Наименование: | РЕШЕНИЕ от 27 марта 2018 г. № 8 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена |
Дата: | 27.03.2018 |
Совет Депутатов
муниципального образования Копорское сельское поселение
Ломоносовского района Ленинградской области
третий созыв
РЕШЕНИЕ
От 27 марта 2018 г. № 8
Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
по выдаче разрешения на снос или пересадку
зеленых насаждений на земельных участках,
находящихся в муниципальной собственности,
и земельных участках, государственная собственность
на которые не разграничена
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 7 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», во исполнение Методических указаний Министерства строительства и жилищно- коммунального хозяйства Российской Федерации о приведении нормативных правовых актов в соответствие с исчерпывающим перечнем процедур в сфере жилищного строительства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014г. №403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства» и руководствуясь уставом муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области, Совет депутатов Копорского сельского поселения
Р Е Ш И Л:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (Приложение 1).
2. Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте МО Копорское сельское поселение копорское.рф.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования).
Глава МО Копорское сельское поселение: А.В. Дикий
Приложение 1
Утвержден
Решением Совета депутатов
МО Копорское сельское поселение
№ 8 от 27 марта 2018 г.
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
по выдаче разрешения на снос или
пересадку зеленых насаждений на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги.
Выдача разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (далее – муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа местного самоуправления Ленинградской области, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Услуга по выдаче Разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений предоставляется администрацией Копорского сельского поселения Ломоносовского района Ленинградской области.
Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ). Заявители представляют документы в МФЦ путем личной подачи документов.
Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронном виде через функционал электронной приёмной на портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области (далее — ПГУ ЛО).
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации.
Информация о месте нахождения и графике работы Администрации.
Место нахождения: 188525, Ленинградская область, Ломоносовский район, с. Копорье, ул. Торговая, дом 24 ;
Справочные телефоны Администрации: 8(813 76)50-729 ;
Факс: 8(813 76)50-729 ;
Адрес электронной почты Администрации: koporie6209@rambler.ru
Телефон-автоинформатор _____-________ .
График работы Администрации:
Дни недели, время работы Администрации | |
Дни недели | Время |
Понедельник, вторник, среда, четверг | с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
Пятница
Суббота, воскресенье |
с 09.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00
Выходные |
Часы приема корреспонденции:
Дни недели, время работы канцелярии Администрации | |
Дни недели | Время |
Понедельник, вторник, среда, четверг | с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
Пятница
Суббота, воскресенье |
с 09.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00
Выходные |
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.4. Информация о местах нахождения и графике работы МФЦ приведена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.
1.5. Справочные телефоны и адреса электронной почты (E-mail) МФЦ и его филиалов указаны в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
1.6. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области в сети Интернет: www.gu.lenobl.ru.
ПГУ ЛО в сети Интернет содержит информацию о предоставлении муниципальной услуги, а также об органах местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу.
Адрес официального сайта администрации муниципального образования Копорское сельское поселение в сети Интернет: копорское.рф.
1.7. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги производится путем опубликования нормативных документов и настоящего Административного регламента в официальных средствах массовой информации, а также путем личного консультирования.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления может быть получена:
а) устно – по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента в приемные дни вторник или по предварительной записи (запись осуществляется по справочному телефону, указанному в пункте 1.3. настоящего Административного регламента);
Приём заявителей осуществляется:
— специалистом администрации.
Время консультирования при личном обращении не должно превышать 15 минут.
б) письменно — почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;
в) по телефону. В случае предоставления информации заявителю по телефону, должностное лицо, осуществляющее консультирование, представляется: называет наименование структурного подразделения, в которое обратился гражданин, свои должность, фамилию, имя и отчество.
Консультация по телефону не должна превышать 15 минут и включает следующее:
— информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
— перечень материалов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
— время приема и выдачи документов;
— срок предоставления муниципальной услуги;
— порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случаях, когда ответ, на поставленный в ходе личного приема заявителя или его обращения по телефону, вопрос требует предварительной подготовки или анализа информации, должностное лицо Отдела предлагает направить заявителю запрос в письменной форме.
г) электронной почтой — по адресу электронной почты, указанному в 1.3 настоящего Административного регламента (ответ на запрос, также направляется в виде электронного документа на адрес электронной почты отправителя), в том числе с приложением необходимых документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью;
д) через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://gu.lenobl.ru/. Информация о ходе и результатах предоставления муниципальной услуги размещается в «личном кабинете» заявителя.
1.8. Информация о местонахождении Администрации, справочных телефонах структурных подразделений и МФЦ, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, размещается на информационных стендах в помещениях Администрации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальной странице Администрации(копорское.рф).
1.8.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги включает следующие сведения:
— график (режим) работы, приемные дни, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты структурных подразделений Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
— порядок предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы (блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 1 к настоящему регламенту);
— особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме;
— порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
— перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
— описание конечного результата предоставления муниципальной услуги;
— основания для отказа в организации и проведении муниципальной услуги;
— извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере организации и проведения общественных обсуждений;
— текст административного регламента с приложениями.
— формы бланков и образцы для заполнения;
1.8.2. Указанная в пункте 1.8.1. информация размещается:
— на информационных стендах, в помещениях Администрации (с обеспечением свободного доступа граждан);
— на портале государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru/
— на портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области: http://gu.lenobl.ru/.
— на официальной интернет-странице Администрации: копорское.рф
1.8.3. Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ на письменное обращение направляется почтой (или в форме электронного документа, если это указано в обращении заявителя) в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
1.9. Описание физических и юридических лиц (заявителей) и их представителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области взаимодействовать с органом местного самоуправления Ленинградской области.
1.9.1. В качестве заявителей при предоставлении муниципальной услуги выступают физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица или их представители, подавшие заявление на предоставление муниципальной услуги, а также отраслевые (функциональные) органы местного самоуправления Ленинградской области, в том числе с правами юридического лица.
1.9.2. От имени юридических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности. От имени физических лиц могут выступать представители, действующие на основании доверенности.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименование муниципальной услуги «Выдача разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений».
2.2. Наименование органа местного самоуправления Ленинградской области, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет администрация Копорского сельского поселения Ломоносовского района Ленинградской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений на территории муниципального образования в виде муниципального правового акта, либо мотивированный отказ в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок рассмотрения документов для решения вопроса о выдаче разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений составляет 30 календарных дней с даты регистрации письменного обращения заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, № 32, ст. 3301);
Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, № 44, ст. 4147);
Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 №200-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.12.2006, №50, ст. 5278);
Федеральный закон от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Российская газета, №6, 12.01.2002);
Федеральным законом от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (Собрание законодательства РФ, 05.04.1999, №14, ст. 1650);
Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», № 165, 29.07.2006);
Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, №15, ст. 2036; № 27, ст. 3880);
Областной закон Ленинградской области от 22.12.2015 №137-оз «О перераспределении между органами местного самоуправления Ленинградской области и органами государственной власти Ленинградской области отдельных полномочий в области земельных отношений» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 23.12.2015);
Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13 апреля 2012 г. № 107 «Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;
Постановление Губернатора Ленинградской области от 06.08.1998 № 227-пг «О порядке определения и размерах восстановительной стоимости зеленых насаждений на территориях городов, поселков и других населенных пунктов Ленинградской области»;
— Решение Совета депутатов МО Копорское сельское поселение № 42 от 24 ноября 2017 года «Об утверждении Правил благоустройства Территории МО Копорское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области»;
— Решение Совета депутатов МО Копорское сельское поселение№13 от 05.03.2015г. «Об утверждении порядка использования, охраны, защиты и восстановления зеленых насаждений на территории МО Копорское сельское поселение».
— Устав муниципального образования.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1. Заявление о выдаче Разрешения, в котором указываются:
а) сведения о Заявителе:
— для юридического лица полное и (при наличии) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма, фамилия, имя и (при наличии) отчество руководителя, место нахождения, контактный телефон, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты;
— для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя и (при наличии) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты;
— для физического лица: фамилия, имя и (при наличии) отчество, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность;
б) основание для сноса или пересадки зеленых насаждений;
в) сведения о местоположении, количестве и видах зеленых насаждений;
г) предполагаемые сроки выполнения работ по сносу или пересадке зеленых насаждений;
д) в случае пересадки указание на предполагаемое место пересадки зеленых насаждений.
2. К заявлению прикладываются документы:
а) При капитальном строительстве (реконструкции) зданий, сооружений, дорог, коммуникаций и других объектов капитального строительства, предусмотренных утвержденной и согласованной в установленном порядке градостроительной документацией:
— копия схемы планировочной организации земельного участка с отображением решений из проектной документации по планировке и благоустройству территории;
— план-схема зеленых насаждений, находящихся на земельном участке, в том числе зеленых насаждений, подлежащих сносу.
б) При производстве земляных работ, связанных с проведением инженерных изысканий для подготовки проектной документации, размещением временных сооружений:
— копия документа, подтверждающего производство земляных работ, проведение инженерных изысканий;
— план-схема зеленых насаждений, находящихся на земельном участке, в том числе зеленых насаждений, подлежащих сносу.
в) В случае если зеленое насаждение является больным, сухостойным, «карантинным» либо в случае произрастания зеленого насаждения с нарушением установленных строительных и санитарных норм и правил:
— заключение уполномоченных органов, подтверждающее основание сноса или пересадки зеленых насаждений.
— план-схема зеленых насаждений, находящихся на земельном участке, в том числе зеленых насаждений, подлежащих сносу.
г) При затемнении от деревьев жилых помещений:
-предписание органов государственного санитарно-эпидемиологического надзора об устранении нарушений требований санитарных правил или экспертное заключение о несоответствии естественной освещенности в жилых помещениях требованиям санитарных правил, выданное уполномоченным органом.
3. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
-выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
-выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
-правоустанавливающие документы на земельный участок;
-кадастровый паспорт земельного участка;
-разрешение на строительство (если снос осуществляется с целью расчистки территории под строительство объекта)
Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в п.п. 3, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги) и подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
4. Дополнительно заявитель вправе представить любые документы, в обоснование сноса или пересадки зеленых насаждений по своему усмотрению.
Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием ПГУ ЛО или через МФЦ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги с указанием допустимых сроков приостановления в случае, если возможность приостановления предоставления муниципальной услуги предусмотрена действующим законодательством.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Несоответствие заявления требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 2.6 раздела 2 Методических рекомендаций.
2.9.2 Отсутствие документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.6 раздела 2 Методических рекомендаций, в зависимости от оснований на которые ссылается заявитель при подаче заявления.
2.9.3. В случаях, если зеленые насаждения произрастают на земельных участках, находящихся в федеральной, частной собственности, а также собственности Ленинградской области.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области.
За предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на снос зеленых насаждений плата не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Вход в здание, где располагается администрация, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования и режима работы администрации.
Вход и выход из помещений – соответствующими указателями, имеющими искусственное освещение в темное время суток.
2.13.2. Места ожидания приема оборудованы информационными стендами, стульями, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13.3. Прием заявителей осуществляется в кабинете, который оборудуется информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени и отчества сотрудника, ответственного за информирование о предоставлении муниципальной услуги;
в) времени перерыва на обед.
2.13.4. На информационных стендах указывается следующая информация:
а) местонахождение, режим работы, контактные телефоны, официальная страница в Интернете, адреса электронной почты администрации,
б) текст настоящих Методических рекомендаций (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах), в том числе блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги,
в) справочная информация о должностном лице администрации: фамилия, имя и отчество, приемные часы, номер кабинета,
г) порядок получения консультаций,
д) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги,
е) иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.13.5. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показатели доступности муниципальной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):
1) равные права и возможности при получении муниципальной услуги для заявителей;
2) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
3) режим работы Администрации, обеспечивающий возможность подачи ззаявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;
4) возможность получения полной и достоверной информации о государственной услуге в Администрации, МФЦ, по телефону, на официальном сайте органа, предоставляющего услугу, посредством ЕПГУ, либо ПГУ ЛО;
5) обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении муниципальной услуги посредством МФЦ, в форме электронного документа на ЕПГУ либо на ПГУ ЛО, а также получить результат;
6) обеспечение для заявителя возможности получения информации о ходе и результате предоставления муниципальной услуги с использованием ЕПГУ и (или) ПГУ ЛО.
2.14.2. Показатели доступности муниципальной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):
1) наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
2) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых документов, о совершении им других необходимых для получения муниципальной услуги действий, сведений о ходе ее предоставления;
4) наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от работников организации для устранения препятствий, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.
2.14.3. Показатели качества муниципальной услуги:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) удовлетворенность заявителей предоставлением муниципальной услуги;
4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;
5) наличие выбора способа получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги с учетом возможностей и желания заявителей;
6) полнота, актуальность, достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги и ее ходе, в том числе в электронной форме;
7) наглядность форм предоставления информации;
8) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении услуги или на некорректное отношение к заявителям;
9) отсутствие судебных решений о нарушении порядка предоставления муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ ЛО «МФЦ») при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и органом местного самоуправления Ленинградской области. Предоставление муниципальной услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и иным МФЦ
2.15.1. МФЦ осуществляет:
— взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления Ленинградской области и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;
— информирование граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальных услуг;
— прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг либо являющихся результатом предоставления муниципальных услуг;
— обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальных услуг.
2.15.2. В случае подачи документов в орган местного самоуправления Ленинградской области посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
— определяет предмет обращения;
— проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
— проводит проверку правильности заполнения запроса и соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
— осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за муниципальной услугой;
— заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее — ЭП);
— направляет копии документов и реестр документов в орган местного самоуправления Ленинградской области:
— в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в день обращения заявителя в МФЦ;
— на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) – в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ, посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.
2.15.3. При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления муниципальной услуги) посредством МФЦ должностное лицо органа местного самоуправления Ленинградской области, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в МФЦ для их последующей передачи заявителю:
— в электронном виде в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги;
— на бумажном носителе – в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги.
Документы направляются органом местного самоуправления Ленинградской области в МФЦ не позднее двух рабочих дней до окончания срока предоставления муниципальной услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от органа местного самоуправления Ленинградской области по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от органа местного самоуправления Ленинградской области сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ, если иное не предусмотрено в разделе II настоящего регламента.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде, в том числе предоставления возможности подачи электронных документов на ПГУ ЛО.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется при технической реализации услуги на ПГУ ЛО.
Деятельность ПГУ ЛО по организации предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
2.16.1. Для получения муниципальной услуги через ПГУ ЛО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).
2.16.2. Муниципальная услуга может быть получена через ПГУ ЛО при условии обязательной явки заявителя в Администрацию для получения акта осмотра зеленых насаждений, оплаты восстановительной стоимости зеленых насаждений и предоставлении документа, подтверждающего оплату.
2.16.3. Подача заявления и документов для предоставления муниципальной услуги через ПГУ ЛО может быть осуществлена двумя способами:
при личной явке в Администрацию;
без личной явки в Администрацию.
2.16.4. Для подачи заявления и документов без личной явки на приём в Администрацию заявителю необходимо предварительно оформить квалифицированную электронную подпись (далее – ЭП) для заверения заявления и документов, поданных в электронном виде на ПГУ ЛО.
2.16.5. Для подачи заявления через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на ПГУ ЛО заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;
приложить к заявлению отсканированные образы документов, необходимых для получения услуги;
в случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на прием в Администрацию:
— приложить к заявлению электронные документы, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью;
— приложить к заявлению электронный документ, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса (в случае, если требуется представление документов, заверенных нотариально);
— заверить заявление усиленной квалифицированной электронной подписью, если иное не установлено действующим законодательством.
в случае если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в Администрацию — заверение пакета электронных документов квалифицированной ЭП не требуется;
направить пакет электронных документов в Администрацию посредством функционала ПГУ ЛО.
2.16.6. В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО в соответствии с требованиями пункта 2.16.5 автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее — АИС «Межвед ЛО») производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО.
2.16.7. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и электронные документы заверены усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо Администрации выполняет следующие действия:
формирует электронный пакет документов и передает должностному лицу Администрации, ответственному за выполнение административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;
после рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги:
— заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении;
— уведомляет заявителя о принятом решении;
— после проведения осмотра зеленых насаждений комиссией, приглашает заявителя в Администрацию (для получения акта осмотра зеленых насаждений; для предоставления заявителем документа, подтверждающего оплату восстановительной стоимости зеленых насаждений);
— после подготовки и подписания уполномоченным лицом разрешения на снос (пересадку, обрезку) зеленых насаждений переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО».
в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
— заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении;
— уведомляет заявителя о принятом решении;
— после подготовки и подписания у руководителя органа местного самоуправления мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО».
направляет документ, подготовленный в результате предоставления муниципальной услуги или отказ в предоставлении последней с помощью указанных в заявлении способов связи: в письменном виде почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя, либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной ЭП должностного лица, принявшего решение, в личный кабинет ПГУ ЛО.
2.16.8. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и электронные документ не заверены квалифицированной электронной подписью, должностное лицо Администрации выполняет следующие действия:
формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО и передает должностному лицу Администрации, наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;
формирует через АИС «Межвед ЛО» приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес Администрации, в которую необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС «Межвед ЛО» дело переводит в статус «Заявитель приглашен на прием».
В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС «Межвед ЛО» в течение 30 календарных дней, затем должностное лицо Администрации, наделенное, в соответствии с должностным регламентом, функциями по приему заявлений и документов через ПГУ ЛО переводит документы в архив АИС «Межвед ЛО».
В случае если заявитель явился на прием в указанное время, он обслуживается строго в это время. В случае если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев должностное лицо Администрации ведущее прием, отмечает факт явки заявителя в АИС «Межвед ЛО», дело переводит в статус «Прием заявителя окончен».
После рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги должностное лицо Администрации выполняет следующие действия:
заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении;
уведомляет заявителя о принятом решении;
после проведения осмотра зеленых насаждений комиссией, приглашает заявителя в Администрацию (для получения акта осмотра зеленых насаждений; для предоставления заявителем документа, подтверждающего оплату восстановительной стоимости зеленых насаждений);
после подготовки и подписания уполномоченным лицом разрешения на снос (пересадку, обрезку) зеленых насаждений переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО».
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо Администрации выполняет следующие действия:
заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении;
уведомляет заявителя о принятом решении;
после подготовки и подписания у руководителя органа местного самоуправления мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО».
Должностное лицо администрации направляет документ, подготовленный в результате предоставления муниципальной услуги или отказ в предоставлении последней с помощью указанных в заявлении способов связи: в письменном виде почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя, либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной ЭП должностного лица, принявшего решение, в личный кабинет ПГУ ЛО.
2.16.9. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, и отвечающих требованиям, в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ ЛО.
В случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и документы не заверены квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата личной явки заявителя в Администрацию с предоставлением документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, и отсутствия оснований, указанных в пункте 2.9. настоящего Административного регламента.
2.16.10. Администрация при поступлении документов от заявителя посредством ПГУ по требованию заявителя направляет результат предоставления услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение.
3. Информация об услугах, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления данной муниципальной услуги получение иных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
4.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления и представленных документов;
3)организация выезда членов комиссии муниципального образования Копорское сельское поселение для осмотра зеленых насаждений на указанный в заявлении земельных участок при участии заявителя (или его представителей);
4.2. Прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
4.2.1. Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами в приемную администрации непосредственно или почтовым отправлением.
Заявление подается в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.6 раздела 2 настоящих методических рекомендаций.
4.2.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Прием и регистрация документов осуществляется сотрудником администрации.
Документы могут быть предоставлены заявителем лично или направлены по почте.
Так же документы могут быть представлены при обращении в МФЦ.
4.2.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения
Заявление и иные документы, представленные в орган местного самоуправления Ленинградской области, регистрируются специалистом, указанным в подпункте 4.2.2 настоящих Методических рекомендаций, в электронной регистрационной системе делопроизводства в день их поступления.
Регистрация осуществляется путем проставления на заявлении регистрационного штампа в правой нижней части лицевой стороны первой страницы – 15 минут (если документы поступают по почте, их регистрация осуществляется в течение дня получения).
Регистрационный штамп содержит полное наименование уполномоченного органа, дату и входящий номер.
Второй экземпляр заявления с регистрационным штампом органа местного самоуправления, передается заявителю, если документы представлены непосредственно заявителем.
Заявление и прилагаемые к нему документы передаются руководителю органа местного самоуправления Ленинградской области не позднее рабочего дня, следующего за регистрацией.
Передача заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией руководителя органа местного самоуправления Ленинградской области в течение одного дня в уполномоченное структурное подразделение органа местного самоуправления Ленинградской области.
Начальник уполномоченного структурного подразделения органа местного самоуправления Ленинградской области определяет из числа сотрудников ответственного исполнителя.
4.2.4. Критерии принятия решений, в случае если выполнение административной процедуры (административного действия) связано с принятием решений.
выполнение административной процедуры не связано с принятием решений.
4.2.5. Результат выполнения административной процедуры, а также (при наличии) способ фиксации, в том числе в электронной форме, и порядок его передачи.
Результатом административной процедуры является:
— зарегистрированное заявление, в правой нижней части лицевой стороны первой страницы, которого проставлен регистрационный штамп с указанием даты регистрации документа и его порядкового номера.
Способ фиксации – в электронной регистрационной системе делопроизводства.
4.3. Рассмотрение заявления и представленных документов.
4.3.1. Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированных документов специалисту администрации.
4.3.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения.
Глава администрации определяет из числа сотрудников ответственного исполнителя для проверки представленных материалов на комплектность.
Срок проверки документов на комплектность составляет 7 рабочих дней с даты их регистрации.
На основании заявления и представленных документов ответственный исполнитель в течение пяти дней делает запрос в организации, оказывающие услуги на основе межведомственного и межуровневого взаимодействия:
-управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу и Ленинградской области о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество (земельный участок, здание, сооружение) и сделок с ним на праве собственности заявителя;
-запрос в Комитет по управлению муниципальным имуществом муниципального района о предоставлении сведений о правах на объекты недвижимого имущества заявителя и наличии подтверждающих документов.
-если заявитель является юридическим лицом, запрос в ФНС России для предоставления выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
-если заявитель является индивидуальным предпринимателем, запрос в ФНС России для предоставления выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
-при капитальном строительстве (реконструкции) зданий, сооружений, дорог, коммуникаций и других объектов капитального строительства, разрешение на строительство, выданное органами местного самоуправления.
4.3.3. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Проверку представленных материалов на комплектность, направление запросов осуществляет сотрудник администрации (ответственный исполнитель).
4.3.4. Критерии принятия решений, в случае если выполнение административной процедуры (административного действия) связано с принятием решений.
По результатам рассмотрения принимается решение о соответствии или несоответствии документов, представленных заявителем, требованиям подпункта 1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего регламента.
4.3.5. Результат выполнения административной процедуры, а также (при наличии) способ фиксации, в том числе в электронной форме, и порядок его передачи.
Результатом административной процедуры является:
— при соответствии заявления требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего регламента ответственный исполнитель организует направление запросов, обследование земельного участка с зелеными насаждениями.
-в случае принятия решения о несоответствии заявления требованиям подпункта 1 пункта 2.6 раздела 2 настоящих настоящего регламента ответственным исполнителем в 10-дневный срок с момента подачи заявления подготавливается и подписывается у главы администрации мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Возврат Заявителю представленных документов осуществляется в течение 3 рабочих дней с принятия такого решения.
Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые документы после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Организация выезда членов комиссии для осмотра зеленых насаждений на указанный в заявлении земельных участок при участии заявителя (или его представителей).
4.4.1. Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является получение ответов на запросы из организаций, оказывающих услуги на основе межведомственного и межуровневого взаимодействия.
4.4.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения.
Ответственный исполнитель в трехдневный срок с даты получения ответов на запросы организует выезд членов комиссии муниципального образования Копорское сельское поселение (далее – члены комиссии) для осмотра зеленых насаждений на указанный в заявлении земельный участок при участии заявителя (или его представителей). По результатам обследования производится расчет восстановительной стоимости зеленых насаждений, заявленных к сносу (пересадке), и составляется акт оценки состояния зеленых насаждений. Обследование и составление акта производятся с участием владельца (представителя владельца) зеленых насаждений, заявленных к сносу (пересадке).
В акте указываются наименование, количество, состояние, диаметр ствола, порода и восстановительная стоимость зеленых насаждений, заявленных к сносу (пересадке), расчет которой осуществляется в установленном порядке, а также вывод о возможности либо невозможности сноса (пересадки) зеленых насаждений. При пересадке указывается место пересадки зеленых насаждений. Члены комиссии вправе рекомендовать обрезку зеленых насаждений.
Члены комиссии, участвующие в осмотре состояния зеленых насаждений, подписывают акт осмотра с расчетом восстановительной стоимости зеленых насаждений, либо при наличии правового обоснования – без расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений.
Акт составляется в двух экземплярах, один из которых передается заявителю.
Ответственный исполнитель подготавливает проект разрешения на снос (пересадку, обрезку) зеленых насаждений.
4.4.3. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Организацию выезда, подготовку акта осмотра зеленых насаждений осуществляет специалист администрации (ответственный исполнитель).
4.4.4. Критерии принятия решений, в случае если выполнение административной процедуры (административного действия) связано с принятием решений.
Если в ходе непосредственного обследования состояния зеленых насаждений, заявленных к сносу (пересадке), сделан вывод о возможности их сноса (пересадки), оплата восстановительной стоимости является обязательной. Заявитель в течение 6 рабочих дней со дня получения разрешения, обязан оплатить восстановительную стоимость зеленых насаждений, указанную в разрешении.
4.4.5. Результат выполнения административной процедуры, а также (при наличии) способ фиксации, в том числе в электронной форме, и порядок его передачи.
-направление мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
-подписание уполномоченным лицом разрешения на снос (пересадку, обрезку) зеленых насаждений в виде муниципального правового акта.
При обращении заявителя в МФЦ мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги или разрешение на снос (пересадку, обрезку) зеленых насаждений направляется в МФЦ либо непосредственно заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении.
4.5. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему регламенту.
5. Формы контроля над исполнением административного регламента
5.1. Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами:
5.1.1. Контроль над полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя осуществление текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок.
5.1.2. Текущий контроль над соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ленинградской области и органов местного самоуправления, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными лицами осуществляется постоянно уполномоченным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
5.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги:
5.2.1. Внеплановая проверка назначается по факту поступления обращения (жалобы) заявителя о нарушениях, допущенных при предоставлении муниципальной услуги, а также в случае поступления в орган местного самоуправления Ленинградской области иной информации, указывающей на имеющиеся нарушения, и проводится в отношении конкретного обращения.
5.2.2. Плановая (комплексная) проверка назначается в случае поступления в администрацию в течение года более трех жалоб заявителей о нарушениях, допущенных при предоставлении муниципальной услуги, и проводится в отношении всей документации, касающейся оказания муниципальной услуги за последний квартал.
5.2.3. В случае отсутствия жалоб Заявителей периодичность плановых проверок определяет уполномоченное лицо.
5.2.4. Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица муниципального образования Копорское сельское поселение.
5.2.5. В ходе осуществления внеплановых проверок выявляются нарушения:
— законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ленинградской области и органов местного самоуправления, связанных с предоставлением муниципальной услуги по документации (объекту), указанной в обращении Заявителя(ей);
— прав заявителей;
— требований настоящего регламента;
— порядка и срока ответа на обращения заявителей.
5.2.6. В ходе осуществления плановых (комплексных) проверок выявляются нарушения:
— законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ленинградской области и органов местного самоуправления, связанных с предоставлением муниципальной услуги в течение отчетного периода;
— прав заявителей;
— требований настоящего регламента;
— порядка и срока ответа на обращения заявителей;
— оцениваются полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
5.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3.1. Ответственные исполнители несут ответственность за соблюдение порядка и сроков проведения административных процедур, установленных настоящим регламентом.
5.3.2. При выявлении нарушений в действиях сотрудника, ответственного за предоставление муниципальной услуги, к нему принимаются меры дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5.3.3. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля над деятельностью органа местного самоуправления Ленинградской области при предоставлении муниципальной услуги.
5.4. Контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется директором МФЦ.
Контроль соблюдения требований настоящего Административного регламента в части, касающейся участия МФЦ в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
6.1. Право заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке.
6.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на предоставление муниципальной услуги лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги.
6.3. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба в досудебном (внесудебном) порядке
6.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с пунктом 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Жалоба может быть направлена через МФЦ.
6.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба о нарушении должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего административного регламента.
6.5. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы.
Заинтересованное лицо имеет право на получение в органе, предоставляющем муниципальную услугу, информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на предоставление муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
6.6. Сроки рассмотрения жалобы
6.6.1. Жалоба, поступившая в администрацию, рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
6.6.2. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
6.6.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
6.7. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
6.7.1. В случае если в письменной жалобе не указаны: фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
6.7.2. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
6.7.3. Администрация или должностное лицо администрации при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
6.7.4. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в администрацию в соответствии с компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
6.7.5. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6.7.6. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
6.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам досудебного (внесудебного) обжалования могут быть приняты следующие решения:
— о признании жалобы обоснованной и устранении выявленных нарушений;
— о признании жалобы необоснованной с направлением заинтересованному лицу мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 2
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги
по выдаче разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений
Заявление о предоставлении муниципальной услуги |
||||
↓ |
||||
Прием и регистрация заявления и документов |
||||
↓ |
||||
Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги |
||||
↓ |
↓ |
|||
да |
нет |
|||
↓ |
↓ |
|||
Обследование земельного участка с зелеными насаждениями и составление акта. |
Ответственный исполнитель подготавливает мотивированный отказ |
|||
↓ |
↓ |
|||
Подготовка проекта разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений |
Мотивированный отказ вместе с материалами возвращается заявителю |
|||
↓ |
||||
Подписание уполномоченным лицом разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений |
||||
↓ |
||||
Разрешение направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении либо выдается на руки при личной явке в орган местного самоуправления Ленинградской области |
Приложение 3
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги
по выдаче разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений
на базе МФЦ
Обращение заявителя в МФЦ с заявлением и необходимыми документами. Прием и регистрация заявления специалистом МФЦ, выдача расписки или возврат пакета документов, направление документов в орган местного самоуправления Ленинградской области |
||||
↓ |
||||
Рассмотрение документов органом местного самоуправления Ленинградской области |
||||
↓ |
↓ |
|||
да |
нет |
|||
↓ |
↓ |
|||
Обследование земельного участка с зелеными насаждениями и составление акта |
Ответственный исполнитель подготавливает мотивированный отказ |
|||
↓ |
↓ |
|||
Подготовка проекта разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений |
Мотивированный отказ вместе с материалами возвращается в МФЦ для выдачи заявителю |
|||
↓ |
||||
Подписание уполномоченным лицом разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений |
||||
↓ |
||||
Разрешение направляется в МФЦ либо непосредственно заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении |
Приложение № 4
к административному регламенту
Информация о местах нахождения,
справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ
Телефон единой справочной службы ГБУ ЛО «МФЦ»: 8 (800) 301-47-47 (на территории России звонок бесплатный), адрес электронной почты: info@mfc47.ru.
В режиме работы возможны изменения. Актуальную информацию о местах нахождения, справочных телефонах и режимах работы филиалов МФЦ можно получить на сайте МФЦ Ленинградской области www.mfc47.ru
№ п/п |
Наименование МФЦ |
Почтовый адрес |
График работы |
Телефон |
Предоставление услуг в Бокситогорском районе Ленинградской области |
||||
1 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Тихвинский» — отдел «Бокситогорск» |
187650, Россия, Ленинградская область, Бокситогорский район, |
Понедельник — пятница с 9.00 до 18.00. Суббота – с 09.00 до 14.00. Воскресенье — выходной |
8 (800) 301-47-47 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Тихвинский» — отдел «Пикалево» |
187602, Россия, Ленинградская область, Бокситогорский район, |
Понедельник — пятница с 9.00 до 18.00. Суббота – с 09.00 до 14.00. Воскресенье — выходной |
8 (800) 301-47-47 |
|
Предоставление услуг в Волосовском районе Ленинградской области |
||||
2 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Волосовский» |
188410, Россия, Ленинградская обл., Волосовский район, г.Волосово, усадьба СХТ, д.1 лит. А |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 301-47-47 |
Предоставление услуг в Волховском районе Ленинградской области |
||||
3 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Волховский» |
187403, Ленинградская область, г. Волхов. Волховский проспект, д. 9 |
Понедельник — пятница с 9.00 до 18.00, выходные — суббота, воскресенье |
8 (800) 301-47-47 |
Предоставление услуг во Всеволожском районе Ленинградской области |
||||
4 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский» |
188643, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, г. Всеволожск, ул. Пожвинская, д. 4а |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 301-47-47 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский» — отдел «Новосаратовка» |
188681, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, д. Новосаратовка — центр, д. 8 (52-й километр внутреннего кольца КАД, в здании МРЭО-15, рядом с АЗС Лукойл) |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 301-47-47 |
|
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский» — отдел «Сертолово» |
188650, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, г. Сертолово, ул. Центральная, д. 8, корп. 3 |
Понедельник — суббота с 9.00 до 18.00 воскресенье — выходной |
8 (800) 301-47-47 |
|
Предоставление услуг в Выборгском районе Ленинградской области |
||||
5 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Выборгский» |
188800, Россия, Ленинградская область, Выборгский район, г. Выборг, ул. Вокзальная, д.13 |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 301-47-47 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Выборгский» — отдел «Рощино» |
188681, Россия, Ленинградская область, Выборгский район, п. Рощино, ул. Советская, д.8 |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 301-47-47 |
|
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Выборгский» — отдел «Светогорский» |
188992, Ленинградская область, г. Светогорск, ул. Красноармейская д.3 |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 301-47-47 |
|
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Выборгский» — отдел «Приморск» |
188910, Россия, Ленинградская область, Выборгский район, г. Приморск, Выборгское шоссе, д.14 |
Понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 14.00, воскресенье — выходной |
8 (800) 301-47-47 |
|
Предоставление услуг в Гатчинском районе Ленинградской области |
||||
6 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Гатчинский» |
188300, Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 301-47-47 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Гатчинский» — отдел «Аэродром» |
188309, Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, г. Гатчина, ул. Слепнева, д. 13, корп. 1 |
Понедельник — суббота с 9.00 до 18.00 воскресенье — выходной |
8 (800) 301-47-47 |
|
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Гатчинский» — отдел «Сиверский» |
188330, Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, пгт. Сиверский, ул. 123 Дивизии, д. 8 |
Понедельник — суббота с 9.00 до 18.00 воскресенье — выходной |
8 (800) 301-47-47 |
|
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Гатчинский» — отдел «Коммунар» |
188320, Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, г. Коммунар, Ленинградское шоссе, д. 10 |
Понедельник — суббота с 9.00 до 18.00 воскресенье — выходной |
8 (800) 301-47-47 |
|
Предоставление услуг в Кингисеппском районе Ленинградской области |
||||
7 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Кингисеппский» |
188480, Россия, Ленинградская область, Кингисеппский район, г. Кингисепп, ул. Карла Маркса, д. 43 |
С 9.00 до 21.00
ежедневно, без перерыва |
8 (800) 301-47-47 |
Предоставление услуг в Киришском районе Ленинградской области |
||||
8 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Киришский» |
187110, Россия, Ленинградская область, Киришский район, г. Кириши, пр. Героев, |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 301-47-47 |
Предоставление услуг в Кировском районе Ленинградской области |
||||
9 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Кировский» |
187340, Россия, Ленинградская область, г. Кировск, Новая улица, 1 |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 301-47-47 |
187340, Россия, Ленинградская область, г. Кировск, ул. Набережная 29А |
Понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 14.00, воскресенье — выходной |
8 (800) 301-47-47 |
||
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Кировский» — отдел «Отрадное» |
187330, Ленинградская область, Кировский район, г. Отрадное, Ленинградское шоссе, д. 6Б |
Понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 14.00, воскресенье — выходной |
8 (800) 301-47-47 |
|
Предоставление услуг в Лодейнопольском районе Ленинградской области |
||||
10 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Лодейнопольский» |
187700, Россия, Ленинградская область, Лодейнопольский район, г.Лодейное Поле, ул. Карла Маркса, д. 36 лит. Б |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 301-47-47 |
Предоставление услуг в Ломоносовском районе Ленинградской области |
||||
11 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Ломоносовский» |
188512, г. Санкт-Петербург, г. Ломоносов, Дворцовый проспект, д. 57/11 |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 301-47-47 |
Предоставление услуг в Лужском районе Ленинградской области |
||||
12 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Лужский» |
188230, Россия, Ленинградская область, Лужский район, г. Луга, ул. Миккели, д. 7, корп. 1 |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 301-47-47 |
Предоставление услуг в Подпорожском районе Ленинградской области |
||||
13 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Лодейнопольский»-отдел «Подпорожье» |
187780, Ленинградская область, г. Подпорожье, ул. Октябрят д.3 |
Понедельник — суббота с 9.00 до 20.00. Воскресенье — выходной |
8 (800) 301-47-47 |
Предоставление услуг в Приозерском районе Ленинградской области |
||||
14 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Приозерск» — отдел «Сосново» |
188731, Россия, Ленинградская область, Приозерский район, пос. Сосново, ул. Механизаторов, д.11 |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 301-47-47 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Приозерск» |
188760, Россия, Ленинградская область, Приозерский район., г. Приозерск, ул. Калинина, д. 51 (офис 228) |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 301-47-47 |
|
Предоставление услуг в Сланцевском районе Ленинградской области |
||||
15 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Сланцевский» |
188565, Россия, Ленинградская область, г. Сланцы, ул. Кирова, д. 16А |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 301-47-47 |
Предоставление услуг в г. Сосновый Бор Ленинградской области |
||||
16 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Сосновоборский» |
188540, Россия, Ленинградская область, г. Сосновый Бор, ул. Мира, д.1 |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 301-47-47 |
Предоставление услуг в Тихвинском районе Ленинградской области |
||||
17 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Тихвинский» |
187553, Россия, Ленинградская область, Тихвинский район, г. Тихвин, 1-й микрорайон, д.2 |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 301-47-47 |
Предоставление услуг в Тосненском районе Ленинградской области |
||||
18 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Тосненский» |
187000, Россия, Ленинградская область, Тосненский район, г. Тосно, ул. Советская, д. 9В |
С 9.00 до 21.00 ежедневно, без перерыва |
8 (800) 301-47-47 |
Уполномоченный МФЦ на территории Ленинградской области |
||||
19 |
ГБУ ЛО «МФЦ» (обслуживание заявителей не осуществляется) |
Юридический адрес: 188641, Ленинградская область, Всеволожский район, дер. Новосаратовка-центр, д.8 Почтовый адрес: 191311, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, лит. А Фактический адрес: 191024, г. Санкт-Петербург, пр. Бакунина, д. 5, лит. А |
пн-чт – с 9.00 до 18.00, пт. – с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни — сб, вс. |
8 (800) 301-47-47 |
Приложение № 5
к административному регламенту
Главе администрации МО Копорское сельское поселение Ленинградской области |
ЗАЯВЛЕНИЕ
на выдачу разрешения на снос (пересадку) зеленых насаждений
1.____________________________________________________________________
(наименование предприятия, организационно-правовая форма)1
(юридический адрес, банковские реквизиты, ИНН)
прошу выдать разрешение на снос (пересадку) зеленых насаждений
2. Основание для сноса (обрезки, пересадки) зеленых насаждений.
3. Сведения о местоположении, количестве и видах зеленых насаждений
4. Предполагаемые сроки выполнения работ по сносу или пересадке зеленых насаждений.
5. Предполагаемое место пересадки зеленых насаждений (данный пункт заполняется в случае пересадки).
Приложение: заявление на __________ листах.
_____ _________________ /___________________/
дата подпись расшифровка
Приложение 6
к настоящему административному регламенту
Заявитель:
Адрес: Тел.: |
Акт
обследования зеленых насаждений
« ___» ___________20___ год №____
Настоящий акт составлен специалистом администрации МО Копорское сельское поселение (Ф.И.О.)
действующим на основании заявления от ___________________№ ___.
Результаты обследования:
Порода | Количество
(штук, кв. м) |
Диаметр (см.),
возраст (лет) |
Качественное состояние | Примечание |
…… | ||||
Всего: |
Данный акт не является разрешением на снос и пересадку зеленых насаждений. До получения письменного разрешения снос зеленых насаждений категорически запрещен.
Примечание: В случае самовольного повреждения или уничтожения деревьев, кустарников предусмотрена ответственность в установленном законом порядке.
Специалист администрации
МО Копорское сельское поселение__________________________
(подпись)
Глава администрации
МО Копорское СП __________________________
(подпись)
С актом ознакомлен и согласен, экземпляр акта получен:
_______________/__________________________________/_____________________/
(подпись) (ФИО) (дата)
к настоящему административному регламенту
Заявитель:
Адрес: Телефон: |
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации МО Копорское сельское поселение
_____________________ Ф.И.О «__»____________________ «201_» |
Разрешение
на снос (вырубку) зеленых насаждений
«__ » __________20 __год №____
Настоящее Разрешение выдано на основании акта обследования зеленых насаждений _______________ от____________ в соответствии с требованиями Правил благоустройства территории МО Копорское сельское поселение, утвержденных решением Совета депутатов МО Копорское сельское поселение.
Результаты обследования:
Администрация МО Копорское сельское поселение возражает (не возражает) против сноса указанных зеленых насаждений | ||||
Порода | Количество
(штук, кв. м) |
Диаметр (см.),
возраст (лет) |
Качественное состояние | Примечание |
….. | ||||
Всего: |
Вывод: На основании протокола заседания комиссии по оценке целесообразности сноса (вырубки) зеленых насаждений от «___»_________20_______ №____________ снос согласовывается.
ПРЕДПИСЫВАЕТСЯ:
1. До начала работ по сносу зеленых насаждений сообщить в администрацию Копорского сельского поселения по телефону ________________
2. После окончания работ по сносу зеленых насаждений древесные отходы утилизировать (не сжигать) или вывезти в специально отведенные для этого места. Срок – немедленно. О выполнении предписания сообщить в администрацию МО Копорское сельское поселение по телефону __________________.
Разрешение составил специалист администрации Копорское сельское поселение
__________________. __________________
(ФИО) (подпись)
С условиями разрешения ознакомлен и согласен, экземпляр разрешения получен:
_______________/__________________________________/_____________________/
(подпись) (ФИО) (дата)
1 — для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя и (при наличии) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты.
— для физического лица: фамилия, имя и (при наличии) отчество, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность.
-для юридического лица: полное наименование, фамилию, имя, отчество руководителя, юридический адрес, с указанием контактного телефона для связи.