ПРОТОКОЛ Публичных слушаний по проекту решения совета депутатов о бюджете муниципального образования Копорское сельское поселение на 2022 и плановый период 2023-2024 годы от 20 декабря 2021 г.

ПРОТОКОЛ

Публичных слушаний по проекту решения совета депутатов о бюджете муниципального

образования Копорское сельское поселение на 2022 и плановый период 2023-2024 годы

 

20 декабря 2021 г.

время: 17час. 00 мин.

с. Копорье

Здание администрации

 

Присутствовали:

  1. Дикий А.В. — глава МО Копорское сельское поселение.

Депутаты Копорского сельского поселения:

  1. Миничева О.В.
  2. Баранова Н.В.
  3. Ефремова Ю.К.
  4. Ефремов В.Д
  5. Крутиков А.В.

Глава местной администрации Копорского сельского поселения

— Кучинский Д.П.

Работники местной администрации:

Смоляник Т.В., Шевякина Г.В.,  Ламов Я.Ю., Цаплий Т.Д., Денисова Е.В., Шмелева И.В., Исакова

Жители Копорского сельского поселения:

Балакирева Л.Ф.,  Егорова Д.А., Арановская О.В., Харгинен В.Н., Толстова В.Е., Малахов А.А., Лобанов Е.А., Петрова Е.А., , Старовойтова Ю.А.

 

Повестка дня:

 

Слушания по проекту решения совета депутатов о бюджете муниципального образования Копорское сельское поселение на 2022 год  и плановый период 2023-2024 годы с участием жителей поселения.

 

Председатель собрания — Дикий А.В.- глава Копорского сельского поселения .

Секретарь собрания — Цаплий Т.Д.

Отрывает    собрание председательствующий Дикий А.В.,

оглашает порядок и регламент обсуждения.

Слово предоставляется докладчику —  Шевякиной Г.В..

В докладе озвучены основные характеристики бюджета муниципального образования Копорское сельское поселение на 2022 год и плановый период 2023-2024 г.

Прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования в сумме:   на 2022 год   23191,3 тыс. рублей;  на 2023 г. —  17536,2  тыс. рублей, на 2024 г. в сумме 18 479,7  тыс.  рублей.

 

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на 2022 г. в сумме 24729,3  тыс. руб., на 2023 г. в сумме  190688  тыс. рублей, на 2024 год   20155,1  тыс.руб.

 

Прогнозируемый дефицит бюджета  на 2022 год   1538,0  тыс. руб

Предложено утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2022 год и плановый период 2023-2024 согласно приложению 1 (зачитывает).

Утвердить  в пределах общего объема доходов местного бюджета муниципального образования, установленного статьей 1 настоящего решения прогнозируемые поступления доходов на 2022 год согласно  приложению 3.

Утвердить  в пределах общего объема доходов местного бюджета муниципального образования, установленного статьей 1 настоящего решения прогнозируемые поступления доходов на 2023-2024 годы согласно  приложению 4.

Утвердить в пределах общего  объема доходов  местного бюджета муниципального образования, установленного статьей 1 настоящего решения в бюджете муниципального образования  безвозмездные поступления, на 2022 год согласно приложению 5.

Утвердить в пределах общего  объема доходов  местного бюджета муниципального образования, установленного статьей 1 настоящего решения в бюджете муниципального образования  безвозмездные поступления, на 2023 год  и на 2024 год в общей сумме   согласно приложению 6.

Предложено утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования согласно приложению 7,8  (зачитывает).

Предложено утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования согласно приложению  (зачитывает).

Предложено утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на 2022 год и плановый период 2023-2024 — согласно приложению  (зачитывает). Предложено утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования на 2022 год  и плановый период 2023-2024- согласно приложению (зачитывает).

Предложено предусмотреть в бюджете муниципального образования субвенции из областного бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты  Предложено утвердить нормативы распределения доходов, поступающих в бюджет МО Копорское сельское поселение на 2022 год и плановый период 2023-2024, согласно приложению .

 

Слово предоставляется содокладчику — Дикому А.В.

Он сказал о том, что основными источники дохода местного бюджета Копорского сельского поселения являются налоговые выплаты населения, основная часть доходов приходится на земельный налог.

Органы местного самоуправления ведут активную работу среди населения для повышения процента собираемости налога. Также ведется регулярная работа по инвентаризации земельных участков, по постановке на налоговый учет гражданами объектов недвижимости.

Бюджет Копорского сельского поселения остается по-прежнему дотационным. Органами местного самоуправления Копорского сельского поселения ведется активная работа по привлечению инвесторов для развития территории.

Создание новых предприятий и появление новых рабочих мест — это дополнительный доход в местный бюджет, возможность повышения налогового потенциала для осуществления финансирования расходных обязательств местного бюджета.

Вопросы, ответы, предложения

Поступило предложение от Старовойтовой Ю.А.:

Запланировать средства на уличное освещение  в с. Копорье.

Обсуждали

Отвечает Шевякина Г.В. (начальник сектора финансов и бухгалтерского учета):

Средства на уличное освещение запланированы в  прежних объемах. Увеличить освещенность можно только путем реконструкции  сетей уличного освещения.

Поступило предложение от Цаплий Т.Д.:

Запланировать средства для выполнение мероприятий по формированию доступной среды для инвалидов.

Отвечает Шевякина Г.В. (начальник сектора финансов и бухгалтерского учета):

При утверждении  бюджета, учтем это предложение.

Поступил вопрос от Харгинен В.Н.:

запланированы ли расходы на благоустройство территории Копорского сельского поселения?

Отвечает Шевякина Г.В. (начальник сектора финансов и бухгалтерского учета):

— На выполнение полномочий по благоустройству территории поселения запланировано финансирование, в том числе уличное освещение, содержание автомобильных дорог местного значения, прочие мероприятия по благоустройству поселения.

С заключительным словом выступил председательствующий Дикий

А.В.

Он сказала, что формирования местного бюджета на следующий год — это одна из важнейших задач органов местного самоуправления. От того, на сколько точно удастся спрогнозировать доходы бюджета и разбить по статьям расходов, на сколько полно будет использован налоговый потенциал поселения, зависит возможность и качество выполнения полномочий по реализации вопросов местного значения и, соответственно, качество жизни населения.

 

Председательствующий:           А.В. Дикий

 

Секретарь собрания:                     Т.Д. Цаплий