – 2016

Количество участников – 11 (взрослые)

 

  1. Фото-кинолюбители «Фотогруппа Копорье»

Руководитель Измайлов Игорь Юрьевич

Год создания – 2015

Количество участников – 6

 

  1. Аэробика

Руководитель Ефремова Юлия Константиновна

Год создания – 2003.

Количество участников – 10(взрослые).

 

 

В 2018г. Копорская сельская библиотека провела 40 массовых мероприятий из них 6 для взрослых читателей и 2 для молодёжи и 32 для детей до 14 лет. +  было организовано 108 тематических книжных выставок: из них для детей 64 и для взрослых 42, из них 2 выставки поделок и 4 рисунков Копорской ДШИ, 4 выставки поделок работ коллективов «Хобби вумен»  и » Озорные бусинки» —  МКУ «Центр культуры, спорта и молодежи»(Копорье), 1 выставка картин вышитых крестиком, которые представила наша читательница Кукляева А.Л.

2018 год для Копорской сельской библиотеки был насыщенным экскурсиями, событиями, встречами, мероприятиями, посвященным Году Волонтёра, Добровольца и Туризма ,литературным и знаменательным датам.

В Копорской сельской библиотеке в штатном расписании 2 единицы.   Критерием оценки эффективности библиотечного обслуживания является годовой анализ деятельности библиотеки. Главной оценкой работы является благодарность читателей, их улыбки и добрые слова. Постоянно проводится работа по движению фонда (списание, постановление новых книг на учёт). Библиотека находится в постоянном творческом поиске, совершенствует свои методы и формы работы, чтоб стать любимым местом общения и досуга читателей

 

В 2018 году  депутатами ЗАГС собрания Лабутиным П.А. и Шарановым А.Н. были выделены денежные средства в размере 1,9 млн рублей на текущий ремонт здания Центра культуры, спорта и молодежи, которые были потрачены  на ремонт полов, окраску стен, ремонт сцены, замену всех дверей в учреждении, ремонт крыльца, ремонт потолка и замены освещения в помещениях ДК.

Все мы сейчас можем наблюдать, как преобразился дом культуры после ремонта.

 

ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА

Одной из главных задач исполнительной власти является своевременное и грамотное распоряжение средствами бюджета.

Прогноз собственных доходов бюджета поселения на 2018 год был рассчитан исходя из основных показателей социально-экономического развития, ожидаемого поступления налоговых и неналоговых доходов. Расходы были запланированы исходя из полномочий Администрации.

Доходная часть бюджета нашего муниципального образования на 01.01.2018 года определялась суммой 22 144 500,00 руб., факт отчетного периода (планового) составил 20 851 318,98 руб.

Исполнение бюджета по доходной части составило 94%.

Наименование показателя Утвержденные бюджетные назначения          год Исполнено          на 01.01.2019 Неисполнение назначения %
Доходы бюджета — всего: 22 144 500,00 20 851 318,98 1 293 181,02 94%
Доходы бюджета — всего без возврата остатков субсидий: 22 144 500,00 21 641 910,77 502 589,23 98%
в том числе        
Доходы от уплаты акцизов на горюче-смазочные материалы 2 284 400,00 2 440 643,32 -156 243,32 107%
Налог на доходы физических лиц 1 878 200,00 1 625 609,84 252 590,16 87%
Налог на имущество физических лиц 354 000,00 691 801,50 -337 801,50 195%
         
Земельный налог 3 442 000,00 2 822 688,06 619 311,94 82%
Государственная пошлина 20 000,00 16 150,00 3 850,00 81%
  0,00 0,00 0,00 0
Сельхоз налог 28 000,00 28 077,50 -77,50 100%
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки     0,00 0
Прочие доходы от использования имущества, находящегося в собственности поселений (соц.найм) 170 000,00 203 660,64 -33 660,64 120%
Прочие доходы от оказания платных услуг 30 000,00 21 000,00 9 000,00 70%
Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 0,00 0,00 0,00 0
Административные платежи и сборы (приватизация) 15 000,00 48 270,40 -33 270,40 322%
Субсидии на дороги 1 089 600,00 980 586,00 109 014,00 90%
Субсидии 2 437 500,00 2 437 500,00 0,00 100%
Стимулирующие выплаты за счет обл.бюджета 1 035 300,00 1 035 300,00 0,00 100%
Дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности 7 281 400,00 7 281 400,00 0,00 100%
Субвенции бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты 137 100,00 137 100,00 0,00 100%
Межбюджетные трансферты  бюджетам сельских  поселений для компенсации дополнительных расходов,возникших в результате решений ,принятых органами власти другого уровня 1 900 000,00 1 820 123,51 79 876,49 96%
Прочие поступления 41 000,00 51 000,00 -10 000,00 124%
Административные платежи и сборы 1 000,00 1 000,00 0,00 100%
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений   -790 591,79 790 591,79 0
Расходы бюджета — всего: 23 977 899,00 22 268 389,25 1 709 509,75 93%
1. Общегосударственные вопросы — всего: 5 720 100,00 5 430 302,39 289 797,61 95%
в том числе:        
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда 4 826 200,00 4 654 464,54 171 735,46  
Прочие выплаты 0,00 0,00 0,00  
Услуги связи 85 000,00 73 102,68 11 897,32  
Транспортные услуги 13 200,00 4 448,00 8 752,00  
Коммунальные услуги     0,00  
Арендная плата за пользование имуществом 0,00 0,00 0,00  
Работы, услуги по содержанию имущества 45 000,00 10 530,00 34 470,00  
Прочие работы, услуги 381 500,00 360 418,07 21 081,93  
Прочие расходы 27 200,00 14 726,06 12 473,94  
Увеличение стоимости основных средств 20 000,00 12 808,00 7 192,00  
Увеличение стоимости материальных запасов 267 000,00 244 805,04 22 194,96  
Перечисления другим бюджетам бюджетной системы РФ (по переданным полномочиям) 55 000,00 55 000,00 0,00  
Другие общехозяйственные  вопросы 1 258 331,17 1 217 005,28 41 325,89  
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда 825 500,00 809 995,67 15 504,33  
Транспортные услуги 17 000,00 12 730,00 4 270,00  
Прочие работы, услуги 30 000,00 14 444,47 15 555,53  
Увеличение стоимости материальных запасов 280 000,00 274 867,00 5 133,00  
Прочие расходы 104 831,17 103 968,14 863,03  
Выполнение органами МСУ отдель-ных государственных полномочий 1 000,00 1 000,00 0,00  
2. Мобилизационная и вневойсковая подготовка ВУС — всего: 137 100,00 131 033,78 6 066,22 96%
в том числе:        
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда 128 100,00 122 033,78 6 066,22  
Услуги связи 0,00 0,00 0,00  
Транспортные услуги 4 000,00 4 000,00 0,00  
Прочие работы, услуги 5 000,00 5 000,00 0,00  
3. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность (полномочия по ГО и ЧС) 57 500,00 57 400,00 100,00 100%
Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений и межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями 50 000,00 50 000,00 0,00  
Реализация других функций, связанных с обеспечением национальной безопасности и правоохранительной деятельности 7 500,00 7 400,00 100,00  
4.Другие вопросы в области национальной безопасности и правохранительной деятельности 5 000,00 0,00 5 000,00  
Прочие работы, услуги 5 000,00 0,00    
4.Дорожное хозяйство 5 589 854,02 4 851 729,30 738 124,72 87%
Капитальный ремонт и ремонт авто-мобильных дорог за счет средств обл .бюджета 2 463 100,00 2 354 086,00 109 014,00  
Капитальный ремонт и ремонт авто-мобильных дорог 455 000,00 453 741,36 1 258,64  
Работы, услуги по содержанию имущества 679 716,92 583 449,92 96 267,00  
 Уличное освещение 1 190 700,00 1 183 762,92 6 937,08  
Работы, услуги по содержанию имущества за счет МТ 801 337,10 276 689,10 524 648,00  
5. Национальная экономика 135 831,73 70 000,00 65 831,73 52%
Прочие работы, услуги 135 831,73 70 000,00 65 831,73  
6. Жилищно  хозяйство — Всего: 343 632,00 342 306,01 1 325,99 100%
в том числе:        
Работы, услуги по содержанию имущества 336 982,00 336 975,36 6,64 100%
Прочие работы, услуги 6 650,00 5 330,65 1 319,35  
Увеличение стоимости основных средств 0,00 0,00 0,00 100%
7.Коммунальное хозяйство 83 000,00 83 000,00 0,00 1
Прочие работы,услуги 83 000,00 83 000,00 0,00  
8. Благоустройство: всего 2 094 023,08 2 006 909,19 87 113,89 96%
в том числе:        
б)Основные мероприятия по  содержанию территории поселения в чистоте, прочее благоустройство 2 094 023,08 1 906 909,19 187 113,89 91%
в том числе:        
Работы, услуги по содержанию имущества 136 000,00 79 314,00 56 686,00  
Прочие работы, услуги 658 023,08 639 083,80 18 939,28  
Увеличение стоимости основных средств 1 180 000,00 1 180 000,00 0,00  
Увеличение стоимости материальных запасов 20 000,00 8 511,39 11 488,61  
Перечисления другим бюджетам бюджетной системы РФ 100 000,00 100 000,00 0,00  
9.Молодежная Политика- всего: 0,00 0,00 0,00  
Прочие работы, услуги 0,00 0,00 0,00  
10. Дом культуры — всего: 6 568 693,00 6 223 036,08 345 656,92 95%
в том числе:        
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда 2 669 725,00 2 550 923,05 118 801,95  
Услуги связи 15 000,00 7 476,77 7 523,23  
Транспортные услуги 10 000,00 2 130,00 7 870,00  
Коммунальные услуги 745 000,00 745 000,00 0,00  
Работы, услуги по содержанию имущества 2 009 200,00 1 916 433,61 92 766,39  
Прочие работы, услуги 233 900,00 224 099,27 9 800,73  
Прочие расходы 60 000,00 43 676,48 16 323,52  
Увеличение стоимости основных средств 10 000,00 3 000,00 7 000,00  
Увеличение стоимости материальных запасов 42 000,00 33 969,07 8 030,93  
Стимулирующие выплаты за счет обл.бюджета 773 868,00 696 327,83 77 540,17  
11. Библиотека — всего: 1 199 834,00 1 101 063,73 98 770,27 92%
в том числе:        
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда 734 802,00 708 133,73 26 668,27  
Коммунальные услуги 111 000,00 88 803,52 22 196,48  
Транспортные услуги 8 000,00 4 956,00 3 044,00  
Работы, услуги по содержанию имущества 6 000,00 2 140,00 3 860,00  
Прочие работы, услуги 38 000,00 34 855,74 3 144,26  
Увеличение стоимости основных средств 35 000,00 30 000,00 5 000,00  
Увеличение стоимости материальных запасов 5 600,00 4 300,00 1 300,00  
Стимулирующие выплаты за счет обл.бюджета 261 432,00 227 874,74 33 557,26  
12. Спорт — всего: 468 000,00 445 879,49 22 120,51 95%
в том числе:     0,00  
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда 443 000,00 420 879,49 22 120,51  
Прочие расходы 25 000,00 25 000,00 0,00  
Прочие расходы 0,00 0,00 0,00  
Увеличение стоимости материальных запасов 0,00 0,00 0,00  
13. Доплата к пенсии муниципальным служащим 317 000,00 308 724,00 8 276,00 97%
14. Социальные выплаты гражданам (по программам приобретения жилья)        
Дефицит, профицит -1 833 399,00 -1 417 070,27    

 

Значимые мероприятия 2018 г.

 

  • приобретены и установлены 5 контейнерных площадок для сбора коммунальных бытовых отходов;
  • приобретен трактор для производства работ по благоустройству территории поселения;
  • осуществлен вывоз несанкционированного мусора с территории поселения более 200 куб.м;
  • произведен ремонт деревенских дорог общей протяженностью 2100 м;
  • произведен ремонт дороги (асфальтирование) в с.Копорье протяженностью 262 м.
  • Заканчивается капитальный ремонт многоквартирного дома №18.
  • 2 семьи улучшили жилищные условия.

 

Основные мероприятия, запланированные на 2019 год:

 

  • Ремонт дорог   в рамках реализации государственной программы «Развитие автомобильных дорог Ленинградской области. Запланированы участки автомобильных дорог в с. Копорье (съезды с автодороги регионального значения к улице Благодатная дом 8,9,10);
  • В рамках реализации проекта «Формирование комфортной городской среды» планируется комплексное благоустройство придомовой территории домов №№ 11 и 13. А именно будет произведен ремонт внутридворовых проездов (асфальтирование); ремонт освещения дворовых территорий; установка ограждений дворовых территорий; будет произведено устройство автомобильных парковок; озеленение территорий (устройство газонов); обустройство площадок для отдыха; установка игрового комплекса (качели, песочница, лавочки, урны).
  • Ремонт дорог на ул. Сиреневая и ул. Ясная.

 

В текущем году органами местного самоуправления  особое внимание будет уделяться  работе по  привлечению и увеличению собственных доходов в бюджет поселения. С этой целью планируется продолжить работы по проведению инвентаризации земель, имущества, а также регистрация и перерегистрация предприятий различных форм собственности на территории поселения,  активизация  работы по сокращению недоимки по платежам в бюджет, легализации заработной платы. Будет продолжаться работа с муниципальным имуществом для  выявления новых  источников  пополнения  местного бюджета.

Также будут создаваться условия  для участия поселения в федеральных и региональных программах для  привлечения средств из регионального бюджета в местный бюджет поселения для решения вопросов местного значения.

В сентябре 2019 году состоятся местные выборы, жители изберут новый созыв совета депутатов Копорского сельского поселения. Призываю всех отнестись со всей ответственностью к избранию своих представителей в депутатский корпус поселения, и в назначенную дату прийти на избирательные участки, чтобы поддержать своих кандидатов.

Выполнение поставленных задач возможно лишь при тесном взаимодействии   органов местного самоуправления и населения. Надеюсь, что совместная слаженная, созидательная работа приведёт нас к успеху.

Спасибо за внимание!