ПРОТОКОЛ Публичных слушаний по проекту решения совета депутатов о бюджете муниципального образования Копорское сельское поселение на 2024 и плановый период 2025-2026 годы от 03 ноября 2023 г

ПРОТОКОЛ

Публичных слушаний по проекту решения совета депутатов о бюджете муниципального образования Копорское сельское поселение на 2024 и плановый период 2025-2026 годы

 

с. Копорье                                                                                              03 ноября  2023 г

                                                                                                               время: 11час. 00 мин.

 

Присутствовали:

  1. Дикий А.В. — глава Копорского сельского поселения.

Депутаты Копорского сельского поселения:

  1. Баранова Н.В.
  2. Белоусов А.А.
  3. Кравцов В.С.
  4. Кручинин Н.В.
  5. Ефремов В.Д
  6. Крутиков А.В.

Глава администрации Копорского сельского поселения

— Кучинский Д.П.

Работники  администрации:

Цаплий Т.Д., Шевякина Г.В.,  Смоляник Т.В., Амосов А.Н.., Шевалдина В.Б., Шмелева И.В., Исакова  О.Р., Денисова Е.В., Горбачева Л.В.

Жители Копорского сельского поселения:

Ужаснова Г.В.., Асадская Е.Ю.,  Цаплий А.А., Балакирева Л.Ф.,  Кобилинская  Л.Д., Арановская О.В., Харгинен В.Н., Толстова В.Е., Малахов А.А., Лобанов Е.А., Петрова Е.А.,  Старовойтова Ю.А.

 

Повестка дня:

 

Слушания по проекту решения совета депутатов о бюджете муниципального образования Копорское сельское поселение на 2024 год  и плановый период 2025-2026 годы с участием жителей поселения.

 

Председатель собрания — Дикий А.В.- глава Копорского сельского поселения .

Секретарь собрания — Цаплий Т.Д.

Отрывает    собрание председательствующий Дикий А.В.,

оглашает порядок и регламент обсуждения.

Слово предоставляется докладчику —  Шевякиной Г.В..

В докладе озвучены основные характеристики бюджета муниципального образования Копорское сельское поселение на 2024 год и плановый период 2025-2026 г.

Прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования в сумме:   на 2024 год   30109,2 тыс. рублей;  на 2025 г. —  25704,7  тыс. рублей, на 2026 г. в сумме 23271,3  тыс.  рублей.

 

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на 2024 г. в сумме 32438,8  тыс. руб., на 2025 г. в сумме  27311,2  тыс. рублей, на 2026 год   27208,6тыс. руб.

 

Прогнозируемый дефицит бюджета  на 2024 год   2329,6  тыс. руб.

Предложено утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2024 год и плановый период 2025-2026 согласно приложению 1 (зачитывает).

Утвердить  в пределах общего объема доходов местного бюджета муниципального образования, установленного статьей 1 настоящего решения прогнозируемые поступления доходов на 2024 год согласно  приложению 3.

Утвердить  в пределах общего объема доходов местного бюджета муниципального образования, установленного статьей 1 настоящего решения прогнозируемые поступления доходов на 2025-2026 годы согласно  приложению 4.

Утвердить в пределах общего  объема доходов  местного бюджета муниципального образования, установленного статьей 1 настоящего решения в бюджете муниципального образования  безвозмездные поступления, на 2024 год согласно приложению 5.

Утвердить в пределах общего  объема доходов  местного бюджета муниципального образования, установленного статьей 1 настоящего решения в бюджете муниципального образования  безвозмездные поступления, на 2025 год  и на 2026 год в общей сумме   согласно приложению 6.

Предложено утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования согласно приложению 7,8  (зачитывает).

Предложено утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования согласно приложению  (зачитывает).

Предложено утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на 2024 год и плановый период 2025-2026 — согласно приложению  (зачитывает). Предложено утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования на 2024 год  и плановый период 2025-2026- согласно приложению (зачитывает).

Предложено предусмотреть в бюджете муниципального образования субвенции из областного бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты  Предложено утвердить нормативы распределения доходов, поступающих в бюджет Копорского сельского поселения на 2024 год и плановый период 2025-2026, согласно приложению .

 

Слово предоставляется содокладчику — Дикому А.В.

Он сказал о том, что основными источники дохода местного бюджета Копорского сельского поселения являются налоговые выплаты населения, основная часть доходов приходится на земельный налог.

Органы местного самоуправления ведут активную работу среди населения для повышения процента собираемости налога. Также ведется регулярная работа по инвентаризации земельных участков, по постановке на налоговый учет гражданами объектов недвижимости.

Дополнительные средства   в местный бюджет  поселения привлекаются из  регионального бюджета для участия в государственных программах.

Бюджет Копорского сельского поселения остается по-прежнему дотационным. Органами местного самоуправления Копорского сельского поселения ведется активная работа по привлечению инвесторов для развития территории.

Создание новых предприятий и появление новых рабочих мест — это дополнительный доход в местный бюджет, возможность повышения налогового потенциала для осуществления финансирования расходных обязательств местного бюджета.

Вопросы, ответы, предложения

Поступил  вопрос от Асадской Е.Ю.:

Будут ли в следующем году ремонтировать дорогу в   в с. Копорье, в секторе частной застройке?

Отвечает Дикий А.В.. (глава муниципального  образования):

 Запланирован на 2024 год ремонт дороги по ул. Хуторской  в с. Копорье в рамках реализации  государственной программы.

Вопросов и предложений больше не последовало.

 

С заключительным словом выступил председательствующий Дикий А.В.

 

Он сказала, что  своевременное формирования местного бюджета на следующий период  — это одна из важнейших задач органов местного самоуправления. От того, на сколько точно удастся спрогнозировать доходы бюджета и разбить по статьям расходов, на сколько полно будет использован налоговый потенциал поселения, зависит возможность и качество выполнения полномочий по реализации вопросов местного значения и, соответственно, качество жизни населения.

 

Председатель:                                         А.В. Дикий

 

Секретарь собрания:                                  Т.Д. Цаплий