РЕШЕНИЕ от 20 февраля 2020 года № 1 Об утверждении отчета главы администрации Копорского сельского поселения о результатах деятельности администрации за 2019 год

Наименование:РЕШЕНИЕ от 20 февраля 2020 года № 1 Об утверждении отчета главы администрации Копорского сельского поселения о результатах деятельности администрации за 2019 год
Дата:10.02.2020

Совет депутатов

муниципального образования  Копорское сельское поселение

Ломоносовского района Ленинградской области

 

РЕШЕНИЕ

 

   От 20 февраля   2020 года                                                                    № 1

 

 

Об утверждении отчета главы

администрации   Копорского сельского

поселения о  результатах деятельности  

администрации за 2019 год

 

 

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области, совет депутатов Копорского сельского поселения

 

РЕШИЛ:

 

  1. Утвердить отчет главы администрации о результатах деятельности администрации Копорского сельского поселения за 2019 год согласно приложению.
  2. Признать удовлетворительной деятельность главы администрации и деятельность администрации муниципального образования Копорское сельское поселение в 2019 году.
  3. Настоящее решение подлежит обнародованию, размещению на официальном сайте Копорского сельского поселения.
  4. Решение вступает в силу после подписания.

 

 

Глава муниципального образования:                            А.В. Дикий

 

 

 

 

Приложение

к решению совета депутатов

Копорского сельского поселения

От 20 февраля 2020 г. № 1

 

 

ОТЧЕТ

 О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ

КОПОРСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЗА 2019 ГОД

 

Раздел 1. Организационная структура МО Копорское сельское поселение

 

В соответствии с Федеральным законом № 131 от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Копорского сельского поселения  глава администрации муниципального образования представляет ежегодный отчет о своей работе и деятельности администрации  за прошедший год. Это позволяет увидеть результаты работы за прошедший период, наметить планы и поставить основные задачи на  следующий год.

Порядок деятельности Администрации муниципального образования определяется Положением и Уставом. Администрация муниципального образования в пределах своей компетенции обеспечивает выполнение задач по социально-экономическому развитию муниципального образования, организует исполнение Конституции РФ на его территории, законов и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области. Вся деятельность администрации направлена на повышение уровня жизни поселения, и решения социальных задач по удовлетворению жизненных потребностей и повышения качества жизни населения

Администрация МО Копорское сельское поселение разрабатывает проекты местного бюджета, планы, программы, проекты решений, представляемые главой администрации на рассмотрение Совета депутатов МО Копорское  сельское поселение.  Администрация МО Копорское сельское поселение исполняет местный бюджет и представляет на утверждение Совета депутатов отчет о его исполнении, исполняет решения Совета депутатов МО Копорское сельское поселение, а также осуществляет  полномочия по решению вопросов местного значения.

Администрация МО Копорское сельское — муниципальное казённое учреждение,  является юридическим лицом, имеет печать и штампы со своим наименованием, имеет в собственности имущество, выступает в качестве истца и ответчика в судах. Администрация Копорского сельского поселения является учредителем  муниципального казенного учреждения – Дом культуры села Копорье, в состав которого входит библиотека.

 

Возглавляет администрацию МО Копорское сельское поселение глава администрации, назначенный Советом депутатов по контракту на срок, предусмотренный Уставом. Глава  администрации МО Копорское сельское поселение формирует  администрацию.

Органы местного самоуправления   Копорского сельского поселения выполняют обязанности по решению:

—   13 вопросов  местного значения, согласно ст. 14  Федерального Закона 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

—  24 вопроса, закрепленных областным законом 48-оз  за сельским поселением;

—  отдельные государственные полномочия  по 1 вопросу.

На уровень муниципального района  в 2019 году были переданы следующие вопросы:

— формирование, утверждение, исполнение, бюджета поселения  и контроль за исполнением данного бюджета.

—   организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

 

Основные вопросы, которые всегда затрагивались в отчетах администрации за предыдущие периоды  — это исполнение бюджета по доходам и расходам, исполнение полномочий по решению вопросов местного значения.
Прозрачность работы администрации, в соответствии с требованиями законодательства освещалось нами в средствах массовой информации и на официальном сайте поселения.

Подводя итоги 2019 года, постараюсь остановиться на основных делах и программах, над которыми работала администрация.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Территория Копорского сельского поселения составляет 31207 га.

По данным последней переписи населения  в Копорском сельском поселении проживает 2335 человек.

В состав Копорского сельского поселения входит 17 населенных пунктов, согласно  административно-территориальному делению  Ленинградской области:

  1. Дер. Ананьино.
  2. Дер. Воронкино.
  3. Дер. Заринское.
  4. Дер. Ивановское.
  5. Дер. Ирогощи.
  6. Дер. Кербуково.
  7. Дер. Климотино.
  8. Пос. при ж/д ст. Копорье.
  9. С. Копорье.
  10. Дер. Ломаха.
  11. Дер. Маклаково.
  12. Дер. Мустово.
  13. Дер. Новоселки.
  14. Дер. Подмошье.
  15. Дер. Подозванье.
  16. Дер. Систо-Палкино.
  17. Дер. Широково.

 

На территории поселения находятся  три садоводства:

  1. Лужки-1
  2. Лужки-2
  3. Стимул.

 

В 2019 году приоритетными задачами, стоявшими перед администрацией, были укрепление стабильности, создание условий для дальнейшего повышения качества жизни. Свою работу администрация строила исходя из главных направлений социально-экономического развития поселения,  Ломоносовского района и Ленинградской области.

Администрацией ведется исполнение отдельных государственных полномочий: воинский учет военнообязанных граждан пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу в Вооруженных силах Российской Федерации.

Специалистом военно-учетного стола проводилась работа с гражданами по постановке и снятию  с воинского учета граждан, постановка на первичный воинский учет. В 2019 году на воинский учет было принято 10 чел., снято с учета 21 чел.

В ноябре была проведена сверка учетных карточек  по военно-учетному столу с данными  отдела военного комиссариата Ленинградской области по Ломоносовскому району по ведению учета граждан, находящихся в запасе. Всего на воинском учете на 01.01.2020 год стоит 344 чел.

Проводилась работа с призывниками по призыву в армию, с составлением актов о неявках в отдел военного комиссариата Ленинградской области по Ломоносовскому району. За 2019 году из числа призывников в Российскую армию ушло 5 чел.

Работа администрации сельского поселения по решению вопросов местного значения осуществлялась во взаимодействии с органами государственной власти, надзорными органами, администрацией района, с депутатами  СП, жителями поселения, индивидуальными предпринимателями, руководителями предприятий, организаций, учреждений, расположенных на территории сельского поселения

Участие  в решении  вопросов по  социальной защите населения, опеке и попечительству

Администрация МО Копорское сельское поселение взаимодействует с  государственными учреждениями  по  социальной защите населения, УПФР в  Ломоносовском района, управлением федеральной миграционной службы Ломоносовского района.

Специалистами администрации в течение 2019 года проводилась работа по подготовке документов для оказания  материальной помощи, гражданам, находящимся в трудном материальном положении. Также местным жителям выдавались необходимые документы для оформления различных пособий.

Так, например в 2019 году  26 жителям Копорского сельского поселения были выданы справки на получение компенсации на топливо (дрова, газ)

Специалистами администрации ведется работа по сбору и отправке в отдел Пенсионного фонда Ломоносовского района пакета документов на отказ или возобновление социальной услуги по предоставлению жителям Копорского сельского поселения права на получение бесплатного проезда  на пригородном железнодорожном транспорте, на предоставление бесплатных путевок на санаторно-курортное лечение, на обеспечение бесплатными лекарственными препаратами. В 2019 году подано 2 заявления на отказ от получения такой социальной услуги.

С отдела Пенсионного фонда Ломоносовского района в администрацию ежегодно направляются справки для граждан, имеющих льготы на пригородном железнодорожном транспорте, на предоставление путевок на санаторно-курортное лечение, на бесплатные лекарственные препараты. Данные справки граждане получают у специалистов администрации.

Вопросы  паспортного стола

Что касается вопросов паспортного стола, то в течение года выдавались  различного рода справки в том числе: справки   ф-9 (о регистрации по месту жительства), справки ф-7 (характеристика жилого помещения).

Проводилась работа по регистрации на территории Копорского сельского поселения граждан по месту жительства (постоянно), по месту пребывания (временно), по снятию с регистрационного учёта, как по месту жительства, так и по месту пребывания. Также велась работа по обмену паспортов граждан РФ в частном секторе, и получению паспортов лицами, достигших 14-летнего возраста.

В 2020 году  УФМС  по Ломоносовскому  району, перевело свое подразделение, осуществляющее регистрацию граждан по месту жительств и выдачу паспортов,    с  г. Ломоносова   в дер. Аннино Ломоносовского района.  Это очень  неудобно для жителей Копорского сельского поселения, т.к. добраться в Аннино из Копорья непросто  из-за значительного расстояния  и отсутствия прямого  транспортного сообщения.

 

Иные формы непосредственного осуществления

населением местного самоуправления (старосты)

Время и население требуют, чтобы сегодня менялись принципы работы законодательной, исполнительной, федеральной, региональной или муниципальной власти. И простому жителю не всегда интересны наши цифры, наша статистика и наши бумажные победы. Ему интересна его реальная жизнь, его дом, его семья, его дети, его зарплата, его здоровье, его двор, его детский сад и школа, его безопасность. Именно на это должны быть направлены все действия власти. Людей не интересует, какая ветвь или уровень власти отвечает за эти проблемы. В каждой ситуации мы должны услышать человека. Мы как можно активнее должны включать человека в управленческий процесс и делать его своим соратником и сторонником.

 

На территории Копорского сельского поселения  осуществляют свою деятельность избранные старосты (деревни Подмошье, Широково),  Общественные  советы (дер. Подозванье, Ломаха),  инициативные комиссии (административный центр, с. Копорье),  как иные формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления является.

Они представляют интересы жителей части территории поселения при решении вопросов местного значения в органах местного самоуправления;

—  оказывают помощь органам местного самоуправления  Копорского сельского  поселения и  Ломоносовского муниципального района.

Староста деревни Широково Волынин Леонид Авенирович признан лучшим старостой Ленинградской области в Ломоносовском районе.

В целях содействия участия населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на реализацию областного закона от 28 декабря 2018 года № 147-оз  в 2019 году Копорскому сельскому поселению  была выделена субсидию в размере 1 609 980,00 рублей, которые были направлены на ремонт дорог в деревнях Подозванье и Подмошье. Всего отремонтировано 6144 кв. м. дороги.

на реализацию областного закона от 15 января 2018 года № 3-оз «О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территориях административных центров и городских поселков муниципальных образований Ленинградской области» была выделены средства  в сумме 1 028 800 рублей. Средства были направлены на ремонт дороги в с. Копорье по улицам Сиреневая и Ясная  общей площадью 894 м.п. дороги.

 

 

Раздел 2. Результаты деятельности МО Копорское  сельское поселение

 

Одним из важнейших показателей эффективности работы Администрации является устойчивая, хорошо налаженная обратная связь с жителями поселения.

Работа с обращениями граждан — одно из основных направлений работы администрации.

Анализ характера поступивших обращений показал, что чаще всего в обращениях граждан поднимались земельные вопросы, вопросы жилищно-коммунального хозяйства, улучшения жилищных условий, уличного освещения, социального обеспечения населения, а также ремонт дорог общего пользования и придомовых территорий многоквартирных домов.

В своей работе мы стремимся к тому, чтобы ни одно обращение не осталось без внимания. Все заявления и обращения были рассмотрены своевременно и по всем даны разъяснения или приняты меры. Сотрудниками администрации в течение года подготавливались отчеты о деятельности администрации, а также ответы на письма и запросы органов власти и организаций их количество составило 850. Уполномоченные представители администрации принимали участие в  судебных заседаниях.

По администрации  на 31.12.2018г. фактическая численность работников, включая главу администрации, 10 единиц, из которых муниципальных служащих – 7 чел.

По МКУ Дом культуры села Копорье —  фактическая численность работников составляет 8 единиц,  из которых — 2 единицы  по библиотеке.

 

Нормативно-правовые акты

Администрацией Копорского сельского поселения за 2019 год  подготовлено и принято 230  постановлений,  а также  подготовлено  57 проектов  нормативно-правовых актов, которые приняты и утверждены советом депутатов.

Все  принимаемые органами местного самоуправления нормативные правовые акты ежемесячно направляются в Ломоносовскую районную прокуратуру на экспертизу на предмет законности и коррупциогенности.

Кроме того, все принятые нормативные правовые акты направляются для включения в  Регистр нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Ленинградской области в  Отдел по ведению регистра нормативных правовых актов Правительства Ленинградской области.

Противодействие коррупции

Вся информация об органах местного самоуправления, о составе, о принимаемых нормативных правовых актах, событиях, отчеты об исполнении бюджета и др.  регулярно размещается на официальном сайте Копорского сельского поселения: http://копорское.рф/, чем обеспечивается открытость и прозрачность деятельности органов местного самоуправления.

У жителей Копорского сельского поселения есть  возможность обращаться по возникающим  вопросам в органы местного самоуправления лично, письменно и в  виде электронного обращения.

Администрацией и советом депутатов осуществляются меры по  противодействию коррупции  в границах населенных пунктов Копорского сельского поселения, для этого создана и работает комиссия по противодействию коррупции и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе. Ведется контроль для соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, установленных законодательством. Ежегодно муниципальные служащие и  руководители муниципальных учреждений подают сведения о своих доходах и имущественных обязательствах работодателю, и они размещаются в сети Интернет. Регулярно проводится мониторинг соблюдения действующего законодательства по противодействию коррупции.

Нотариальные действия

В связи с тем, что на территории Копорского сельского поселения нет нотариуса, ответственными специалистами органов местного самоуправления совершается ряд нотариальных действий, предусмотренных действующим законодательством. Специалистом администрации Копорского сельского поселения, уполномоченным  на совершение  нотариальных действий, было осуществлено  63  нотариальных действий по обращениям граждан.

С  сентября 2019 года законодательством введен ряд ограничений  по осуществлению нотариальных действий уполномоченными лицами органов местного самоуправления. Теперь в  поселении не осуществляется  удостоверение доверенностей на распоряжение имуществом и завещаний. Для этого нужно обращаться в нотариальную контору.

 

 

Управления муниципальным имуществом.

Приватизация муниципального жилого фонда

 

В целях предоставления информации в виде выписок и бухгалтерского учета, в администрации Копорского сельского поселения  ведется Реестр муниципального имущества.

По состоянию на 01.01.2020 года в собственности муниципального образования находится 8  объектов нежилого фонда:

  • промышленный комбинат;
  • помещение бани с. Копорье,
  • здание механического цеха с. Копорье;
  • блок гаража;
  • мемориал погибшим воинам в с.Копорье;
  • здание прачечной (Куммолово);
  • здание котельной (Куммолово);
  • строительный цех с. Копорье

 

Все объекты, включенные в Реестр недвижимого имущества и прошли государственную регистрацию в территориальном отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области в Ломоносовском районе.

Так же в муниципальной собственности находится 3 (три) дома барачного типа, признанных межведомственной комиссией в ноябре 2018 года непригодными для проживания (дома №1А, №2Б, №2В — ст. жд. Копорье).

В 2019 году заключено 9 договоров социального найма жилья и в рамках закона Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-I «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» и Положения о приватизации муниципального жилищного фонда, администрацией передано безвозмездно в собственность граждан 1 квартира,  общей площадью 62,5 кв.м.

По состоянию на 01.01.2020 г. в собственности граждан находится 643 квартиры, что составляет 86 % от общего количества  квартир в поселении.

В муниципальной собственности — 94 квартиры.

В 2019 году администрацией было проведено 5 межведомственных комиссий, из них по межведомственному запросу Пенсионного фонда РФ — 2 заявления, на предмет пригодности жилых помещений с привлечением экспертных служб. Все жилые помещения были признаны пригодными для проживания.

Управление многоквартирными домами  по договору передано управляющей компании ООО «ИЭК Сервис».

 

 

Муниципальные закупки, торги

 

В целях эффективности использования бюджетных средств, в соответствии с требованиями  Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», согласно плану закупок, утвержденному  распоряжением администрации Копорского сельского поселения № 02 от 11.01.2019г. (с дополнениями), Контрактной службой администрации было заключено 77 муниципальных  контракта на общую сумму 11 млн. 905 тыс. руб.,  из которых 1 млн. 056 тыс.руб — из Федерального бюджета, 6 млн. 333 тыс. руб. субсидии из областного бюджета:

  • на благоустройство дворовой территории у МКД №11 и №13 в с. Копорье- федеральных- 1,058 млн.руб; областных- 1,945 млн. руб.;
  • на ремонт дороги (проездов) в с. Копорье – 943,1 тыс. руб. из областного бюджета;
  • реализацию программы по областному закону № 3-оз «О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территориях административных центров муниципальных образований Ленинградской области» — 1 млн. 022 тыс. руб.- из областного бюджета. Произведен ремонт автомобильных дорог местного значения в с.Копорье на ул. Ясная, ул. Сиреневая;
  • реализацию программы по областному закону № 147-оз «О старостах сельских населенных пунктов Ленинградской области и содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий муниципальных образований Ленинградской области»» — 1,610 млн. руб.- произведен ремонт автомобильных дорог местного значения в д. Подмошье, д. Подозванье;
  • на реализацию мероприятий по созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в рамках государственной программы Ленинградской области «Охрана окружающей среды Ленинградской области»- 813, тыс.руб. из областного бюджета. Построено 4 (четыре) площадки- в д.Систо-Палкино, д.Широково, д.Ломаха, д.Маклаково.

В 2019 году контрактной службой администрации было проведено 4 аукциона в электронной форме на общую сумму 7 млн. 614 тыс.руб. В извещениях о проведении закупок предоставлялись преимущества субъектам малого предпринимательства и социально-ориентированным некоммерческим организациям. По результатам проведенных процедур заключено 4 (четыре) контракта с субъектами малого предпринимательства на общую сумму- 6 млн.491 тыс.руб.

Одним из важнейших показателей работы контрактной службы администрации является экономия бюджетных средств от проведения конкурентных процедур. Такая экономия в отчетном году составила — 1 млн.123 тыс.руб., что позволило на сэкономленные бюджетные средства способом заключения доп. соглашений с Подрядчиками отремонтировать дополнительно:

  • 700 кв.м автодороги общего пользования местного значения в д. Подмошье;
  • произвести дополнительное мощение тротуарной плиткой  пешеходной дорожки 50 кв.м у дворовой территории МКД №13 в с.Копорье;
  • произвести монтажные работы по устройству уличного освещения дворовой территории МКД №11 и №13;
  • произвести закупку малых архитектурных форм на площадку дворовой территории у МКД №11 и №13 в с.Копорье.

 

В 2020 году будет продолжена работа, направленная на качественное и эффективное осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования.

Организация предоставления муниципальных услуг

В рамках реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в 2019 году  продолжена комплексная работа по переходу на предоставление администрацией  муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

Разработано, утверждено  и внесено изменений в 6 типовых административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг. На региональном портале государственных и муниципальных услуг размещена информация о 25 муниципальных  услугах, оказываемых администрацией.  Кнопка «Получить услугу» доступна для 25 муниципальных услуг.

В рамках организации межведомственного взаимодействия заключено Соглашение об информационном взаимодействии при обеспечении предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, установлено необходимое программное обеспечение.

 

 

Земельные правоотношения, развитие территории

 

В течение 2019 года постоянно велась работа по подготовке и выдаче  выкопировок на земельные участки, выписок из похозяйственных книг, выписок из ПЗЗ, разрешений на проведение земельных работ, разрешений на снос зеленых насаждений. Также проводилась работа по присвоению и аннулированию адресов объектам недвижимости, с последующим размещением и корректировкой их в федеральной информационной адресной системе.

В 2019 году на территории поселения были проведены мероприятия по уничтожению борщевика Сосновского. Так в мае и августе были выполнены работы (в 2 этапа) по проведению химических мероприятий по уничтожению борщевика Сосновского на территории д. Маклаково, площадью 4,7 га, и п.ст.Копорье площадью 1,4 га.

Также была проведена механическая обработка территории от борщевика Сосновского на территории с. Копорье, площадью 1,9 га.

        

Жилье

Для реализации прав граждан, признанных малоимущими и нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с жилищным законодательством, в местной администрации создана жилищная комиссия, которая ведёт работу с населением  по признанию граждан малоимущими,  и принятием их на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма.

На конец 2019 года на очереди в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма  состоит всего –12  семей,     из них — 3 семьи (5 чел) – дети сироты, которым жилье будет предоставлено Ломоносовским муниципальным районом за счет средств федерального бюджета, многодетных семей нет, семей имеющих инвалида – нет, семей, чье жилье признано непригодным – 2.

В 2019 году 2  семьи  молодых   специалистов, один из которых работает  на предприятии агропромышленного комплекса, другой – в учреждении социальной сферы,   получили социальные выплаты и улучшили  жилищные условия в рамках реализации федеральной программы «Устойчивое развитие сельских территорий».

 

Рынок жилья

В 2019 году на территории Копорского сельского поселения были установлены следующие показатели средней рыночной стоимости одного кв. метра общей площади жилья:

1 квартал – 45 508 руб.

2 квартал – 44 976 руб.

3 квартал – 45 876 руб.

4 квартал – 46 024 руб.

 

(Для сравнения средняя рыночная стоимость одного кв.м. в 2018 году:

1 квартал – 40 887 руб.

2 квартал – 40 850 руб.

3 квартал – 40 729 руб.

4 квартал – 41 073 руб.)

 

На 1 квартал 2020 г. норматив стоимости одного кв. метра общей площади жилья в муниципальном образовании Копорское сельское поселение составил- 46 364 руб.

Стоимость одного квадратного метра   общей площади жилья  на территории муниципального образования Копорское сельское поселение на 2020 год в рамках реализации ведомственной целевой программы  «Устойчивое развитие  сельских территорий» подпрограммы «Обеспечение условий развития агропромышленного комплекса» государственной программы развития сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» утверждена в размере 36 214 руб. 71 коп.

 

Содержание и ремонт дорог

       Общая протяженность дорог местного значения составляет 52,765 км.

Ремонт дорог в рамках реализации государственной программы «Развитие транспортной системы Ленинградской области» проводится ежегодно. Так, в 2020 году отремонтированы участки дорог

«проезды от региональной дороги «Волосово-Гомонтово-Копорье-Керново» на общую сумму 1 030 789,53 руб. (из них, 943 089,53  руб. — за счет средств Ленинградской области, 87 700,00 руб. — за счет средств местного бюджета). Общая протяженность отремонтированных участков, по типовой конструкции дорожной одежды – асфальтобетонное покрытие, составило — 0,2948 км. (294.8м.) по адресу: с. Копорье.

Восстановление и ремонт происходит по утвержденному плану и в зависимости от распределения субсидий из средств дорожного фонда Ленинградской области.

В настоящий момент ведутся работы с Комитетом по дорожному хозяйству для заключения Соглашения в 2020 г. по государственной программе «Развитие транспортной системы Ленинградской области. Запланированы участки автомобильных дорог в дер. Ананьино, дер. Воронкино.

 

Вопросы жилищно-коммунального хозяйства

В 2019 году администрацией также велась работа по формированию краткосрочных планов реализации «Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области, на 2014-2043 годы».

По данным Фонда капитального ремонта и Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству в 2020 году начнется ремонт по дому № 20, дер. Широково. (Ремонт электроснабжения, водоотведения).

Многоквартирные дома по адресу: с. Копорье дом 1, дер. Ломаха 2 не вошли в ремонт из-за  низкой собираемости взносов на капитальный ремонт.

 

По адресу: Копорье № 2 (крыша, фундамент), 13 (крыша, электроснабжение, фасад,, дер. Ломаха дом 1 (электроснабжение, водоотведение, фасад, фундамент) согласно выписке из протокола № 10 от 27.11.2019 г. заседания комиссии по установлению необходимости проведения капитального ремонта Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области установлена  необходимость переноса сроков проведения работ по кап. ремонту по разработке проектной документации на период 2020-2022 г., строительно-монтажные работы на период – 2023-2025 г.

Важным условием для вступления в программу является – процент собираемости взносов на капитальный ремонт в многоквартирных домах, где за 12 мес. должен составлять не менее 90 %, и собираемость по поселению муниципального образования не менее 95%.

 

Благоустройство. Комфортная среда городская среда.

В 2019 году в рамках федеральной программы «Формирование комфортной городской среды» по направлению – «дворовые территории» было завершено благоустройство территории многоквартирных домов № 11, 13 сметной стоимостью 3 617 897,00 руб.

В 2020 г. запланирована разработка дизайн-проекта  для участия в программе в 2021 году по направлению – «общественная территория» в с. Копорье.

 

В 2019 году специализированной организацией дезинфекционного профиля проведена акарицидная обработка территории  Копорского сельского поселения площадью 0,5 га на сумму 4 887,40 руб.

 

Реформа по обращению с ТКО

 

С 1 ноября прошлого года  у нас появилась новая коммунальная услуга по вывозу ТКО. Создана система, при которой за весь процесс, связанный со сбором, транспортировкой, обработкой и утилизацией бытового мусора, отвечает одно юридическое лицо – региональный оператор. Компания заключила договоры более чем со 100 перевозчиками. В их обязанности входит обеспечение вывоза мусора по графику, который согласуется с управляющими жилищными организациями и органами местного самоуправления, с мест накопления отходов – контейнерных площадок.

Если возможности оборудовать место накопления отходов нет, вывоз мусора осуществляется сигнальным способом, если такая возможность есть – обязанность возлагается на органы местного самоуправления.

 

С 1 января 2020 года плата за вывоз мусора для жителей многоквартирных домов производиться из расчета 5 рублей 60 копеек за один квадратный метр, в индивидуальных жилых домах – 331 рубль 28 копеек за домовладение.

Прорабатывается вопрос о применении дифференцированного норматива накопления отходов для индивидуальных жилых домов в зависимости от площади.

Согласно поручению Губернатора Ленинградской области, к 1 апреля будут предложены варианты перехода по начислению платы за вывоз мусора из расчета на одного человека, а не с квадратного метра для собственников индивидуальных жилых домов.

В 2019 году на территории Копорского сельского поселения построено 4 новых контейнерных площадки, на средства, выделенные из регионального бюджета  в рамках реализации программы «Охрана окружающей среды Ленинградской области».

 

 

Пожарная безопасность, гражданская оборона и ЧС

 

В соответствии с рекомендациями МЧС России актуализирована нормативно-правовая база в области пожарной безопасности, ГО и ЧС: принято 6 постановлений, 1 распоряжение.

В целях стабилизации обстановки с пожарами и недопущения роста числа погибших при пожарах людей на территории поселения, с начала 2019 года велись профилактические мероприятия по предупреждению пожаров, гибели и травматизма людей в жилом фонде. Проводились регулярные проверки противопожарного состояния жилого фонда, инструктажи населения по месту жительства, уделяя при этом особое внимание в места проживания социально незащищенных слоев населения.

Администрацией проводится работа по частичному обновлению устаревшего пожарного инвентаря,  установлению указателей  к пожарным гидрантам, водоемам.

 

Среди наиболее распространенных причин возникновения пожаров отмечается нарушение правил устройства и эксплуатации электрооборудования и электробытовых устройств; нарушение правил устройства и эксплуатации печей. Проблемой остается возгорание сухой растительности и сжигание мусора.

 

Культура, спорт, молодежная политика

 

Работа МКУ «Копорский ЦКСМ» за 2019   год была насыщена участием коллективов художественной самодеятельности в районных фестивалях и конкурсах, проведением культурно-массовых мероприятий для всех возрастных категорий населения. За 2019 год было проведено 335 мероприятий из них: 141 в Доме Культуры, 108 книжных выставок и 40 мероприятий в библиотеке, 36 мероприятий в сфере молодежной политике, 10 — спортивных.

В 2019 году воспитанники Центра культуры активно участвовали в районных, областных, Всероссийский и международных конкурсах и завоевали 22 дипломов (1-3 степени), 10 грамот (а так же благодарственные письма) получили участники творческих коллективов за участие в  районных и областных фестивалях.

В МКУ «Копорский ЦКСМ» за отчетный период работало 7 творческих коллективов (в направлении вокал, прикладное творчество, театральный кружок); 3 любительских объединения (в том числе на базе Дома Культуры, была зарегистрирована Добровольческая организация «Гелиос»); 3 секции (футбол, волейбол, тайский бокс)

МКУ «Копорский ЦКСМ» — казенное учреждение, полностью  финансируется из бюджета МО Копорское сельское поселение.

 

Деятельность МКУ «Копорский ЦКСМ» ведется планомерно по следующим направлениям:

 

1.Культурно-зрелищная деятельность

 

1.1.Мероприятия, посвященные знаменательным и памятным датам, направленные на воспитание патриотических чувств и нравственности подростков и молодёжи;

1.2.Организация досуга всех категорий населения;

1.3.Возрождение народных традиций;

1.4.Культурно-массовые мероприятия для всех категорий населения;

1.5.Фестивали, смотры, конкурсы, шоу-программы;

1.6.Художественно-выставочная деятельность.

 

2.Развитие коллективов художественной самодеятельности.

 

3.Библиотечно-информационная деятельность.

 

3.1.Литературные чтения, вечера, беседы, посвящённые знаменательным и памятным датам, способствующие патриотическому, нравственному и эстетическому воспитанию учащихся МОУ Копорская СОШ

3.2 Театрализованные представления для воспитанников МДОУ №16

4.2.Организационные мероприятия, способствующие сохранению и возрождению народной культуры для всех возрастных категорий населения;

4.3.Создание специализированных фондов;

4.4.Работа по привлечению читателей.

 

Реализация молодежной политики в поселение осуществлялась по направлениям:

-привлечение молодежи к активному участию в общественной жизни;

— гражданское, патриотическое воспитание молодежи;

-формирование здорового образа жизни. Развитие художественного творчества и поддержка талантливой молодежи.

В 2020 году отмечается 75 годовщина Победы  советского народа в  Великой Отечественной войне. Многие запланированные в 2020 году  мероприятия будут приурочены этой дате.

 

          В 2019 году  из бюджета Ленинградской области  депутатом ЗАКС Ленинградской области  Лабутиным П.А. были выделены денежные средства в размере 500 000 рублей на текущий ремонт здания Центра культуры, спорта и молодежи. Они были направлены   на ремонт крыльца, замену светильников в помещениях ДК.  Также  приобретено:  3 системных блока, цветной принтер формата А3, радиомикрофон, 93 стула, 4 стола, 4 кресла, 3 стеллажа, 2 театральных прожектора.

 

 

ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА

Одной из главных задач исполнительной власти является своевременное и грамотное распоряжение средствами бюджета.

Прогноз собственных доходов бюджета поселения на 2019 год был рассчитан исходя из основных показателей социально-экономического развития, ожидаемого поступления налоговых и неналоговых доходов. Расходы были запланированы исходя из полномочий Администрации.

Доходная часть бюджета нашего муниципального образования на 01.01.2020 года определялась суммой 28 097 904, 00 руб., факт отчетного периода составил 26 887 303,87  руб.

Исполнение бюджета по доходной части составило 96%.

Постатейное  исполнение бюджета:

     
Наименование показателя Утвержденные бюджетные назначения          год Исполнено          на 01.01.2020г Неисполнение назначения %  
Доходы бюджета — всего: 28 097 904,00 26 887 303,87 1 210 600,13 96%  
Доходы бюджета — всего без возврата остатков субсидий: 28 097 904,00 27 594 947,25 502 956,75 98%  
в том числе          
Доходы от уплаты акцизов на горюче-смазочные материалы 2 439 600,00 2 787 776,19 -348 176,19 114%  
Налог на доходы физических лиц 2 022 100,00 1 696 213,48 325 886,52 84%  
Налог на имущество физических лиц 1 202 860,00 483 017,88 719 842,12 40%  
           
Земельный налог 3 502 700,00 3 926 781,22 -424 081,22 112%  
Государственная пошлина 20 000,00 9 650,00 10 350,00 48%  
  0,00 0,00 0,00      
Сельхоз налог 92 900,00 17 326,00 75 574,00 19%  
Прочие Доходы   25 438,10 -25 438,10  
Прочие доходы от использования имущества, находящегося в собственности поселений (соц.найм) 271 000,00 276 084,25 -5 084,25 102%  
Прочие доходы от оказания платных услуг 32 000,00 28 000,00 4 000,00 88%  
Прочие поступления 20 000,00 20 000,00 0,00 100%  
Административные платежи и сборы (приватизация) 14 000,00 3 197,60 10 802,40 23%  
Субсидии на дороги 1 080 600,00 943 089,53 137 510,47 87%  
Субсидии по старостам 1 609 980,00 1 609 937,00 43,00 100%  
Субсидии по старостам 1 028 800,00 1 022 500,00 6 300,00 99%  
Субсидии борщевик 55 702,00 55 702,00 0,00 100%  
Депутатские свредства 500 000,00 484 572,00 15 428,00 97%  
Субсидии Комфортная среда 3 500 000,00 3 500 000,00 0,00 100%  
Субсидии на создание контейн.площадок 812 873,00 812 873,00 0,00 100%  
Стимулирующие выплаты за счет обл.бюджета 1 115 700,00 1 115 700,00 0,00 100%  
Межбюджетные трансферты 624 969,00 624 969,00 0,00 100%  
Дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности 8 005 400,00 8 005 400,00 0,00 100%  
Субвенции бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты 143 200,00 143 200,00 0,00 100%  
Административные платежи и сборы 3 520,00 3 520,00 0,00 100%  
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений   -707 643,38 707 643,38    
Расходы бюджета — всего: 28 597 404,00 26 453 409,42 2 143 994,58 93%  
1. Общегосударственные вопросы — всего: 7 947 581,00 7 301 620,17 645 960,83 92%  
в том числе:          
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда 6 316 081,00 5 928 277,42 387 803,58    
Прочие выплаты 0,00   0,00    
Услуги связи 85 000,00 69 790,68 15 209,32    
Транспортные услуги 22 000,00 10 340,00 11 660,00    
Коммунальные услуги     0,00    
Арендная плата за пользование имуществом 292 000,00 291 648,00 352,00    
Работы, услуги по содержанию имущества 80 000,00 17 410,00 62 590,00    
Прочие работы, услуги 389 500,00 340 342,20 49 157,80    
Страхование 5 000,00 4 661,62 338,38    
Прочие расходы 216 000,00 213 161,25 2 838,75    
Увеличение стоимости основных средств 25 000,00 0,00 25 000,00    
Увеличение стоимости материальных запасов 460 000,00 368 989,00 91 011,00    
Перечисления другим бюджетам бюджетной системы РФ (по переданным полномочиям) 57 000,00 57 000,00 0,00    
Обеспечение проведения выборов и референдумов 154 000,00 154 000,00 0,00 100%  
Прочие работы, услуги 154 000,00 154 000,00 0,00    
Другие общехозяйственные  вопросы 15 681,39 15 681,39 0,00    
Прочие расходы 12 161,39 12 161,39 0,00    
Выполнение органами МСУ отдель-ных государственных полномочий 3 520,00 3 520,00 0,00    
2. Мобилизационная и вневойсковая подготовка ВУС — всего: 143 200,00 143 200,00 0,00 100%  
в том числе:          
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда 141 840,00 141 840,00 0,00    
Услуги связи 0,00 0,00 0,00    
Транспортные услуги 1 360,00 1 360,00 0,00    
Прочие работы, услуги 0,00 0,00 0,00    
3. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность (полномочия по ГО и ЧС) 25 000,00 0,00 25 000,00 0%  
Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений и межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями 0,00 0,00 0,00    
Реализация других функций, связанных с обеспечением национальной безопасности и правоохранительной деятельности 25 000,00 0,00 25 000,00    
4.Другие вопросы в области национальной безопасности и правохранительной деятельности 20 000,00 0,00 20 000,00    
Прочие работы, услуги 20 000,00 0,00 20 000,00    
4.Дорожное хозяйство 5 115 879,61 4 944 074,04 171 805,57 97%  
Капитальный ремонт и ремонт авто-мобильных дорог за счет средств обл .бюджета 3 719 380,00 3 575 526,53 143 853,47    
Капитальный ремонт и ремонт авто-мобильных дорог 276 499,61 265 486,51 11 013,10    
Работы, услуги по содержанию имущества 1 120 000,00 1 103 061,00 16 939,00    
5. Национальная экономика 100 000,00 0,00 100 000,00 0%  
Прочие работы, услуги 100 000,00 0,00 100 000,00    
6. Жилищно  хозяйство — Всего: 397 800,00 396 770,63 1 029,37 100%  
в том числе:          
Работы, услуги по содержанию имущества 348 000,00 347 180,28 819,72 100%  
Прочие работы, услуги 49 800,00 49 590,35 209,65    
Увеличение стоимости основных средств 0,00 0,00 0,00    
7.Коммунальное хозяйство 62 000,00 28 000,00 34 000,00 45%  
Прочие работы,услуги 62 000,00 28 000,00 34 000,00    
8. Благоустройство: всего 6 714 414,00 6 549 897,13 164 516,87 98%  
в том числе:          
а)Основные мероприятия по организаци и содержанию уличного освещения 1 300 000,00 1 235 431,36 64 568,64 95%  
 Уличное освещение 1 250 000,00 1 235 431,36 14 568,64    
Мероприятия по организации  и содержанию линий  уличного освещения 50 000,00 0,00 50 000,00    
Прочие расходы 0,00 0,00 0,00    
б)Основные мероприятия по организации и содержанию мест захоронения 0,00 0,00 0,00  
б)Основные мероприятия по  содержанию территории поселения в чистоте, прочее благоустройство 1 720 414,00 1 521 446,77 198 967,23 88%  
в том числе:          
Работы, услуги по содержанию имущества 100 000,00 94 800,00 5 200,00    
Прочие работы, услуги 500 839,00 450 000,60 50 838,40    
Прочие работы, услуги 95 702,00 80 725,98 14 976,02    
Страхование 3 000,00 2 977,67 22,33    
Увеличение стоимости основных средств 877 873,00 870 990,70 6 882,30    
Увеличение стоимости материальных запасов 43 000,00 21 951,82 21 048,18    
в) Формирование комфортной городской среды 3 694 000,00 3 693 019,00 981,00    
Перечисления другим бюджетам бюджетной системы РФ 100 000,00 100 000,00 0,00    
9.Молодежная Политика- всего: 79 000,00 74 297,52 4 702,48 94%  
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда 79 000,00 74 297,52 4 702,48    
Прочие работы, услуги 0,00 0,00 0,00    
10. Дом культуры — всего: 5 427 644,00 4 827 338,75 600 305,25 89%  
в том числе:          
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда 3 519 746,00 3 120 502,54 399 243,46    
Услуги связи 15 000,00 8 692,18 6 307,82    
Транспортные услуги 10 000,00 0,00 10 000,00    
Коммунальные услуги 820 000,00 820 000,00 0,00    
Работы, услуги по содержанию имущества 324 373,00 248 340,00 76 033,00    
Прочие работы, услуги 238 788,00 197 734,81 41 053,19    
Услуги, работы для целей капитальных вложений 36 000,00 36 000,00 0,00    
Прочие расходы 22 700,00 14 656,22 8 043,78    
Увеличение стоимости основных средств 364 037,00 331 732,00 32 305,00    
Увеличение стоимости материальных запасов 77 000,00 49 681,00 27 319,00    
11. Библиотека — всего: 1 434 904,00 1 184 337,23 250 566,77 83%  
в том числе:          
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда 1 165 904,00 972 455,25 193 448,75    
Коммунальные услуги 160 000,00 134 091,64 25 908,36    
Транспортные услуги 8 000,00 4 945,00 3 055,00    
Работы, услуги по содержанию имущества 6 000,00 5 000,00 1 000,00    
Прочие работы, услуги 39 000,00 34 845,34 4 154,66    
Увеличение стоимости основных средств 50 000,00 30 000,00 20 000,00    
Увеличение стоимости материальных запасов 6 000,00 3 000,00 3 000,00    
Стимулирующие выплаты 0,00 0,00 0,00    
12. Спорт — всего: 432 000,00 412 756,34 19 243,66 96%  
в том числе:          
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда 387 000,00 378 006,34 8 993,66    
Прочие работы, услуги 25 000,00 25 000,00 0,00    
Увеличение стоимости материальных запасов 20 000,00 9 750,00 10 250,00    
13. Доплата к пенсии муниципальным служащим 278 300,00 278 208,00 92,00 100%  
Социальные выплаты гражданам (по программам приобретения жилья) 250 000,00 143 228,22 106 771,78    
       
 
Дефицит, профицит -499 500,00 433 894,45      

 

Основные мероприятия, запланированные на 2020 год:

  1. Ремонт дорог   в рамках реализации государственной программы «Развитие автомобильных дорог Ленинградской области в деревнях Ананьино, Воронкино, с. Копорье
  2. Ремонт дороги в дер. Широково и участка дороги в с.Копорье, ведущего

к детскому саду.

  1. В рамках «Региональнойпрограммы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области, на 2014-2043 годы» будут проводиться работы:

—  по капитальному ремонту  водоотведения   в доме № 20  в д. Широково

  1. Подана заявка на участие в программе на строительство новых  контейнерных площадок. В случае выделении средств   будут  построены площадки в с. Копорье, пос. при ж/д ст. Копорье, дер. Мустово, дер. Подозванье, дер. Ирогощи, дер. Заринское, дер. Ананьино, дер. Воронкино, дер. Климотино, дер. Подмошье, дер. Ивановское

 

В 2019 году прошли местные выборы. Избран новый состав совета депутатов и  глава муниципального образования.

В 2020 году органами местного самоуправления  особое внимание будет уделяться  работе по  привлечению и увеличению собственных доходов в бюджет поселения. С этой целью планируется продолжить работы по проведению инвентаризации земель, имущества, а также регистрация и перерегистрация предприятий различных форм собственности на территории поселения,  активизация  работы по сокращению недоимки по платежам в бюджет, легализации заработной платы. Будет продолжаться работа с муниципальным имуществом для  выявления новых  источников  пополнения  местного бюджета.

Также будут создаваться условия  для участия поселения в федеральных и региональных программах для  привлечения средств из регионального бюджета в местный бюджет поселения для решения вопросов местного значения.

Выполнение поставленных задач возможно лишь при тесном взаимодействии   органов местного самоуправления и населения. Надеюсь, что совместная слаженная, созидательная работа приведёт нас к успеху.

Спасибо за внимание!