ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ
КОПОРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЗА 2022 ГОД
Раздел 1. Организационная структура МО Копорское сельское поселение
В соответствии с Федеральным законом № 131 от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Копорского сельского поселения глава администрации муниципального образования представляет ежегодный отчет о своей работе и деятельности администрации за прошедший год. Это позволяет увидеть результаты работы за прошедший период, наметить планы и поставить основные задачи на следующий год.
Перед тем, как начать отчет, мне бы хотелось выразить слова благодарности всем тем, кто оказывал и продолжает оказывать помощь Администрации Копорского сельского поселения в решении различных вопросов.
Порядок деятельности Администрации муниципального образования определяется Положением и Уставом. Администрация муниципального образования в пределах своей компетенции обеспечивает выполнение задач по социально-экономическому развитию муниципального образования, организует исполнение Конституции РФ на его территории, законов и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области. Вся деятельность администрации направлена на повышение уровня жизни поселения, и решения социальных задач по удовлетворению жизненных потребностей и повышения качества жизни населения
Администрация Копорского сельского поселения разрабатывает проекты местного бюджета, планы, программы, проекты решений, представляемые главой администрации на рассмотрение Совета депутатов Копорского сельского поселения. Администрация исполняет местный бюджет и представляет на утверждение Совета депутатов отчет о его исполнении, исполняет решения Совета депутатов Копорского сельского поселения, а также осуществляет полномочия по решению вопросов местного значения.
Администрация Копорского сельского поселения — муниципальное казенное учреждение, является юридическим лицом, имеет печать и штампы со своим наименованием, имеет в собственности имущество, выступает в качестве истца и ответчика в судах. Администрация Копорского сельского поселения является учредителем муниципального казенного учреждения – Центр культуры, спорта и молодежи села Копорье, в состав которого входит библиотека.
Возглавляет администрацию Копорского сельского поселения глава администрации, назначенный Советом депутатов по контракту на срок, предусмотренный Уставом. Глава администрации поселения формирует администрацию.
Органы местного самоуправления Копорского сельского поселения выполняют обязанности по решению:
— 13 вопросов местного значения, согласно ст. 14 Федерального Закона 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
— 24 вопроса, закрепленных областным законом 48-оз за сельским поселением;
— отдельные государственные полномочия по 1 вопросу.
На уровень муниципального района в 2022 году были переданы следующие вопросы местного значения поселения:
— осуществление внешнего муниципального контроля;
— организация исполнения бюджета поселения и контроль за его исполнением.
— по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронений;
— по организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения в пределах полномочий;
— по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
— по созданию, содержанию и организации деятельности аварийно-спасательных служб на территории поселений.
Главной задачей в работе администрации поселения остается исполнение полномочий в соответствии с Федеральным законом №131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом поселения .
Это прежде всего:
— исполнение бюджета поселения;
— обеспечение жизнедеятельности поселения, благоустройство территорий населенных пунктов, развитие инфраструктуры;
— обеспечение первичных мер пожарной безопасности, развитие местного самоуправления, реализация полномочий с учетом их приоритетности, эффективности финансового обеспечения.
Прозрачность работы администрации, в соответствии с требованиями законодательства освещалось нами в средствах массовой информации и на официальном сайте поселения.
Подводя итоги 2022 года, постараюсь остановиться на основных делах и программах, над которыми работала администрация.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Территория Копорского сельского поселения составляет 31207 га.
По данным последней переписи населения в Копорском сельском поселении проживает 2501 человек.
В состав Копорского сельского поселения входит 17 населенных пунктов, согласно административно-территориальному делению Ленинградской области:
- Дер. Ананьино.
- Дер. Воронкино.
- Дер. Заринское.
- Дер. Ивановское.
- Дер. Ирогощи.
- Дер. Кербуково.
- Дер. Климотино.
- Пос. при ж/д ст. Копорье.
- С. Копорье.
- Дер. Ломаха.
- Дер. Маклаково.
- Дер. Мустово.
- Дер. Новоселки.
- Дер. Подмошье.
- Дер. Подозванье.
- Дер. Систо-Палкино.
- Дер. Широково.
На территории поселения находятся четыре садоводства:
- Лужки
- Лужки-1
- Лужки-2
- Стимул.
В 2022 году приоритетными задачами, стоявшими перед администрацией, были укрепление стабильности, создание условий для дальнейшего повышения качества жизни.
Деятельность администрации обеспечивали в 2022 году 7 человек специалистов администрации и глава администрации.
Свою работу администрация строила исходя из главных направлений социально-экономического развития поселения, Ломоносовского района и Ленинградской области.
Работа администрации сельского поселения по решению вопросов местного значения осуществлялась во взаимодействии с органами государственной власти, надзорными органами, администрацией района, с депутатами СП, жителями поселения, индивидуальными предпринимателями, руководителями предприятий, организаций, учреждений, расположенных на территории сельского поселения.
Для оказания государственных и муниципальных услуг, налажено межведомственное взаимодействие с государственными, муниципальными органами и прочими ведомствами, участвующими в предоставлении услуг населению.
Чаще всего в течение года в порядке межведомственного взаимодействия запрашивалась информация в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (в Росреестре) в виде выписок из единого государственного реестра недвижимости для постановки граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий, для проведения инвентаризации объектов недвижимости.
Одним из важнейших показателей эффективности работы Администрации является устойчивая, хорошо налаженная обратная связь с жителями поселения.
Работа с обращениями граждан — одно из основных направлений работы администрации.
Анализ характера поступивших обращений показал, что чаще всего в обращениях граждан поднимались вопросы о вывозе ТКО, уличного освещения, содержание и ремонт дорог, вопросы жилищно-коммунального хозяйства.
В своей работе мы стремимся к тому, чтобы ни одно обращение не осталось без внимания. Все заявления и обращения были рассмотрены своевременно и по всем даны разъяснения или приняты меры. Сотрудниками администрации в течение года подготавливались отчеты о деятельности администрации, а также ответы на письма и запросы органов власти и организаций их количество составило 780.
Уполномоченные представители администрации принимали участие в судебных заседаниях в качестве истцов, ответчиков и третьих лиц, действуя в публичных интересах Копорского сельского поселения.
Администрацией ведется работа по формированию архива документов поселения и передаче архивов нормативно-правовой документации на государственное хранения в Архив Ломоносовского района.
Нормативно-правовые акты
Администрацией Копорского сельского поселения за 2022 год подготовлено и принято 137 постановлений, 40 распоряжений по основной деятельности, а также разработано 37 проектов решений, которые приняты и утверждены советом депутатов.
Все принимаемые органами местного самоуправления нормативные правовые акты ежемесячно направляются в Ломоносовскую районную прокуратуру на экспертизу на предмет законности и коррупциогенности.
Кроме того, все принятые нормативные правовые акты направляются для включения в Регистр нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Ленинградской области в Государственный экспертный институт регионального законодательства Ленинградской области.
Противодействие коррупции
Вся информация об органах местного самоуправления, о составе, о принимаемых нормативных правовых актах, событиях, отчеты об исполнении бюджета и др. регулярно размещается на официальном сайте Копорского сельского поселения: http://копорское.рф/, чем обеспечивается открытость и прозрачность деятельности органов местного самоуправления.
У жителей Копорского сельского поселения есть возможность обращаться по возникающим вопросам в органы местного самоуправления лично, письменно и в виде электронного обращения на электронную почту, на сайт администрации, через Платформу обратной связи на платформе «Госуслуги», также создана официальная страница в Контакте.
Администрацией и советом депутатов осуществляются меры по противодействию коррупции в границах населенных пунктов Копорского сельского поселения, для этого создана и работает комиссия по противодействию коррупции и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе. Ведется контроль для соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, установленных законодательством. Ежегодно муниципальные служащие и руководители муниципальных учреждений подают сведения о своих доходах и имущественных обязательствах работодателю, и они размещаются в сети Интернет. Регулярно проводится мониторинг соблюдения действующего законодательства по противодействию коррупции. Проводится обучение муниципальных служащих по вопросам противодействия коррупции.
Нотариальные действия
В связи с отсутствием на территории Копорского сельского поселения нотариуса, ответственными специалистами органов местного самоуправления совершаются нотариальные действия, в порядке, установленном действующим законодательством.
В 2022 году было совершено 28 нотариальных действия по обращениям граждан. Удостоверенные документы внесены в Федеральный реестр нотариальных действий.
Содействие органам опеки и попечительства, социальной защиты
В пределах своей компетенции в 2022 году администрация Копорского сельского поселение оказывала содействие органам опеки и попечительства в предоставлении услуг населению по подготовке документов для получения материальной помощи, гражданам, оказавшимся в тяжелом материальном положении. Выдавались справки на получение компенсации на топливо. В 2022 году 24 жителям Копорского сельского поселения были выданы справки на получение компенсации на топливо (дрова, газ).
Также оказывалось содействие в оформлении документов для предоставления отдельным категориям граждан таких социальных услуг, как обеспечение бесплатного проезда на пригородном железнодорожном транспорте, предоставление путевок на санаторно-курортное лечение, обеспечение бесплатными лекарственными препаратами.
Специалистами администрации ведется работа по сбору и отправке в отдел Пенсионного фонда Ломоносовского района пакета документов на отказ или возобновление социальной услуги по предоставлению жителям Копорского сельского поселения права на получение бесплатного проезда на пригородном железнодорожном транспорте, на предоставление бесплатных путевок на санаторно-курортное лечение, на обеспечение бесплатными лекарственными препаратами. В 2022 году подано 3 заявления на отказ от получения такой социальной услуги.
С отдела Пенсионного фонда Ломоносовского района в администрацию ежегодно направляются справки для граждан, имеющих льготы на пригородном железнодорожном транспорте, на предоставление путевок на санаторно-курортное лечение, на бесплатные лекарственные препараты. Данные справки граждане получают у специалистов администрации.
Паспортный стол
В рамках обеспечения работы паспортного стола по частному сектору в течение года выдавались различного рода справки в том числе: справки ф-9 (о регистрации по месту жительства), справки ф-7 (характеристика жилого помещения).
Проводилась работа по регистрации на территории Копорского сельского поселения граждан по месту жительства (постоянно), по месту пребывания (временно), по снятию с регистрационного учёта, как по месту жительства, так и по месту пребывания. Также велась работа по обмену паспортов граждан РФ в частном секторе.
ВУС
Администрацией исполнялись отдельные государственные полномочия по организации первичного воинского учета военнообязанных граждан пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу в Вооруженные силы Российской Федерации.
Специалистом военно-учетного стола проводилась работа с гражданами по постановке и снятию с воинского учета граждан, постановка на первичный воинский учет. В 2022 году на воинский учет было принято 13 чел., снято с учета 8 чел.
В ноябре была проведена сверка учетных карточек по военно-учетному столу с данными отдела военного комиссариата Ленинградской области по Ломоносовскому району по учету граждан, находящихся в запасе. Всего на воинском учете на 01 января 2023 год в Копорском сельском поселении состоит 340 чел.
В течение года во взаимодействии с военным комиссариатом проводилась работа с призывниками по призыву на срочную военную службу в вооруженные силы . В 2022 году по призыву на срочную воинскую службу ушло 4 чел.
В связи с проведением специальной военной операцией на территории Украины были организованы мобилизационные мероприятия по частичной мобилизации среди граждан, пребывающих в запасе. От Копорского сельского поселения на СВО в рамках частичной мобилизации были призваны 15 человек, ещё 7 человек ушли на СВО добровольцами.
Иные формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления (старосты)
На территории Копорского сельского поселения осуществляют свою деятельность избранные старосты (деревни Подмошье, Широково, Мустово, Ивановское), общественные советы (дер. Подозванье, Ломаха), инициативные комиссии (административный центр, с. Копорье), как иные формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления.
Они представляют интересы жителей части территории поселения при решении вопросов местного значения в органах местного самоуправления;
— оказывают помощь органам местного самоуправления Копорского сельского поселения и Ломоносовского муниципального района.
В рамках реализации областного закона от 15 января 2018 г № 3-оз « О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территориях административных центров и городских поселков муниципальных образований Ленинградской области» и от 28.12.2-18 г № 147-оз «О старостах населенных пунктов Ленинградской области и содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий муниципальных образований Ленинградской области», местному бюджету Копорского сельского поселения из областного бюджета Ленинградской области в 2022 году были предоставлены субсидии на реализацию следующих проектов:
— Благоустройство территории у многоквартирных домов №№ 1 и 2;
— Ремонт центральной дороги и приобретение нерудных материалов для ремонта дороги в дер. Мустово;
Эти проекты успешно реализованы в прошлом году.
Управления муниципальным имуществом.
Приватизация муниципального жилого фонда.
В целях предоставления информации в виде выписок и бухгалтерского учета, в администрации Копорского сельского поселения ведется Реестр муниципального имущества.
По состоянию на 01.01.2023 года в собственности муниципального образования находится 8 объектов нежилого фонда:
- промышленный комбинат;
- помещение бани с. Копорье,
- здание механического цеха с. Копорье;
- блок гаража;
- мемориал погибшим воинам в с.Копорье;
- здание прачечной (Куммолово);
- здание котельной (Куммолово);
- строительный цех с. Копорье
Все объекты, включенные в Реестр недвижимого имущества и прошли государственную регистрацию в территориальном отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области в Ломоносовском районе.
Так же в муниципальной собственности находится 3 (три) дома барачного типа, признанных межведомственной комиссией в ноябре 2018 года непригодными для проживания (дома №1А, №2Б, №2В — ст. жд. Копорье).
Дома внесены в региональную программу по расселению граждан из аварийного и ветхого жилья. Предположительный срок реализации программы по данным Комитета -2026 год.
В 2021 году в рамках закона Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-I «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» и Положения о приватизации муниципального жилищного фонда, администрацией передано безвозмездно в собственность граждан 4 квартиры, общей площадью 247 кв.м. По состоянию на 01.01.2023 г. в собственности граждан находится 656 квартир, что составляет 86 % от общего количества квартир в поселении.
В муниципальной собственности — 83 квартиры.
В 2022 году администрацией было проведено 3 межведомственных комиссии, из них по межведомственному запросу Пенсионного фонда РФ – 2 заявление, на предмет пригодности жилых помещений с привлечением экспертных служб. Все жилые помещения были признаны пригодными для проживания.
Управление муниципальными жилыми помещениями в многоквартирном жилом фонде передано в управление управляющей компании ООО «ИЭК Сервис».
Муниципальные закупки, торги
В целях эффективности использования бюджетных средств, в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», согласно плану-графику закупок, утвержденному распоряжением администрации Копорского сельского поселения № 43 от 27.12.2021 г. (с дополнениями), Контрактной службой администрации было заключено 89 муниципальных контракта на общую сумму 19 млн. 360 тыс. руб., из которых 9 млн. 697 тыс. руб. субсидии из федерального и областного бюджета.
- В рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» благоустроена общественная территория у МКД № 5,8 по ул. Благодатная в с. Копорье– за счет средств из федерального бюджета на сумму 2 млн. 355 тыс.руб., за счет средств областного бюджета — 5 млн.145тыс.руб. и местного бюджета Копорского поселения- 742 тыс.руб.
- В рамках реализации программы по областному закону № 3-оз «О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территориях административных центров муниципальных образований Ленинградской области» произведено благоустройство территории, прилегающей к многоквартирным домам № 1 и № 2 в с. Копорье – за счет средств областного бюджета 750, тыс.руб., местного бюджета -75 тыс.руб.
- В рамках реализации программы по областному закону № 147-оз «О старостах сельских населенных пунктов Ленинградской области и содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий муниципальных образований Ленинградской области» произведен ремонт автомобильной дороги местного значения в д. Мустово, так же приобретен материал щебень и готовая щпс, которые будут использованы для подсыпки грунтовых дорог в мае 2023 года в Мустово. Областные средства — 723 тыс.руб.; средства местного бюджета- 75 тыс.руб.
В 2022 году контрактной службой администрации было проведено 3 аукциона в электронной форме. В извещениях о проведении закупок предоставлялись преимущества субъектам малого предпринимательства и социально-ориентированным некоммерческим организациям. По результатам проведенных процедур заключено 3 (три) контракта на сумму 10,663 млн.руб., из них с субъектами малого предпринимательства на сумму- 2,421 млн.руб.
Организация предоставления муниципальных услуг
В рамках реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в 2022 году продолжена комплексная работа по переходу на предоставление администрацией муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Разработано, утверждено и внесено изменений в 4 типовых административных регламента по предоставлению муниципальных услуг. На региональном портале государственных и муниципальных услуг размещена информация о 25 муниципальных услугах, оказываемых администрацией. Кнопка «Получить услугу» доступна для 25 муниципальных услуг.
В рамках организации межведомственного взаимодействия заключено Соглашение об информационном взаимодействии при обеспечении предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, установлено необходимое программное обеспечение.
Земельные правоотношения, развитие территории
В течение 2022 года в рамках компетенции администрацией велась следующая работа в части земельных правоотношений:
— выдача выкопировок на земельные участки для проведения межевания, подключения электроэнергии, газификации;
— выдача выписок из похозяйственных книг на земельные участки для ведения личного подсобного хозяйства:
— выдача архивных справок о наличии у гражданина земельного участка, жилого дома для оформления наследства;
— выдача выписок из правил землепользования и застройки для первичного оформления земли в аренду, собственность, государственная собственность на которую не разграничена;
— выдача разрешения на проведение земельных работ;
— выдача разрешения на снос зеленых насаждений;
— согласование границ земельных участков;
— прием уведомлений о начале и об окончании сноса объектов капитального строительства;
— подготовка и выдача постановлений о присвоение и аннулирование адресов объектам недвижимости, с последующим размещением и корректировкой их в федеральной информационной адресной системе.
Регулярно оказывалась консультативная помощь гражданам по земельным вопросам, содействие в оформлении аренды на земельные участки под огородничество в с. Копорье.
Постоянно ведется работа по подготовке предложений по внесению изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования Копорского сельского поселения, в генеральный план муниципального образования Копорского сельского поселения по обращению граждан и юридических лиц, и по инициативе органов местного самоуправления Копорского сельского поселения.
В 2022 году в рамках муниципальной программы на территории Копорского сельского поселения были проведены мероприятия по уничтожению борщевика Сосновского. В д. Маклаково обработана территория площадью 4,7 га, в пос. при ж/д ст. Копорье — площадью 1,4 га, в с. Копорье — площадь 1,9 га. Обработка проводилась в течение года специализированной организацией дважды.
В 2022 году специалистами администрации было проведено дополнительное обследование населенных пунктов Копорского сельского поселения и подготовлен пакет документов на участие в отборе для предоставления субсидии из областного бюджета в 2023 году на реализацию комплекса мероприятий по борьбе с борщевиком Сосновского в населенных пунктах: с. Копорье, д. Маклаково и д. Подозванье.
Жилье
В соответствии с жилищным законодательством, администрацией Копорского сельского поселения ведется деятельность по принятию на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договору социального найма и вопросу обеспечения жилыми помещениями проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан.
Вопросами признания граждан малоимущими и нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам социально найма в соответствии с жилищным законодательством занимается жилищная комиссия.
На конец 2022 года на очереди в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма состоит 9 семей, признанных малоимущими.
В прошедшем году в рамках реализации государственной программы «Комплексное развитие сельских территорий» одна семья работников АПК улучшила жилищные условия, став участником указанной программы. Они получили социальную выплату на строительство индивидуального жилого дома.
Рынок жилья
В 2022 году на территории Копорского сельского поселения были установлены следующие показатели средней рыночной стоимости одного кв. метра общей площади жилья:
1 квартал – 61 791,45 руб.
2 квартал – 64 833,37 руб.
3 квартал – 64 576,86 руб.
4 квартал – 78 667,81 руб.
(Для сравнения средняя рыночная стоимость одного кв.м. в 2021году:
1 квартал – 56 799 руб.
2 квартал – 57 325 руб.
3 квартал – 57 042 руб.
4 квартал – 57 042 руб.)
На 1 квартал 2023 г. норматив стоимости одного кв. метра общей площади жилья в муниципальном образовании Копорское сельское поселение составил- 86 349,28 руб.
Стоимость одного квадратного метра общей площади жилья на территории муниципального образования Копорское сельское поселение на 2023 год, в рамках реализации мероприятия государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» утверждена в размере 108 936,17 руб.
Содержание и ремонт дорог.
Общая протяженность автомобильных дорог местного значения общего пользования составляет 52,17 км.
Ремонт дорог в рамках реализации государственной программы «Развитие транспортной системы Ленинградской области» имеющих приоритетный социально-значимый характер по итогам конкурсного отбора муниципальных образований Ленинградской области для предоставления субсидий за счет средств дорожного фонда запланирован в 2024 г. в дер. Климотино, дер. Ивановское. Для участия в конкурсе на 2025 год по указанной программе подана заявка для ремонта дорог в с. Копорье по ул. Широкая и в дер. Заринское.
Очередность и объем ремонта дорог осуществляется в плановом порядке в зависимости от распределения субсидий из средств дорожного фонда Ленинградской области.
По вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
В 2022 году администрацией велась работа по формированию краткосрочных планов реализации «Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области, на 2014-2043 годы».
Фондом капитального ремонта Ленинградской области в 2022 году проведен капитальный ремонт МКД по адресу: дер. Широково, дом 20. В рамках капремонта выполнены работы по ремонту кровли, фундамента, фасада, электрики, системы водоотведения.
Кроме того, выполнены проектно-изыскательские работы по следующим МКД: с. Копорье д. 2 (крыша, фундамент), с. Копорье, д.13 (крыша, фасад), дер. Ломаха д. 1 (фасад, фундамент.
Напоминаем, что одним из условий для вступления в краткосрочную программу капитального ремонта, согласно Постановлению Правительства Ленинградской области от 06 ноября 2020 г. № 723, является показатель собираемости взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в многоквартирных домах. Процент собираемости за весь период их начисления должен быть не менее 95.
Профилактика клещевого вирусного энцефалита
На основании заключенного муниципального контракта со специализированной организацией дезинфекционного профиля проведена акарицидная обработка территории площадью 0,1 га
Благоустройство. Комфортная среда городская среда.
В целях создания комфортной среды для проживания в сельском поселении путём реализации общественно-значимого проекта по благоустройству, в рамках национального проекта «Жилье и городская среда» Федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» в 2022 году благоустроена общественная территория у многоквартирных домов №6,8,9.
с 16 января 2023 г. по 16 февраля 2023 г. включительно, в режиме онлайн проходит голосование за определение общественных территорий — кандидатов на участие в федеральном проекте «Формирование комфортной городской среды» в 2024 году.
Общественные территории, набравшие большее количество голосов по результатам первого голосования по Копорскому сельскому поселению и участвующие в рейтинговом голосовании:
-Общественная территория у МКД № 6
-Общественная территория у магазина «Пятерочка»
Принять участие в голосовании по выбору территории для участия в государственной программе «Формирование комфортной городской среды» может каждый житель. Проголосовать можно на портале вМесте47.рф. Помните, от активности и личного участия каждого зависит качество нашей жизни. Подробная информация размещена на официальных страницах администрации: в контакте, на официальном сайте.
Мероприятия в области пожарной безопасности и чрезвычайной ситуации
В целях стабилизации обстановки с пожарами и недопущения роста числа погибших при пожарах людей на территории поселения, с начала 2022 года велись профилактические мероприятия по предупреждению пожаров, гибели и травматизма людей в жилом фонде. Проводились регулярные проверки противопожарного состояния жилого фонда, инструктажи населения по месту жительства, уделяя при этом особое внимание в места проживания социально незащищенных слоев населения.
Администрацией проводится работа по частичному обновлению устаревшего пожарного инвентаря, знаков к пожарным гидрантам, водоемам.
Среди наиболее распространенных причин возникновения пожаров отмечается нарушение правил устройства и эксплуатации электрооборудования и электробытовых устройств; нарушение правил устройства и эксплуатации печей. Проблемой остается возгорание сухой растительности и сжигание мусора.
В целях обеспечения пожарной безопасности в дер. Ивановское запланировано в 2023 устройство пожарного водоема.
Культура, спорт, молодежная политика
Работа МКУ «Копорский ЦКСМ» за 2022 год была насыщена участием коллективов художественной самодеятельности в районных фестивалях и конкурсах, проведением культурно-массовых мероприятий для всех возрастных категорий населения, развитием молодежной политики и вовлечением молодежи в добровольчество, тесной взаимосвязью со школой, музеем Копорская крепость и детским садом.
Реализация молодежной политики в поселение осуществлялась по направлениям: привлечение молодежи к активному участию в общественной жизни. Гражданское, патриотическое воспитание молодежи. Формирование здорового образа жизни. Развитие художественного творчества и поддержка талантливой молодежи.
За 2022 год было проведено 352 мероприятий из которых: 166 в Центре Культуры из них 74 мероприятия направленных на развитие молодежной политики и волонтерства, 25 мероприятий направленных на формирование здорового образа жизни, 130 книжных выставок и 66 мероприятий в библиотеке.
В 2022 году воспитанники Центра культуры завоевали 16 дипломов (1-3 степени), 50 грамот (а так же благодарственные письма и сертификаты) участвуя в районных, областных, Всероссийских и международных конкурсах и акциях.
В МКУ «Копорский ЦКСМ» за отчетный период работало:
8 творческих коллективов в направлении: вокальное, прикладное, театральное творчество, хореографическое, фотокружок;
2 любительских объединения: добровольческое объединение «Гелиос», Любители истории и краеведения
3 секции: футбол, аэробика, волейбол, численность которых составляет 169 человек.
Депутатами ЗАГС собрания С.Г. Еремеевым были выделены денежные средства в размере 500 000 рублей на приобретение светового и музыкального оборудования для Центра культуры, спорта и молодежи. Выделенные средства реализованы по назначению.
ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА
Одной из главных задач исполнительной власти является своевременное и грамотное распоряжение средствами бюджета.
Прогноз собственных доходов бюджета поселения на 2022 год был рассчитан исходя из основных показателей социально-экономического развития, ожидаемого поступления налоговых и неналоговых доходов. Расходы были запланированы исходя из полномочий Администрации.
Доходная часть местного бюджета муниципального образования на 01.01.2023 года определялась суммой 30 782 176,51 руб., факт отчетного периода составил 31 043 755,58 руб. Исполнение бюджета по доходной части составило 101%.
Расходная часть бюджета на 01.01.2022 года определялась суммой 32 949 206,15 руб., факт отчетного периода составил 31 991 709,30 руб. Исполнение бюджета по расходной части составило 97 %.
Остановимся на постатейном исполнение бюджета:
Наименование показателя | Утвержденные бюджетные назначения год | Исполнено на 01.01.2023 | Неисполнение назначения | % |
Доходы бюджета — всего: | 30 782 176,51 | 31 043 755,58 | -261 579,07 | 101% |
Доходы бюджета — всего без возврата остатков субсидий: | 30 782 176,51 | 31 047 275,58 | -265 099,07 | 101% |
в том числе | ||||
Доходы от уплаты акцизов на горюче-смазочные материалы | 2 952 000,00 | 3 708 604,94 | -756 604,94 | 126% |
Налог на доходы физических лиц | 1 865 800,00 | 1 464 311,63 | 401 488,37 | 78% |
Налог на имущество физических лиц | 700 000,00 | 784 996,44 | -84 996,44 | 112% |
Земельный налог | 5 189 900,00 | 5 171 988,43 | 17 911,57 | 100% |
Государственная пошлина | 5 000,00 | 3 120,00 | 1 880,00 | 62% |
Сельхоз налог | 25 000,00 | 25 000,00 | ||
Прочие( участие граждан в программах) | 10 000,00 | 10 000,00 | 0,00 | 100% |
Прочие доходы от использования имущества, находящегося в собственности поселений (соц.найм) | 371 000,00 | 325 787,75 | 45 212,25 | 88% |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков | 1 215 000,00 | 1 256 302,59 | -41 302,59 | 103% |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду | 0,00 | 16 337,00 | -16 337,00 | |
Прочие доходы от оказания платных услуг | 23 000,00 | 32 860,00 | -9 860,00 | 143% |
Возмещение ущерба при ДТП Страховая Компания | 0,00 | 111 801,93 | -111 801,93 | 0% |
Административные платежи и сборы (приватизация) | 8 000,00 | 41 117,92 | -33 117,92 | 514% |
Субсидии на дороги | 0,00 | 0,00 | ||
Субсидии по старостам 147 оз | 1 620 604,53 | 1 620 468,39 | 136,14 | 100% |
Субсидии по старостам 3 оз | 1 047 911,98 | 1 047 911,98 | 0,00 | 100% |
Субсидии на борьбу с борщевиком | 30 300,00 | 30 300,00 | 0,00 | 100% |
Субсидии развитие общ инфроструктуры | 500 000,00 | 499 999,25 | 0,75 | 100% |
Стимулирующие выплаты за счет обл.бюджета | 1 503 200,00 | 1 503 200,00 | 0,00 | 100% |
Субсидия Комфортная среда | 7 500 500,00 | 7 203 207,33 | 100% | |
Межбюджетные трансферты бюджетам поселений | 94 640,00 | 94 640,00 | 0,00 | 100% |
Дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности | 5 962 700,00 | 5 962 700,00 | 0,00 | 100% |
Субвенции бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты | 154 100,00 | 154 100,00 | 0,00 | 100% |
Субсидия Административные платежи и сборы | 3 520,00 | 3 520,00 | 0,00 | 100% |
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений | -3 520,00 | 3 520,00 | ||
Расходы бюджета — всего: | 32 949 206,15 | 31 991 709,30 | 957 496,85 | 97% |
1. Общегосударственные вопросы — всего: | 8 770 250,00 | 8 563 531,12 | 206 718,88 | 98% |
в том числе: | ||||
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда | 6 856 640,00 | 6 835 359,83 | 21 280,17 | |
Прочие выплаты | 0,00 | 0,00 | ||
Услуги связи | 90 000,00 | 66 664,52 | 23 335,48 | |
Транспортные услуги | 2 000,00 | 2 000,00 | ||
Коммунальные услуги | 7 000,00 | 5 916,91 | 1 083,09 | |
Арендная плата за пользование имуществом | 421 500,00 | 421 431,36 | 68,64 | |
Работы, услуги по содержанию имущества | 327 500,00 | 304 376,75 | 23 123,25 | |
Прочие работы, услуги | 535 200,00 | 470 802,84 | 64 397,16 | |
Прочие расходы | 9 000,00 | 6 529,47 | 2 470,53 | |
Увеличение стоимости основных средств | 10 000,00 | 10 000,00 | ||
Увеличение стоимости материальных запасов | 445 000,00 | 406 039,44 | 38 960,56 | |
Перечисления другим бюджетам бюджетной системы РФ (по переданным полномочиям) | 46 410,00 | 46 410,00 | 0,00 | |
Резервный фонд | 20 000,00 | |||
Другие общехозяйственные вопросы | 8 520,00 | 3 520,00 | 5 000,00 | |
Прочие расходы | 5 000,00 | 5 000,00 | ||
Выполнение органами МСУ отдельных государственных полномочий | 3 520,00 | 3 520,00 | 0,00 | |
2. Мобилизационная и вневойсковая подготовка ВУС — всего: | 154 100,00 | 154 100,00 | 0,00 | 100% |
в том числе: | ||||
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда | 154 100,00 | 154 100,00 | 0,00 | |
Услуги связи | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
3. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность (пожарная безопасность ,полномочия по ГО и ЧС) | 150 000,00 | 100 000,00 | 50 000,00 | 67% |
Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений и межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями | 100 000,00 | 100 000,00 | 0,00 | |
Реализация других функций, связанных с обеспечением национальной безопасности и правоохранительной деятельности | 30 000,00 | 0,00 | 30 000,00 | |
Прочие работы, | 20 000,00 | |||
4.Дорожное хозяйство | 3 552 402,03 | 3 526 272,77 | 26 129,26 | 99% |
Капитальный ремонт и ремонт авто-мобильных дорог за счет средств обл .бюджета | 1 939 111,53 | 1 938 727,40 | 384,13 | |
Капитальный ремонт и ремонт авто-мобильных дорог | 0,00 | 0,00 | ||
Работы, услуги по содержанию имущества | 1 613 290,50 | 1 587 545,37 | 25 745,13 | |
Уличное освещение | 0,00 | |||
Увеличение стоимости основных средств | 0,00 | 0,00 | ||
5. Национальная экономика | 140 000,00 | 120 000,00 | 20 000,00 | 86% |
Прочие работы, услуги | 140 000,00 | 120 000,00 | 20 000,00 | |
6. Жилищно хозяйство — Всего: | 469 900,00 | 465 613,60 | 4 286,40 | 99% |
в том числе: | ||||
Работы, услуги по содержанию имущества | 456 000,00 | 451 771,60 | 4 228,40 | 99% |
Прочие работы, услуги | 13 900,00 | 13 842,00 | 58,00 | |
Увеличение стоимости основных средств | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 100% |
7.Коммунальное хозяйство | 50 000,00 | 50 000,00 | 0,00 | 100 |
Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений и межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями | 50 000,00 | 50 000,00 | 0,00 | |
8. Благоустройство: всего | 11 755 350,33 | 11 511 617,68 | 243 732,65 | 98% |
в том числе: | ||||
а)Основные мероприятия по организаци и содержанию уличного освещения | 1 571 000,00 | 1 500 162,11 | 70 837,89 | 95% |
Мероприятия по организации и содержанию линий уличного освещения | 1 570 000,00 | 1 499 948,83 | 1 499 948,83 | |
Прочие расходы | 1 000,00 | 213,28 | 786,72 | |
б)Основные мероприятия по организации и содержанию мест захоронения | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 00,00 |
Прочие работы, услуги | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
б)Основные мероприятия по содержанию территории поселения в чистоте, прочее благоустройство | 2 086 642,99 | 1 943 520,90 | 143 122,09 | 99% |
в том числе: | ||||
Работы, услуги по содержанию имущества | 500 600,00 | 409 833,87 | 90 766,13 | |
Прочие работы, услуги | 153 503,30 | 137 271,55 | 16 231,75 | |
Приобретение контейнерных площадок за счет обл ср | 0,00 | 0,00 | ||
Увеличение стоимости материальных запасов | 142 000,00 | 106 600,04 | 35 399,96 | |
Перечисления другим бюджетам бюджетной системы РФ | 100 000,00 | 100 000,00 | 0,00 | |
Обустройство территории дом № 1 -2 за счет обл ср | 1 157 242,98 | 1 156 518,73 | 724,25 | |
Услуги по борьбе с борщивиком за счет обл ср | 33 296,71 | 33 296,71 | 0,00 | |
в) Формирование комфортной городской среды | 8 097 707,34 | 8 067 934,67 | 100% | |
10. Дом культуры — всего: | 6 012 575,79 | 5 700 850,46 | 311 725,33 | 95% |
в том числе: | ||||
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда | 4 325 860,00 | 4 185 936,37 | 139 923,63 | |
Услуги связи | 12 000,00 | 9 344,09 | 2 655,91 | |
Транспортные услуги | 4 000,00 | 0,00 | 4 000,00 | |
Коммунальные услуги | 766 500,00 | 725 423,23 | 41 076,77 | |
Работы, услуги по содержанию имущества | 204 500,00 | 129 881,40 | 74 618,60 | |
Прочие работы, услуги | 80 000,00 | 57 918,13 | 22 081,87 | |
Прочие расходы | 9 400,00 | 5 349,24 | 4 050,76 | |
Приобретение муз оборуд для ДК за счет обл ср | 526 315,79 | 526 315,00 | 0,79 | |
Увеличение стоимости основных средств | 35 000,00 | 33 103,00 | 1 897,00 | |
Увеличение стоимости материальных запасов | 49 000,00 | 27 580,00 | 21 420,00 | |
Стимулирующие выплаты | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
11. Библиотека — всего: | 1 255 540,00 | 1 184 743,30 | 70 796,70 | 94% |
в том числе: | ||||
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда | 1 085 540,00 | 1 027 855,38 | 57 684,62 | |
Коммунальные услуги | 116 000,00 | 113 130,04 | 2 869,96 | |
Транспортные услуги | 4 000,00 | 1 330,00 | 2 670,00 | |
Работы, услуги по содержанию имущества | 0,00 | 0,00 | ||
Прочие работы, услуги | 44 000,00 | 39 427,88 | 4 572,12 | |
Увеличение стоимости основных средств | 0,00 | 0,00 | ||
Увеличение стоимости материальных запасов | 6 000,00 | 3 000,00 | 3 000,00 | |
12. Спорт — всего: | 317 568,00 | 298 488,37 | 19 079,63 | 94% |
в том числе: | 0,00 | |||
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда | 317 568,00 | 298 488,37 | 19 079,63 | |
Прочие расходы | 0,00 | 0,00 | ||
Увеличение стоимости материальных запасов | 0,00 | 0,00 | ||
13. Доплата к пенсии муниципальным служащим | 313 000,00 | 312 972,00 | 28,00 | 100% |
Дефицит(-), профицит(+) | -2 167 029,64 | -947 953,72 |
Анализ доходов местного бюджета Копорского сельского поселения за период 2021-2023
2020 г.,
руб. |
2021 г.,
руб. |
2022 г.,
руб. |
|
Доходы налоговые и неналоговые | 8 856 597 | 13 134 575 | 12917228 |
Доходы всего | 28 283 834 | 29 289 812 | 31 04 7275 |
Анализ доходов бюджета Копорского сельского поселения за последние 3 года показывает стабильное увеличение общих доходов.
В то же время прослеживается рост налоговых и неналоговых доходов в 2021 году по сравнению с 2020 годом и падение доходов в 2022 году по сравнению с 2021 годом.
Падение доходов в 2021 году произошло за счет уменьшения доходов от аренды земли, отчислений за подоходный налог, сокращение поступлений земельного налога.
Основные мероприятия, запланированные на 2023 год:
- В 2023 году Фондом капитального ремонта в 2023 году запланированы работы по капитальному ремонту сетей электроснабжение в МКД № 2 и МКД № 13 в с. Копорье.
- Благоустройство территории между МКД № 7 и автостоянкой в с. Копорье в рамках реализации областного закона от 15 января 2018 г № 3-оз « О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территориях административных центров и городских поселков муниципальных образований Ленинградской области».
- Продолжение работ по ремонту дороги в деревне Мустово в рамках реализации областного закона от 12.2018 г № 147-оз «О старостах населенных пунктов Ленинградской области и содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий муниципальных образований Ленинградской области».
- Ремонт участков дороги в дер. Ивановское (проезда до кладбища и проезда до жилого квартала «Гавань) в рамках реализации областного закона от 12.2018 г № 147-оз «О старостах населенных пунктов Ленинградской области и содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий муниципальных образований Ленинградской области».
- Устройство пожарного водоема в дер. Ивановское в рамках реализации областного закона от 12.2018 г № 147-оз «О старостах населенных пунктов Ленинградской области и содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на частях территорий муниципальных образований Ленинградской области» .
- Подготовка проекта благоустройства общественной территории в рамках реализации государственной программы «Формирование комфортной городской среды» на 2024 год.
- Будут продолжаться работы по реализации программы по борьбе с борщевиком Сосновского в границах населенных пунктов на территориях общего пользования.
- Будут продолжены ремонтные работы Дома культуры в с. Копорье.
- Газпромом будут выполняться работы по догазификации населенных пунктов с. Копорье и дер. Подозванье.
В 2023 году органами местного самоуправления особое внимание будет уделяться работе по привлечению и увеличению собственных доходов в бюджет поселения. С этой целью планируется продолжить работы по проведению инвентаризации земель, имущества, а также регистрация и перерегистрация предприятий различных форм собственности на территории поселения, активизация работы по сокращению недоимки по платежам в бюджет, легализации заработной платы. Будет продолжаться работа с муниципальным имуществом для выявления новых источников пополнения местного бюджета.
Также будут создаваться условия для участия поселения в федеральных и региональных программах для привлечения средств из регионального бюджета в местный бюджет поселения для решения вопросов местного значения.
Выполнение поставленных задач возможно лишь при тесном взаимодействии органов местного самоуправления и населения. Надеюсь, что совместная слаженная, созидательная работа приведёт нас к успеху.
Спасибо за внимание!