ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07 ноября 2022 г. № 39-1-п Об утверждении порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза администрации муниципального образования Копорское сельское поселение на долгосрочный период

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07 ноября 2022 г. № 39-1-п Об утверждении порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза администрации муниципального образования Копорское сельское поселение на долгосрочный период
Дата:07.11.2022

Администрация

    муниципального образования Копорское сельское поселение 

 Ломоносовского    района Ленинградской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  07  ноября 2022 г.                                                                              № 39-1-п

 

Об утверждении порядка разработки и

утверждения бюджетного прогноза

администрации муниципального образования

 Копорское сельское поселение

на долгосрочный период

 

В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  администрация муниципального образования Копорское сельское поселение:

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования Копорское сельское поселение на долгосрочный период согласно приложению к настоящему Постановлению..
  2. Постановление вступает в силу с момента подписания .
  3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
  4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации                                                   Д.П. Кучинский

 

Приложение

к постановлению  администрации

МО Копорское сельское поселение

от 07.11.2022 № 39-1-п

 

Порядок

разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования 

Копорское сельское поселение на долгосрочный период

 

  1. Бюджетный прогноз муниципального образования Копорское сельское поселение (далее – муниципальное образование) на долгосрочный период (далее — Бюджетный прогноз) утверждается постановлением администрации муниципального образования Копорское сельское поселение (далее — администрация) на шестилетний период (начиная с года, следующего за годом разработки).

Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые три года.

Бюджетный прогноз разрабатывается с учетом прогноза социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период и иных показателей социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период.

  1. Разработка проекта Бюджетного прогноза осуществляется администрацией на основе прогноза социально-экономического развития Ленинградской области на долгосрочный период и прогноза социально-экономического развития муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области.
  2. Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период и принятого решения Совета депутатов муниципального образования Копорское сельское поселение о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия (далее — решение о бюджете).
  3. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ муниципального образования, представляется администрацией в Совет депутатов одновременно с проектом решения о бюджете.
  4. Бюджетный прогноз состоит из текста и приложений.

5.1. Текст Бюджетного прогноза включает следующие основные разделы:

5.1.1. Условия формирования Бюджетного прогноза

Раздел должен содержать сведения об основных социально-экономических показателях, результаты осуществления налогово-бюджетной и долговой политики, сведения о прогнозируемой макроэкономической ситуации в долгосрочном периоде и ее влиянии на показатели бюджета муниципального образования.

5.1.2. Прогноз основных параметров бюджета муниципального образования.

Раздел должен содержать основные подходы к формированию доходов и расходов бюджета, анализ объемов и структуры доходов, краткое описание прогнозируемой динамики доходов, расходов и дефицита (профицита) муниципального образования.

5.1.3. Прогноз основных характеристик бюджета муниципального образования.

Раздел должен содержать анализ основных характеристик бюджета муниципального образования: доходов, расходов, профицита (дефицита), объема муниципального долга (его состав и структуру), источников финансирования дефицита бюджета.

5.1.4. Показатели финансового обеспечения муниципальных программ муниципального образования.

Раздел должен содержать сведения о муниципальных программах муниципального образования, краткое описание динамики программных расходов, прогноз объемов финансового обеспечения муниципальных программ муниципального образования (на период их действия).

5.2. Приложения (таблицы) к тексту Бюджетного прогноза содержат:
1) основные показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период (по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку);

2) прогноз основных параметров местного бюджета (по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку);

3) показатели финансового обеспечения муниципальных программ муниципального образования (по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку).

  1. Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) утверждается администрацией в срок не позднее двух месяцев со дня официального опубликования закона о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

 

Приложение 1
к Порядку

Основные показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования Копорское сельское поселение на долгосрочный период

 

Показатель Год n Год n+1 Год n+2 Год n+11
Объем отгруженной продукции, выполненных работ, оказанных услуг, млн. руб.
Темпы роста отгруженной продукции, выполненных работ, оказанных услуг, в % к предыдущему году (в дейст. ценах)
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в целом по муниципальному образованию (по крупным и средним предприятиям)
Среднесписочная численность работников организаций (без внешних совместителей)
Инвестиции, в млн. руб.
Численность населения, тыс. человек на 01 января текущего года
Из них:
Младше трудоспособного возраста
Трудоспособного возраста
Старше трудоспособного возраста

 

 

 

    Приложение 2
к Порядку


Основные параметры бюджета муниципального образования

Копорское сельское поселение на долгосрочный период

 

Показатель Год n Год n+1 Год n+2 Год n+11
Доходы
1. Налоговые доходы
Налог на прибыль организаций
Налог на доходы физических лиц
Налог на имущество организаций
Акцизы
2. Неналоговые доходы
3. Безвозмездные поступления
В том числе из федерального бюджета
Дотации
Субсидии
Субвенции
Расходы
1. Межбюджетные трансферты
2. Расходы без учета межбюджетных трансфертов
Дефицит/профицит

 

     Приложение 3
к Порядку

  Показатели финансового обеспечения муниципальных программ муниципального образования

Копорское сельское поселение

Показатель Текущий год Год n Год n+1 Год n+2 Год n+11
Расходы, всего
1. Программные расходы, всего
Удельный вес (%)
1.1. Муниципальная программа 1
1.2. Муниципальная программа 2
1.3. Муниципальная программа …
2. Непрограммные расходы, всего
Удельный вес (%)