ПРОЕКТ
Администрация
муниципального образования
Копорское сельское поселение
Ломоносовского района Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
________________2018 г. №
Об утверждении Порядка и перечня случаев оказания
на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет
средств местного бюджета дополнительной помощи
при возникновении неотложной необходимости в проведении
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных
домах, расположенных на территории Копорского сельского
поселения Ломоносовского района Ленинградской области
В целях обеспечения сохранности жилищного фонда, создания безопасных и благоприятных условий проживания в многоквартирных домах, в соответствии с пунктами 9.2, 9.3 части 1 статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 20.12.2017 № 399-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и статью 16 Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», Уставом Копорского сельского поселения, администрация МО Копорское сельское поселение
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить Порядок и перечень случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Копорского сельского поселения Ломоносовского района Ленинградской области (Приложение № 1).
- Утвердить Перечень работ (услуг) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (Приложение № 2).
- Утвердить состав Комиссии по принятию решения о предоставлении дополнительной помощи (субсидии) из бюджета Копорского сельского поселения на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (Приложение № 3).
- Утвердить форму Соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Копорского сельского поселения на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (Приложение № 4).
- Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Копорского сельского поселения в сети «Интернет»и вступает в силу после официального опубликования.
- Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Д.П. Кучинский
ПРОЕКТ
Приложение 1
к Постановлению администрации
Копорского сельского поселения
от _______.2018 года № __
Порядок и перечень случаев оказания на возвратной и (или)
безвозвратной основе за счет средств местного бюджета
дополнительной помощи при возникновении неотложной
необходимости в проведении капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных домах,
расположенных на территории Копорского сельского
поселения Ломоносовского района Ленинградской области
- Общие положения
- Настоящий Порядок, устанавливающий механизм предоставления муниципальной поддержки на долевое финансирование проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Копорского сельского поселения (далее — муниципальная поддержка), осуществляемый в соответствии с:
1) Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) Жилищным кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;
- В настоящем Порядке используются следующие понятия:
1) субсидия – бюджетные ассигнования, предоставляемые из местного бюджета на безвозмездной и безвозвратной и/или возвратной основе, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных решением Совета депутатов Копорского сельского поселения о бюджете Копорского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
2) краткосрочный план – перечень мероприятий, утверждаемый администрацией Копорского сельского поселения в целях планирования и организации проведения капитального ремонта общего имущества, планирования предоставления муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества за счет средств бюджета Копорского сельского поселения, контроля своевременности проведения капитального ремонта общего имущества собственниками помещений в таких домах, региональным оператором на срок, необходимый для проведения капитального ремонта общего имущества во всех многоквартирных домах, расположенных на территории Копорского сельского поселения;
3) капитальный ремонт – проведение работ по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества в многоквартирном доме, в том числе по их восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик.
- Муниципальная поддержка предоставляется в форме субсидий, в целях реализации мероприятий по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели, размер субсидии определяется в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
- Главным распорядителем средств бюджета Копорского сельского поселения, предоставляющим субсидии, является администрация Копорского сельского поселения (далее — администрация).
- В соответствии с ч. 1 ст. 191 Жилищного кодекса Российской Федерации муниципальная поддержка предоставляется товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, созданным в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющим организациям, региональному оператору капитального ремонта многоквартирных домов (далее – оператор получатели субсидии).
- Условия и порядок предоставления субсидий
- Субсидии предоставляются получателям субсидии, в соответствии с пунктами 2.7-2.8 на основании Соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого администрацией с получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной администрацией Копорского сельского поселения (Приложение № 4).
- Субсидия предоставляется получателю субсидии в соответствии с настоящим Порядком, в пределах средств, предусмотренных в бюджете поселения на соответствующий финансовый год, при совокупности следующих условий:
1) Жилой дом не должен быть включен в региональную Программу капитального ремонта Ленинградской области на текущий год, не признан аварийным и подлежащим сносу.
2) Наличие обоснованных обращений граждан на ненадлежащее состояние конструктивных элементов общего имущества многоквартирных домов.
3) Решение общего собрания собственников жилого дома, подтверждающее наличие угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, а также сохранности общего имущества многоквартирных домов.
4) Субсидия предоставляется в экстренных случаях на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
5) Субсидия предоставляется на условиях безвозмездности и безвозвратности и/или возвратности при условии финансовой возможности сельского поселения на текущий финансовый год и утверждении соответствующей статьи местного бюджета.
6) Обязательным условием предоставления дополнительной помощи является согласие получателя на осуществление администрацией финансового контроля по соблюдению получателем условий, целей и порядка предоставления дополнительной помощи.
- Получатели субсидии должны соответствовать следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Копорского сельского поселения субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Копорского сельского поселения;
3) получатели субсидии – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии — индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее – офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов;
5) получатели субсидии не должны получать средства из бюджета Копорского сельского поселения на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
- Размер субсидии устанавливается в краткосрочном плане, разработанном в соответствии со статьей 9 Закона Ленинградской области от 29 ноября 2013года № 82-оз «Об отдельных вопросах организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области».
- В течение 14 дней со дня получения средств, предусмотренных в местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, Комиссия по принятию решения о предоставлении субсидии из бюджета Копорского сельского поселения на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Копорского сельского поселения (далее – Комиссия), уточняет распределение данных средств между многоквартирными домами, которые включены в краткосрочный план.
- Организационные мероприятия по созыву и подготовке заседаний Комиссии, подготовке решений Комиссии осуществляет секретарь Комиссии. Во время отсутствия секретаря Комиссии обязанности возлагаются на лицо, исполняющее его обязанности по должности.
- Председатель Комиссии, а во время его отсутствия – заместитель председателя Комиссии проводит заседания, руководит работой Комиссии. При временном отсутствии члена Комиссии в связи с отпуском, командировкой, болезнью и прочими причинами, в заседании Комиссии участвует лицо, исполняющее его обязанности по должности.
- Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии из бюджета Копорского сельского поселения на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Копорского сельского поселения (далее – решение о распределении субсидии), оформляется в двух экземплярах и подписывается членами Комиссии.
- В течение 7 (семи) дней, с даты принятия решения о распределении субсидии, администрация обязана уведомить получателей субсидии, в отношении которых принято указанное решение.
- Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям пункта 2.3 настоящего Порядка;
2) непредставление получателями субсидии, формирующими фонд капитального ремонта на специальных счетах, документов, приведенных в пункте 2.8.2 настоящего Порядка;
3) при недостаточности бюджетных средств для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.
Повторное предоставление субсидии на проведение капитального ремонта одного и того же элемента общего имущества конкретного жилого дома не допускается.
- Перечисление субсидий для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счете оператора, осуществляется в соответствии с пунктами 2.7.1 — 2.7.3 настоящего Порядка.
- Средства бюджета Копорского сельского поселения перечисляются администрацией на отдельный банковский счет оператора после заключения Соглашения между администрацией и оператором в соответствии с решением о предоставлении субсидии.
- В случае выявления фактов нарушения условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, а также в случае возникновения экономии субсидии, полученной в результате проведения конкурсов по отбору подрядных организаций, неосвоенные средства подлежат зачислению в доход бюджета Копорского сельского поселения.
- В случае превышения фактически произведенных расходов получателем над суммой субсидии, сумма превышения из бюджета сельского поселения не возмещается.
- Перечисление субсидий для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах, осуществляется в соответствии с пунктами 2.8.1 — 2.8.5 настоящего Порядка.
- Получатели субсидии, формирующие фонд капитального ремонта на специальном счете, открывают отдельные банковские счета. При этом для зачисления средств муниципальной поддержки капитального ремонта многоквартирных домов на каждый многоквартирный дом открывается один банковский счет.
- Для получения субсидии получатель субсидии предоставляет в администрацию сельского поселения следующие документы:
1) Заявление о предоставлении субсидии с указанием адреса многоквартирного дома, назначения, общей стоимости капитального ремонта, обеспеченность капитального ремонта за счет имеющихся финансовых источников и размера необходимой дополнительной помощи, источники возвратности субсидии и сроки возврата.
2) Уведомление об открытии специального счета с указанием реквизитов.
3) Копию протокола решения общего собрания собственников жилого дома о проведении капитального ремонта, которое принято в соответствии с требованиями статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, определяющее организацию (порядок ее определения), с которой будет заключен договор на проведение капитального ремонта.
4) Утвержденную в соответствии с требованиями статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации смету расходов на капитальный ремонт этого дома с учетом перечня работ, установленных для данного дома на текущий год в краткосрочном плане.
5) Заверенные копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения; документ, подтверждающий наличие банковского счета, реквизиты банковского счета. Если заявитель является лицом, осуществляющим управление МКД на основании договора управления, дополнительно предоставляется выписка из протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом и выборе управляющей организации.
Перечисленные документы предоставляются однократно в течение текущего года. Ответственность за актуализацию предоставленной информации лежит на заявителе.
6) Краткую информацию об основных характеристиках многоквартирного дома, включающую в себя год ввода дома в эксплуатацию и дату проведения последнего капитального ремонта элементов общего имущества в многоквартирном доме.
7) По решению получателя субсидии и в целях обоснования необходимости проведения работ, относящихся к неотложным, могут быть предоставлены: обращения жителей, предписания надзорных органов и судебные решения, акты специализированных организаций обследования жилого дома, иные документы.
- В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.8.2 Порядка, администрация заключает Соглашение с получателем субсидии и перечисляет средства, предусмотренные на проведение капитального ремонта соответствующего многоквартирного дома.
- В случае выявления фактов нарушения условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, а также в случае возникновения экономии субсидий, полученной в результате проведения конкурсов по отбору подрядных организаций, неосвоенные средства подлежат зачислению в доход бюджета Копорского сельского поселения.
- В случае превышения фактически произведенных расходов получателем над суммой субсидии, сумма превышения из бюджета сельского поселения не возмещается.
- Получатель субсидий производит оплату услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома на основании актов приемки работ (услуг) по капитальному ремонту многоквартирного дома, согласованных с администрацией и подписанных лицами, которые уполномочены действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме.
Запрещается приобретение получателями субсидии средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.
- Отказ администрации в согласовании акта приемки работ (услуг) по капитальному ремонту многоквартирного дома допускается в случаях предъявления работ, не предусмотренных краткосрочным планом, а также в случае превышения ранее утвержденной сметы на капитальный ремонт дома.
- Требования к отчетности о расходовании субсидии
Получатели субсидий ежеквартально, в срок не позднее последнего рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в администрацию финансовый отчет о целевом использовании денежных средств по форме согласно приложению к настоящему Порядку или по форме, предусмотренной Соглашением, с приложением финансовой отчетности о ходе выполнения работ по капитальному ремонту с копиями первичных бухгалтерских документов (договоры, акты приемки выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ, выписки с банковского счета в кредитной организации, платежные поручения и иные документы, связанные с выполнением работ по капитальному ремонту многоквартирных домов).
- Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
- Обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателями осуществляются администрацией Копорского сельского поселения и органами муниципального финансового контроля в порядке, определенном муниципальными правовыми актами.
- Проверки проводятся по месту расположения получателя субсидии.
При необходимости администрация может направлять представителя непосредственно на объект капитального ремонта в целях проверки данных, предоставленных получателем субсидии с составлением акта обследования. Администрация имеет право запрашивать у получателя бюджетных средств, дополнительные сведения и информацию по МКД необходимые для принятия решения о предоставлении субсидии для неотложного капитального ремонта.
- Администрация Копорского сельского поселения.
1) осуществляет контроль за использованием бюджетных средств получателями субсидии в части обеспечения результативности и целевого использования в соответствии с утвержденными нормативно-правовыми актами и лимитами бюджетных обязательств;
2) устанавливают правомерность предоставления субсидии, цели использования средств;
3) обеспечивают возврат средств в бюджет Копорского сельского поселения в случае нецелевого использования, неиспользования в установленные сроки или использования средств не в полном объеме.
- Субсидия подлежит возврату в бюджет Копорского сельского поселения в следующих случаях:
1) неиспользования субсидии или неполного освоения аккумулированных на отдельном банковском счете денежных средств (при условии завершения ремонтных работ и расчетов с подрядными организациями в полном объеме);
2) нецелевого использования получателем субсидии предоставленных денежных средств, в том числе выявленного по результатам контроля администрации и органами муниципального финансового контроля;
3) неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных договором, в том числе некачественного оказания услуг населению Копорского сельского поселения;
4) выявления факта предоставления недостоверных сведений для получения средств и (или) документов, подтверждающих затраты;
5) реорганизации или банкротства получателя субсидии;
6) нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных администрацией и органами муниципального финансового контроля;
7) в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
- Факт нецелевого использования субсидии или невыполнения условий, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидии, устанавливается актом проверки, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
- Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения акта проверки.
- Возврат в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением, указанном в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляется получателем субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня предоставления им установленной отчетности.
- При отказе получателя субсидии в добровольном порядке возвратить денежные средства, взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Разногласия и споры, возникающие в процессе предоставления и использования субсидии, решаются в установленном действующим законодательством порядке.
- Получатель субсидии несет полную ответственность за недостоверность предоставляемых в администрацию сведений, нарушение условий предоставления субсидии, а также нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ПРОЕКТ
Приложение
к Порядку оказания на возвратной и (или) безвозвратной
основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи
при возникновении неотложной необходимости в проведении
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах,
расположенных на территории Копорского сельского поселения
ОТЧЕТ
о целевом использовании денежных средств,
предоставленных из бюджета Копорского сельского поселения
на проведение капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах, расположенных на территории
Копорского сельского поселения,
за ____ квартал 20___ года
N п/п | Наименование объектов | Наименование подрядной организации | Перечислено средств оператору | Фактическая стоимость капитального ремонта согласно исполнительной документации | Использовано субсидии (фактически перечислено средств) | Возврат средств в местный бюджет | Остаток средств (4 — 6 — 7) | Приме чание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Приложение на ___ листах.
Документы, подтверждающие обоснованность и размер понесенных расходов, в том числе:
1.
2.
3.
и т.д.
Руководитель:
Бухгалтер:
Исполнитель:
ПРОЕКТ
Приложение 2
к Постановлению администрации
Копорского сельского поселения
от __.2018 года № __
Перечень работ (услуг) по капитальному ремонту общего имущества
в многоквартирном доме, расположенном на территории Копорского сельского поселения
- Перечень работ (услуг) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, а также за счет средств государственной поддержки капитального ремонта, а также оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Копорского сельского поселения включает:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, диагностическое обследование с учетом проектных работ;
2) ремонт крыши: ремонт и частичная замена отдельных элементов (стропильной системы, ферм, плит), замена кровельного покрытия, замена мягкой кровли, замена элементов наружного или внутреннего водостока;
3) переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу в случае, если необходимость реконструкции крыши установлена заключением специализированной организации, подготовленным по результатам соответствующего обследования;
4) ремонт технических этажей, чердаков, подвальных помещений, в которых имеются инженерные коммуникации, относящиеся к общему имуществу в многоквартирных домах;
5) ремонт фасада: восстановление (установка) облицовки или штукатурки цоколей фасадов, герметизация межпанельных стыков, ремонт отмостки и крылец домов, ремонт балконов, козырьков;
6) утепление фасада в случае, если необходимость проведения данных работ установлена заключением специализированной организации по результатам энергетического обследования многоквартирного дома с целью улучшения теплотехнических характеристик ограждающих конструкций (кроме внутриквартирных стен);
7) ремонт фундамента многоквартирного дома;
8) разработку проектной документации в случае, если законодательством Российской Федерации требуется ее разработка;
10) проведение государственной экспертизы проекта, историко-культурной экспертизы в отношении многоквартирных домов, официально признанных памятниками архитектуры, в случае, если законодательством Российской Федерации требуется проведение таких экспертиз;
11) осуществление строительного контроля.
ПРОЕКТ
Приложение 3
к Постановлению администрации
Копорского сельского поселения
от __.2018 года № __
Состав Комиссии по принятию решения о предоставлении субсидии
из бюджета Копорского сельского поселения на проведение
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах,
расположенных на территории Копорского сельского поселения
Председатель Комиссии
– глава администрации Копорского сельского поселения
Заместитель председателя Комиссии
– заместитель главы администрации Копорского сельского поселения,
Секретарь Комиссии
– специалист администрации
Члены Комиссии:
Депутат Совета депутатов Копорского сельского поселения – по согласованию
— Гл. бухгалтер администрации
– специалист администрации
Специалист юридического управления администрации Ломоносовского муниципального района (по согласованию).
ПРОЕКТ
Приложение №4
к Порядку предоставления субсидий
на долевое финансирование капитального ремонта
многоквартирных домов за счет средств
бюджета МО Копорское сельское поселение
Форма
СОГЛАШЕНИЕ № ______
о предоставлении субсидии на капитальный ремонт
многоквартирного дома за счет средств местного бюджета
«___» ____________ 20__ г.
Администрация Копорского сельского поселения, именуемая в дальнейшем «Администрация», в лице главы администрации Кучинского Дмитрия Петровича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _______________________________,
(наименование юридического лица)
именуемое в дальнейшем «Получатель субсидии», в лице ______________________________
(должность, Ф.И.О. уполномоченного лица от имени юридического лица)
действующего на основании ______________________________, с другой стороны, далее
(наименование документа)
совместно именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
- Предмет соглашения
- Администрация предоставляет Получателю субсидии из бюджета сельского поселения дополнительную бюджетную помощь на возвратной и (или) безвозвратной основе при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных по адресу: ________________ (далее -субсидия) в соответствии с решением Совета депутатов Копорского сельского поселения о бюджете сельского поселения на очередной год и плановый период и Порядком предоставления из бюджета сельского поселения дополнительной помощи организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами (далее — Порядок).
- Цель предоставления субсидии: _________________________________________
Предоставленная субсидия имеет целевое назначение и не может быть использована в целях, не предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Соглашения.
1.3. Размер субсидии составляет ________________________ руб.
- Права и обязанности сторон
- Администрация обязана:
- Осуществлять перечисление субсидии Получателю субсидии в пределах средств, предусмотренных в бюджете сельского поселения на соответствующий финансовый год, в соответствии с разделом З настоящего Соглашения.
- В обязательном порядке проводить проверку соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
- Получатель субсидии обязан:
- Руководствоваться Порядком и обеспечить целевое расходование субсидии.
- Осуществлять контроль за оформлением документации и выполнением работ, при необходимости по согласованию с Администрацией заключить договор с техническим заказчиком и нести ответственность за его действия, как за свои собственные.
- Провести конкурсные процедуры по выбору подрядчика в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ.
- Вести учет полученных бюджетных средств в порядке, установленном законодательством.
- Для перечисления субсидии из бюджета сельского поселения представлять в Администрацию документы, указанные в п. 4.2. Порядка.
- Возвратить в бюджет сельского поселения не использованные в отчетном финансовом году Получателем субсидии остатки субсидии в сроки, установленные в Порядке.
- В случае нарушения Получателем субсидии условий предоставления субсидии, установления фактов нецелевого использования бюджетных средств, а также получения средств, использование которых не подтверждено первичными документами и (или) соответствующими отчетными данными, возвратить указанные средства в бюджет сельского поселения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании распоряжения Администрации сельского поселения в течении 15 рабочих дней со дня установления данных фактов.
- Извещать Администрацию об изменении реквизитов Получателя бюджетных средств в течении 3-х дней с момента изменения реквизитов.
- Получатель субсидии согласен и не будет препятствовать осуществлению Администрацией муниципального финансового контроля, проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка расходования бюджетных средств.
- Администрация обязана:
- Порядок перечисления субсидии.
- Перечисление бюджетных средств осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете сельского поселения, на расчетный счет Получателя в следующем порядке:
— в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания настоящего Соглашения Получателю субсидии перечисляется дополнительная бюджетная помощь в размере 30 % от согласованной суммы субсидии;
— дальнейшее перечисление бюджетных средств производится по мере выполнения работ на основании отчетов Получателя субсидии по форме согласно Приложению к Порядку, а также предоставления заверенных копий документов, подтверждающих выполнение работ – актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-З, согласованных с техническим заказчиком.
- В случае превышения фактически произведенных расходов Получателем субсидии над суммой средств, предусмотренных в бюджете сельского поселения на эти цели, сумма превышения из бюджета сельского поселения не возмещается.
- В случае не возврата неизрасходованной части субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий Порядка и настоящего Соглашения, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
- После завершения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома Стороны оформляют акт об использовании субсидии на капитальный ремонт многоквартирного дома за счет средств местного бюджета.
- Ответственность сторон
- Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством
- Порядок разрешения споров
- Споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего соглашения, разрешаются путем переговоров между сторонами.
- В случае невозможности разрешения споров и разногласий путем переговоров стороны после реализации предусмотренной законодательством процедуры досудебного урегулирования решают их в судебном порядке.
- Заключительные положения
- Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению действительны при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями Сторон.
- Досрочное расторжение Соглашения возможно по соглашению сторон либо на основаниях, предусмотренных действующим законодательством.
- Сторона, инициатор расторжения Соглашения, должна направить письменное уведомление о намерении расторгнуть Соглашение другой Стороне не позднее, чем за 30 дней до предполагаемого момента расторжения настоящего Соглашения. При досрочном расторжении настоящего Соглашения все средства, перечисленные Получателю субсидии в порядке оказания дополнительной бюджетной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на возвратной основе подлежат перечислению в бюджет поселения в течение З дней со дня расторжения настоящего Соглашения.
- Настоящее Соглашение составлено в 2-х экземплярах, которые имеют равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон соглашения.
- Срок действия соглашения
- Настоящее соглашение вступает в силу с момента подписания и действует до 31 декабря текущего года, а в части расчетов – до полного исполнения обязательств по настоящему соглашению.
- Реквизиты и подписи сторон