РЕШЕНИЕ от 3 июня 2022 года № 15 О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области

Наименование:РЕШЕНИЕ от 3 июня 2022 года № 15 О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области
Дата:03.06.2022

Совет Депутатов

муниципального образования  Копорское сельское поселение

Ломоносовского  района Ленинградской области

 

РЕШЕНИЕ

  

От  3 июня  2022 года                                                                        №     15                                    

 

О внесении изменений и дополнений в Устав

 муниципального образования Копорское сельское поселение

Ломоносовского района Ленинградской области

 

В целях приведения Устава муниципального образования  Копорское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской, принятого решением совета депутатов Копорского сельского поселения  от 07 апреля 2017 года № 11, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ленинградской области, совет депутатов Копорского сельского поселения

РЕШИЛ:

  1. Внести в Устав Копорского сельского поселения Ломоносовского района Ленинградской области следующие изменения и дополнения:

 

  • На титульном листе название Устава изложить в следующей редакции:

«Устав Копорского сельского поселения Ломоносовского муниципального района Ленинградской области».

 

  • Статью 1 изложить в следующей редакции:

 

 

Статья 1. Наименование и  статус муниципального образования, правовая основа  осуществления  местного самоуправления

 

  1. Полное официальное наименование муниципального образования – Копорское сельское поселение Ломоносовского муниципального района Ленинградской области.

Сокращенное наименование –  Копорское сельское поселение.

  1. Допускается использование сокращенной формы наименования муниципального образования Копорское  сельское поселение в официальных символах муниципального образования Копорское сельское поселение, наименованиях органов местного самоуправления, выборных и иных должностных лиц местного самоуправления, а также в иных случаях, касающихся осуществления населением муниципального образования Копорское сельское поселение местного самоуправления. Правовую основу местного самоуправления в муниципальном образовании Копорское  сельское поселение составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), Устав Ленинградской области, Областные законы и иные нормативные правовые акты Ленинградской области, настоящий устав, решения, принятые на местных референдумах и иные муниципальные правовые акты муниципального образования Копорское сельское поселение, предусмотренные настоящим уставом.

 

  1. Муниципальное образование Копорское сельское поселение  в соответствии  со статьей 2 Областного закона от 24.12.2004 № 117-оз (в действующей редакции) «О наделении соответствующим статусом муниципальных образований  Ломоносовский муниципальный район и муниципальных образований в его составе» наделено статусом сельского поселения, входящим в состав Ломоносовского муниципального района Ленинградской области.
  2. Местное самоуправление в муниципальном образовании Копорское сельское поселение осуществляется в границах, определенных законом Ленинградской области от 15 июня 2010 года № 32-оз «Об административно-территориальном устройстве Ленинградской области и порядке его изменения».
  3. Административным центром  муниципального образования Копорское сельское поселение является  село Копорье.
  4. Совет депутатов Копорского сельского поселения Ломоносовского муниципального района  Ленинградской области (сокращенно  – совет депутатов Копорского сельского поселения), глава Копорского сельского поселения Ломоносовского муниципального  района  Ленинградской области (далее – глава Копорского сельского поселения), администрация Копорского сельского поселения Ломоносовского  муниципального  района  Ленинградской области  (далее –  администрация Копорского сельского поселения) размещаются по адресу: 188525, Россия, Ленинградская область, Ломоносовский район, село Копорье, ул. Торговая, 24.

Электронная почта муниципального образования – koporskoe@yandex.ru

Официальный сайт муниципального образования – http://копорское.рф/

 

 

3) Пункт 9  части 1 статьи 3 изложить в следующей редакции:

  • утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории поселения, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами.

 

4) Часть 1  статьи 3 дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:

9.1) принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями

 

5) Пункт 1 части 2 статьи 3 изложить в следующей редакции:

1)  дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

 

6)Пункт 3 части 2 статьи 3 исключить

 

7)Пункт 15 части 2 статьи 3 исключить 

 

8)Пункт 23  части 2 статьи 3 изложить в следующей редакции:

23) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения в соответствии с федеральным законом.

 

9) Пункт 25 части 2 статьи 3 изложить  в следующей редакции:

25) участие в соответствии с федеральным законом в выполнении комплексных кадастровых работ;

 

10) Часть 3 статьи 3 изложить в следующей редакции: 

 

  1. За Копорским сельским поселением законодательством Ленинградской области закреплены вопросы местного значения:

организация в границах поселения электро-, тепло-, газоснабжения населения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, а также осуществления полномочий по утверждению схем водоснабжения и водоотведения поселений.

 

11) Часть 1  статьи  3.1 дополнить пунктами 16 и 17 следующего содержания:

16) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности;

17) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.

12)Дополнить статьей  11_1 следующего содержания:

Статья 11_1. Сход граждан

  1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом, сход граждан может проводиться:

1) в населенном пункте по вопросу изменения границ поселения (муниципального района), в состав которого входит указанный населенный пункт, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого поселения (муниципального района);

2)  в населенном пункте, входящем в состав поселения по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на территории данного населенного пункта;

3) в соответствии с законом субъекта Российской Федерации на части территории населенного пункта, входящего в состав поселения  по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на данной части территории населенного пункта;

4) в сельском населенном пункте по вопросу выдвижения кандидатуры старосты сельского населенного пункта, а также по вопросу досрочного прекращения полномочий старосты сельского населенного пункта.

5) в сельском населенном пункте сход граждан также может проводиться в целях выдвижения кандидатур в состав конкурсной комиссии при проведении конкурса на замещение должности муниципальной службы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.

6) сход граждан может созываться представительным органом муниципального образования по инициативе группы жителей соответствующей части территории населенного пункта численностью не менее 10 человек.

Критерии определения границ части территории населенного пункта, входящего в состав поселения, на которой может проводиться сход граждан по вопросу введения и использования средств самообложения граждан, устанавливаются законом субъекта Российской Федерации.

7) Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта (либо части его территории) или поселения.

В случае, если в населенном пункте отсутствует возможность одновременного совместного присутствия более половины обладающих избирательным правом жителей данного населенного пункта, сход граждан, проводится поэтапно в срок, не превышающий одного месяца со дня принятия решения о проведении схода граждан. При этом лица, ранее принявшие участие в сходе граждан, на последующих этапах участия в голосовании не принимают. Решение схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.

 

13)  Часть 5 статьи  14 изложить в следующей  редакции:

5) Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и  предусматривает заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, в том числе посредством его размещения на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», возможность представления жителями муниципального образования своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе посредством официального сайта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, в том числе посредством их размещения на официальном сайте.

Для размещения материалов и информации, обеспечения возможности представления жителями муниципального образования своих замечаний и предложений по проекту муниципального правового акта, а также для участия жителей муниципального образования в публичных слушаниях с соблюдением требований об обязательном использовании для таких целей официального сайта может использоваться федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», в  порядке, установленном  Правительством Российской Федерации.

14) В пункте 1 части 1 статьи 18 после слова «Ломоносовского» добавить слово «муниципального»

15) В пункте 2 части 1 статьи 18 после слова «Ломоносовского» добавить слово «муниципального»

16) В пункте 3 части 1 статьи 18 после слова «Ломоносовского» добавить слово «муниципального»

17) Часть 1 статьи 19 изложить в следующей редакции:

 

  1. Совет депутатов — постоянно действующий орган,  состоит из 10 (десяти) депутатов, избираемых на муниципальных выборах по двум многомандатным избирательным округам, образуемым на территории поселения.

 

  • Часть 2 статьи 19 изложить в следующей редакции:

 

2.Совет депутатов  формируется сроком   на  5 (пять) лет.

 

19) Часть 5 статьи 19 дополнить предложением:

В случае отсутствия  главы поселения, его обязанности исполняет заместитель председателя совета депутатов

20) Пункт 7 части 1 статьи 24 изложить  в следующей  редакции:

7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации

21)Пункт 8 статьи 25 дополнить  предложением:

Глава поселения  представляет ежегодный отчет совету депутатов.

 

22) Пункт 9 части 1 статьи 27 изложить  в следующей  редакции:

9) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации

23) Часть 5 статьи 30 дополнить пунктом 6 следующего содержания: 

6) обязан сообщить в письменной форме главе муниципального образования о прекращении гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, или приобретении гражданства (подданства) иностранного государства либо получении вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, в день, когда ему стало известно об этом, но не позднее пяти рабочих дней со дня прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства или приобретения гражданства (подданства) иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, предусмотренного законодательством.

24)Пункт 9  части 6 статьи 30 изложить в следующей  редакции:

  • прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации

 

25) статью 30 дополнить  частью  9 следующего  содержания:

 

  1. На время отсутствия главы  администрации по причине отпуска, болезни, или другой уважительной причине, его обязанности  по распоряжению  главы администрации временно исполняет заместитель главы администрации.

 

26) Часть 2 статьи 36 дополнить  пунктами 2_1 и 2_2 следующего содержания:

2_1. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, за исключением:

1) проектов нормативных правовых актов представительного органа муниципального образования, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

2) проектов нормативных правовых актов представительного органа муниципального образования, регулирующих бюджетные правоотношения;

3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.

2_2. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и местных бюджетов.

27) В пункте 2 части 3 статьи 37 после слова «Ломоносовского» добавить слово «муниципального»

  1. Главе муниципального образования Копорское сельское поселение Дикому А.В. в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» с изменениями на 28 декабря 2016 года,  представить настоящее решение на государственную регистрацию.
  2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, произведенного после его государственной регистрации.

 

Глава Копорского сельского поселения:                                      А.В. Дикий