Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.03. 2019г. № 13 «О внесении изменений в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды в МО Копорское сельское поселение на 2018-2022 годы» постановление от 27.12.2017 г. № 108 |
Дата: | 25.03.2019 |
Администрация
муниципального образования Копорское сельское поселение
Ломоносовского района Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.03. 2019 № __13___
«О внесении изменений в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды в МО Копорское сельское поселение на 2018-2022 годы» постановление от 27.12.2017 г. № 108 |
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 10.02.2017г. № 169 «Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования комфортной городской среды», Администрация Копорского сельского поселения
Постановляет:
-
В постановление от 27.12.2017 г. № 108 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды в МО Копорское сельское поселение на 2018-2022 годы» (далее Постановление) внести изменения:
-
Наименование муниципальной программы изложить в редакции
«Формирование комфортной городской среды на территории Копорского сельского поселения на 2018-2024 годы».
1.2. Приложение к Постановлению изложить в редакции согласно приложению настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление от 27.12.2017 г. № 108 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды в МО Копорское сельское поселение на 2018-2022 годы».
3. Постановление подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования Копорское сельское поселение.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на главу администрации.
Глава администрации: Д.П. Кучинский
Приложение №1 к Постановлению администрации муниципального образования Копорское сельское поселение № от « » _____2019 г.
Муниципальная программа «Формирование комфортной городской среды на территории Копорского сельского поселения на 2018-2024 годы»
Программы всего, |
составляет тыс. рублей, в том числе: |
в том числе по источникам финансирования |
Областной бюджет – тыс.руб. Местный бюджет – 797 897,0 тыс. рублей Минимальная доля софинансирования местного бюджета на реализацию мероприятий Программы составляет 5% В том числе по годам реализации:
* Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению при принятии местного бюджета на следующий год и плановые годы |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Не менее 5 реализованных проектов по благоустройству дворовых территорий и 1 общественной территории муниципального образования Копорское сельское поселение |
-
Характеристика текущего состояния сферы благоустройства муниципального образования Копорское сельское поселение.
Копорское сельское поселение расположено в юго-западной части Ломоносовского муниципального района Ленинградской области.
Копорское сельское поселение граничит:
• на севере — с Сосновоборским городским округом и Лебяженским городским поселением;
• на востоке — с Лопухинским сельским поселением;
• на юго-востоке — с Волосовским муниципальным районом;
• на юго-западе — с Кингисеппским муниципальным районом.
По состоянию на 1 января 2013 г. численность населения Копорского сельского поселения составляет 2411 чел.
Планировочная организация территории. Варианты территориального планирования
Основной задачей планировочной организации территории является создание эффективной схемы функционирования поселения и благоприятных условий для проживания, труда и отдыха населения.
Копорское сельское поселение расположено в западной части Ломоносовского муниципального района Ленинградской области. Административный центр поселения находится в с. Копорье. Площадь территории поселения составляет 40856,05 га (результат обмера чертежа в границах, установленных областным с законом от 24 декабря 2004 г. № 117-оз «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Ломоносовский муниципальный район и муниципальных образований в его составе» (с изменениями от 27 июня 2013 г.)), граничит с Сосновоборским городским округом, Лебяженским городским поселением, Лопухинским сельским поселение, Волосовским и Кингисеппским муниципальными районами.
В силу природных особенностей территория поселения освоена неравномерно. Планировочную структуру формируют автомобильные дороги Волосово – Гомонтово – Копорье – Керново, Копорье – Ручьи, Санкт-Петербург – Ручьи, Петродворец – Кейкино и железнодорожная линия Санкт-Петербург – Ораниенбаум – Калище – Котлы, которые являются главными планировочными осями структуры.
Сложившаяся к настоящему времени планировочная структура вполне удовлетворяет потребности населения, обеспечивая нормальные условия жизни и удобные связи с внешними районными и областными транспортными коммуникациями одновременно являясь каркасом системы расселения, состоящей из семнадцати населенных пунктов, входящих в границы поселения.
Основной задачей функционального зонирования является организация полноценной жилой среды, отвечающей современным требованиям эффективного использования территории и комфортного проживания на ней путём объединения отдельных планировочных образований по преимущественному виду их специализации в функциональные зоны.
Таблица 1. Параметры функциональных зон Копорского сельского поселения
Обозначение зоны |
Параметры |
Жилые зоны | |
Ж1 |
Зона индивидуальной жилой застройки
Этажность – до 3 этажей включительно Плотность застройки – 500 м2 на 1 га (12 чел./га) Предельные площади выделяемого участка – 0,25 га |
Ж2 |
Зона малоэтажной многоквартирной жилой застройки
Этажность – 1-2 этажа включительно Фактическая плотность застройки – 3800 м2 на 1 га (160 чел./га) |
Ж3 |
Зона среднеэтажной многоквартирной жилой застройки
Этажность 5 этажей Фактическая плотность застройки 10000 м2 на 1 га (500-550 чел./га) |
Ж4 |
Зона размещения объектов дошкольного и общего образования
Этажность до 3 этажей включительно |
Зона всех видов общественно-деловой застройки | |
Д |
Зона всех видов общественно-деловой застройки
Коэффициент плотности застройки — 0,5-0,8 |
Производственные зоны | |
П |
Зона промышленных объектов (размер СЗЗ до 100 м) |
ПК |
Зона коммунально-складских объектов с санитарно-защитной зоной не более 100 м |
Зоны сельскохозяйственного использования | |
С1 |
Зона сельскохозяйственных предприятий |
С2 |
Зона садоводческих некоммерческих товариществ |
С3 |
Зона огородов |
Зона объектов инженерной инфраструктуры | |
И |
Зона объектов инженерной инфраструктуры |
Зоны объектов транспортной инфраструктуры | |
У |
Зона улично-дорожной сети Параметры уличной сети в пределах сельских населенных пунктов принимаются в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 22 марта 2012 г. № 83 «Об утверждении Региональных нормативов градостроительного проектирования Ленинградской области» |
Т1 |
Зона автомобильных дорог и объектов автомобильного транспорта |
Т2 |
Зона объектов железнодорожного транспорта |
Рекреационные зоны | |
Р1 |
Зона зелёных насаждений общего пользования
Параметры общего баланса зоны:
Ожидаемая рекреационная нагрузка – 100 чел./га |
Р2 |
Зона сохраняемого природного ландшафта
Ожидаемая рекреационная нагрузка – 12-15 чел./га |
Р3 |
Зона спортивных объектов
Этажность – от 1 до 3 этажей (включительно) Коэффициент застройки – не более 0,7 |
Р4 |
Зона размещения гостевых домов и баз отдыха
Площадь застройки определяется из расчета 140-160 м2 на 1 место базы отдыха (другого объекта капитального строительства) |
Зоны специального назначения | |
СН1 |
Зона объектов ритуального назначения |
СН2 |
Зона зелёных насаждений специального назначения |
СН3 |
Зона военных объектов |
Таблица 8.1.1. Прогнозные показатели демографического развития Копорского сельского поселения по умеренно-оптимистичному сценарию
Показатель |
Единица измерения |
2013 год |
2020 год |
2035 год |
Численность населения всего |
чел. |
2411 |
2460 |
2670 |
Коэффициент рождаемости |
чел./1000 жителей |
6 |
6,5 |
11 |
Коэффициент смертности |
чел./1000 жителей |
8,9 |
8,7 |
8,6 |
Коэффициент миграционного притока |
чел./1000 жителей |
5,4 |
5,4 |
5,4 |
Половозрастная структура населения | ||||
младше трудоспособного возраста |
чел. |
203 |
236 |
361 |
трудоспособного возраста |
чел. |
1310 |
1342 |
1445 |
старше трудоспособного возраста |
чел. |
898 |
882 |
864 |
К 2020 г. произойдёт увеличение коэффициента рождаемости до 6,5 чел. на тысячу жителей, далее будет происходить постепенное увеличение рождаемости. Произойдёт снижение смертности до 8,7 к 2020 г., затем произойдёт снижение до 8,6 к 2035 г.
В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию населенных пунктов: проводились ремонты асфальтобетонного покрытия внутридворовых проездов, обустроены две современные спортивные игровые площадки, установлены новые детские игровые оборудования на детских площадках. В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем, отдельные элементы данной сферы не отвечают современным требованиям:
-
на территории поселения отсутствуют дворовые территории, отвечающие условиям доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения;
-
отсутствуют автомобильные парковки;
-
детские площадки, не оборудованы травмобезопасным покрытием.
Основные нарекания возникают по вопросам уличного освещения, газонных ограждений, организации парковочных мест на придомовых территориях, отсутствие ливневой канализации.
Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и органов государственной власти.
Для решения проблем по благоустройству населённых пунктов поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, повысит уровень безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания и придания поселению современного эстетичного вида, создания комфортных условий проживания
Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых территории и территорий общего пользования с учетом мнения граждан, а именно:
-
повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);
-
запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;
-
запустит механизм финансового и трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;
-
сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории с.Копорье.
Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населённых пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.
Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном благоустройстве поселения. По результатам проведенной инвентаризации 10 дворовых и 1 общественной территории установлено:
-
дворовые территории не обустроены парковками для автомобилей надлежащего качества;
-
асфальтобетонные покрытия дворовых проездов требует срочного ремонта;
-
общественная территория требует перепланировки, реконструкция покрытий, благоустройства территории и обустройства зоны отдыха, парковки, контейнерной площадки, строительство сооружении и линейных объектов
Уличное освещение: сетью наружного освещения недостаточно оснащена вся территория поселения. Помимо наружного уличного освещения, на некоторых домах имеются светильники, которые не обеспечивают освещение территории. Таким образом, проблема заключается в реконструкции имеющегося освещения и установке дополнительных новых светильников по улицам и дворовым проездам населенных пунктов. Для этого потребуется выполнение проектных работ с получением необходимых технических условий и прохождением согласований с заинтересованными лицами в местах установки новых опор и линий. В целях комплексного решения данной проблемы и экономии бюджетных средств, целесообразно выполнить отдельный от данной Программы единый проект на все дворовые проезды и придомовые территории.
Обустройство и содержание пешеходных зон, автомобильных парковок, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов: главной проблемой является нехватка парковочных мест на дворовых территориях, это приводит к самовольному хаотичному размещению автомобильного транспорта на территориях, прилегающих к детским игровым площадкам, газонах, узкие дворовые проезды с нарушением полотна дорожной одежды и отсутствием (физическим износом) бортового камня.
Приоритеты государственной политики в сфере реализации Приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» сформированы на основе положений федеральных и региональных документов стратегического планирования, в том числе:
Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года (утверждена областным законом от 8 августа 2016 года № 76-оз); Государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 323).
Правительство Ленинградской области 31 мая 2017 года внесло изменения в государственную программу Ленинградской области «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области». Главная цель — повышение уровня благоустройства муниципальных образований: приведение в порядок дворовых территорий многоквартирных домов, спортивных объектов, территорий возле памятников и других территорий общего пользования муниципальных образований.
Муниципальная программа предназначена для достижения целей и задач, совпадающих с приоритетами государственной политики Российской Федерации и Ленинградской области в сфере повышения уровня благоустройства муниципальных образований и создания комфортных условий для проживания граждан, направлена на реализацию приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды на территории Копорского сельского поселения в 2018-2024 годах.
Планируемые результаты реализации муниципальной программы:
показатели и целевые индикаторы.
Целью муниципальной программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования Копорское сельское поселение. Для достижения поставленной цели необходимо обеспечить решение следующих задач:
-
Повышение уровня благоустройства дворовых территорий;
-
Повышение уровня благоустройства общественных территорий;
-
Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализации мероприятий по благоустройству территории муниципального образования Копорское сельское поселение.
Муниципальная программа реализуется в течение 2018-2024 годах. Планируемые результаты сформулированы в виде целевых индикаторов (количественные показатели, отражающие степень достижения целей и решения задач муниципальной программы), которые приведены в Приложении № 1 к муниципальной программе.
В рамках муниципальной программы будут реализованы следующие основные мероприятия:
Основное мероприятие 1. Благоустройство дворовых территории;
Основное мероприятие 2. Благоустройство общественных территорий. Приложение №2.
Осуществляется по минимальному и дополнительному перечням видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов с учетом мнений собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов, утвержденных решением общих собраний собственников.
В минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов входит:
-
ремонт дворовых проездов;
-
обеспечение освещения дворовых территорий;
-
установка урн;
-
установка скамеек.
Проведение работ, необходимых для приведения территорий, прилегающих к многоквартирным жилым домам, и внутриквартальных проездов в нормативное состояние, обеспечит комфортные условия проживания населения, безопасность движения жителей поселения, беспрепятственный проезд спецтехники.
По решению общего собрания собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов в заявление об участии в отборе дворовых территорий многоквартирных домов для проведения работ по комплексному благоустройству дворовых территорий могут быть включены мероприятия из дополнительного перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов при условии реализации мероприятий, предусмотренных минимальным перечнем работ и трудового участия заинтересованных лиц.
В перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов входит:
-
озеленение территорий,
-
дорожки и линейные объекты (установка ограждений, пандуса, устройства ограничения движений),
-
оборудование автомобильных парковок
Адресный перечень всех дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в период реализации Программы исходя из минимального перечня работ по благоустройству приведен в Приложении № 3. Очередность благоустройства определяется в соответствии с Порядком предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц для включения дворовой территории в муниципальную программу, утвержденным нормативным правовым актом местной администрации.
-
Основное мероприятие 2. «Благоустройство общественных территорий»
В перечень мероприятий по благоустройству территорий общего пользования входит благоустройство пешеходных зон, наиболее посещаемых общественных мест:
-
организация освещения основного;
-
установка скамеек;
-
установка урн;
-
озеленение территорий;
-
дорожки и линейные объекты (установка ограждений, пандуса, автомобильной парковки, в том числе мест для маломобильных групп населения.);
-
оборудование площадок для отдыха;
-
плоскостные сооружения (контейнерные площадки)
-
строительство сооружений.
В результате реализации основных мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, планируется:
-
повышение уровня комплексного благоустройства общественных территорий муниципального образования Копорское сельское поселение;
-
увеличение количества общественных территорий, на которых выполнены работы по благоустройству;
-
увеличение доли территорий общего пользования, на которых выполнены работы по благоустройству;
-
повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству городских территорий.
Перечень общественных территорий, подлежащий ремонтным работам в определённый период реализации Программы формируется в соответствии с Порядком предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц для включения общественной территории в муниципальную программу, утвержденным нормативным актом местной администрации.
Адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2024 годы приведен в Приложении №4
Указанные мероприятия реализуется при условии участия заинтересованных лиц (трудовое, финансовое) при выполнении работ по благоустройству дворовых и общественных территорий. При этом при выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории. Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий и механизм контроля за их расходованием устанавливается в соответствии с нормативными актами местной администрации. Участие заинтересованных лиц при выполнении работ по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня возможно в форме привлечения указанных лиц к проведению демонтажных и общестроительных работ, не требующих специализированных навыков и квалификации, а также мероприятий по уборке территории после завершения. Уполномоченное собственниками помещений лицо, по окончании работ по благоустройству представляет в местную администрацию отчет о трудовом участии жителей многоквартирного дома, территория которого благоустраивалась, с приложением подтверждающих фотоматериалов.
При проведении мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования Копорское сельское поселение следует предусматривать: устройство заниженных съездов с тротуаров, оборудование специализированных парковочных мест для автомобилей маломобильных групп населения, установка скамеек со спинками и подлокотниками и т.д. Программа осуществляется с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
-
Порядок разработки, обсуждения, согласования и утверждения дизайн — проектов благоустройства дворовой территории и общественной территории
По каждой дворовой и общественной территории включенной в муниципальную программу, подготавливается и утверждается (с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц) дизайн — проект в соответствие с Порядком разработки, обсуждения, согласования и
утверждения дизайн — проектов благоустройства дворовой территории и общественной территории, включаемых в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на территории Копорского сельского поселения на 2018-2024 годы» (Приложение №6)
Финансирование мероприятий осуществляется за счет средств областного бюджета Ленинградской области и местного бюджетов. Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств областного, местного бюджетов в разрезе мероприятий (Плана реализации), представлена в Приложении №5 к муниципальной программе. Размер ресурсного обеспечения подлежит ежегодной корректировке в соответствие с нормативным актом Правительства Ленинградской области о распределении субсидий из областного бюджета Ленинградской области и поступивших в порядке софинансирования средств федерального бюджета бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятий муниципальных программ приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2024 годы в соответствии с заключенными соглашениями.
Минимальная доля софинансирования местного бюджета на реализацию мероприятий Программы составляет 5%, планируемая — 10%.
Ответственный исполнитель муниципальной программы обеспечивает ее разработку, координацию деятельности соисполнителей и участников муниципальной программы, а также мониторинг ее реализации и предоставление отчетности в комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области о достижении целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы. Разработка (внесение изменений) в муниципальную программу осуществляется на основе следующих принципов: полнота и достоверность информации; прозрачность и обоснованность решений местной администрации о включении объектов благоустройства в муниципальную программу; приоритет комплексности работ при проведении благоустройства.
Текущий контроль за ходом реализации, целевым и эффективным расходованием средств бюджета осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок, ведением текущего мониторинга выполнения мероприятий, через закрепленный в муниципальных контрактах механизм контроля за ходом и качеством работ, окончательной приемки выполненных работ, ведение отчетности осуществляет администрация МО Копорское сельское поселение
Приложение № 1 к муниципальной программе «Формирование комфортной городской среды на территории Копорского сельского поселения на 2018 — 2024 годы»
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы:
текущее состояние и планируемые результаты
№ п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей (индикаторов) |
|||||||
Оценка текущего состояния (2017 год) |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Количество благоустроенных дворовых территорий |
Ед. |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий |
% |
0 |
0 |
10 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
3 |
Охват населения благоустроенными дворовыми территориями |
% |
0 |
0 |
15 |
25 |
35 |
45 |
55 |
60 |
4 |
Количество благоустроенных общественных территорий |
Ед. |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Площадь благоустроенных общественных территорий общего пользования |
Кв.м. |
Приложение № 2 к муниципальной программе «Формирование комфортной городской среды на территории Копорского сельского поселения на 2018 — 2024 годы»
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
№ п/п |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный за реализацию |
Последствия не реализации основного мероприятия |
Основные Показатели муниципальной программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Основное мероприятие: Благоустройство дворовых территорий |
Администрация Копорского сельского поселения |
Отсутствие благоустроенных дворовых территорий для жителей многоквартирных домов поселения |
Количество благоустроенных дворовых территорий |
2. |
Основное мероприятие: Благоустройство общественных территорий |
Администрация Копорского сельского поселения |
Отсутствие благоустроенных мест массового отдыха жителей поселения |
Количество благоустроенных Общественных территорий |
Приложение №3 к муниципальной программе «Формирование комфортной городской среды на территории Копорского сельского поселения на 2018 — 2024 годы»
Адресный перечень всех дворовых территорий многоквартирных домов нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2018-2024 годы
№ п/п |
Адрес дворовой территории многоквартирного дома (домов) |
Перечень видов работ (по результатам инвентаризации уровня благоустройства) |
Прогнозная потребность в финансировании (тыс. руб.), всего |
1 |
с. Копорье, дом 1,2 |
|
5 000,00 |
2 |
с. Копорье, дом 3,4 |
|
5 000,00 |
3 |
с. Копорье дом 5,8 |
|
5 000,00 |
4 |
с. Копорье дом 6,9 |
|
5 000,00 |
5 |
С. Копорье дом 7,10 |
|
5 000,00 |
-
6 С. Копорье дома 11,13 -
ремонт дворовых проездов;
-
обеспечение освещения дворовых территорий;
-
установка урн;
-
установка скамеек.
-
озеленение территорий,
-
дорожки и линейные объекты (установка ограждений, пандуса, устройства ограничения движений),
-
оборудование автомобильных парковок
-
оборудование автомобильных парковок
5 000,00
7 с.Копорье дом 12,14,15,16 -
ремонт дворовых проездов;
-
обеспечение освещения дворовых территорий;
-
установка урн;
-
установка скамеек.
-
озеленение территорий,
-
дорожки и линейные объекты (установка ограждений, пандуса, устройства ограничения движений),
-
оборудование автомобильных парковок
-
установка ограждений,
-
оборудование автомобильных парковок
5 000,00
8 С. Копорье дом 17 -
ремонт дворовых проездов;
-
обеспечение освещения дворовых территорий;
-
установка урн;
-
установка скамеек.
-
озеленение территорий,
-
дорожки и линейные объекты (установка ограждений, пандуса, устройства ограничения движений),
-
оборудование автомобильных парковок
5 000,00
-
-
9
С. Копорье дом 18
-
ремонт дворовых проездов;
-
обеспечение освещения дворовых территорий;
-
установка урн;
-
установка скамеек.
-
озеленение территорий,
-
дорожки и линейные объекты (установка ограждений, пандуса, устройства ограничения движений),
-
оборудование автомобильных парковок
5 000,00
10
С. Копорье дом 19
-
ремонт дворовых проездов;
-
обеспечение освещения дворовых территорий;
-
установка урн;
-
установка скамеек.
-
озеленение территорий,
-
дорожки и линейные объекты (установка ограждений, пандуса, устройства ограничения движений),
-
оборудование автомобильных парковок
5 000,00
ИТОГО
50 000,00
-
Приложение №4 к муниципальной программе «Формирование комфортной городской среды на территории Копорского сельского поселения на 2018 — 2024 годы»
№ п/п |
Адрес общественной территории, являющегося объектом муниципального имущества муниципального образования |
Перечень видов работ по благоустройству (указать) |
Прогнозная потребность в финансировании (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
с. Копорье общественная территория возле Дома культуры |
|
10 000,00 |
Адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2024 годы
— оборудование автомобильной парковки, — обустройство контейнерных площадок; — строительство сооружений, пешеходных дорожек и линейных объектов (установка ограждений, пандуса) |
|||
ИТОГО |
10 000,00 |
Приложение №5 к муниципальной программе «Формирование комфортной городской среды на территории Копорского сельского поселения на 2018 — 2024 годы»
Ресурсное обеспечение плана реализации муниципальной программы Наименование муниципальной программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, |
Срок реализации |
Оценка расходов (тыс. руб., в ценах соответствующих лет) |
||||||||||||
Начало реализации |
Конец реализации |
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет Ленинградской области |
Местный бюджет |
Прочие источники финансирования |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||||||
«Формирование комфортной городской среды на территории Копорского сельского поселения на 2018 — 2024 годы» |
2018 |
2024 |
|||||||||||||
Итого |
|||||||||||||||
Основное мероприятие 1. Благоустройство дворовых территорий |
Администрация Копорского сельского поселения |
2018 |
2024 |
797 897,0 |
|||||||||||
Основное мероприятие 2. Благоустройство общественных территорий |
Администрация Копорского сельского поселения |
2018 |
2024 |
ооо
Приложение № 5.1.
к муниципальной программе « Формирование комфортной городской среды на территории
Копорского сельского поселения на 2018-2024 годы»
Ресурсное обеспечение плана реализации муниципальной программы
Место расположения |
Срок реализации |
Сумма расходов на 2019 г. тыс. руб. |
Федеральный бюджет тыс. руб. |
Областной бюджет руб. |
Местный бюджет руб. |
|
Начало работ |
Конец работ |
|||||
Выполнение работ по благоустройству дворовых территории |
2019 |
2019 |
3 617 897,00 |
1 232 000,00 |
2 268 000,00 |
117 897,00 |