ПРОЕКТ РЕШЕНИЕ О проекте изменений в Устав муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области

Совет Депутатов

муниципального образования  Копорское сельское поселение

Ломоносовского  района Ленинградской области

 

РЕШЕНИЕ

 

   От 20 апреля 2022 года                                                                               №  11

 

О проекте изменений в Устав муниципального образования

Копорское сельское поселение Ломоносовского района

Ленинградской области

 

В целях приведения отдельных положений Устава муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского  района Ленинградской области в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского  района Ленинградской области,  совет депутатов

РЕШИЛ:

 

1.Утвердить проект изменений  в Устав муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского  района Ленинградской области согласно приложению 1.

  1. Вынести рассмотрение проекта изменений и дополнений в Устав муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области на публичные слушания.
  2. Провести 20 мая 2022 года публичные слушания по внесению изменений и дополнений в Устав муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области.
  3. Местом проведения публичных слушаний определить помещение администрации Копорского сельского поселения Ломоносовского района Ленинградской области, расположенное по адресу: село Копорье, ул. Торговая, д. 24, помещение № 3. Начало слушаний в 16.00.
  4. Публичные слушания проводятся в порядке, установленном решением совета депутатов Копорского сельского поселения Ломоносовского района Ленинградской области от 07 августа 2018 г. № 27 «Об утверждении Положения «О порядке организации и проведения публичных слушаний (общественных обсуждений)  по проектам муниципальных правовых актов и других документов органов местного самоуправления МО Копорское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области».
  5. 6. Утвердить Порядок учета предложений и участия граждан в обсуждении проекта Устава муниципального образования Копорское сельское поселение, проекта решения совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав  Копорского сельского поселения согласно приложению 2.
  6. Утвердить состав рабочей группы для учета и обобщения предложений в проект изменений и дополнений в Устав муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области согласно приложению 3.
  7. 9. Настоящее решение опубликовать в газете «Ломоносовский районный вестник» и разместить на официальном сайте Копорского сельского поселения в сети интернет.
  8. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

Глава  Копорского сельского поселения                                     А.В. Дикий

 

 

 

Приложение 1

Утверждено

Решением совета депутатов

Копорского сельского поселения

От 20 апреля 2022 г. № 11

 

ПРОЕКТ

изменений в Устав муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области

 

  1. Пункт 9  части 1 статьи 3 изложить в следующей редакции:
  • утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории поселения, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами.
  1. Часть 1 статьи 3 дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:

9.1) принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами (далее также — приведение в соответствие с установленными требованиями)

  1. Пункт 1 части 2 статьи 3 изложить в следующей редакции:

1)  дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

  1. Пункт 3 части 2 статьи 3 исключить
  2. Пункт 15 части 2 статьи 3 исключить
  3. пункт 23 части 2 статьи 3 изложить в следующей редакции:

23) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения в соответствии с федеральным законом.

  1. пункт 25 части 2 статьи 3 изложить в следующей редакции:

25) участие в соответствии с федеральным законом в выполнении комплексных кадастровых работ;

 

  1. Часть 3 статьи 3 изложить в следующей редакции:

 

  1. За Копорским сельским поселением законодательством Ленинградской области закреплены вопросы местного значения:

организация в границах поселения электро-, тепло-, газоснабжения населения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, а также осуществления полномочий по утверждению схем водоснабжения и водоотведения поселений.

 

  1. Часть 1 статьи 3.1 дополнить пунктами 16 и 17 следующего содержания:

16) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности;

17) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.

  1. Дополнить статьей Статья 11_1 следующего содержания:

Статья 11_1. Сход граждан

  1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом, сход граждан может проводиться:

1) в населенном пункте по вопросу изменения границ поселения (муниципального района), в состав которого входит указанный населенный пункт, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого поселения (муниципального района);

2)  в населенном пункте, входящем в состав поселения по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на территории данного населенного пункта;

3) в соответствии с законом субъекта Российской Федерации на части территории населенного пункта, входящего в состав поселения  по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на данной части территории населенного пункта;

4) в сельском населенном пункте по вопросу выдвижения кандидатуры старосты сельского населенного пункта, а также по вопросу досрочного прекращения полномочий старосты сельского населенного пункта.

5) в сельском населенном пункте сход граждан также может проводиться в целях выдвижения кандидатур в состав конкурсной комиссии при проведении конкурса на замещение должности муниципальной службы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.

6) сход граждан может созываться представительным органом муниципального образования по инициативе группы жителей соответствующей части территории населенного пункта численностью не менее 10 человек.

Критерии определения границ части территории населенного пункта, входящего в состав поселения, на которой может проводиться сход граждан по вопросу введения и использования средств самообложения граждан, устанавливаются законом субъекта Российской Федерации.

7) Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта (либо части его территории) или поселения.

В случае, если в населенном пункте отсутствует возможность одновременного совместного присутствия более половины обладающих избирательным правом жителей данного населенного пункта, сход граждан, проводится поэтапно в срок, не превышающий одного месяца со дня принятия решения о проведении схода граждан. При этом лица, ранее принявшие участие в сходе граждан, на последующих этапах участия в голосовании не принимают. Решение схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.

  1. пункт 5 статьи 14 изложить в следующей  редакции:

5) Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и  предусматривает заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, в том числе посредством его размещения на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», возможность представления жителями муниципального образования своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе посредством официального сайта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, в том числе посредством их размещения на официальном сайте.

Для размещения материалов и информации, обеспечения возможности представления жителями муниципального образования своих замечаний и предложений по проекту муниципального правового акта, а также для участия жителей муниципального образования в публичных слушаниях с соблюдением требований об обязательном использовании для таких целей официального сайта может использоваться федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», в  порядке, установленном  Правительством Российской Федерации.

  1. Пункт 7 части 1 статьи 24 изложить в следующей редакции:

7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации

 

  1. Пункт 9 части 1 статьи 27 изложить в следующей редакции:

9) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации

 

  1. Часть 5 статьи 30 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

6) обязан сообщить в письменной форме главе муниципального образования о прекращении гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, или приобретении гражданства (подданства) иностранного государства либо получении вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, в день, когда ему стало известно об этом, но не позднее пяти рабочих дней со дня прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства или приобретения гражданства (подданства) иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, предусмотренного законодательством.

  1. Пункт 9 части 6 статьи 30 изложить в следующей  редакции:
  • прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации

 

  1. Часть 2 статьи 36 дополнить  пунктам 2_1 и 2_2 следующего содержания:

2_1. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, за исключением:

1) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

2) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения;

3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.

2_2. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и местных бюджетов.

 

 

 

 

Приложение № 2

к решению Совета депутатов

Копорского  сельского поселения

от  20 апреля  2022 г. № 11

 

 

Порядок учета предложений и участия граждан

в обсуждении проекта Устава  муниципального образования Копорского сельского поселения, проекта решения совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав  Копорского сельского поселения

 

1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях определения форм участия населения в обсуждении проекта Устава  муниципального образования Копорского сельского поселения,  проекта  правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Копорского сельского поселения Ломоносовского района Ленинградской области, а также учёта предложений населения муниципального образования в обсуждении указанного проекта.

1.2.Население муниципального образования с момента опубликования (обнародования) проекта Устава, проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Копорского сельского поселения вправе вносить свои предложения в проект указанных муниципальных правовых актов.

Обращение населения в органы местного самоуправления по проекту Устава Копорского сельского поселения,  проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Копорского сельского поселения, осуществляется в виде предложений в письменном  в администрацию Копорского сельского поселения  по адресу: Ленинградская обл., Ломоносовский р-н, с. Копорье, ул. Торговая, 24,  кабинет № 3, понедельник-пятница, с 9:00 до 16:00 часов, рассматриваются на публичных слушаниях.

1.3. Правом внесения предложений в проект решения обладают граждане Российской Федерации, зарегистрированные в установленном порядке и обладающие активным избирательным правом, а также их объединения.

1.4. Со дня опубликования проекта решения и настоящего порядка до дня проведения публичных слушаний принимаются предложения граждан по проекту решения. Последний день приема предложений граждан — 19 мая 2022 года, последний рабочий день, предшествующий дню проведения публичных слушаний, с указанием:

— статьи проекта Устава, проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Копорского сельского поселения в которую вносятся поправки, либо новой редакции данных статей;

— дополнительных статей проекта Устава, проекта нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Копорского сельского поселения.

1.5.Участие граждан в обсуждении проекта Устава Копорского сельского поселения, проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Копорского сельского поселения на публичных слушаниях осуществляется в соответствии с порядком организации и проведения публичных слушаний, утвержденным Советом депутатов муниципального образования.

1.6.Обсуждение проекта Устава  муниципального образования Копорского сельского поселения,  проекта   муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Копорского сельского поселения  может проводиться:

-посредством обращения граждан в органы местного самоуправления в письменной форме;

-на публичных слушаниях.

1.7. Поступившие  инициатору проведения публичных слушаний предложения граждан по проекту Устава Копорского сельского поселения,  проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Копорского сельского поселения подлежат регистрации.

1.8. В целях обобщения и подготовки для внесения на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования предложений населения по проекту Устава Копорского сельского поселения, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Копорского сельского поселения инициатором проведения  публичных слушаний  создается рабочая группа.

1.9. Рабочая группа после состоявшихся слушаний готовит итоговые рекомендации  и направляет их в Совет депутатов для рассмотрения на заседании — принятии или отклонении поступивших предложений. Указанные предложения выносятся на рассмотрение  на заседании  Совета депутатов, которое может состояться не ранее чем через 30 дней со дня опубликования или обнародования проекта Устава Копорского сельского поселения, проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Копорского сельского поселения.

1.10. Заключение о результатах публичных слушаний  подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов или иной информации, и размещается на официальном сайте поселения.

1.11. Опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, осуществляется согласно положениям Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

 

 

 

Приложение №3

к решению Совета депутатов

Копорского  сельского поселения

от      20 апреля  2022 г. № 11

 

 

Состав рабочей группы

по работе с предложениями граждан  по внесению изменений и дополнений в Устав муниципального образования Копорское  сельское поселение и подготовке проекта решения к  заседанию совета депутатов

 

  1. Дикий Алексей Владимирович – глава МО Копорское сельское поселение;
  2. Кучинский Дмитрий Петрович – глава администрации Копорского сельского поселения;
  3. Цаплий Татьяна Дмитриевна  – заместитель главы администрации Копорского сельского поселения;
  4. Баранова Наталья Васильевна, заместитель председателя совета депутатов Копорского сельского поселения
  5. Ефремова Юлия Константиновна — депутат совета депутатов Копорского сельского поселения.