П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10.03.2020 г. № 12 О внесении изменений в постановление № 04 от 21.01.2019 г. «О контрактной службе администрации муниципального образования Копорское сельское поселение»

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10.03.2020 г. № 12 О внесении изменений в постановление № 04 от 21.01.2019 г. «О контрактной службе администрации муниципального образования Копорское сельское поселение»
Дата:10.03.2020

Администрация

муниципального образования

Копорское сельское поселение

Ломоносовского район Ленинградской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 10.03.2020 г.                                                                                            № 12

 

О внесении изменений в постановление № 04 от 21.01.2019 г. «О контрактной службе администрации муниципального образования Копорское сельское поселение»

 

В соответствии с частью 3 статьи 38 Федерального закона от 05 апреля 2013 года  №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных  нужд», приказом Министерства экономического развития РФ от 29.10.2013г. №631, с целью приведения нормативных актов местного самоуправление в соответствие с действующим законодательством, администрация Копорского сельского поселения  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Внести следующие изменения в постановление администрации Копорского сельского поселения Ломоносовского района Ленинградской области № 04 от 21.01.2019г. «О контрактной службе администрации муниципального образования Копорское сельское поселение»:

-пункт 1.6 Положения (регламента) контрактной службы читать в новой редакции: «Контрактную службу  возглавляет руководитель Заказчика или один из заместителей  руководителя Заказчика»;

— пункт 3 постановления читать в новой редакции: «Утвердить постоянный состав контрактной службы администрации Копорского сельского поселения:

Руководитель контрактной службы:

Кучинский Дмитрий Петрович — глава администрации;

Сотрудники контрактной службы:

Шмелева Ирина Владимировна – начальник сектора экономики и жизнеобеспечения администрации;

Шевякина Галина Витальевна  – начальник сектора финансов и  бухгалтерского учета;

Смоляник Татьяна Владимировна — ведущий специалист администрации».

  1. Утвердить распределение функциональных обязанностей между сотрудниками контрактной службы согласно приложению №1 к настоящему Постановлению.
  2.   Считать утратившими силу пункты 3 и 4 Постановления №04 от 21.01.2019 г. администрации муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области «О контрактной службе администрации муниципального образования Копорское сельское поселение».
  3. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать), разместить  на официальном сайте муниципального образования Копорское сельское поселение http://копорское.рф /
  4. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).
  5.    Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации:                                         Д.П. Кучинский

 

 

 

Приложение №1

к постановлению администрации

Копорского сельского поселения

                 от 10.03.2020 г. № 12

 

ФИО Функциональные обязанности
Кучинский Д.П.

Руководитель контрактной службы

  • Распределять обязанности между сотрудниками контрактной службы;
  • Решать вопросы в пределах компетенции контрактной службы;
  • Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
  • Координировать  в пределах компетенции контрактной службы работу других структурных подразделений администрации;

·         Обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы;

  • Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
  • Работа с претензиями. Подготовка документов, необходимых для рассмотрения жалоб, переданных в ФАС.
  • Осуществлять иные полномочия, предусмотренные внутренними документами администрации.

 

  Шмелева И.В.

Сотрудник контрактной службы

  • Разработка плана-графика с учетом получения данных по срокам проведения закупок;
  • Осуществление подготовки изменений для внесения в план-график в части составления общего свода изменений по представленным данным, а также проверка обоснований таких изменений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами;
  • Размещение в единой информационной системе (или иных официальных источниках) плана-графика, внесенные в него изменения;
  • Техническое сопровождение организации, в случае необходимости, на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
  • выбирает способ определения поставщика;
  • Предоставлять на утверждение главе администрации документацию о закупках, извещений об осуществлении закупок;
  • Разработка закупочной документации, расчет и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, составление технического задания.
  • осуществляет подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков закрытыми способами;
  • осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, внесение изменений в документацию о закупках, протоколы, предусмотренные ФЗ;
  • осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
  • подготавливает и направляет в письменной форме  или в форме электронного документа разъяснений положений документации о закупке;
  • обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, конфиденциальность поданных в форме электронных документов  заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение  содержания заявок на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов  заявкам на участие  в закупках;
  • предоставляет возможность всем участникам закупки, присутствовать при вскрытии  конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
  • обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с  Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 ФЗ;
  • обеспечивает заключение контрактов;
  • размещает в единой информационной системе отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, ненадлежащем исполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
  • составляет и размещает в единой информационной системе отчет  об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
  • взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта
  • Организовывать работу по формированию статистической отчетности по исполнению контрактов; обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные  условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта.

 

 Шевякина Г.В.

Сотрудник контрактной службы

  • организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
  • Оценка банковских гарантий, а также контроль поступления и возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта;
  • взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю)  требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения  поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
  • работа по регистрации заключенных контрактов в Реестре муниципальных контрактов. Ведение Реестра, в том числе регистрация контрактов, заключенных согласно п.4 ст.93 44-фз.

 

Смоляник Т.В.

Сотрудник контрактной службы

·         организация общественного обсуждения закупок

·         организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды;

·         осуществляет организационно-техническое  обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку: соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

·         обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации;

·         обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

·         обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

·         привлекает экспертов, экспертные организации;

·         организует включение в реестр недобросовестных поставщиков информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

·         организует  проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;

·         участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков;

·         осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;

·         организует включение в реестр недобросовестных поставщиков информацию о поставщике, с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом  Заказчика от исполнения контракта;

·         обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

·         обеспечивает ведение аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявок на участие в закупках.