Решение от 30.03.2012 г. №1 Об утверждении отчета о результатах деятельности главы администрации МО Копорское сельское поселение за 2011 год

Наименование:Решение от 30.03.2012 г. №1 Об утверждении отчета о результатах деятельности главы администрации МО Копорское сельское поселение за 2011 год
Дата:30.03.2012

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КОПОРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ЛОМОНОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

От  30 марта  2012 года                                                       №  1

Об утверждении отчета о результатах

деятельности  главы администрации

МО Копорское сельское поселение

За 2011 год

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, совет депутатов Копорского сельского поселения 

РЕШИЛ: 

  1. Утвердить отчет о результатах деятельности главы администрации, деятельности местной администрации муниципального образования Копорское сельское поселение за 2011 год  согласно приложению.
  2. Признать удовлетворительной деятельность главы администрации и  деятельность местной администрации муниципального образования Копорское сельское поселение в 2011 году.
  3. Настоящее решение подлежит обнародованию.

 

Глава муниципального образования

Копорское сельское поселение:                                      Е.Ю. Черняев

Приложение

к решению совета депутатов

МО Копорское сельское поселение 

от  30 марта № _1_

 

ОТЧЕТНЫЙ ДОКЛАД

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОПОРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛОМОНОСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

 ЗА 2011 ГОД

Уважаемые, жители Копорского сельского поселения!

На ежегодных отчетах перед населением о работе администрации поселения мы с Вами оцениваем достигнутые результаты, выявляем существующие проблемы и определяем основные задачи и направления нашей деятельности на предстоящий период.

Вся деятельность администрации направлена на повышение уровня жизни поселения, и решения социальных задач по удовлетворению жизненных потребностей и повышения качества жизни населения.

Основные вопросы, которые всегда затрагивались в отчетах администрации за прошедший период — это исполнение бюджета по доходам и расходам, исполнение полномочий по решению вопросов местного значения.
Прозрачность работы администрации, в соответствии с требованиями законодательства освещалось нами в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации .

В настоящее время работу местной администрации  Копорского сельского поселения обеспечивают 6 специалистов и глава местной администрации и 1.5 штатных единицы  технического персонала.

На местную администрацию МО Копорское сельское поселение возложено выполнение обязанностей по выполнению 35 полномочий местного значения, согласно ст. 14  Федерального Закона 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», полномочия по трем  пунктам названной статьи переданы Администрации МО Ломоносовский муниципальный район, а именно:

  • п.п.1 — Формирование, утверждение, исполнение, бюджета поселения  и контроль за исполнением данного бюджета. Для осуществления указанных  полномочий перечислена  в бюджет МО Ломоносовский муниципальный район субвенция  в размере  17,1 тыс. рублей в год;

 

  • п.п. 8 —   участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
  • п.п. 23 – организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Для осуществления полномочий,  указанных в п.п. 8 и п.п. 23  перечислено  в бюджет МО Ломоносовский муниципальный район субвенцию  в размере  80,0тыс. рублей в год;

 

 

 

Для осуществления указанных полномочий  в бюджет МО Ломоносовский муниципальный район направлена  субвенция в размере 97,1 тыс. рублей  из бюджета местной администрации МО Копорское сельское поселение.

 

В состав Копорского сельского поселения входит 24 населенных пункта.

 

По административно-территориальному делению  Ленинградской области:

  1. Дер. Ананьино.
  2. Дер. Воронкино.
  3. Дер. Заринское.
  4. Дер. Ивановское.
  5. Дер. Ирогощи.
  6. Дер. Кербуково.
  7. Дер. Климотино.
  8. Пос. при ж/д ст. Копорье.
  9.  С. Копорье.

10. Дер. Ломаха.

11. Дер. Маклаково.

12. Дер. Мустово.

13. Дер. Новоселки.

14. Дер. Подмошье.

15. Дер. Подозванье.

16. Дер. Сисито-Палкино.

17. Дер. Широково.

 

 

Не вошли в состав  административно-территориального деления урочища:

  1. Керново.
  2. Юрьево.
  3. Пярнушки.
  4. Куммолово.
  5. Радышево.
  6. Готобуши.
  7. Лужки,

 

Садоводства:

1.Лужки-1

2. Лужки-2

3. Стимул.

 

Территория Копорского сельского поселения составляет 31207 га.

По данным последней переписи населения  в Копорском сельском поселении проживает 2418 человек, из которых 1154 чел. – это мужчины и 1264 – женщины.

Одно из направлений работы администрации – это прием граждан, работа с их устными, письменными и электронными заявлениями и обращениями граждан. В 2011 году работниками администрации все поступавшие жалобы и обращения   рассмотрены  в срок  и даны ответы заявителям.

Для реализации прав граждан, признанных малоимущими и нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с жилищным законодательством , в местной администрации создана жилищная комиссия, которая ведёт работу с населением  по признанию граждан малоимущими и принятием их на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма.

В 2011 году ситуация по  обеспечению очередников социальными жилыми помещениями  нашего поселения не улучшилась, ни одна квартира не освобождалась, строительство муниципального жилья не ведется по причине  отсутствия средств в  местном бюджете.

Одна служебная квартира из специализированного жилого фонда была предоставлена участковому уполномоченному полиции по Копорскому сельскому поселению на время выполнения им  обязанностей по указанной должности.

В 2011 году была признана нуждающейся в жилом помещении и поставлена на учет ветеран  ВОВ Подрядчикова Людмила Александровна. На выделенные средства из федерального бюджета ей была приобретена благоустроенная квартира в с. Копорье,  в доме № 19.

На 01.01.2012 года в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий на учете в Копорском сельском поселении состоит 15семей (53 человека), из которых:

  • Многодетных семей – 4
  • Детей оставшихся без попечения родителей -11 чел.
  • Семей имеющих инвалида, страдающим заболеванием, дающим право на дополнительную площадь – 2
  • Семей, жилье которых признано непригодным для проживания – 2
  • Семей бюджетников – 1
  • Малообеспеченных семей — 6

 

За 2011 год  подготовлено и принято  106 постановления местной администрации Копорского сельского поселения, из которых 54 —  по вопросам землепользования и застройки,  подготовлен 41 проект  нормативно-правовых документов, которые приняты и утверждены советом депутатов.

Была проведена большая работа по подготовке к переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде. Разработаны и приняты 11 административных регламентов. Работа по данному вопросу продолжается.

В связи с тем, что на территории Копорского сельского поселения нет нотариуса, специалист местной администрации Копорского сельского поселения выполняет нотариальные действия, предусмотренные законодательством. В 2011 году в местную администрацию  было 196 обращений населения по вопросам совершения  нотариальных действий.

В связи с изменениями, принятыми федеральным законодательством, администрацией подготовлены проекты  изменений в Устав Копорского сельского поселения, которые утверждены советом депутатов. Кроме того, администрацией подготовлено и утверждено новое Положение о местной администрации. Подготовлены все необходимые документы и,  в установленном законом порядке, осуществлено изменение типа существующих ранее бюджетных учреждений на муниципальные  казенные учреждения  администрации, совета депутатов и Дома культуры.

Местной администрацией ведётся работа по обеспечению библиотечным обслуживанием жителей поселения  и комплектованию библиотечных фондов. В администрации работает библиотечный сектор, в штате которого содержится 3 человека. В целях развития культурной и духовной жизни общества, совершенствования системы   муниципального управления на основе использования информационных  и телекоммуникационных технологий , в Копорском сельском поселении реализуется долгосрочная целевая программа « Развитие информационного общества Ленинградской области на 2011-2013 годы». В 2011 году на эти цели было выделено 12,5  тыс. руб.  из местного бюджета. В 2012 году работы будут продолжены.

 

В поселении ведется работа с детьми и молодёжью. Это и патриотическая работа, и организация досуга, и обеспечение занятости во время каникул, содействие в трудоустройстве, помощь лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, содействие в формировании активной жизненной позиции, способности самореализоваться. Особое внимание уделяется антинаркотической и антиалкогольной деятельности среди подростков и молодежи. Здесь хочется отметить работу футбольного клуба «Копорец». В его составе сегодня 11 команд, из которых 7 мужских и 4 женских, общее число членов 114  человек (12 ветеранов, 16 мужчин, 48 юношей, 38 девушек). Этот состав принял участие в 53 соревнованиях по футболу и мини-футболу, из которых: 17 – районные, 9- городские, 24- областные. 3- всероссийские. Наши футболисты заняли 22  призовых места, в том числе – 9 первых, 5 – вторых, 8 – третьих. При чем, на Российских соревнованиях наши спортсмены заняли одно призовое место, на областных – 11 призовых мест, на районных – 9 призовых мест.

 

В 2011 году в связи с тяжелыми погодными условиями значительная часть местного бюджета в размере 676 617 руб. была истрачена на расчистку от снега дорог местного значения. Это было просто ударом для бюджета, учитывая, что в 2011 году поступлений от земельного налога не было в связи с изменением налоговых периодов.

 

Значимым событием для Копорского сельского поселения стало проведение ремонта  автодороги  регионального значения Волосово-Гомонтово-Копорье-Керново. Это стоило очень больших усилий для органов местного самоуправления. К сожалению, дорога отремонтирована не на всей протяженности. Поэтому  будем вести работу, чтобы в 2012 году балансодержатель указанной автодороги отремонтировал оставшийся участок дороги.

 

Большая работа в прошлом году была проведена по обеспечению населения общественным транспортом. У нас поменялся перевозчик. Теперь автобусы  ходят регулярно, обеспечено  транспортное сообщение с районным центром – г. Ломоносов, с г. Сосновый Бор, также введен новый прямой маршрут в г. Санкт-Петербург.

 

На уличное освещение в 2011 году было истрачена сумма 340546 руб., это учитывая экономию, которая была получена в результате отключения уличного освещения по деревням в летний период. Также проводилась ревизия уличного освещения по деревням.

В летний период организовывалась  работа по обкашиванию газонов и территории  села  Копорье .

В своей работе МА МО Копорское сельское поселение в области управления муниципальным имуществом руководствуется действующим законодательством и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.

В 2011 году органами местного самоуправления было подготовлено 24 нормативно-правых акта в сфере имущественных отношений, в том числе:

— утвержден План приватизации муниципального имущества на 2011 год;

-утвержден порядок определения арендной платы за использование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности  на 2011 год;

-по постановлению местной администрации заключено 11 договоров социального найма жилья;

-заключено 12 договоров аренды на  пользование земельными участками, продлено 15 договоров аренды.

В целях предоставления информации в виде выписок и для бухгалтерского учета  в администрации Копорского сельского поселения ведется Реестр муниципального имущества.

По состоянию на 01.01.2012 года в собственности муниципального образования находится:

— 29 многоквартирных домов;

— 8 объектов нежилого фонда (промбыткомбинат, блок гаража, стройцех, памятник, помещение бани в с. Копорье; здание прачечной, здание детского сада, здание котельной в Куммолово).

Во исполнение Программы приватизации муниципального имущества, утвержденной советом депутатов Копорского сельского поселения, местной администрацией был заключен договор  на определение рыночной стоимости объектов недвижимости, планируемых к отчуждению из муниципальной собственности. За проведение оценки имущества независимым оценщиком оплачена сумма 67,5 тыс. руб.

По результатам определения рыночной стоимости объектов недвижимости  местной администрацией проведено четыре открытых аукциона  по продаже муниципального имущества, из которых два не состоялись по причине отсутствия покупателей.

На торги были выставлены следующие объекты недвижимости:

-здание промбыткомбината, начальная цена 3 млн. руб;

— фундамент старой школы, начальная цена 500 тыс. руб.;

— здание котельной в дер. Куммолово, начальная цена 400 тыс. руб.;

— здание детского сада в дер.Куммолово, начальная цена  2млн. 970 тыс. руб.;

— здание прачечной в дер. Куммолово, начальная цена 435 тыс. руб.;

-здание бывшей казармы в с. Копорье, начальная цена 2 млн. руб.

По результатам двух состоявшихся аукционов было продано два объекта недвижимости:

— фундамент старой школы по начальной цене 500 тыс. руб. физическому лицу;

— здание бывшей казармы в с. Копорье, по начальной цене 2 млн. руб. юридическому лицу ООО Кроншдадтский форт».

В сентябре 2011 года местной администрацией было зарегистрировано отчуждение из муниципальной собственности два проданных объекта в Управлении Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии По Ленинградской области.

В 2011 году местной администрацией Копорского сельского поселения проведена работа по выявлению и оформлению документов на принятие в собственность муниципального образования  выморочного имущества поле смерти собственника жилого помещения (дом 14 кв. 23) по причине отсутствия наследников.

Администрацией направлены соответствующие запросы  в органы государственной власти, нотариусам для получения необходимой информации, в БТИ Ломоносовского района изготовлен технический паспорт на оформляемую квартиру.

Для выполнения прогнозного Плана приватизации муниципального имущества, принятого решением Совета депутатов Копорского сельского поселения, местной администрацией запланированы следующие работы:

1. провести открытые аукционы по продаже объектов недвижимости в дер. Куммолово:

— здание бытпромкомбината;

-здание прачечной;

Здание детского сада;

— здание котельной.

2. Заключить договор на определение рыночной стоимости  объектов недвижимости  в селе копорье:

— блок гаража;

— помещение бани

С последующей продажей указанного имущества.

3. Оформить в муниципальную собственность  квартиру по адресу: с. Копорье. дом 14, кв. 23

 

В связи с вступлением в силу федерального закона № 210 «О предоставлении государственных и муниципальных услуг», специалистом по земле, архитектуре и градостроительству было разработано восемь административных регламентов, в том числе на выдачу градостроительных планов земельных участков, выдачу разрешений на строительство,  и выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.

За 2011 год подготовлены и выданы:  один градостроительный план , два разрешения на строительство, одно разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. По сравнению с 2010 годом, показатели значительно снизились в связи с тем, что при регистрации    объектов недвижимости  по дачной амнистии регистрационная палата  не требует данные документы.

Несмотря на отсутствие средств в бюджете, медленно, но  все-таки продолжается работа по разработке генерального плана поселения  и застройки.

Специалистом по земле проведена ревизия по ранее застроенным территориям  и планируемым застройкам.

В 2011 году специалистом администрации по вопросам землепользования, архитектуры и градостроительства  проведена большая работа  по подготовке  и оформлению документов  гражданам, имеющим земельные участки на праве постоянного бессрочного пользования  для переоформления  в собственность. На протяжении всего года  проводилась работа  по выявлению  незарегистрированных участков и строений и их владельцев, уклоняющихся от уплаты земельного налога и налога на имущество физических лиц.

 

Местная администрация  активно взаимодействует с отделом социальной защиты населения Ломоносовского района.

Специалистами местной администрации в течение 2011  года были подготовлены  документы и сданы в отдел соц. защиты для оказания  материальной помощи, гражданам, находящихся в трудном материальном положении, в том числе  многодетным семьям, одиноким матерям, матерям по утере кормильца.

Подготовлены и сданы документы  на перерасчет ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ветеранам труда на 39 человек.

Оформлено 62 заявления для получения компенсации на дрова и газ из числа федеральных и областных категорий льготников.

В отдел Пенсионного фонда Ломоносовского района было направлено 4 заявления об отказе от социального пакета из числа федеральных льготников, и 1 заявление на получение социального пакета.

В течение года выдавались  различного рода справки в том числе: справки   ф-9 о прописке, дачные справки гражданам, временно проживающим в течение летнего периода на территории поселения, справки о хозяйстве и земельном участке.

Производилась работа по регистрации граждан по месту жительства и обмену паспортов проживающих в частном секторе.

В 2011 году местной администрацией МО Копорское сельское поселение было оказано содействие отделу опеки и попечительства по подготовке документов для оформления опеки над 3 детьми.

По воинскому учету производились работа по постановке на воинский учет  и по снятию  с воинского учета граждан Копорского сельского поселения. В 2011 году на воинский учет было поставлено 29 человек , снято с воинского учета 19 человек.

В декабре месяце проведена сверка учетных карточек  по ВУС с данными  Военного комиссариата .

Всего на воинском учете на 01.01.2012год по Копорскому сельскому поселению состоит 360 человек.

В 2011 году  в Российскую армию для прохождения срочной службы из Копорского сельского поселения  призвано  8 человек.

 

Хотелось бы поподробнее остановиться на постатейном исполнении бюджета за 2011 год.

           
 

Справка об исполнении доходной части бюджета в разрезе доходных источников

 

МО Копорское сельское поселение

 
 

 

     

за 2011 год

 
 

   
 

 

тыс. руб.

 

Наименование доходного источника

Годовой план

Исполнено

Процент исполнения

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, всего

3 401,7

2 518,7

74%

 

в том числе:

       
Налог на доходы физических лиц

1 287,7

1 142,0

89%

 
Единый сельскохозяйственный налог  

0,5

   
Налог на имущество физических лиц

24,0

10,2

43%

 
Транспортный налог

220,0

241,9

110%

 
Земельный налог

1 840,0

1 091,8

59%

 
Государственная пошлина

20,0

21,3

107%

 
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

10,0

11,0

110%

 
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, всего

4 840,7

3 832,8

79%

 

в том числе:

       
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки

1 723,2

1 031,4

60%

 
Прочие поступления от использования имущества (соц. найм)

260,0

225,4

87%

 
Прочие доходы от оказания платных услуг (дискотека)

30,0

24,7

82%

 
Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

1 842,5

2 500,0

136%

 
Платежи, взимаемые организациями поселений за выполнение определенных функций (приватизация квартир)

10,0

8,0

80%

 
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности

975,0

43,3

4%

 
Межбюджетные трансферты всего:              в т.ч.

2 037,0

2 037,0

100%

 
на выравнивание бюджетной обеспеченности

1 901,9

1 901,9

100%

 
прочие субсидии (библиотека)

12,5

12,5

100%

 
Субвенции на осуществление первичного воинского учета (ВУС)

80,6

80,6

100%

 
межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений для компенцации дополнтительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня

42,0

42,0

100%

 
ВСЕГО НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

10 279,4

8 388,5

82%

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
   

 

     
     
   

 

   
                 

 

 

   
                       

Исполнение расходной части бюджета

 
        за 2011 год       тыс. руб.  

Код

КОСГУ

Наименование

 план

исполнено

%  исполнения

 

0104

Функционирование правительства РФ, высших исполнительных органов гос. власти субьектов РФ, местных администраций

4 950,5

4 004,3

81%

 

211

Заработная плата

2 916,5

2 566,6

88%

 

213

Начисления на оплату труда

852,3

758,0

89%

 

221

Услуги связи

41,0

29,2

71%

 

222

Транспортные услуги

8,0

7,3

91%

 

223

Коммунальные услуги

145,0

52,3

36%

 

224

Арендная плата

364,7

0,0

0%

 

225

Услуги по содержанию имущества

59,0

54,0

92%

 

226

Прочие работы, услуги (публикация в газете, оценка имущества, тех. паспорта объекта)

293,0

270,5

92%

 

290

Прочие расходы (пени, штрафы)

36,0

33,4

93%

 

310

Увеличение стоимости основных средств

20,0

18,0

90%

 

340

Увеличение стоимости материальных запасов (ГСМ, запчасти, канцтовары)

215,0

215,0

100%

 

0203

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

80,6

80,6

100%

 

211

Заработная плата

33,6

33,6

100%

 

213

Начисления на оплату труда

11,5

11,5

100%

 

223

Коммунальные услуги

15,0

15,0

100%

 

224

Арендная плата

18,9

18,9

100%

 

310

Увеличение стоимости основных средств (факс)

1,5

1,5

100%

 

340

Увеличение стоимости материальных запасов (канц. товары)

0,1

0,1

100%

 

0501

Жилищное хозяйство

470,0

5,1

1%

 

242

Безмозмездные и безвозвратные перечисления

470,0

5,1

1%

 

0503

Благоустройство

1 850,0

1 521,4

82%

 

223

Коммунальные услуги (электроэнергия уличного освещения)

490,0

340,6

70%

 

225

Услуги по содержанию имущества (очистка дорог от снега, вывоз мусора)

877,3

737,6

84%

 

226

Прочие работы, услуги (зарплата с начислениями 2 рабочих)

446,9

424,4

95%

 

290

Прочие расходы

2,5

0%

 

340

Увеличение стоимости материальных запасов (электротовары, запчасти к косилки)

33,3

18,8

56%

 

0801

Дом культуры

2 111,0

1 838,0

87%

 

211

Заработная плата

1 127,3

1 017,3

90%

 

213

Начисления на оплату труда

357,4

333,8

93%

 

221

Услуги связи

5,0

4,8

96%

 

222

Транспортные услуги

3,0

2,0

67%

 

223

Коммунальные услуги (электроэнергия)

550,0

420,9

77%

 

225

Услуги по содержанию имущества

7,0

2,1

30%

 

226

Прочие работы. услуги

14,7

12,4

84%

 

290

Прочие расходы

9,0

8,3

92%

 

340

Увеличение стоимости материальных запасов

37,6

36,4

97%

 

0801

Библиотека

660,0

559,8

85%

 

211

Заработная плата

377,5

373,4

99%

 

213

Начисления на оплату труда

129,0

120,8

94%

 

222

Транспортные услуги

1,0

0%

 

223

Коммунальные услуги

101,0

39,6

39%

 

225

Услуги по содержанию имущества

3,0

1,0

39%

 

226

Прочие работы. услуги

12,5

0%

 

290

Прочие расходы

1,0

0%

 

310

Увеличение стоимости основных средств

25,0

25,0

100%

 

340

Увеличение стоимости материальных запасов

10,0

0%

 

1101

Физическая культура и спорт

344,3

331,8

96%

 

211

Заработная плата

209,0

204,1

98%

 

213

Начисления на оплату труда

72,3

65,8

91%

 

222

Транспортные услуги

3,0

3,0

100%

 

290

Прочие расходы

1,0

0%

 

340

Увеличение стоимости материальных запасов

59,0

58,9

100%

 

1001

  Пенсионное обеспечение

108,2

105,2

97%

 

263

Социальные пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления (доплата к пенсии 3 пенсионерам)

108,2

105,2

97%

 

1403

Иные межбюджетные трансферты

97,8

97,8

100%

 

251

Перечисления другим бюджетам бюджетной системы РФ (по переданным полномочиям на 2 уровень)

97,8

97,8

100%

 

 

   

 

   

Итого

10 672,4

8 544,0

80%

 

 

На следующий год мы планируем  в первую очередь особое внимание уделить работе над привлечением и увеличением собственных доходов в бюджет поселения. С этой целью планируется проведение инвентаризации земель, имущества, а также регистрация и перерегистрация предприятий различных форм собственности на территории поселения,  активизация  работы по сокращению недоимки по платежам в бюджет, легализации заработной платы. Необходимо продолжать работу с муниципальным имуществом, выявлять новые  источники  пополнения бюджета.
Выполнение поставленных задач возможно лишь при консолидации усилий всех уровней  власти, федеральных структур  в тесном взаимодействии с населением.