РЕШЕНИЕ от 17 февраля 2021 года № 2 Об утверждении отчета главы администрации Копорского сельского поселения о результатах деятельности администрации за 2020 год

Наименование:РЕШЕНИЕ от 17 февраля 2021 года № 2 Об утверждении отчета главы администрации Копорского сельского поселения о результатах деятельности администрации за 2020 год
Дата:17.02.2021

Совет депутатов

муниципального образования Копорское сельское поселение

Ломоносовского района Ленинградской области

РЕШЕНИЕ

От 17 февраля 2021 года № 2

Об утверждении отчета главы

администрации Копорского сельского

поселения о результатах деятельности

администрации за 2020 год

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области, совет депутатов Копорского сельского поселения

РЕШИЛ:

  1. Утвердить отчет главы администрации о результатах деятельности администрации Копорского сельского поселения за 2020 год согласно приложению.

  2. Признать удовлетворительной деятельность главы администрации и деятельность администрации муниципального образования Копорское сельское поселение в 2020 году.

  3. Настоящее решение подлежит обнародованию, размещению на официальном сайте Копорского сельского поселения.

  4. Решение вступает в силу после подписания.

Глава муниципального образования: А.В. Дикий

Приложение

к решению совета депутатов

Копорского сельского поселения

от 17 февраля 2021 г. № 2

ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ

КОПОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЗА 2020 ГОД

Раздел 1. Организационная структура МО Копорское сельское поселение

В соответствии с Федеральным законом № 131 от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Копорского сельского поселения глава администрации муниципального образования представляет ежегодный отчет о своей работе и деятельности администрации за прошедший год. Это позволяет увидеть результаты работы за прошедший период, наметить планы и поставить основные задачи на следующий год.

Порядок деятельности Администрации муниципального образования определяется Положением и Уставом. Администрация муниципального образования в пределах своей компетенции обеспечивает выполнение задач по социально-экономическому развитию муниципального образования, организует исполнение Конституции РФ на его территории, законов и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области. Вся деятельность администрации направлена на повышение уровня жизни поселения, и решения социальных задач по удовлетворению жизненных потребностей и повышения качества жизни населения

Администрация МО Копорское сельское поселение разрабатывает проекты местного бюджета, планы, программы, проекты решений, представляемые главой администрации на рассмотрение Совета депутатов МО Копорское сельское поселение. Администрация МО Копорское сельское поселение исполняет местный бюджет и представляет на утверждение Совета депутатов отчет о его исполнении, исполняет решения Совета депутатов МО Копорское сельское поселение, а также осуществляет полномочия по решению вопросов местного значения.

Администрация МО Копорское сельское — муниципальное казенное учреждение, является юридическим лицом, имеет печать и штампы со своим наименованием, имеет в собственности имущество, выступает в качестве истца и ответчика в судах. Администрация Копорского сельского поселения является учредителем муниципального казенного учреждения – Центр культуры, спорта и молодежи села Копорье, в состав которого входит библиотека.

Возглавляет администрацию МО Копорское сельское поселение глава администрации, назначенный Советом депутатов по контракту на срок, предусмотренный Уставом. Глава администрации МО Копорское сельское поселение формирует администрацию.

Органы местного самоуправления Копорского сельского поселения выполняют обязанности по решению:

— 13 вопросов местного значения, согласно ст. 14 Федерального Закона 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— 24 вопроса, закрепленных областным законом 48-оз за сельским поселением;

— отдельные государственные полномочия по 1 вопросу.

На уровень муниципального района в 2020 году были переданы следующие вопросы местного значения поселения:

осуществление внешнего муниципального контроля;

— исполнение, бюджета поселения и контроль за его исполнением.

— организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

Основные вопросы, которые всегда затрагивались в отчетах администрации за предыдущие периоды — это исполнение бюджета по доходам и расходам, исполнение полномочий по решению вопросов местного значения.
Прозрачность работы администрации, в соответствии с требованиями законодательства освещалось нами в средствах массовой информации и на официальном сайте поселения.

Подводя итоги 2020 года, постараюсь остановиться на основных делах и программах, над которыми работала администрация.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Территория Копорского сельского поселения составляет 31207 га.

По данным последней переписи населения в Копорском сельском поселении проживает 2335 человек.

В состав Копорского сельского поселения входит 17 населенных пунктов, согласно административно-территориальному делению Ленинградской области:

  1. Дер. Ананьино.

  2. Дер. Воронкино.

  3. Дер. Заринское.

  4. Дер. Ивановское.

  5. Дер. Ирогощи.

  6. Дер. Кербуково.

  7. Дер. Климотино.

  8. Пос. при ж/д ст. Копорье.

  9. С. Копорье.

  10. Дер. Ломаха.

  11. Дер. Маклаково.

  12. Дер. Мустово.

  13. Дер. Новоселки.

  14. Дер. Подмошье.

  15. Дер. Подозванье.

  16. Дер. Систо-Палкино.

  17. Дер. Широково.

На территории поселения находятся четыре садоводства:

  1. Лужки

  2. Лужки-1

3. Лужки-2

4. Стимул.

В 2020 году приоритетными задачами, стоявшими перед администрацией, были укрепление стабильности, создание условий для дальнейшего повышения качества жизни.

Работа администрации в 2021 году обеспечивалась численным составом работников администрации – 10 человек, из которых численность муниципальных служащих, включая главу администрации, — 7 человек.

Свою работу администрация строила исходя из главных направлений социально-экономического развития поселения, Ломоносовского района и Ленинградской области.

Работа администрации сельского поселения по решению вопросов местного значения осуществлялась во взаимодействии с органами государственной власти, надзорными органами, администрацией района, с депутатами  СП, жителями поселения, индивидуальными предпринимателями, руководителями предприятий, организаций, учреждений, расположенных на территории сельского поселения.

Работа в прошедшем году была организована в условиях распространения новой коронавирусной инфекции «GOVID 19», приходилось внедрять новые методы работы в условиях жестких ограничений.

Для оказания государственных и муниципальных услуг, налажено межведомственное взаимодействие с государственными, муниципальными органами и прочими ведомствами, участвующими в предоставлении услуг населению.

Чаще всего в течение года в порядке межведомственного взаимодействия запрашивалась информация в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (в Росреестре) в виде выписок из единого государственного реестра недвижимости для постановки граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий, для проведения инвентаризации объектов недвижимости.

Одним из важнейших показателей эффективности работы Администрации является устойчивая, хорошо налаженная обратная связь с жителями поселения.

Работа с обращениями граждан — одно из основных направлений работы администрации.

Анализ характера поступивших обращений показал, что чаще всего в обращениях граждан поднимались вопросы о вывозе ТКО, земельные вопросы, вопросы жилищно-коммунального хозяйства, улучшения жилищных условий, уличного освещения, социального обеспечения населения, а также ремонт дорог общего пользования и придомовых территорий многоквартирных домов.

В своей работе мы стремимся к тому, чтобы ни одно обращение не осталось без внимания. Все заявления и обращения были рассмотрены своевременно и по всем даны разъяснения или приняты меры. Сотрудниками администрации в течение года подготавливались отчеты о деятельности администрации, а также ответы на письма и запросы органов власти и организаций их количество составило 980. Уполномоченные представители администрации принимали участие в судебных заседаниях.

Нормативно-правовые акты

 Администрацией Копорского сельского поселения за 2020 год подготовлено и принято 115 постановлений, 80 распоряжений по основной деятельности, а также разработано 45 проектов решений, которые приняты и утверждены советом депутатов.

Все принимаемые органами местного самоуправления нормативные правовые акты ежемесячно направляются в Ломоносовскую районную прокуратуру на экспертизу на предмет законности и коррупциогенности.

Кроме того, все принятые нормативные правовые акты направляются для включения в Регистр нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Ленинградской области в Государственный экспертный институт регионального законодательства Ленинградской области.

Противодействие коррупции

Вся информация об органах местного самоуправления, о составе, о принимаемых нормативных правовых актах, событиях, отчеты об исполнении бюджета и др. регулярно размещается на официальном сайте Копорского сельского поселения: http://копорское.рф/, чем обеспечивается открытость и прозрачность деятельности органов местного самоуправления.

У жителей Копорского сельского поселения есть возможность обращаться по возникающим вопросам в органы местного самоуправления лично, письменно и в виде электронного обращения.

Администрацией и советом депутатов осуществляются меры по противодействию коррупции в границах населенных пунктов Копорского сельского поселения, для этого создана и работает комиссия по противодействию коррупции и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе. Ведется контроль для соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, установленных законодательством. Ежегодно муниципальные служащие и руководители муниципальных учреждений подают сведения о своих доходах и имущественных обязательствах работодателю, и они размещаются в сети Интернет. Регулярно проводится мониторинг соблюдения действующего законодательства по противодействию коррупции. Проводится обучение муниципальных служащих по вопросам противодействия коррупции.

Нотариальные действия

В связи с отсутствием на территории Копорского сельского поселения нотариуса, ответственными специалистами органов местного самоуправления совершаются нотариальные действия, в порядке, установленном действующим законодательством.

В 2020году было совершено 32 нотариальных действия по обращениям граждан. Удостоверенные документы внесены в Федеральный реестр нотариальных действий.

В связи с изменением федерального законодательства, в поселении теперь не осуществляется удостоверение доверенностей на распоряжение имуществом и завещаний. Для этого нужно обращаться в нотариальную контору.

Администрацией исполнялись отдельные государственные полномочия по воинскому учету военнообязанных граждан пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу в Вооруженных силах Российской Федерации.

На протяжении года проводилась работа с гражданами по постановке и снятию с воинского учета, постановка на первичный воинский учет.

В 2020 году на воинский учет было принято 11 чел., снято с учета 26 чел. Всего на воинском учете на 01 января 2021 год стоит 338 чел.

В 2020 году для прохождения срочной военной службы из числа призывников в Российскую армию призваны 4 чел.

В Администрации Копорского сельского поселения организована работа паспортного стола по частному сектору. Специалист паспортного стола оказывает услуги населению по выдаче справок формы 9 (о регистрации по месту жительства), справки формы 7 (характеристика жилого помещения), прием документов на регистрацию по месту жительства и по месту пребывания, снятию с регистрационного учета, обмену паспортов, получению паспортов лицами, достигших 14-летнего возраста. Для получения мер социальной защиты проводились обследования жилищных условий отдельных граждан с составлением актов обследования, составлялись характеристики.

В пределах своей компетенции в 2020 году администрация Копорского сельского поселение оказывала содействие органам опеки и попечительства в предоставлении услуг населению по подготовке документов для получения материальной помощи, гражданам, оказавшимся в тяжелом материальном положении, выдавались справки на получение компенсации на топливо.

Также оказывалось содействие в оформлении документов для предоставления отдельным категориям граждан социальных услуг как: обеспечение бесплатного проезда на пригородном железнодорожном транспорте, предоставление путевок на санаторно-курортное лечение, обеспечение бесплатными лекарственными препаратами

Иные формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления (старосты)

На территории Копорского сельского поселения осуществляют свою деятельность избранные старосты (деревни Подмошье, Широково, Мустово), общественные советы (дер. Подозванье, Ломаха), инициативные комиссии (административный центр, с. Копорье), как иные формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления.

Они представляют интересы жителей части территории поселения при решении вопросов местного значения в органах местного самоуправления;

— оказывают помощь органам местного самоуправления Копорского сельского поселения и Ломоносовского муниципального района.

В рамках реализации областного закона от 15 января 2018 г № 3-оз « О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территориях административных центров и городских поселков муниципальных образований Ленинградской области» и от 28.12.2-18 г № 147-оз «О старостах населенных пунктов Ленинградской области и содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий муниципальных образований Ленинградской области», местному бюджету Копорского сельского поселения из областного бюджета Ленинградской области в 2020 году были предоставлены субсидии на реализацию следующих проектов:

— ремонт участка дороги от региональной дороги до детского сада и от школы до контейнерной площадки в с. Копорье;

— ремонт дороги в дер. Широково.

Эти проекты успешно реализованы в прошлом году.

Управления муниципальным имуществом

Согласно Реестру муниципального имущества по состоянию на 01.01.2020 года в собственности муниципального образования находится 8 объектов нежилого фонда:

  • промышленный комбинат;

  • помещение бани с. Копорье,

  • здание механического цеха с. Копорье;

  • блок гаража;

  • мемориал погибшим воинам в с.Копорье;

  • здание прачечной (Куммолово);

  • здание котельной (Куммолово);

  • строительный цех с. Копорье

Все объекты, включенные в Реестр недвижимого имущества и прошли государственную регистрацию в территориальном отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области в Ломоносовском районе.

Так же в муниципальной собственности находится 3 (три) дома барачного типа, признанных межведомственной комиссией в ноябре 2018 года непригодными для проживания (дома №1А, №2Б, №2В — ст. жд. Копорье).

В октябре 2020 года сформированный пакет документов передан в Комитет по строительству Ленинградской области для ввода информации об аварийных домах в автоматизированную информационную систему «Реформа ЖКХ» с целью включения вышеуказанных домов в региональную программу по расселению граждан из аварийного и ветхого жилья. Предположительный срок реализации программы по данным Комитета -2024 год.

Распоряжением Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области от 03 июля 2020 года №78-312-р безвозмездно передано в собственность муниципального образования Копорское сельское поселение две благоустроенные двухкомнатные квартиры в доме №19 с. Копорье — квартиры №30 и №31.

В целях исполнения муниципальным образованием полномочий в сфере жилищной политики, установленных жилищным законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Решением жилищной комиссии муниципального образования Копорское сельское поселение (Протокол № 1/2020 от 15.09.2020 г., решение №1.2), квартира №30 д.19 с. Копорье, общей площадью 49,9 кв.м в т.ч. жилой 30,6 кв.м, предоставлена по договору социального найма малообеспеченной семья в порядке очередности.

Вторая квартира по адресу: с. Копорье, дом №19, квартира № 31,общей площадью 49.8 кв.м, решением жилищной комиссии (Протокол №1/2020 от 15.09.2020 решение №1.1) переведена в статус маневренного жилого фонда Копорского сельского поселения.

В 2020 году заключено 9 договоров социального найма жилья и в рамках закона Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-I «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» и Положения о приватизации муниципального жилищного фонда, администрацией передано безвозмездно в собственность граждан 3 квартиры, общей площадью 166,7 кв.м.

По состоянию на 01.01.2021 г. в собственности граждан находится 646 квартир, что составляет 86 % от общего количества квартир в поселении.

В муниципальной собственности — 93 квартиры.

В 2020 году администрацией было проведено 3 межведомственных комиссий, из них по межведомственному запросу Пенсионного фонда РФ – 1 заявление, на предмет пригодности жилых помещений с привлечением экспертных служб. Все жилые помещения были признаны пригодными для проживания.

Управление многоквартирными домами по договору передано управляющей компании ООО «ИЭК Сервис».

Муниципальные закупки, торги

В целях эффективности использования бюджетных средств, в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», согласно плану-графику закупок, утвержденному распоряжением администрации Копорского сельского поселения № 1 от 11.01.2021 г. (с дополнениями), Контрактной службой администрации было заключено 89 муниципальных контракта на общую сумму 15 млн. 436 тыс. руб., из которых 9 млн. 420 тыс. руб. субсидии из областного бюджета:

  • на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Копорского сельского поселения – 2,821 млн. руб. Построено 13 площадок ;

  • на ремонт дорог (проездов) в с. Копорье – 2,156 млн. руб.;

  • на ремонт дорог общего пользования местного значения в д. Воронкино, д. Ананьино- 0,77 млн. руб.;

  • реализацию программы по областному закону № 3-оз «О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территориях административных центров муниципальных образований Ленинградской области» — 1,2 млн. руб. Произведен ремонт участка автодороги от МКД №5 к детскому саду вдоль школы;

  • реализацию программы по областному закону № 147-оз «О старостах сельских населенных пунктов Ленинградской области и содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий муниципальных образований Ленинградской области»» — 1,68 млн. руб.- произведен ремонт автомобильной дорог местного значения в д. Широково;

  • на замену отопительной системы в здании Дома Культуры с. Копорье- 0,8 млн. руб.

В 2020 году контрактной службой администрации было проведено 6 аукционов в электронной форме на общую сумму 10 млн. 819 тыс. руб. В извещениях о проведении закупок предоставлялись преимущества субъектам малого предпринимательства и социально-ориентированным некоммерческим организациям. По результатам проведенных процедур заключено 6 (шесть) контрактов на общую сумму 9,333 млн. руб., из них с субъектами малого предпринимательства на сумму- 3,725 млн. руб.

Одним из важнейших показателей работы контрактной службы администрации является экономия бюджетных средств от проведения конкурентных процедур. Такая экономия в отчетном году составила – 1,5 млн. руб., что позволило на сэкономленные бюджетные средства способом заключения доп. соглашений с Подрядчиками отремонтировать дополнительно:

  • 93 м.п. дороги в д. Широково;

  • 18 м.п. проезд вдоль МКД 1,2,3,4 к контейнерной площадке в с. Копорье

  • 65 м.п. дороги в с. Копорье на ул. Северная;

  • произведен частичный ремонт кровли здания Дома Культуры.

В 2021 году будет продолжена работа, направленная на качественное и эффективное осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования.

Организация предоставления муниципальных услуг

В рамках реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в 2020 году продолжена комплексная работа по переходу на предоставление администрацией муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

Разработано, утверждено и внесено изменений в 4 типовых административных регламента по предоставлению муниципальных услуг. На региональном портале государственных и муниципальных услуг размещена информация о 25 муниципальных услугах, оказываемых администрацией. Кнопка «Получить услугу» доступна для 25 муниципальных услуг.

В рамках организации межведомственного взаимодействия заключено Соглашение об информационном взаимодействии при обеспечении предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, установлено необходимое программное обеспечение.

Земельные правоотношения, развитие территории

В 2020 году администрацией велась работа в части земельных правоотношений по компетенции, а именно: предоставление выкопировок на земельные участки, выписок из похозяйственных книг, выписок из правил землепользования и застройки, выдача разрешений на проведение земельных работ, разрешений на снос зеленых насаждений, работа по присвоению и аннулированию адресов объектам недвижимости, с последующим размещением информации в федеральной информационной адресной системе (ФИАС).

В 2020 году на территории муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области проведены мероприятия по уничтожению борщевика Сосновского.

Работы выполнены в 2 этапа и по площадям составили: в д. Маклаково, площадью 4,7 га, в п.ст.Копорье площадью 1,4 га, с. Копорье (у реки Копорка, у гаража за 18 домом, за 16 домом и вблизи сараев), площадью 1,9 га.

В 2021 году также планируется проведение обработки от борщевика Сосновского на территории, указанной ранее (в д. Маклаково, площадью 4,7 га, в п.ст. Копорье площадью 1,4 га, в с. Копорье, площадью 1,9 га (у реки Копорка, у гаража за 18 домом, за 16 домом и вблизи сараев)).

Жилье

В соответствии с жилищным законодательством, администрацией Копорского сельского поселения ведется деятельность по вопросу обеспечения жилыми помещениями проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан.

Вопросами признания граждан малоимущими и нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам социально найма в соответствии с жилищным законодательством занимается жилищная комиссия.

На конец 2020 года на очереди в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма состоит всего –6 семей, из которых, семей, чье жилье признано непригодным – 2, малоимущих семей -4.

В 2020 году 1 семья получила жилое помещение по договору социального найма.

Стоимость жилья

В 2020 году для расчета размера социальных выплат участникам государственных программ по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан были установлены следующие показатели средней рыночной стоимости одного кв. метра общей площади жилья на территории поселения:

1 квартал – 46 364 руб.

2 квартал – 46 383 руб.

3 квартал – 45 924 руб.

4 квартал – 46 107 руб.

На 1 квартал 2021 г. норматив стоимости одного кв. метра общей площади жилья в муниципальном образовании Копорское сельское поселение составил- 56 799,62 руб.

Содержание и ремонт дорог

Общая протяженность автомобильных дорог местного значения общего пользования в границах населенных пунктов Копорского сельского поселения составляет 52,711 км.

Ежегодно Копорское сельское поселение участвует в реализации государственной программы «Развитие транспортной системы Ленинградской области». В рамках этой программы ежегодно производится ремонт дорог местного значения.

Так, в 2020 году отремонтированы 2 участка дорог в дер. Воронкино, дорога в дер. Ананьино, дорога в с. Копорье по ул. Северная. Это дороги со щебеночным покрытием. Также в с. Копорье отремонтированы проезды от региональной дороги к многоквартирным домам. Это дороги с асфальтовым покрытием.

Общая протяженность отремонтированных участков всего 1 670 п.м., из них с асфальтовым покрытием — 530 п.м., со щебеночным покрытием -1 140 п.м.

Общая сумму расходов составила 3 713 831,80, из которых 3 379 500,00 руб. — за счет средств Ленинградской области, 334 331,80 руб. — за счет средств местного бюджета Копорского сельского полселения.

Объемы дотации поселениям на реализацию мероприятий государственной программы «Развитие транспортной системы Ленинградской области» определяются Комитетом по дорожному хозяйству Ленинградской области в зависимости от финансирования.

Вопросы жилищно-коммунального хозяйства

В 2020 году администрацией велась работа по  включению МКД Копорского сельского поселения в  краткосрочные планы реализации «Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области, на 2014-2043 годы».

Одним из условий включения МКД в краткосрочный план ремонта и переноса сроков на ближайший период, является 95% собираемости взносов на капитальный ремонт от собственников жилых помещений за весь период их начисления, начиная с месяца начисления по месяц, предшествующий месяцу подачи заявления.

Несмотря на выполненную работу администрацией поселения, управляющей организацией «ИЭК Сервис», которая оплатила экспертизу домов, из-за безответственности отдельных собственников квартир, многоквартирные дома № 1, № 17, № 6 в с. Копорье не вошли в программу краткосрочного ремонта.

Пользуясь случаем, хочется призвать наших жителей более ответственно относится к выполнению своих обязанностей, потому что по их вине страдают собственники, честно исполняющие свои обязанности и регулярно вносящие требуемые платежи.

Необходимо понимать, что единственный возможный источник финансирования работ по капитальному ремонту в МКД — это Фонд капитального ремонта. Для того, чтобы попасть в программу краткосрочного ремонта, свою обязанности по оплате взносов на капремонт по установленному тарифу – 8,24 руб./кв.м. в месяц должен выполнять каждый собственник квадратных метров.

Благоустройство. Комфортная среда городская среда.

Администрацией Копорского сельского поселения в 2019 году был разработан дизайн-проект для участия в 2020 году в федеральной программе «Формирование комфортной городской среды», но заявка была отклонена Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области по причине выявленных замечаний.

В 2021 году продолжается работа по корректировке дизайн-проекта по направлению – «общественная территория» в с. Копорье для участия в программе в 2022 году. Для участия в программе выбрана территория между МКД №№ 8,9,5.

В целях профилактики клещевого вирусного энцефалита на основании заключенного муниципального контракта со специализированной организацией дезинфекционного профиля проведена акарицидная обработка территории площадью 0,1 га на сумму 5 124,00 руб.

Реформа по обращению с ТКО

С 2019 года у нас в стране проводится реформа по обращению с твердыми коммунальными отходами. Появилась новая коммунальная услуга по вывозу ТКО, и теперь каждый собственник жилого помещения, жилого дома, земельного участка обязан оплачивать услугу по вывозу ТКО.

За весь процесс, связанный со сбором, транспортировкой, обработкой и утилизацией бытового мусора, отвечает одно юридическое лицо – региональный оператор. Компания заключила договоры более чем со 100 перевозчиками. В их обязанности входит обеспечение вывоза мусора с мест накопления отходов – контейнерных площадок.

За создание мест накопления и их содержание несут ответственность органы местного самоуправления, кроме случаев, установленных действующим законодательством.

В 2020 году в рамках реализации государственной программы Ленинградской области «Охрана окружающей среды Ленинградской области» на территории Копорского сельского поселения построены и введены в эксплуатацию 13 типовых контейнерных площадок, отвечающих требованиям санитарных норм и правил в следующих населенных пунктах: с. Копорье(2), пос.ж/д ст. Копорье, дер. Мустово, дер. Керново, дер. Подозванье, дер. Ирогощи, дер. Заринское, дер. Ананьино, дер. Воронкино, дер. Климотино, дер. Подмошье, дер. Ивановское.

Жители индивидуальных жилых домов Ломоносовского района могут воспользоваться дополнительной платной услугой по вывозу индивидуальных контейнеров, установленных на придомовой территории заказчика. Услуга по обслуживанию индивидуального контейнера является дополнительной и добровольной. Необходимо отметить, что предоставление услуги индивидуального обслуживания контейнера не освобождает от обязанности ежемесячно вносить предусмотренную законном плату за вывоз ТКО с контейнерных площадок по тарифу для ИЖС — 98,58 руб. с 1 человека в месяц.

Для жителей многоквартирных домов тариф составляет  5,39 рублей (из расчета на квадратный метр жилья.

В соответствии со статьей 153 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Факт неполучения квитанции не избавляет собственника от необходимости оплачивать коммунальные услуги. Если не оплачивать оказываемые услуги, то будет копиться задолженность, которая впоследствии будет взыскана с дополнительными пенями.

Пожарная безопасность

В целях обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории поселения в 2020 году велись профилактические мероприятия по предупреждению пожаров, гибели и травматизма людей при пожарах.

Были проведены обследования противопожарного состояния жилых помещений отдельных категорий граждан, инструктажи населения, проживающего в деревянных домах частного сектора, имеющих печное отопление. Особое внимание уделялось при этом местам проживания социально незащищенных слоев населения.

Администрацией проводится работа по частичному обновлению устаревшего пожарного инвентаря, изготовлением и установкой пожарных знаков.

Среди наиболее распространенных причин возникновения пожаров отмечается нарушение правил устройства и эксплуатации электрооборудования и электробытовых устройств, нарушение правил устройства и эксплуатации печей, выжигание сухой растительности и сжигание мусора. 

Культура, спорт, молодежная политика

Полномочия по решению таких вопросов местного значения поселения, как:

— организация библиотечного обслуживания населения,

— организация досуга и обеспечение жителей поселения услугами организаций культуры,

— организация и осуществление мероприятий по работе с детьми им молодежью в поселении,

— развитие на территории поселения физической культуры, школьного спорта, и массового спорта,

— развитие местного традиционного народного художественного творчества,

Осуществляются муниципальным казенным учреждением «Копорский центр культуры, спорта и молодежи»

Работа МКУ «Копорский ЦКСМ» за 2020 год была насыщена участием коллективов художественной самодеятельности в районных фестивалях и конкурсах, проведением культурно-массовых мероприятий для всех возрастных категорий населения. Из-за угрозы распространения новой коронавирусной инфекции «GOVID-19» и введенными ограничениями, мероприятия, преимущественно, проводились в режиме онлайн.

За 2020 год было проведено 339 мероприятие из них: 122 в Доме Культуры, 128 книжных выставок и 42 мероприятия в библиотеке, 42 мероприятий в сфере молодежной политики, 5 – спортивных.

В 2020 году воспитанники Центра культуры активно участвовали в районных, областных, Всероссийский и международных конкурсах, акциях и форумах. Завоевали 16 дипломов (1-3 степени), 48 грамот за участие.

В МКУ «Копорский ЦКСМ» за отчетный период работало:

— 7 творческих коллективов по направлениям: вокал, танцы, прикладное творчество, театральное мастерство, фотография,

— 2 любительских объединения: волонтерский клуб, любители истории и краеведения;

— 3 спортивные секции: футбол, волейбол, тайский бокс.

Общая численность участников составила 158 человек.

В 2020 году в здании ЦКСМ была и замена система отопления, заменен потолок в зрительном зале, установлены ограничители на стены.

Денежные средства в размере 800 тысяч рублей для проведения ремонта были направлены депутатами ЗАКСа Лабутиным П.А. и Шарановым А.Н. в рамках реализации государственной программы Ленинградской области.

Учреждение полностью финансируется из бюджета МО Копорское сельское поселение.

ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА

Одной из главных задач исполнительной власти является своевременное и грамотное распоряжение средствами бюджета.

Прогноз собственных доходов бюджета поселения на 2020 год был рассчитан исходя из основных показателей социально-экономического развития, ожидаемого поступления налоговых и неналоговых доходов. Расходы были запланированы исходя из полномочий Администрации.

Доходная часть местного бюджета муниципального образования на 01.01.2021 года определялась суммой 30 262 552,55 руб., факт отчетного периода составил 27 991 257,53 руб. Исполнение бюджета по доходной части составило 92%.

Расходная часть бюджета на 01.01.2021 года определялась суммой 31 678 152,55 руб., факт отчетного периода составил 28 126 556,49 руб. Исполнение бюджета по расходной части составило 86 %.

В связи с тем, что запланированные доходы бюджета получены не в полном объеме, плановые расходы также выполнены не в полном объеме.

Остановимся на постатейном исполнение бюджета:

Наименование показателя

Утвержденные бюджетные назначения год

Исполнено на 01.01.2021

Неисполнение назначения

%

Доходы бюджета — всего:

30 262 552,55

27 991 257,53

2 271 295,02

92%

Доходы бюджета — всего без возврата остатков субсидий:

30 262 552,55

28 283 834,97

1 978 717,58

93%

в том числе
Доходы от уплаты акцизов на горюче-смазочные материалы

2 865 700,00

2 565 464,22

300 235,78

90%

Налог на доходы физических лиц

2 020 000,00

1 653 987,32

366 012,68

82%

Налог на имущество физических лиц

767 800,00

766 799,65

1 000,35

100%

Земельный налог

2 883 000,00

3 520 212,85

-637 212,85

122%

Государственная пошлина

20 000,00

3 280,00

16 720,00

16%

0,00

0,00

0,00

Сельхоз налог

29 800,00

-8 208,40

38 008,40

-28%

Прочие

45 000,00

45 000,00

0,00

100%

Прочие доходы от использования имущества, находящегося в собственности поселений (соц.найм)

370 000,00

297 754,71

72 245,29

80%

Прочие доходы от оказания платных услуг

31 000,00

0,00

31 000,00

0%

Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

1 450 000,00

0,00

1 450 000,00

0%

Административные платежи и сборы (приватизация)

12 000,00

6 000,00

6 000,00

50%

Штраф за нарушние контракта

51 307,41

Субсидии на дороги

3 379 500,00

2 926 184,66

453 315,34

87%

Субсидии по старостам 147 оз

1 600 000,00

1 600 000,00

0,00

100%

Субсидии по старостам 3 оз

1 068 380,00

1 068 380,00

0,00

100%

Субсидии борщевик

53 033,40

53 033,40

0,00

100%

Субсидии на устр контейнерных площадок

2 820 960,00

2 820 960,00

0,00

100%

Субсидии развитие общ инфроструктуры

800 000,00

800 000,00

0,00

100%

Стимулирующие выплаты за счет обл.бюджета

1 183 300,00

1 183 300,00

0,00

100%

Межбюджетные трансферты бюджетам бюджетам поселений и межбюджетные трансферты бюджетам поселений

559 859,15

627 159,15

-67 300,00

112%

Дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

8 142 000,00

8 142 000,00

0,00

100%

Субвенции бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

157 700,00

157 700,00

0,00

100%

Административные платежи и сборы

3 520,00

3 520,00

0,00

100%

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений

-292 577,44

292 577,44

Расходы бюджета — всего:

31 678 152,55

28 126 556,49

3 551 596,06

89%

1. Общегосударственные вопросы — всего:

8 871 300,00

8 063 462,13

807 837,87

91%

в том числе:
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

7 015 800,00

6 758 236,22

257 563,78

Прочие выплаты

0,00

0,00

0,00

Услуги связи

93 000,00

74 632,97

18 367,03

Транспортные услуги

22 000,00

0,00

22 000,00

Коммунальные услуги

10 000,00

7 327,94

2 672,06

Арендная плата за пользование имуществом

360 000,00

335 395,20

24 604,80

Работы, услуги по содержанию имущества

70 000,00

54 355,00

15 645,00

Прочие работы, услуги

550 400,00

391 820,07

158 579,93

Прочие расходы

119 000,00

6 216,73

112 783,27

Увеличение стоимости основных средств

70 000,00

13 100,00

56 900,00

Увеличение стоимости материальных запасов

500 000,00

361 278,00

138 722,00

Перечисления другим бюджетам бюджетной системы РФ (по переданным полномочиям)

61 100,00

61 100,00

0,00

Другие общехозяйственные вопросы

11 520,00

4 370,00

7 150,00

Прочие расходы

8 000,00

850,00

7 150,00

Выполнение органами МСУ отдель-ных государственных полномочий

3 520,00

3 520,00

0,00

2. Мобилизационная и вневойсковая подготовка ВУС — всего:

157 700,00

157 700,00

0,00

100%

в том числе:
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

140 300,00

140 300,00

0,00

Увеличение стоимости материальных запасов

17 400,00

17 400,00

0,00

3. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность (полномочия по ГО и ЧС)

160 000,00

109 000,00

51 000,00

68%

Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений и межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

0,00

0,00

0,00

Реализация других функций, связанных с обеспечением национальной безопасности и правоохранительной деятельности

160 000,00

109 000,00

51 000,00

4.Дорожное хозяйство

7 349 680,35

6 642 153,04

707 527,31

90%

Капитальный ремонт и ремонт авто-мобильных дорог за счет средств обл и мест .бюджета

6 685 260,35

6 150 657,53

534 602,82

Капитальный ремонт и ремонт авто-мобильных дорог

0,00

0,00

Работы, услуги по содержанию имущества

614 420,00

442 485,51

171 934,49

Уличное освещение

0,00

Увеличение стоимости основных средств

50 000,00

49 010,00

990,00

5. Национальная экономика

100 000,00

0,00

100 000,00

0%

Прочие работы, услуги

100 000,00

0,00

100 000,00

6. Жилищно хозяйство — Всего:

506 000,00

496 617,07

9 382,93

98%

в том числе:
Работы, услуги по содержанию имущества

490 000,00

482 775,07

7 224,93

99%

Прочие работы, услуги

16 000,00

13 842,00

2 158,00

Увеличение стоимости основных средств

0,00

0,00

0,00

100%

7.Коммунальное хозяйство

0,00

0,00

0,00

Прочие работы,услуги

0,00

0,00

0,00

8. Благоустройство: всего

5 815 302,00

5 492 946,75

322 355,25

94%

в том числе:
а)Основные мероприятия по организаци и содержанию уличного освещения

1 570 000,00

1 456 516,02

113 483,98

93%

Мероприятия по организации и содержанию линий уличного освещения

1 550 000,00

1 454 388,63

1 454 388,63

Прочие расходы

20 000,00

2 127,39

17 872,61

б)Основные мероприятия по организации и содержанию мест захоронения

0,00

0,00

0,00

б)Основные мероприятия по содержанию территории поселения в чистоте, прочее благоустройство

4 245 302,00

4 036 430,73

208 871,27

95%

в том числе:
Работы, услуги по содержанию имущества

80 000,00

23 100,00

56 900,00

Прочие работы, услуги

854 262,00

750 980,49

103 281,51

Увеличение стоимости основных средств

3 136 040,00

3 104 232,00

31 808,00

Увеличение стоимости материальных запасов

75 000,00

58 118,24

16 881,76

Перечисления другим бюджетам бюджетной системы РФ

100 000,00

100 000,00

0,00

9.Молодежная Политика- всего:

315 000,00

226 559,71

88 440,29

72%

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

300 000,00

226 559,71

73 440,29

Прочие работы, услуги

10 000,00

0,00

10 000,00

Увеличение стоимости материальных запасов

5 000,00

0,00

5 000,00

10. Дом культуры — всего:

6 432 650,20

5 221 790,30

1 210 859,90

81%

в том числе:
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

3 901 900,00

3 175 826,21

726 073,79

Услуги связи

10 000,00

8 885,96

1 114,04

Транспортные услуги

5 000,00

0,00

5 000,00

Коммунальные услуги

1 040 000,00

850 560,58

189 439,42

Работы, услуги по содержанию имущества

970 106,00

929 106,00

41 000,00

Прочие работы, услуги

429 444,20

201 658,76

227 785,44

Прочие расходы

16 200,00

8 882,10

7 317,90

Увеличение стоимости основных средств

10 000,00

5 451,80

4 548,20

Увеличение стоимости материальных запасов

50 000,00

41 418,89

8 581,11

Стимулирующие выплаты

0,00

0,00

0,00

11. Библиотека — всего:

1 288 000,00

1 130 815,61

157 184,39

88%

в том числе:
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

1 078 000,00

963 725,89

114 274,11

Коммунальные услуги

130 000,00

109 610,30

20 389,70

Транспортные услуги

8 000,00

650,00

7 350,00

Работы, услуги по содержанию имущества

5 000,00

0,00

5 000,00

Прочие работы, услуги

41 000,00

36 890,82

4 109,18

Увеличение стоимости основных средств

20 000,00

14 986,00

5 014,00

Увеличение стоимости материальных запасов

6 000,00

4 952,60

1 047,40

Стимулирующие выплаты

0,00

0,00

0,00

12. Спорт — всего:

379 000,00

291 797,88

87 202,12

77%

в том числе:

0,00

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

344 000,00

288 292,88

55 707,12

Прочие расходы

25 000,00

3 505,00

21 495,00

Увеличение стоимости материальных запасов

10 000,00

0,00

10 000,00

13. Доплата к пенсии муниципальным служащим

292 000,00

289 344,00

2 656,00

99%

Дефицит, профицит

-1 415 600,00

-135 298,96

Основные мероприятия, запланированные на 2021 год:

  1. В рамках реализации программы «Развитие транспортной системы Ленинградской области будут отремонтированы участки автомобильных дорог в с. Копорье, по улицам: Новая, Урожайная, Питерская.

  2. По данным Фонда капитального ремонта в 2021 году начнется работы по капитальному ремонту МКД № 20 в дер. Широково по видам работ: ремонт кровли и ремонт фундамента.

  3. Благоустройство территории, прилегающей к Дому культуры в с. Копорье будет выполнено в рамках реализации областного закона Ленинградской области от 15 января 2018 года № 3-оз «О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территориях административных центров муниципальных образований Ленинградской области».

  4. Ремонт дороги в деревне Ломаха по ул. Цветочной и проезд к площадке для забора воды для нужд пожаротушения на реке Ламошка — в рамках реализацию областного закона от 28 декабря 2018 года № 147-оз «О старостах сельских населенных пунктов Ленинградской области и содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий муниципальных образований Ленинградской области».

  5. Строительство контейнерных площадок в населенных пунктах будет продолжено в рамках государственной программы «Охрана окружающей среды Ленинградской области». В 2021 г. будет построено еще 6 контейнерных площадок.

  6. Будут продолжаться работы по борьбе с борщевиком Сосновского в границах населенных пунктов на территориях общего пользования.

В 2021 году органами местного самоуправления особое внимание будет уделяться работе по привлечению и увеличению собственных доходов в бюджет поселения. С этой целью планируется продолжить работы по проведению инвентаризации земель, имущества, а также регистрация и перерегистрация предприятий различных форм собственности на территории поселения, активизация работы по сокращению недоимки по платежам в бюджет, легализации заработной платы. Будет продолжаться работа с муниципальным имуществом для выявления новых  источников  пополнения местного бюджета.

Также будут создаваться условия для участия поселения в федеральных и региональных программах для привлечения средств из регионального бюджета в местный бюджет поселения для решения вопросов местного значения.

Выполнение поставленных задач возможно лишь при тесном взаимодействии органов местного самоуправления и населения. Надеюсь, что совместная слаженная, созидательная работа приведёт нас к успеху.

Спасибо за внимание!

2 ОТЧЕТ главы администрации откоррект за 2020