РЕШЕНИЕ от 17 февраля 2022 года № 4 Об утверждении отчета главы администрации Копорского сельского поселения о результатах деятельности администрации за 2021 год

Наименование:РЕШЕНИЕ от 17 февраля 2022 года № 4 Об утверждении отчета главы администрации Копорского сельского поселения о результатах деятельности администрации за 2021 год
Дата:17.02.2022

Совет депутатов

муниципального образования  Копорское сельское поселение

Ломоносовского района Ленинградской области

 

  

РЕШЕНИЕ

 

   от 17  февраля   2022 года                                                                    № 4

 

Об утверждении отчета главы

администрации   Копорского сельского

поселения о  результатах деятельности  

администрации за 2021 год

 

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области, совет депутатов Копорского сельского поселения

 

РЕШИЛ:

 

  1. Утвердить отчет главы администрации о результатах деятельности администрации Копорского сельского поселения за 2021 год согласно приложению.
  2. Признать удовлетворительной деятельность главы администрации и деятельность администрации муниципального образования Копорское сельское поселение в 2021 году.
  3. Настоящее решение подлежит обнародованию, размещению на официальном сайте Копорского сельского поселения.
  4. Решение вступает в силу после подписания.

 

 

Глава муниципального образования:                            А.В. Дикий

 

Приложение

к решению  совета депутатов

Копорского сельского поселения

от 17 февраля 2022 г. № 4_

 

 

ОТЧЕТ

 О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ

КОПОРСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЗА 2021 ГОД

 

Раздел 1. Организационная структура МО Копорское сельское поселение

 

В соответствии с Федеральным законом № 131 от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Копорского сельского поселения  глава администрации муниципального образования представляет ежегодный отчет о своей работе и деятельности администрации  за прошедший год. Это позволяет увидеть результаты работы за прошедший период, наметить планы и поставить основные задачи на  следующий год.

Порядок деятельности Администрации муниципального образования определяется Положением и Уставом. Администрация муниципального образования в пределах своей компетенции обеспечивает выполнение задач по социально-экономическому развитию муниципального образования, организует исполнение Конституции РФ на его территории, законов и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области. Вся деятельность администрации направлена на повышение уровня жизни поселения, и решения социальных задач по удовлетворению жизненных потребностей и повышения качества жизни населения

Администрация МО Копорское сельское поселение разрабатывает проекты местного бюджета, планы, программы, проекты решений, представляемые главой администрации на рассмотрение Совета депутатов МО Копорское  сельское поселение.  Администрация МО Копорское сельское поселение исполняет местный бюджет и представляет на утверждение Совета депутатов отчет о его исполнении, исполняет решения Совета депутатов МО Копорское сельское поселение, а также осуществляет  полномочия по решению вопросов местного значения.

Администрация МО Копорское сельское — муниципальное казенное учреждение,  является юридическим лицом, имеет печать и штампы со своим наименованием, имеет в собственности имущество, выступает в качестве истца и ответчика в судах. Администрация Копорского сельского поселения является учредителем  муниципального казенного учреждения – Центр культуры, спорта и молодежи  села Копорье, в состав которого входит библиотека.

 

Возглавляет администрацию МО Копорское сельское поселение глава администрации, назначенный Советом депутатов по контракту на срок, предусмотренный Уставом. Глава  администрации МО Копорское сельское поселение формирует  администрацию.

Органы местного самоуправления   Копорского сельского поселения выполняют обязанности по решению:

—   13 вопросов  местного значения, согласно ст. 14  Федерального Закона 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

—  24 вопроса, закрепленных областным законом 48-оз  за сельским поселением;

—  отдельные государственные полномочия  по 1 вопросу.

На уровень муниципального района  в 2021 году были переданы следующие вопросы местного значения поселения:

—   осуществление внешнего муниципального контроля;

—   исполнение, бюджета поселения  и контроль за его исполнением.

—  организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

 

Основные вопросы, которые всегда затрагивались в отчетах администрации за предыдущие периоды  — это исполнение бюджета по доходам и расходам, исполнение полномочий по решению вопросов местного значения.
Прозрачность работы администрации, в соответствии с требованиями законодательства освещалось нами в средствах массовой информации и на официальном сайте поселения.

Подводя итоги 2021 года, постараюсь остановиться на основных делах и программах, над которыми работала администрация.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Территория Копорского сельского поселения составляет 31207 га.

По данным последней переписи населения  в Копорском сельском поселении проживает 2501 человек.

В состав Копорского сельского поселения входит 17 населенных пунктов, согласно  административно-территориальному делению  Ленинградской области:

  1. Дер. Ананьино.
  2. Дер. Воронкино.
  3. Дер. Заринское.
  4. Дер. Ивановское.
  5. Дер. Ирогощи.
  6. Дер. Кербуково.
  7. Дер. Климотино.
  8. Пос. при ж/д ст. Копорье.
  9. С. Копорье.
  10. Дер. Ломаха.
  11. Дер. Маклаково.
  12. Дер. Мустово.
  13. Дер. Новоселки.
  14. Дер. Подмошье.
  15. Дер. Подозванье.
  16. Дер. Систо-Палкино.
  17. Дер. Широково.

 

На территории поселения находятся  четыре  садоводства:

  1. Лужки
  2. Лужки-1
  3. Лужки-2
  4. Стимул.

 

В 2021 году приоритетными задачами, стоявшими перед администрацией, были укрепление стабильности, создание условий для дальнейшего повышения качества жизни.

Работа администрации  в 2021 году обеспечивалась численным составом  работников  администрации – 10 человек,  из которых  численность муниципальных служащих, включая главу администрации, —  7 человек.

Свою работу администрация строила исходя из главных направлений социально-экономического развития поселения,  Ломоносовского района и Ленинградской области.

Работа администрации сельского поселения по решению вопросов местного значения осуществлялась во взаимодействии с органами государственной власти, надзорными органами, администрацией района, с депутатами  СП, жителями поселения, индивидуальными предпринимателями, руководителями предприятий, организаций, учреждений, расположенных на территории сельского поселения.

Работа в прошедшем году была организована  в условиях распространения новой коронавирусной инфекции «GOVID 19», приходилось внедрять новые методы работы в условиях жестких ограничений.

Для оказания  государственных и муниципальных услуг, налажено межведомственное взаимодействие с государственными, муниципальными органами и прочими ведомствами, участвующими в предоставлении услуг населению.

Чаще всего в течение года в порядке межведомственного взаимодействия запрашивалась информация в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (в Росреестре) в виде выписок из единого государственного реестра недвижимости для постановки граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий, для проведения инвентаризации объектов недвижимости.

 

Одним из важнейших показателей эффективности работы Администрации является устойчивая, хорошо налаженная обратная связь с жителями поселения.

Работа с обращениями граждан — одно из основных направлений работы администрации.

Анализ характера поступивших обращений показал, что чаще всего в обращениях граждан поднимались  вопросы о вывозе ТКО,  уличного освещения, содержание  и ремонт дорог местного значения  поселения, вопросы жилищно-коммунального хозяйства.

В своей работе мы стремимся к тому, чтобы ни одно обращение не осталось без внимания. Все заявления и обращения были рассмотрены своевременно и по всем даны разъяснения или приняты меры. Сотрудниками администрации в течение года подготавливались отчеты о деятельности администрации, а также ответы на письма и запросы органов власти и организаций их количество составило 720. Уполномоченные представители администрации принимали участие в  судебных заседаниях.

Нормативно-правовые акты

Администрацией Копорского сельского поселения за 2021 год  подготовлено и принято 62  постановления,   84 распоряжения по основной деятельности, а также  разработано  54 проекта   решений, которые приняты и утверждены советом депутатов.

Все  принимаемые органами местного самоуправления нормативные правовые акты ежемесячно направляются в Ломоносовскую районную прокуратуру на экспертизу на предмет законности и коррупциогенности.

Кроме того, все принятые нормативные правовые акты направляются для включения в  Регистр нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Ленинградской области в  Государственный экспертный   институт регионального законодательства  Ленинградской области.

Противодействие коррупции

Вся информация об органах местного самоуправления, о составе, о принимаемых нормативных правовых актах, событиях, отчеты об исполнении бюджета и др.  регулярно размещается на официальном сайте Копорского сельского поселения: http://копорское.рф/, чем обеспечивается открытость и прозрачность деятельности органов местного самоуправления.

У жителей Копорского сельского поселения есть  возможность обращаться по возникающим  вопросам в органы местного самоуправления лично, письменно и в  виде электронного обращения.

Администрацией и советом депутатов осуществляются меры по  противодействию коррупции  в границах населенных пунктов Копорского сельского поселения, для этого создана и работает комиссия по противодействию коррупции и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе. Ведется контроль для соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, установленных законодательством. Ежегодно муниципальные служащие и  руководители муниципальных учреждений подают сведения о своих доходах и имущественных обязательствах работодателю, и они размещаются в сети Интернет. Регулярно проводится мониторинг соблюдения действующего законодательства по противодействию коррупции. Проводится обучение муниципальных служащих по вопросам противодействия коррупции.

 

Нотариальные действия

В связи с отсутствием  на территории Копорского сельского поселения нотариуса, ответственными специалистами органов местного самоуправления совершаются нотариальные действия, в порядке, установленном  действующим законодательством.

В 2021 году было совершено     нотариальных действия по обращениям граждан. Удостоверенные документы внесены в Федеральный реестр нотариальных действий.

В связи с изменением  федерального  законодательства, в  поселении  теперь не осуществляется  удостоверение доверенностей на распоряжение имуществом и завещаний. Для этого нужно обращаться в нотариальную контору.

 

Администрацией исполнялись  отдельные государственные полномочия по  воинскому учету военнообязанных граждан пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу в Вооруженных силах Российской Федерации.

На протяжении года  проводилась работа с гражданами по постановке и снятию  с воинского учета, постановка на первичный воинский учет.

В 2021 году на воинский учет было принято 14 чел., снято с учета 28 чел. Всего на воинском учете на 01 января  2022 года состоит 332 чел.

В 2021 году для прохождения срочной военной службы из числа призывников в Российскую армию призваны  5 чел.

 

В Администрации Копорского сельского поселения организована работа  паспортного стола  по  частному сектору. Специалист паспортного стола  оказывает услуги населению  по выдаче справок формы 9 (о регистрации по месту жительства), справки формы 7 (характеристика жилого помещения), прием документов на регистрацию по месту жительства и по месту пребывания, снятию с регистрационного учета, обмену паспортов, получению паспортов лицами, достигших 14-летнего возраста.  Для получения мер социальной защиты  проводились обследования жилищных условий отдельных граждан  с составлением актов обследования, составлялись характеристики.

 

В пределах своей компетенции  в 2021 году администрация Копорского сельского поселение оказывала содействие органам опеки и попечительства  в предоставлении услуг населению по подготовке документов для  получения  материальной помощи, гражданам, оказавшимся в тяжелом материальном положении, выдавались справки на получение компенсации на топливо.

Также  оказывалось содействие в оформлении  документов  для  предоставления отдельным категориям граждан социальных услуг как:  обеспечение бесплатного проезда  на пригородном железнодорожном транспорте,  предоставление путевок на санаторно-курортное лечение, обеспечение бесплатными лекарственными препаратами

 

Иные формы непосредственного осуществления  населением местного самоуправления (старосты)

 

На территории Копорского сельского поселения  осуществляют свою деятельность избранные старосты (деревни Подмошье, Широково, Мустово),  общественные  советы (дер. Подозванье, Ломаха),  инициативные комиссии (административный центр, с. Копорье),  как иные формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления.

Они представляют интересы жителей части территории поселения при решении вопросов местного значения в органах местного самоуправления;

—  оказывают помощь органам местного самоуправления  Копорского сельского  поселения и  Ломоносовского муниципального района.

В рамках реализации областного закона от 15 января 2018 г № 3-оз  « О содействии участию населения  в осуществлении местного самоуправления  в иных формах  на территориях административных центров  и городских поселков  муниципальных образований Ленинградской области» и от  28.12.2-18 г № 147-оз «О старостах  населенных пунктов  Ленинградской области  и содействии участию населения  в осуществлении  местного самоуправления  в иных формах  на частях территорий муниципальных образований Ленинградской области»,  местному бюджету Копорского сельского поселения  из областного бюджета Ленинградской области в 2021 году были предоставлены  субсидии на реализацию следующих  проектов:

— Благоустройство  территории, прилегающей к  Дому культуры села Копорье;

— Ремонт  дорог по ул. Цветочной и по проезду к  площадке для забора воды на реке Ламошка;

— Обустройство  площадки для забора воды для пожаротушения   на реке Ламошка  в деревне Ломаха.

Эти проекты успешно реализованы в прошлом году.

 

Управления муниципальным имуществом

 

В целях предоставления информации в виде выписок и бухгалтерского учета, в администрации Копорского сельского поселения  ведется Реестр муниципального имущества.

По состоянию на 01.01.2022 года в собственности муниципального образования находится 8  объектов нежилого фонда:

  • промышленный комбинат;
  • помещение бани с. Копорье,
  • здание механического цеха с. Копорье;
  • блок гаража;
  • мемориал погибшим воинам в с.Копорье;
  • здание прачечной (Куммолово);
  • здание котельной (Куммолово);
  • строительный цех с. Копорье

Все объекты, включенные в Реестр недвижимого имущества и прошли государственную регистрацию в территориальном отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области в Ломоносовском районе.

Так же в муниципальной собственности находится 3 (три) дома барачного типа, признанных межведомственной комиссией в ноябре 2018 года непригодными для проживания (дома №1А, №2Б, №2В — ст. жд. Копорье).

Дома внесены в региональную программу по расселению граждан из аварийного и ветхого жилья. Предположительный срок реализации программы по данным Комитета -2024 год.

В 2021 году заключено 8 договоров социального найма жилья и в рамках закона Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-I «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» и Положения о приватизации муниципального жилищного фонда, администрацией передано безвозмездно в собственность граждан 6 квартир,  общей площадью 255 кв.м. По состоянию на 01.01.2022 г. в собственности граждан находится 652 квартиры, что составляет 86 % от общего количества  квартир в поселении.

В муниципальной собственности — 87 квартир.

В 2021 году администрацией было проведено 4 межведомственных комиссий, из них по межведомственному запросу Пенсионного фонда РФ – 1 заявление, на предмет пригодности жилых помещений с привлечением экспертных служб. Все жилые помещения были признаны пригодными для проживания.

Управление многоквартирными домами  по договору передано управляющей компании ООО «ИЭК Сервис».

 

Муниципальные закупки, торги

 

В целях эффективности использования бюджетных средств, в соответствии с требованиями  Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», согласно плану-графику закупок, утвержденному  распоряжением администрации Копорского сельского поселения № 1 от 11.01.2021 г. (с дополнениями), контрактной службой администрации было заключено 135 муниципальных  контракта в том числе:

— 129 контрактов малого объема на сумму 4 млн.413 тыс.руб.;

— 6 контрактов по результатам проведения аукционов в электронной форма на сумму 6 млн.79 тыс.руб. Из них 5 млн. 357 тыс. руб. субсидии из областного бюджета:

  • на создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Копорского  сельского поселения – 1млн.155 тыс.руб. Построено 6 площадок в дер. Широково, д. Ломаха, д. Кербуково, д.Воронкино, д.Систо-Палкино, с.Копорье;
  • на ремонт дорог в с. Копорье  по ул.Урожайная, ул.Новая, участок ул.Питерская, ул.Ясная– 1 млн. 679 тыс.руб.;
  • реализацию программы по областному закону № 3-оз «О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территориях административных центров муниципальных образований Ленинградской области» — 1 млн.149 тыс. млн. руб. Выполнены работы по благоустройству территории, прилегающей к  Дому культуры села Копорье;

реализацию программы по областному закону № 147-оз «О старостах сельских населенных пунктов Ленинградской области и содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий муниципальных образований Ленинградской области»» — 1 млн. 468 тыс. руб.- произведен ремонт автомобильной дороги местного значения в д. Ломаха ул. Цветочная и проезда к площадке для забора воды для пожаротушения на реке Ламошка в дер. Ломаха, а так же выполнены  работы по обустройству  площадки для забора воды для пожаротушения на реке Ламошка  в деревне Ломаха.

Одним из важнейших показателей работы контрактной службы администрации является экономия бюджетных средств от проведения конкурентных процедур. Такая экономия в отчетном году составила – 421,5 тыс руб., что позволило на сэкономленные бюджетные средства в результате проведения аукциона в электронной форме заключить контакт на ремонт автодороги в с.Копорье ул. Ясная.

В 2022 году будет продолжена работа, направленная на качественное и эффективное осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования.

Организация предоставления муниципальных услуг

В рамках реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в 2020 году  продолжена комплексная работа по переходу на предоставление администрацией  муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

На региональном портале государственных и муниципальных услуг размещена информация о 25 муниципальных  услугах, оказываемых администрацией.  Кнопка «Получить услугу» доступна для 25 муниципальных услуг.

В рамках организации межведомственного взаимодействия заключено Соглашение об информационном взаимодействии при обеспечении предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, установлено необходимое программное обеспечение.

 

Земельные правоотношения, развитие территории

 

В течение 2021 года велась работа по оказанию муниципальных услуг таких как:

— выдача выкопировок на земельные участки для проведения межевания, подключения электроэнергии, газификации;

— выдача выписок из похозяйственных книг на земельные участки для ведения личного подсобного хозяйства:

— выдача архивных справок о наличии у гражданина земельного участка, жилого дома для оформления наследства;

— выдача выписок из правил землепользования и застройки для первичного оформления земли в аренду, собственность, государственная собственность на которую не разграничена;

—  выдача разрешения на проведение земельных работ;

—  выдача разрешения на снос зеленых насаждений;

—  согласование границ земельных участков;

— прием уведомлений о начале и об окончании сноса объектов капитального строительства;

— подготовка и выдача постановлений о присвоение и аннулирование адресов объектам недвижимости, с последующим размещением и корректировкой их в федеральной информационной адресной системе.

В приемные дни оказывалась консультативная помощь гражданам по земельным вопросам. Оказывалось содействие в оформлении аренды на земельные участки под огородничество в с.Копорье.

Ведется работа по судебным вопросам, подготавливаются отзывы на исковые заявления, необходимый пакет документов. Ведется работа с архивом администрации.

Вносятся предложения по внесению изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования Копорского сельского поселения, в генеральный план муниципального образования Копорского сельского поселения как по обращению граждан и юридических лиц, так и непосредственно администрации Копорского сельского поселения.

Постоянно ведется работа по подготовке ответов на обращения, как гражданам и юридическим лицам, так и на межведомственном уровне.

В 2021 году на территории муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области проведены мероприятия по уничтожению борщевика Сосновского.

Работы выполнены в 2 этапа и по площадям составили: в д. Маклаково, площадью 4,7 га, в п.ст.Копорье площадью 1,4 га, с. Копорье (у реки Копорка, у гаража за 18 домом, за 16 домом и вблизи сараев), площадью 1,9 га.

В 2022 году также планируется проведение обработки от борщевика Сосновского на территории, указанной ранее (в д. Маклаково, площадью 4,7 га, в п.ст.Копорье площадью 1,4 га, в с. Копорье, площадью 1,9 га (у реки Копорка, у гаража за 18 домом, за 16 домом и вблизи сараев)).

 

Жилье

В соответствии с жилищным законодательством, администрацией Копорского сельского поселения ведется деятельность по   вопросу  обеспечения  жилыми помещениями проживающих в поселении  и нуждающихся  в жилых помещениях  малоимущих граждан.

Вопросами  признания граждан  малоимущими и нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам социально найма в соответствии с жилищным законодательством занимается  жилищная комиссия.

На конец 2021 года на очереди в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма  состоит всего – 10  семей,     из которых, семей, чье жилье признано непригодным – 2, малоимущих семей -8.

 

Стоимость  жилья

В 2021 году  для расчета размера  социальных выплат  участникам государственных программ   по улучшению жилищных условий  отдельных категорий граждан были установлены следующие показатели средней рыночной стоимости одного кв. метра общей площади жилья на территории поселения:

1 квартал – 56 799  руб.

2 квартал – 57 325  руб.

3 квартал –  57 042 руб.

4 квартал – 57 042 руб.

 

На 1 квартал 2022 г. норматив стоимости одного кв. метра общей площади жилья в муниципальном образовании Копорское сельское поселение составил- 61 791 руб.

 

Содержание и ремонт дорог

 

       Общая протяженность автомобильных дорог местного значения общего пользования в границах населенных пунктов Копорского сельского поселения  составляет 52,711 км.

Ежегодно  Копорское сельское поселение участвует в реализации государственной программы «Развитие транспортной системы Ленинградской области». В рамках этой программы  ежегодно производится ремонт  дорог местного значения.

Так, в 2021 году отремонтированы  автодороги местного значения в с. Копорье по  ул. Урожайная, ул. Новая, ул. Ясная и участок дороги по ул. Питерская. Это дороги со щебеночным покрытием.

Общая протяженность отремонтированных участков – 1500 м.п.

Сумма  расходов на ремонт автодорог в 2021 году составила 1 911 562 руб., из  которых  1 679 109  руб. — за счет средств бюджета Ленинградской области, 232 453 руб. — за счет средств местного бюджета Копорского сельского полселения.

Объемы дотации   поселениям на реализацию мероприятий государственной программы «Развитие транспортной системы Ленинградской области» определяются Комитетом по дорожному хозяйству Ленинградской области  в зависимости от финансирования.

 

Благоустройство. Комфортная среда городская среда.

 

Администрацией Копорского сельского поселения в 2021 году  был представлен в Комитет по жилищно-коммунальному  хозяйству Ленинградской области на конкурсный отбор проектов Ленинградской области дизайн-проект благоустройства общественной территория вблизи многоквартирных домов № 5, № 8 по ул. Благодатная в с.Копорье для участия в 2022 году в федеральной программе «Формирование комфортной городской среды», заявка прошла все конкурсные мероприятия и в 2022 году проект в с.Копорье будет осуществлен. С дизайн-проектом и видами запланированных работ можно ознакомиться на официальном сайте муниципального образования Копорское сельское поселение в разделе «Комфортная городская среда».

 

В целях профилактики клещевого вирусного энцефалита на основании заключенного муниципального контракта со специализированной организацией дезинфекционного профиля проведена акарицидная обработка территории площадью 0,1 га.

Реформа по обращению с ТКО

 

С  2019 года у нас  в стране  проводится реформа по обращению с  твердыми коммунальными отходами. Появилась новая коммунальная услуга по вывозу ТКО, и теперь каждый  собственник жилого помещения, жилого дома, земельного участка  обязан оплачивать  услугу по вывозу ТКО.

За весь процесс, связанный со сбором, транспортировкой, обработкой и утилизацией бытового мусора, отвечает одно юридическое лицо – региональный оператор. Компания заключила договоры более чем со 100 перевозчиками. В их обязанности входит обеспечение вывоза мусора с мест накопления отходов – контейнерных площадок.

За создание   мест накопления и их содержание  несут ответственность    органы местного самоуправления, кроме   случаев, установленных действующим законодательством.

В 2021 году  в рамках реализации государственной программы Ленинградской области «Охрана окружающей среды Ленинградской области»  на территории Копорского сельского поселения построены и введены в эксплуатацию 6  типовых контейнерных площадок, отвечающих требованиям  санитарных норм и правил в следующих населенных пунктах: с. Копорье, дер. Воронкино, дер. Систо-Палкино, дер. Кербуково, дер. Ломаха, дер. Широково.

В соответствии со статьей 153 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Факт неполучения квитанции не избавляет собственника от необходимости оплачивать коммунальные услуги. Если не оплачивать оказываемые услуги, то будет копиться задолженность, которая впоследствии будет взыскана с дополнительными пенями.

 

Пожарная безопасность

 

В целях  обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории поселения в 2021 году велись профилактические мероприятия по предупреждению пожаров, гибели и травматизма людей при пожарах.

Были проведены обследования  противопожарного состояния жилых помещений отдельных категорий граждан, инструктажи населения, проживающего в  деревянных домах частного сектора, имеющих печное отопление. Особое внимание уделялось  при этом местам проживания социально незащищенных слоев населения.

Администрацией проводится работа по частичному обновлению устаревшего пожарного инвентаря,   изготовлением и установкой  пожарных знаков.

Среди наиболее распространенных причин возникновения пожаров отмечается нарушение правил устройства и эксплуатации электрооборудования и электробытовых устройств, нарушение правил устройства и эксплуатации печей,  выжигание  сухой растительности  и сжигание мусора.

 

 

 

Культура, спорт, молодежная политика

Работа МКУ «Копорский ЦКСМ» за 2021 год была насыщена участием коллективов художественной самодеятельности в районных фестивалях и конкурсах, проведением культурно-массовых мероприятий для всех возрастных категорий населения. За 2021 год было проведено 408 мероприятий из них: 201 в Центре Культуры, 141 книжная выставка и 66 мероприятий в библиотеке.

В 2021 году воспитанники Центра культуры активно участвовали в районных, областных, Всероссийский и международных конкурсах и завоевали 15 дипломов (1-3 степени), 61 грамоту (а так же благодарственные письма).

В МКУ «Копорский ЦКСМ» за отчетный период работало 8 творческих коллективов (в направлении вокальное, прикладное, театральное творчество); 5 любительских объединений; 2 секции (футбол, волейбол)

Учреждение финансируется из бюджета МО Копорское сельское поселение, который принимается  советом депутатов МО Копорское СП, предварительно  зачитывается на публичных слушаниях, затем в СМИ.  Все вопросы касающиеся дополнению или изменению финансирования учреждения выносятся главным бухгалтером администрации на совет депутатов МО Копорское СП,  на котором принимаются решения об изменениях.

В учреждении работают:

  1. Директор (в штате)
  2. Хормейстер (в штате)
  3. Руководитель коллектива самодеятельного искусства. ДПИ (в штате)
  4. Руководитель коллектива самодеятельного искусства. Театральный (по совместительству)
  5. Заведующий костюмерной (в штате)
  6. Библиотекарь (в штате)
  7. Библиотекарь (+ 0,5 Уборщика служебных помещений) (в штате)
  8. Уборщик служебный помещений ДК (в штате)
  9. Балетмейстер (по совместительству)
  10. Режиссер массовых представлений (в штате)
  11. Специалист по работе с молодежью (в штате)
  12. Инструктор по спорту (по совместительству 0,5)
  13. Инструктор по спорту (по совместительству 0,5)

 

Деятельность МКУ «Копорский ЦКСМ» ведется планомерно по следующим направлениям:

 

 

1.Культурно-зрелищная деятельность

 

1.1.Мероприятия, посвященные знаменательным и памятным датам, направленные на воспитание патриотических чувств и нравственности подростков и молодёжи;

1.2.Организация досуга всех категорий населения;

1.3.Возрождение народных традиций;

1.4.Культурно-массовые мероприятия для всех категорий населения;

1.5.Фестивали, смотры, конкурсы, шоу-программы;

1.6.Художественно-выставочная деятельность.

 

2.Развитие коллективов художественной самодеятельности.

 

3.Библиотечно-информационная деятельность.

 

4.1.Литературные чтения, вечера, беседы, посвящённые знаменательным и памятным датам, способствующие патриотическому, нравственному и эстетическому воспитанию учащихся МОУ Копорская СОШ

4.2.Организационные мероприятия, способствующие сохранению и возрождению народной культуры для всех возрастных категорий населения;

4.3.Создание специализированных фондов;

4.4.Работа по привлечению читателей.

 

Реализация молодежной политики в поселение осуществлялась по направлениям: привлечение молодежи к активному участию в общественной жизни. Гражданское, патриотическое воспитание молодежи. Формирование здорового образа жизни. Развитие художественного творчества и поддержка талантливой молодежи.

 

                  ХОЗЯЙСТВЕННО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

За отчетный период за счет привлечения спонсорской помощи произведен ремонт кабинета прикладного творчества, а именно: замена потолочного перекрытия, устройство потолочной системы армстронг, подготовка и заливка бетонной стяжки пола, ремонт стен, приобретение линолеума и потолочных светильников.

На бюджетные средства были приобретены канцелярские и хозяйственные товары, призы и подарки для вручения и награждения жителей МО Копорское СП на культурно-массовых мероприятиях, проводимых учреждением в отчетном периоде, а так же произведена замена кровли пристроек Центра культуры.

Депутатами ЗАГС собрания Лабутиным П.А. и Шароновым А.Н. были выделены денежные средства в размере 1 500 000 рублей на текущий ремонт здания Центра культуры, спорта и молодежи, которые были потрачены  на замену основной кровли.

 

ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА

Одной из главных задач исполнительной власти является своевременное и грамотное распоряжение средствами бюджета.

Прогноз собственных доходов бюджета поселения на 2021 год был рассчитан исходя из основных показателей социально-экономического развития, ожидаемого поступления налоговых и неналоговых доходов. Расходы были запланированы исходя из полномочий Администрации.

Доходная часть  местного бюджета  муниципального образования на 01.01.2022 года определялась суммой 29 122 575,95 руб., факт отчетного периода составил 29 289 812,08 руб. Исполнение бюджета по доходной части составило 101%.

Расходная часть бюджета на 01.01.2022 года определялась суммой  30 628 365,95 руб.,

факт отчетного периода составил 28 331 255,91 руб. Исполнение бюджета по расходной  части составило 93 %.

Остановимся на постатейном  исполнение бюджета:

 

Исполнение доходной и расходной частей бюджета

Копорского сельского поселения за 2021 год

 
Наименование показателя Утвержденные бюджетные назначения          год Исполнено          на 01.01.2022 Неисполнение назначения %  
Доходы бюджета — всего: 29 122 575,95 29 289 812,08 -167 236,13 101%  
Доходы бюджета — всего без возврата остатков субсидий: 29 122 575,95 29 289 812,08 -167 236,13 101%  
в том числе          
Доходы от уплаты акцизов на горюче-смазочные материалы 3 095 700,00 3 060 828,02 34 871,98 99%  
Налог на доходы физических лиц 2 000 000,00 1 796 339,95 203 660,05 90%  
Налог на имущество физических лиц 400 000,00 620 576,41 -220 576,41 155%  
           
Земельный налог 4 650 000,00 5 497 002,44 -847 002,44 118%  
Государственная пошлина 6 000,00 2 250,00 3 750,00 38%  
  0,00   0,00 #ДЕЛ/0!  
Сельхоз налог 25 000,00 38 436,01 -13 436,01 154%  
Прочие( участие граждан в программах) 24 000,00 24 000,00 0,00 100%  
Прочие доходы от использования имущества, находящегося в собственности поселений (соц.найм) 375 000,00 349 365,91 25 634,09 93%  
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков 1 670 000,00 1 596 143,87 73 856,13 96%  
Плата за негативное воздействие  на окружающую среду 179 600,00 37 487,26 142 112,74 21%  
Прочие доходы от оказания платных услуг 25 000,00 5 000,00 20 000,00 20%  
Возмещение ущерба при ДТП Страховая Компания 100 000,00 100 000,00 0,00 100%  
Пени за  нарушение сроков выполнения  контракта   21 145,15      
Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 0,00 0,00 0,00 #ДЕЛ/0!  
Административные платежи и сборы (приватизация) 10 000,00 10 000,00 0,00 100%  
Субсидии на ремонт  дорог 1 809 993,20 1 809 993,20 0,00 100%  
Субсидии по старостам 147 оз 1 481 934,90 1 481 934,90 0,00 100%  
Субсидии по старостам 3 оз 1 054 003,50 1 054 003,50 0,00 100%  
Субсидии на борьбу с борщевиком 48 800,00 48 800,00 0,00 100%  
Субсидии развитие  общ инфроструктуры 1 500 000,00 1 442 126,22 57 873,78 96%  
Стимулирующие выплаты за счет обл.бюджета 1 408 200,00 1 408 200,00 0,00 100%  
Субсидия на приобретение контейнерных площадок 1 528 800,00 1 155 634,89 373 165,11 76%  
Дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности 6 935 600,00 6 935 600,00 0,00 100%  
Субвенции бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты 153 000,00 153 000,00 0,00 100%  
Иные межбюджетные  трансферты 638 424,35 638 424,35 0,00 100%  
Субсидия Административные платежи и сборы 3 520,00 3 520,00 0,00 100%  
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений     0,00 #ДЕЛ/0!  
Расходы бюджета — всего: 30 628 365,95 28 331 255,91 2 297 110,04 93%  
1. Общегосударственные вопросы — всего: 9 121 600,00 8 508 711,76 612 888,24 93%  
в том числе:          
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда 6 840 300,00 6 622 409,61 217 890,39    
Прочие выплаты 0,00   0,00    
Услуги связи 99 000,00 69 275,47 29 724,53    
Транспортные услуги 4 500,00 1 645,00 2 855,00    
Коммунальные услуги 12 000,00 7 219,92 4 780,08    
Арендная плата за пользование имуществом 384 000,00 382 788,00 1 212,00    
Работы, услуги по содержанию имущества 385 000,00 355 508,00 29 492,00    
Прочие работы, услуги 713 020,00 551 932,19 161 087,81    
Прочие расходы 125 000,00 106 416,39 18 583,61    
Увеличение стоимости основных средств 10 000,00 1 000,00 9 000,00    
Увеличение стоимости материальных запасов 501 500,00 363 237,18 138 262,82    
Перечисления другим бюджетам бюджетной системы РФ (по переданным полномочиям) 47 280,00 47 280,00 0,00    
Другие общехозяйственные  вопросы 8 520,00 850,00 7 670,00    
Прочие расходы 5 000,00 850,00 4 150,00    
Выполнение органами МСУ отдель-ных государственных полномочий 3 520,00 0,00 3 520,00    
2. Мобилизационная и вневойсковая подготовка ВУС — всего: 153 000,00 153 000,00 0,00 100%  
в том числе:          
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда 153 000,00 153 000,00 0,00    
Услуги связи 0,00 0,00 0,00    
3. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность (пожарная безопасность ,полномочия по ГО и ЧС) 953 324,35 931 954,35 21 370,00 98%  
Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений и межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями 0,00 0,00 0,00    
Реализация других функций, связанных с обеспечением национальной безопасности и правоохранительной деятельности 330 124,35 308 754,35 21 370,00    
Прочие работы, услуги за счет обл.ср 623 200,00 623 200,00      
4.Дорожное хозяйство 4 742 716,60 4 262 628,75 480 087,85 90%  
Капитальный ремонт и ремонт авто-мобильных дорог за счет средств обл .бюджета 3 139 648,75 3 139 648,75 0,00    
Работы, услуги по содержанию имущества 1 603 067,85 1 122 980,00 480 087,85    
 Уличное освещение     0,00    
Увеличение стоимости основных средств 0,00 0,00 0,00    
5. Национальная экономика 180 000,00 180 000,00 0,00 100%  
Прочие работы, услуги 180 000,00 180 000,00 0,00    
6. Жилищно  хозяйство — Всего: 487 000,00 472 394,38 14 605,62 97%  
в том числе:          
Работы, услуги по содержанию имущества 470 000,00 458 552,38 11 447,62 98%  
Прочие работы, услуги 17 000,00 13 842,00 3 158,00    
Увеличение стоимости основных средств 0,00 0,00 0,00 100%  
7.Коммунальное хозяйство 255 000,00 255 000,00 0,00 1  
Прочие работы,услуги 255 000,00 255 000,00 0,00    
8. Благоустройство: всего 5 439 715,00 4 882 070,58 557 644,42 90%  
в том числе:          
а)Основные мероприятия по организаци и содержанию уличного освещения 1 553 000,00 1 519 538,13 33 461,87 98%  
Мероприятия по организации  и содержанию линий  уличного освещения 1 550 000,00 1 519 458,15 1 519 458,15    
Прочие расходы 3 000,00 79,98 2 920,02    
б)Основные мероприятия по организации и содержанию мест захоронения 0,00 0,00 0,00 #ДЕЛ/0!  
б)Основные мероприятия по  содержанию территории поселения в чистоте, прочее благоустройство 3 886 715,00 3 362 532,45 524 182,55 87%  
в том числе:          
Работы, услуги по содержанию имущества 80 000,00 49 900,00 30 100,00    
Прочие работы, услуги 588 000,00 535 097,78 52 902,22    
Приобретение контейнерных площадок за счет обл ср 1 680 000,00 1 269 928,45 410 071,55    
Увеличение стоимости материальных запасов 60 000,00 28 891,22 31 108,78    
Перечисления другим бюджетам бюджетной системы РФ 100 000,00 100 000,00 0,00    
Обустройство территории возле ДК за счет обл ср 1 194 000,00 1 194 000,00 0,00    
Услуги по борьбе с борщивиком за счет обл ср 69 715,00 69 715,00 0,00    
Мероприятия по реализации программы Комфортная среда 115 000,00 115 000,00 0,00    
10. Дом культуры — всего: 7 332 650,00 6 865 262,67 467 387,33 94%  
в том числе:          
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда 4 338 400,00 4 125 087,73 213 312,27    
Услуги связи 14 600,00 9 090,90 5 509,10    
Транспортные услуги 1 000,00   1 000,00    
Коммунальные услуги 795 000,00 721 694,99 73 305,01    
Работы, услуги по содержанию имущества 351 000,00 320 471,90 30 528,10    
Прочие работы, услуги 170 000,00 125 444,63 44 555,37    
Прочие расходы 4 700,00 500,00 4 200,00    
Прочие услуги то ремонту здания ДК за счет обл ср 1 578 950,00 1 518 027,60 60 922,40    
Увеличение стоимости основных средств 15 000,00   15 000,00    
Увеличение стоимости материальных запасов 64 000,00 44 944,92 19 055,08    
Стимулирующие выплаты 0,00 0,00 0,00  
11. Библиотека — всего: 1 332 000,00 1 229 596,28 102 403,72 92%  
в том числе:          
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда 1 137 000,00 1 073 488,27 63 511,73    
Коммунальные услуги 133 000,00 113 436,59 19 563,41    
Транспортные услуги 8 000,00 1 620,00 6 380,00    
Работы, услуги по содержанию имущества 6 000,00   6 000,00    
Прочие работы, услуги 40 000,00 38 052,12 1 947,88    
Увеличение стоимости основных средств 0,00   0,00    
Увеличение стоимости материальных запасов 8 000,00 2 999,30 5 000,70    
12. Спорт — всего: 200 840,00 169 354,60 31 485,40 84%  
в том числе:     0,00    
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда 200 840,00 169 354,60 31 485,40    
Прочие расходы     0,00    
Увеличение стоимости материальных запасов     0,00    
13. Доплата к пенсии муниципальным служащим 302 000,00 300 924,00 1 076,00 100%  
14.Мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях. 120 000,00 119 508,54 491,46    
       
 
Дефицит, профицит -1 505 790,00 958 556,17      

 

Основные мероприятия, запланированные на 2022 год:

  1. По данным Фонда капитального ремонта в 2022 году начнется работы капитальному ремонту МКД № 20 в  дер. Широково по видам работ: ремонт фундамента.
  2. Благоустройство территории, прилегающей к  МКД №1 и № 2 в рамках реализации  областного закона от 15 января 2018 г № 3-оз  « О содействии участию населения  в осуществлении местного самоуправления  в иных формах  на территориях административных центров  и городских поселков  муниципальных образований Ленинградской области».
  3. Ремонт дорог в деревне Мустово в рамках реализации областного закона от  12.2018 г № 147-оз «О старостах  населенных пунктов  Ленинградской области  и содействии участию населения  в осуществлении  местного самоуправления  в иных формах  на частях территорий муниципальных образований Ленинградской области» .
  4. Будут продолжены работы по строительству  контейнерных площадок в рамках реализации программы» «Охрана окружающей среды Ленинградской области».

В 2022 г. будет построено еще 5 площадок в населенных пунктах поселения.

  1. Благоустройство общественной территории между МКД №№ 8,9 и 5 в рамках реализации государственной программы «Формирование комфортной  городской среды».
  2. Будут продолжаться работы по борьбе с борщевиком Сосновского в границах населенных пунктов на территориях общего пользования.
  3. Будут продолжены ремонтные работы  Дома культуры в с. Копорье.
  4. Газпромом начнутся работы по догазификации населенных пунктов с. Копорье и дер. Подозванье.

 

В 2022 году органами местного самоуправления  особое внимание будет уделяться  работе по  привлечению и увеличению собственных доходов в бюджет поселения. С этой целью планируется продолжить работы по проведению инвентаризации земель, имущества, а также регистрация и перерегистрация предприятий различных форм собственности на территории поселения,  активизация  работы по сокращению недоимки по платежам в бюджет, легализации заработной платы. Будет продолжаться работа с муниципальным имуществом для  выявления новых  источников  пополнения  местного бюджета.

Также будут создаваться условия  для участия поселения в федеральных и региональных программах для  привлечения средств из регионального бюджета в местный бюджет поселения для решения вопросов местного значения.

Выполнение поставленных задач возможно лишь при тесном взаимодействии   органов местного самоуправления и населения. Надеюсь, что совместная слаженная, созидательная работа приведёт нас к успеху.

Спасибо за внимание!