Решение от 20.03.2013 г. №9 Об утверждении отчета главы местной администрации Копорского сельского поселения о результатах деятельности за 2012 год

Наименование:Решение от 20.03.2013 г. №9 Об утверждении отчета главы местной администрации Копорского сельского поселения о результатах деятельности за 2012 год
Дата:20.03.2013

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КОПОРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ЛОМОНОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

От  20 марта   2013 года                                                               №  9

Об утверждении отчета главы местной

администрации Копорского сельского

поселения о результатах деятельности 

за 2012 год

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области, совет депутатов Копорского сельского поселения

 

РЕШИЛ:

 

  1. Утвердить отчет о результатах деятельности главы администрации, деятельности местной администрации муниципального образования Копорское сельское поселение за 2012 год  согласно приложению.
  2. Признать удовлетворительной деятельность главы администрации и  деятельность местной администрации муниципального образования Копорское сельское поселение в 2012 году.
  3. Настоящее решение подлежит обнародованию.

 

Зам. председателя МО

Копорское сельское поселение:                                      В.Б. Шевалдина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к решению совета депутатов

МО Копорское сельское поселение 

от  ___________2013 г. № ____

 

Отчет

главы местной администрации   Копорского сельского

поселения по итогам работы

за 2012 год

Уважаемые жители Копорского сельского поселения!

На ежегодных отчетах перед населением о работе администрации поселения мы с Вами оцениваем достигнутые результаты, выявляем существующие проблемы и определяем основные задачи и направления нашей деятельности на предстоящий период.

Вся деятельность администрации направлена на повышение уровня жизни поселения, и решения социальных задач по удовлетворению жизненных потребностей и повышения качества жизни населения.

Основные вопросы, которые всегда затрагивались в отчетах администрации за прошедший период — это исполнение бюджета по доходам и расходам, исполнение полномочий по решению вопросов местного значения.
Прозрачность работы администрации, в соответствии с требованиями законодательства освещалось нами в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации.

В настоящее время работу местной администрации  Копорского сельского поселения обеспечивают 7 специалистов, глава местной администрации и 1.5 штатных единицы  технического персонала.

Органы местного самоуправления   Копорского сельского поселения выполняют обязанности по решению  36 вопросов  местного значения, согласно ст. 14  Федерального Закона 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», полномочия по трем  пунктам названной статьи переданы Администрации МО Ломоносовский муниципальный район, а именно:

  • п.п.1 — формирование, утверждение, исполнение, бюджета поселения  и контроль за исполнением данного бюджета. Для осуществления указанных  полномочий перечислена  в бюджет МО Ломоносовский муниципальный район субвенция  в размере  32,0 тыс. рублей в год;

 

  • п.п. 8 —   участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
  • п.п. 23 – организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Для осуществления полномочий,  указанных в п.п. 8 и п.п. 23  перечислена  субвенция в бюджет МО Ломоносовский муниципальный район  в размере  80,0тыс. рублей в год;

 

 

 

Для осуществления указанных полномочий  в бюджет МО Ломоносовский муниципальный район направлена  субвенция в размере 112,0 тыс. рублей  из бюджета местной администрации МО Копорское сельское поселение.

 

В состав Копорского сельского поселения входит 24 населенных пункта согласно  административно-территориальному делению  Ленинградской области:

  1. Дер. Ананьино.
  2. Дер. Воронкино.
  3. Дер. Заринское.
  4. Дер. Ивановское.
  5. Дер. Ирогощи.
  6. Дер. Кербуково.
  7. Дер. Климотино.
  8. Пос. при ж/д ст. Копорье.
  9.  С. Копорье.

10. Дер. Ломаха.

11. Дер. Маклаково.

12. Дер. Мустово.

13. Дер. Новоселки.

14. Дер. Подмошье.

15. Дер. Подозванье.

16. Дер. Сисито-Палкино.

17. Дер. Широково.

 

 

Не вошли в состав  административно-территориального деления:

  1. дер.Керново.

урочища:

  1. Юрьево.
  2. Пярнушки.
  3. Куммолово.
  4. Радышево.
  5. Готобуши.
  6. Лужки,

 

Садоводства:

1.Лужки-1

2. Лужки-2

3. Стимул.

 

Территория Копорского сельского поселения составляет 31207 га.

По данным последней переписи населения  в Копорском сельском поселении проживает 2418 человек, из которых 1154 чел. – это мужчины и 1264 – женщины.

Одно из направлений работы администрации – это прием граждан, работа с их устными, письменными и электронными заявлениями и обращениями.

В 2012 году работниками администрации все поступавшие жалобы и обращения   рассмотрены  в срок  и даны ответы заявителям.

Для реализации прав граждан, признанных малоимущими и нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с жилищным законодательством, в местной администрации создана жилищная комиссия, которая ведёт работу с населением  по признанию граждан малоимущими,  и принятием их на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма.

В 2012 году ситуация по  обеспечению очередников социальными жилыми помещениями  нашего поселения не улучшилась, ни одна квартира не освобождалась, строительство муниципального жилья не ведется по причине  отсутствия средств в  местном бюджете.

Местный бюджет Копорского сельского поселения в конце 2012 года получил субсидию в размере 965 тыс. руб. из регионального  бюджета на приобретение квартиры на вторичном рынке жилья для формирования специализированного муниципального жилищного фонда. Деньги будут освоены в 2013 году, софинансирование из местного бюджета Копорского сельского поселения составит 5 % от стоимости квартиры.

На 31.12.2012 года в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий из социально незащищенных и льготных категорий  на учете в Копорском сельском поселении состоит 17 семей (55 человек), из которых:

  • Многодетных семей – 4
  • Детей оставшихся без попечения родителей -11 чел.
  • Семей имеющих инвалида, страдающих заболеванием, дающим право на дополнительную площадь – 2
  • Семей, жилье которых признано непригодным для проживания – 2
  • Семей бюджетников – 2
  • Малообеспеченных семей – 6.

В  2012 году основной задачей администрации  была разработка   Градостроительных документов, без которых в ближайшее время ни одна администрация работать не сможет, —  это правила землепользования и застройки и генеральный план поселения.

В течение года велась большая работа по разработке Правил землепользования и застройки, в декабре она подошла к завершению.

16 декабря    в совет депутатов   Копорского сельского поселения были направлены ПЗЗ для ознакомления и принятия решения о проведении публичных слушаний по Правилам землепользования и застройки. Слушания были назначены на  16, 23. 24 января, о чем было извещено в газете «Балтийский луч». 20  марта ПЗЗ будут представлены в Совет депутатов для принятия решения « Об утверждении ПЗЗ применительно ко всей территории Копорского сельского поселения».

После утверждения ПЗЗ администрация переходит к работе по завершению выполнения Генплана поселения. Сдача Генплана планируется на июль 2013года.

В ходе работы по выполнению Генплана  появился заинтересованный  инвестор, который представил комплексный проект застройки, на площади 230 га  у деревни Широково. Проект  включает в себя жилой комплекс, застроенный частично котеджной застройкой, частично —  таунхаусами. В жилой комплекс будет включена и соответствующая инфраструктура, детский сад, заправки, сеть супермаркетов, конно-спортивная  база, СПА-центр, зона легкой промышленности и общественно-деловая зона. А также планируется строительство горнолыжного курорта.

Работы по освоению массива начнутся после утверждения Генплана, инвестор планирует уже в 2013 году начать работы по электрификации, газификации   данного массива, так как предварительные техусловия ими уже получены.

Это, конечно,  перспектива долгосрочная, но если проект начнет воплощаться в жизнь, то важность его значения для поселения объяснять не нужно. В несколько раз вырастет доходная база за счет земельного налога, дополнительные рабочие места, это очень актуально на сегодняшний день, в  связи с тем, что некогда градообразующее предприятие ЗАО Копорье за последнее время  пришло в убыток.

Создание новой инфраструктуры на территории поселения  внесет в концепцию развития поселения определенно положительный факт.

В  2012году  продолжалась работа по оформлению земельных участков, предоставленных в постоянное бессрочное  пользование  по дачной амнистии.  За 2012 год было оформлено 40 участков.

В течение года четыре семьи получили земельные участки по Областному закону № 105 от 14.10.2008г.  «О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для ИЖС». Три из них – многодетные семьи.

В декабре администрация приняла решение  о выделении  остальным очередникам земельных участков согласно 105 закону.

На сегодняшний день  в очереди на предоставление земельных участков состоит 17 человек. Согласно Правилам  землепользования и застройки был определен массив, разбит на 20 участков  размером  по 10 соток. Массив был выбран по следующим критериям: наличие подъезда, существующая электролиния, близость к центральной усадьбе.

За 2012 год  более 50   человек  оформили право собственности на земельные участки в порядке, установленном действующим законодательством. Это положительный момент для поселения, т.к. увеличилось количество  налогоплательщиков.

За 2012 год выдано три градостроительных плана, два разрешения на строительство, одно разрешение на продление сроков  строительства.

В ходе работы по муниципальному земельному контролю в 2012 году органами местного самоуправления были проведены проверки совместно с Россельхознадзором. В ходе проводимых проверок проверено  пять  юридических лиц (согласно графику проверки)  на предмет   целевого  использованию  земельных участков сельскохозяйственного назначения, а также 10 крестьянско-фермерских хозяйств. По итогам проверок были составлены протоколы   и выписаны несколько штрафов.

В 2012  году в администрацию поступило одно обращение по переводу разрешенного использования земли сельхоз назначения с  вида  использования для « сельскохозяйственного производства»  — на вид использования  для «дачного строительства».

В декабре по этому вопросу прошли публичные  слушания.  Было принято решение  «Изменить вид разрешенного использования земельных участков категория земель «земли сельскохозяйственного назначения с видом разрешенного использования:  «для сельхозпроизводства» на вид разрешенного использования «для дачного строительства».

Всего за 2012год  к специалисту по архитектуре, градостроительству и землепользованию  обратилось более  600 человек  по вопросу оформления земельных участков, переоформления прав на земельные участки, присвоения  участкам почтовых адресов, подготовке архивных справок для оформления наследства, выдаче разрешительных документов на строительство и согласования межевых дел.

 

Местной администрации Копорского сельского поселения за 2012 год  подготовлено и принято  99 постановлений, из которых 55 —  по вопросам землепользования и застройки, 70 распоряжений, а также  подготовлено 38 проектов  нормативно-правовых документов, которые приняты и утверждены советом депутатов.

Все  принимаемые органами местного самоуправления нормативные правовые акты ежемесячно направляются в Ломоносовскую районную прокуратуру на экспертизу на предмет законности и коррупциогенности.

Кроме того, все принятые нормативные правовые акты направляются для включения в  Регистр нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Ленинградской области в  Отдел по ведению регистра нормативных правовых актов Правительства Ленинградской области.

Вся информация об органах местного самоуправления, о составе, о принимаемых нормативных правовых актах, событиях, отчеты об исполнении бюджета и др.  регулярно размещается на официальном сайте Копорского сельского поселения: www.koporskoe.ru, чем обеспечивается открытость и прозрачность деятельности органов местного самоуправления.

У жителей Копорского сельского поселения появилась возможность обратиться с каким-либо вопросом к представителям местной власти не только при посещении администрации, но и в  виде электронного обращения.

Местной администрацией и советом депутатов осуществляются меры по  противодействию коррупции  в границах населенных пунктов Копорского сельского поселения, для этого создана и работает комиссия по противодействию коррупции и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе.

В местной администрации на протяжении 2012 года велась подготовительная работа  переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде. Приняты административные регламенты предоставления муниципальных услуг, ведется работа по подготовке  Технологических карт межведомственного взаимодействия.

В связи с тем, что на территории Копорского сельского поселения нет нотариуса, специалистом  местной администрации Копорского сельского поселения, ответственным  за совершение  нотариальных действий, было осуществлено 247 нотариальных действий по обращениям граждан.

В связи с изменениями в действующем законодательстве, специалистами администрации подготовлены проекты  изменений в Устав Копорского сельского поселения, которые утверждены советом депутатов.  Изменения в Устав  будут вноситься в 2013 году.

В 2012 году органами местного самоуправления было подготовлено 16 нормативно-правовых актов в сфере имущественных отношений, в том числе:

— утвержден План (программа) приватизации муниципального имущества на 2012год;

— по постановлению местной администрации заключено 10 договоров социального найма жилья.

В целях предоставления информации в виде выписок и бухгалтерского учета  в администрации МО Копорское СП  ведется Реестр муниципального имущества.

По состоянию на 01.01.2013 года в собственности муниципального образования  находится:

— 20 многоквартирных домов,

— 7  объектов нежилого фонда (промкомбинат; блок гаража; памятник; помещение бани в с. Копорье;   здание прачечной; здание котельной – в дер. Куммолово; стройцех).

Управление многоквартирными жилыми домами  по договору передано управляющей компании ООО «Беста».

В июле 2012 года по жалобе жителей домов № 1, 2, 3 местной администрацией была организована работа межведомственной комиссии по вопросу признания жилых домов №№ 1,2,3  аварийными.

В работу Комиссии были привлечены специалисты в области Государственного противопожарного надзора, Роспотребнадзора, специалиста из комитета по строительству и ЖКХ Ломоносовского района.

По итогам обследования состояния указанных жилых домов межведомственной комиссией принято решение о необходимости проведения в домах капитального ремонта: электропроводки, системы отопления; деревянных лестничных маршей и площадок, а также косметического ремонта стен в подъезде.

Во исполнение Федерального закона РФ № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в июле 2013 года, согласно плану-графику,  утвержденному  распоряжением МА МО Копорское СП № 09 от 04.02.2013г., запланировано провести открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта  на проведение текущего ремонта в жилом фонде.

Согласно  Программы приватизации муниципального имущества, утвержденной Советом депутатов МО Копорское СП (Решение №34 от 06.12.2011г.)  местной администрацией был заключен договор на определение рыночной стоимости объекта недвижимости, предполагаемого к отчуждению из муниципальной собственности недвижимости. По результатам определения рыночной стоимости проведен открытый аукцион по продаже муниципального имущества.

На торги был выставлен объект недвижимости:

— Здание детского сада в дер. Куммолово — начальная цена 500 тыс.руб.

По результатам состоявшегося аукциона объект был продан по начальной цене  юридическому лицу ООО «Бриз». Аукционная документация и протоколы проведения торгов размещены на официальном сайте МО Копорское СП.

В декабре 2012 года  местной администрацией МО Копорское СП было зарегистрировано отчуждение из муниципальной собственности указанного объекта  недвижимости  в Управлении Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области Ломоносовского отдела.

В 2012 году проведена работа по выявлению и оформлению документов на принятие выморочного имущества после смерти собственника ¼ доли жилого помещения (дом 5 кв.31) в собственность муниципального образования.  Для этого   были направлены соответствующие запросы в органы государственной власти, нотариусам для получения необходимой информации, в БТИ Ломоносовского района на изготовление технического паспорта на оформляемую ¼ долю квартиры.

В октябре 2012 года дело о принятии выморочного имущества в муниципальную собственность Ломоносовским районным судом принято в производство.

В конце декабря 2012 года местная администрация,  руководствуясь  423-ФЗ «О порядке безвозмездной передачи военного недвижимого имущества в собственность субъектов РФ», направила письмо в Минобороны РФ с  обращением о  передаче безвозмездно из федеральной собственности в муниципальную собственность военного недвижимого имущества, расположенного  на территории МО Копорское сельское поселение (7  квартир в доме №19 в  с. Копорье).

 

 В соответствии со ст. 14 ФЗ № 131  от 06.10. 2003 года «Об общих принципах организации  местного самоуправления в РФ», Закона РФ от 04.06.1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в РФ, Гражданским кодексом РФ, совет депутатов МО Копорское сельское поселение утвердил Положение о приватизации муниципального жилищного фонда МО Копорское сельское поселение, а также  размер платежей, взимаемых за выполнение определенных функций (оформление документов) по приватизации муниципального жилищного фонда МО Копорское сельское поселение (Решение СД № 04 от 30.03.2012г.).

В 2012 году по договору передачи жилого помещения в собственность гражданам было передано две квартиры из муниципального жилого фонда.

На 01.01.2013 года в муниципальной собственности находится  127 квартир.

 

Во исполнение части 5.1 ст.16 ФЗ -94 РФ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в целях совершенствования системы планирования и обеспечения эффективного расходования средств местного бюджета,  распоряжением местной администрации № 18 от 12.03.2012г., был утвержден план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на 2012 год. Для обеспечения гласности и прозрачности проведения муниципальных закупок информация о закупках размещалась в открытом доступе на    федеральном официальном сайте zakupki.gov.ru.

В связи с окончанием срока действия в марте 2012 года произведена смена сертификатов открытых ключей для сотрудника Администрации, работающего в сфере закупок. Установлен новый срок их действия — до 23 марта 2013 года.

 

В рамках реализации Федерального закона №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» для обеспечения  доступности обращения граждан, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья,  в предоставлении  государственных и муниципальных услуг и возможность их получения в электронной форме в 2012 году местной администрацией:

—  сформирована рабочая группа из специалистов местной администрации;

— сформирован и утвержден реестр муниципальных услуг, в отношении которых планируется проведение работ по  организации межведомственного взаимодействия;

— разработан и утвержден перечень необходимых и обязательных услуг поселения;

— специалистами разработано и принято 26 административных регламентов, которые затронули вопросы постановки граждан на учет по улучшению жилищных условий,  предоставление информации по муниципальному имуществу, основная часть регламентов относится к вопросам пользования земли  и градостроительства (выдача разрешений на строительство и реконструкцию, выдача градостроительных планов, выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, согласование перепланировки и т.п.).

Административные регламенты включают в себя поэтапные действия сотрудников администрации и лиц, предоставляющих  муниципальную услугу, а также процедуру обжалования действий должностного лица.  Также регламенты содержат информацию о документах, необходимых для предоставления  муниципальной услуги, стоимость оказываемой услуги (платная услуга только по нотариату, размер госпошлины установлен налоговым  кодексом). Все проекты административных регламентов были обнародованы на сайте муниципального образования.

-заключено соглашение между Комитетом по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области и местной администрацией о взаимодействии при обеспечении предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

В настоящее время ведется работа по размещению сведений о муниципальных услугах и справочной информации в Реестре государственных и муниципальных услуг на Портале Ленинградской области.

Местной администрацией ведётся работа по обеспечению библиотечным обслуживанием жителей поселения  и комплектованию библиотечных фондов. В администрации работает библиотечный сектор, в штате которого содержится 2 специалиста.

 

В поселении ведется работа с детьми и молодёжью. За отчетный период  жители Копорья принимали участие в  областных и районных молодёжно-спортивных мероприятиях:

  1. 3-й Зимний молодежно-спортивный слет «За здоровый образ жизни» (6 место)
  2. Районный турнир по пейнтболу, посвященный Дню защитника Отечества среди допризывной молодежи (2место)- команда старшеклассников и выпускников- 6  чел.
  3. Марафон-велогонка по местам боевой славы  — акция , посвященная 67-й годовщине Победы в ВОВ  (Оржицы — Гостилицы —  гора Колокольня)-  18чел.( взрослые и молодежь)
  4. Районный конкурс  молодых семей- 1 место семья Егоровых. В областном конкурсе- 2-е место
  5. 3 чел. прошли обучение в профильной смене «С чего начинается Родина» на базе молодежного областного Центра. Привезли благодарности и грамоты за победы в спортивных соревнованиях.
  6. 4-й спортивно-туристический  слет  молодежи Ломоносовского района. В нескольких номинациях- 1 место, общекомандное- 3место.  (25 чел)
  7. Районная выставка детского рисунка «Мы любим, мы помним» детей с инвалидностью (2 чел)
  8. Районные спортивные соревнования среди детей с ограниченными возможностями «Без друзей меня чуть-чуть» (1чел)
  9. Районный праздник «День России»- флагшоу- 12 чел.

10. Районный праздник, посвященный Дню Ленингр.обл. и Ломоносовского района-12чел.

11. Районный фестиваль молодежных команд КВН «Рождественский кубок» 2-место- 15 чел.

12. Областные соревнования по пейнтболу «Дай бой вредным привычкам»- 6чел.

13. Молодежный новогодний бал по итогам года- награждено 3 чел.

 

В 2012 году был создан молодежный Совет при главе местной администрации МО Копорское СП- 12 чел. Совет организовал и провел следующие мероприятия:

  1. Новогодний концерт в отделении временного пребывания для лиц пожилого возраста.
  2. Поселковые соревнования по лыжам «Все на лыжи!»- 34 чел.
  3. Творческий коллектив «Барабанщицы» в  16-м городском  фестивале  детского  и юношеского творчества «Сосновоборская мозаика»- лауреаты в номинации «За сохранение традиций»
  4. Субботник по уборке территории поселка
  5. День села Копорье
  6. Уборка памятников воинской славы на территории поселения
  7. Митинг, посвященный Великой Победы в д. Ломаха- 12чел.
  8. Детский поселковый праздник «Пиратский клад»
  9. Волонтеры приняли участие в проведении финала кубка России по дуатлону- 3чел.

10. Волонтеры приняли участие в проведении районного праздника, посвященного Дню Победы

В следующем году планируется улучшить спортивно- массовую работу;  работу с молодыми семьями.

 

В местной администрации Копорского сельского поселения содержится 1,5 штатных единицы инструкторов по спорту. В поселении постоянно занимаются физкультурой и спортом около 150 человек.

 

Здесь хочется отметить работу футбольного клуба «Копорец». В его составе сегодня 11 команд, из которых 7 мужских и 4 женских, общее число членов 114  человек.

В сезоне 2011-2012 г.г. подготовлено:

 

1)     Участников Первенства России СЗФО 1 команда (10 человек)

2)     Серебряных призеров Первенства России СЗФО 1 команда (10 человек)

3)     Бронзовых призеров Первенства г. Санкт — Петербурга – (6 человек)

4)     Чемпионов Ленинградской области – 1 команда (13 человек)

5)     Серебряных призеров Первенства Ленинградской области – 2 команды (20 человек)

6)     Бронзовых призеров Чемпионата и Первенства Ленинградской области – 2 команды (32 человека)

7)     Призеров Чемпионата г. Сосновый Бор – (7 человек)

8)     Чемпионов Ломоносовского района – 7 команд (57 человек)

9)     Подготовлено в различные сборные команды Ленинградской области – 12 человек.

Инструктор по спорту Крутиков Алексей Васильевич награжден Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации почетным знаком «Отличник физической культуры и спорта».

 

Муниципальным учреждением  Дом культуры Копорье в 2012 году проведены следующие мероприятия:

— День пожилого человека  «Королевство огород»;                                                                                                                      — «Святочные посиделки»   для пожилых людей и детей —  участников самодеятельности;                                                                                                             — Народное гуляние  «Широкая Масленица! Быть добру!»;

— Бал для детей 10-13 лет «Звуки вальса»;

— Праздничный вечер для пожилых людей посвященный Дню 8марта  «Для милых дам!»;

— Фестиваль детского творчества для самых юных  жителей села «Первоцвет. В мире много сказок»;

— Праздник, посвященный коренным народам Ленинградской области;

«Приносил им ветер песни» — проводил Центр коренных народов Лен. области

— Театрализованная игровая программа ко Дню защиты детей 1 июня  «День рождения лета»;

— Областной праздник  «Копорская потеха»;

— Конкурс ко Дню матери «Длинная коса- девичья краса»;

— Народное гуляние. Концерт в День села Копорье 1 Мая. «Мы вместе!»;

— Игровая театрализованная программа «Хэллоуин» для детей 7-10 лет;

— Новогодние мероприятия у ёлки во дворе  в ночь с 31 на 1 января, в помещении ДК 29.12 и 02 .01.

— Районный конкурс «Ветеранское подворье».

Всего проведено 71 мероприятие,  из них для детей и подростков —  34. Платных мероприятий проведено 30, это-  дискотеки  для молодежи и  ретро-дискотеки « 25+».

В 2012  году коллектив  «Рукодельница» (руководитель Анисимова Н.В.)  и  танцевальная группа  «Смайл» (руководитель Савельева К.Н)  стали лауреатами  фестиваля  детского творчества «Сосновоборская мозаика» .

Также  дети от Копорского сельского поселения участвовали в областном фестивале «Карнавал детства» в г. Сосновый Бор.

На районном фестивале «Дебют»   в             дер.  Горбунки,  коллектив  «Рукодельница»и   танцевальная группа  «Смайл» заняли  2-е  и 3-е места.

В Доме культуры  работают 3 кружка:  для детей —  хореографический  «Смайл»,  для взрослых — аэробика для женщин, для юношей  —  брейк-данс.

В 2012 году продолжили работу Дома культуры обеспечивали три специалиста  три специалиста и 3 человека технического персонала.

 

Протяженность автомобильных дорог в границах населенных пунктов Копорского сельского поселения составляет 28,28 км. В 2012 году  на содержание дорог местного значение Копорского сельского поселения  в границах населенных пунктов было истрачено 299,452 руб., учитывая на расчистку дорог от  снега в зимний период.

Одной из актуальнейших проблем для поселения, касающихся  дорожной деятельности – это крайне неудовлетворительное состояние дороги регионального значения Волосово-Гомонтово-Копорье-Керново на участке ст. Копорье – Керново.

Местная администрация и совет депутатов многократно обращались в Комитет по транспорту Правительства Ленинградской области и непосредственно к Губернатору Ленинградской области, но, к сожалению, пока решить эту проблему не удается. Работа в этом направлении будет продолжаться и в дальнейшем.

В 2012 году значительно улучшена ситуация с общественным транспортом. Теперь автобусы  ходят регулярно, обеспечено  транспортное сообщение с районным центром – г. Ломоносов, с г. Сосновый Бор, также введен новый прямой маршрут № 820 с. Копорье в г. Санкт-Петербург через г. Сосновый Бор.

 

Для благоустройства территории администрация поселения на протяжении 2012 года занималась ликвидацией несанкционированных свалок на территории поселения, в том числе по  устранению нарушений по представлениям Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

При  проверке Роспотребнадзором были выявлены нарушения по организации сбору и вывозу отходов в  частном секторе. Считаю нужным отметить, низкий уровень сознательности постоянных жителей проживающих в частном секторе  и, особенно, дачников  в вопросе организации вывоза мусора со своих домовладений. Указанные категории очень неохотно заключают договора со специализированными организациями на вывоз мусора, предпочитая устраивать несанкционированные свалки. Их действия наносят существенные убытки для местного бюджета, поскольку приходится органам местного самоуправления  оплачивать не только уборку  и вывоз свалок, но  и  серьезные штрафы.

В этом направлении  в текущем году будет вестись активная работа с населением по организации вывоза мусора из сектора частной застройки.

Вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов (ТБО) осуществляет ООО «Сервис-Плюс». Договор на вывоз твердого бытового отхода от жителей многоквартирных домов ООО «Сервис-Плюс» заключает с управляющей компанией и жители многоквартирных домов оплачивают этот вид услуг.

 

 

 

Местная администрация  активно взаимодействует с отделом социальной защиты населения Ломоносовского муниципального района.

Специалистами местной администрации в течение 2012  года были подготовлены  документы и сданы в отдел социальной  защиты для оказания  материальной помощи гражданам, находящимся в тяжелом материальном положении.

В 2012 году от населения принято 56 заявлений и собраны полные пакеты документов для получения компенсации на топливо  и сданы в комитет социальной защиты  населения Ломоносовского муниципального района.

Оказано содействие жителям Копорского сельского поселения в оформлении и получении единовременной выплаты лицам, состоящим в браке 50 лет.

Специалисты администрации  тесно взаимодействуют с Управлением Пенсионного фонда. Жителям Копорского сельского поселения оказывается помощь  в подготовке  требуемых документов  для получения льгот на проезд на пригородном железнодорожном транспорте, на предоставление путевок на санаторно-курортное лечение, на обеспечение необходимыми лекарственными препаратами, назначаемыми по рецептам.

           Специалистом паспортного стола по частному сектору в течение года выдавались  различного рода справки в том числе: справки   ф-9 о составе семьи, дачные справки гражданам, временно проживающим в течение летнего периода на территории поселения, справки о хозяйстве и земельном участке.

          Также  производилась работа по регистрации граждан по месту жительства и обмену паспортов проживающих в частном секторе.

         Местная администрация участвует  в осуществлении деятельности по опеке и попечительству.  В 2012 году было оказано содействие отделу опеки и попечительства Ломоносовского муниципального района по подготовке документов для оформления опеки над 3 детьми.

          Органы местного самоуправления выполняют отдельные государственные полномочия по первичному воинскому учету граждан. Это полномочие выполняется за счет средств федерального бюджета. Работа военно-учетного стола обеспечивается специалистом ВУС – 0,5 штатные единицы.

В течение года  проводились работа по постановке на воинский учет  и по снятию  с воинского учета граждан Копорского сельского поселения. В 2012 году на воинский учет было поставлено 35 человек, снято с воинского учета 20 человек.

В декабре месяце проведена сверка учетных карточек  по ВУС с данными  отдела военного комиссариата Ленинградской области по Ломоносовскому району.

Всего на воинском учете на 01.01.2013год по Копорскому сельскому поселению состоит 364 человека.

В 2012 году  в Российскую армию для прохождения срочной военной службы из Копорского сельского поселения  призвано  6 человек.

 

Хотелось бы поподробнее остановиться на постатейном исполнении бюджета за 2012 год.

 

 

 
 

рублей

Наименование показателя Утвержденные бюджетные назначения          год Исполнено Неиспол-ненные назначения
Доходы бюджета — всего: 9 945 557,00 10 765 433,49 -819 876,49
в том числе      
Налог на доходы физических лиц 1 200 000,00 1 288 785,85 -88 785,85
Единый сельсхоз. налог   64,77  
Налог на имущество физических лиц 150 000,00 138 547,64 11 452,36
Транспортный налог 200 000,00 655 698,16 -455 698,16
Земельный налог 2 500 000,00 2 441 543,59 58 456,41
Государственная пошлина 20 000,00 35 910,00 -15 910,00
Земельный налог (по обязательствам возникшим до 01.01.2006г.) 7 000,00 1 504,11 5 495,89
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки 1 200 000,00 1 004 631,56 195 368,44
Прочие доходы от использования имущества, находящегося в собственности поселений (соц.найм) 160 000,00 193 632,12 -33 632,12
Прочие доходы от оказания платных услуг 30 000,00 44 417,47 -14 417,47
Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 1 000 000,00 500 000,00 500 000,00
Доходы от продажи земельных участков, находящегося в государственной и муниципальной собственности 200 000,00 84 141,22 115 858,78
Административные платежи и сборы (приватизация) 6 000,00 4 000,00 2 000,00
Дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности 2 088 100,00 2 088 100,00 0,00
Субвенции бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты 95 320,00 95 320,00 0,00
Межбюджетные субсидии (губернаторская доплата библиотеке) 23 400,00 23 400,00 0,00
Прочие безвозмездные поступления 100 000,00 1 200 000,00 -1 100 000,00
Субсидии бюджетам поселений на бюджетные инвестиции в объекты  капитального строительства собственности муниципальных образований 965 737,00 965 737,00 0,00
Расходы бюджета — всего: 10 094 002,00 8 295 904,20 1 798 097,80
1. Общегосударственные вопросы — всего: 4 313 100,00 4 129 228,79 183 871,21
в том числе:      
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда 3 679 100,00 3 660 922,85 18 177,15
Услуги связи 39 900,00 33 318,82 6 581,18
Транспортные услуги 10 500,00 9 700,00 800,00
Коммунальные услуги 73 500,00 32 620,41 40 879,59
Арендная плата за пользование имуществом 25 100,00 15 000,00 10 100,00
Работы, услуги по содержанию имущества 60 000,00 41 750,12 18 249,88
Прочие работы, услуги 120 000,00 67 003,56 52 996,44
Прочие расходы 50 000,00 39 405,83 10 594,17
Увеличение стоимости основных средств 20 000,00 4 299,00 15 701,00
Увеличение стоимости материальных запасов 235 000,00 225 208,20 9 791,80
2. Мобилизационная и вневойсковая подготовка ВУС — всего: 95 320,00 95 320,00 0,00
в том числе:      
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда 87 750,00 87 750,00 0,00
Услуги связи 3 760,00 3 760,00 0,00
Транспортные услуги 2 160,00 2 160,00 0,00
Увеличение стоимости материальных запасов 1 650,00 1 650,00 0,00
4. Жилищно — коммунальное хозяйство — Всего: 2 604 537,00 1 133 009,70 1 471 527,30
а) Жилищное хозяйство: всего. 1 269 737,00 3 742,61 1 265 994,39
в том числе:     0,00
Увеличение стоимости основных средств 965 737,00   965 737,00
Безвозмездные перечисления организациям 299 000,00 0,00 299 000,00
Безвозмездные перечисления организациям (услуги РКЦ) 5 000,00 3 742,61 1 257,39
в) Уличное освещение — всего: 425 000,00 327 869,99 97 130,01
в том числе:     0,00
Коммунальные услуги 415 000,00 320 369,99 94 630,01
Увеличение стоимости материальных запасов 10 000,00 7 500,00 2 500,00
г) Содержание дорог — всего: 379 500,00 299 452,10 80 047,90
в том числе:     0,00
Работы, услуги по содержанию имущества 379 500,00 299 452,10 80 047,90
д) Благоустройство — всего: 530 300,00 501 945,00 28 355,00
в том числе:     0,00
Работы, услуги по содержанию имущества 65 000,00 48 000,00 17 000,00
Прочие работы, услуги 444 300,00 444 300,00 0,00
Прочие расходы 1 000,00 0,00 1 000,00
Увеличение стоимости материальных запасов 20 000,00 9 645,00 10 355,00
5. Дом культуры — всего: 1 757 600,00 1 667 928,25 89 671,75
в том числе:     0,00
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда 1 168 000,00 1 157 696,51 10 303,49
Услуги связи 5 600,00 5 577,38 22,62
Коммунальные услуги 475 000,00 403 459,84 71 540,16
Работы, услуги по содержанию имущества 6 000,00 4 759,97 1 240,03
Прочие работы, услуги 28 000,00 28 000,00 0,00
Прочие расходы 5 000,00 3 447,82 1 552,18
Увеличение стоимости основных средств 5 000,00 5 000,00 0,00
Увеличение стоимости материальных запасов 65 000,00 59 986,73 5 013,27
6.Библиотека — всего: 678 100,00 627 842,76 50 257,24
в том числе:     0,00
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда 592 000,00 591 244,24 755,76
Траспортные услуги 1 000,00 896,00 104,00
Коммунальные услуги 57 100,00 9 916,93 47 183,07
Работы, услуги по содержанию имущества 2 000,00 926,13 1 073,87
Прочие работы, услуги 5 000,00 4 859,46 140,54
Прочие расходы 1 000,00 0,00 1 000,00
Увеличение стоимости основных средств 10 000,00 10 000,00 0,00
Увеличение стоимости материальных запасов 10 000,00 10 000,00 0,00
7. Спорт — всего: 390 600,00 387 833,70 2 766,30
в том числе:     0,00
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда 324 600,00 323 292,34 1 307,66
Прочие работы, услуги 10 000,00 10 000,00 0,00
Увеличение стоимости материальных запасов 56 000,00 54 541,36 1 458,64
8. Доплата к пенсии муниципальным служащим 157 645,00 157 641,00 4,00
9. Межбюджетные трансферты — Всего: 97 100,00 97 100,00 0,00
в том числе:      
Перечисления другим бюджетам бюджетной системы РФ (по переданным полномочиям) 97 100,00 97 100,00 0,00
 

 
   

 

       
   

 

Плановые доходы Копорского сельского поселения

 
 

 

 

на 2013 год

 
 

 
 

рублей

 

Наименование доходного источника

Годовой план

 
НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, всего

4 127 000,0

 
в том числе:    
Налог на доходы физических лиц

1 300 000,0

 
Единый сельскохозяйственный налог    
Налог на имущество физических лиц

140 000,0

 
Транспортный налог

365 000,0

 
Земельный налог

2 300 000,0

 
Государственная пошлина

20 000,0

 
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

2 000,0

 
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, всего

2 085 000,0

 
в том числе:    
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки

1 260 000,0

 
Прочие поступления от использования имущества (соц. найм)

180 000,0

 
Прочие доходы от оказания платных услуг (дискотека)

40 000,0

 
Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

500 000,0

 
Платежи, взимаемые организациями поселений за выполнение определенных функций (приватизация квартир)

5 000,0

 
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности

100 000,0

 
Межбюджетные трансферты всего:                          в т.ч.

2 647 276,0

 
на выравнивание бюджетной обеспеченности

2 551 400,0

 
Субвенции на осуществление первичного воинского учета (ВУС)

95 876,0

 
ВСЕГО НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

8 859 276,0

 
     

Плановые расходы Копорского сельского поселения на 2013 год

 
   
 
             

единица измерения: рубли      

Наименование расходов

План   расходы                 на  2013 год            (рублей)

1

7

Всего расходы:

8 973 076,00

Общегосударственные вопросы (Депутаты)

300 000,00

Прочие работы, услуги

250 000,00

Увеличение стоимости материальных запасов

50 000,00

Общегосударственные вопросы (Администрация)

3 504 700,00

Заработная плата

2 024 500,00

Начисления на оплату труда

611 400,00

Услуги связи

67 200,00

Транспортные услуги

12 000,00

Коммунальные услуги

51 000,00

Аренда помещения

237 100,00

Работы, услуги по содержанию имущества

70 000,00

Прочие работы, услуги

146 000,00

Прочие расходы

35 500,00

Увеличение стоимости основных средств

20 000,00

Увеличение стоимости материальных запасов

230 000,00

Глава местной администрации

731 000,00

Заработная плата

561 500,00

Начисления на оплату труда

169 500,00

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

95 876,00

Заработная плата

67 396,00

Начисления на оплату труда

20 354,00

Услуги связи

5 166,00

Транспортные услуги

2 160,00

Увеличение стоимости основных средств

800,00

Жилищное хозяйство

284 400,00

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, не включенные с целевые программы

50 900,00

Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций

233 500,00

Уличное освещение

325 800,00

Коммунальные услуги

314 300,00

Прочие расходы

1 500,00

Увеличение стоимости материальных запасов

10 000,00

Содержание автомобильных дорог  в границах  поселений в рамках благоустройства

400 000,00

Работы, услуги по содержанию имущества

400 000,00

Прочие мероприятия по благоустройству поселений

479 300,00

Работы, услуги по содержанию имущества

85 000,00

Прочие работы, услуги

374 300,00

Увеличение стоимости материальных запасов

20 000,00

Дом культуры

1 573 800,00

Заработная плата

809 800,00

Начисления на оплату труда

244 500,00

Услуги связи

6 000,00

Транспортные услуги

2 000,00

Коммунальные услуги

440 000,00

Работы, услуги по содержанию имущества

6 000,00

Прочие работы, услуги

10 500,00

Прочие расходы

5 000,00

Увеличение стоимости основных средств

20 000,00

Увеличение стоимости материальных запасов

30 000,00

Библиотека

685 800,00

Заработная плата

427 700,00

Начисления на оплату труда

129 100,00

Транспортные услуги

1 000,00

Коммунальные услуги

53 000,00

Работы, услуги по содержанию имущества

52 000,00

Прочие работы, услуги

2 000,00

Прочие расходы

1 000,00

Увеличение стоимости основных средств

10 000,00

Увеличение стоимости материальных запасов

10 000,00

Доплаты к пенсиям государственных служащих субъектов РФ и муниципальных служащих

162 800,00

Физическая культура и спорт

317 600,00

Заработная плата

225 500,00

Начисления на оплату труда

68 100,00

Прочие расходы

1 000,00

Увеличение стоимости материальных запасов

23 000,00

Межбюдетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений и межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

112 000,00

 

 

 

 
 

 

     
   
 

   
 

 

 

В 2013 году  органами местного самоуправления Копорского сельского поселения особое внимание будет направлено на ремонт дорог местного значения в границах населенных пунктов  поселения и придомовых территорий и проездов.

В текущем году органами местного самоуправления  особое внимание будет уделяться  работе по  привлечению и увеличению собственных доходов в бюджет поселения. С этой целью планируется проведение инвентаризации земель, имущества, а также регистрация и перерегистрация предприятий различных форм собственности на территории поселения,  активизация  работы по сокращению недоимки по платежам в бюджет, легализации заработной платы.

Также,  необходимо продолжать работу с муниципальным имуществом, выявлять новые  источники  пополнения бюджета.
Выполнение поставленных задач возможно лишь при совместной работе всех уровней  власти, федеральных структур  в тесном взаимодействии с населением.

Поэтому всех призываю к активности, к совместной работе, к проявлению заинтересованности в жизни поселения и к стремлению сделать пусть небольшой, но личный вклад в общее дело. Давайте всегда помнить, что все зависит от нас,  и все в наших руках.