РЕШЕНИЕ от 11 декабря 2018 года № 40 Об установлении земельного налога на территории Копорского сельского поселения Ломоносовского района Ленинградской области на 2019 год

Наименование:РЕШЕНИЕ от 11 декабря 2018 года № 40 Об установлении земельного налога на территории Копорского сельского поселения Ломоносовского района Ленинградской области на 2019 год
Дата:11.12.2018

Совет Депутатов

муниципального образования  Копорское сельское поселение

Ломоносовского  района Ленинградской области

Третий созыв

 

РЕШЕНИЕ

 

 

 11 декабря   2018 года                                                                          № 40

 

Об установлении земельного налога

на территории Копорского  сельского

поселения Ломоносовского  района

Ленинградской области на 2019 год

 

В соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Копорское сельское поселение,  совет депутатов муниципального образования Копорское  сельское поселение

РЕШИЛ:

 

  1. Установить с 01 января 2019 года на территории муниципального образования Копорское сельское поселение налоговые ставки, порядок, сроки уплаты налога и авансовых платежей, льготы по земельному налогу.
  2. Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения в границах муниципального образования Копорское сельское поселение.

Не признаются плательщиками земельного налога организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного пользования, в том числе безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды.

  1. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в границах муниципального образования Копорское сельское поселение, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации.
  2. Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового Кодекса Российской Федерации.

В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на день внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости такого земельного участка.

4.1  Налоговая база уменьшается на величину кадастровой стоимости 600 квадратных метров площади земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении налогоплательщиков, относящихся к одной из категорий, указанных в пункте 5 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации.

4.2. Уменьшение налоговой базы в соответствии с пунктом 5 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации (налоговый вычет) производится в отношении одного земельного участка по выбору налогоплательщика.

Уведомление о выбранном земельном участке, в отношении которого применяется налоговый вычет, представляется налогоплательщиком в налоговый орган по своему выбору до 1 ноября года, являющегося налоговым периодом, начиная с которого в отношении указанного земельного участка применяется налоговый вычет.

  1. Установить налоговые ставки земельного налога в следующих размерах:

5.1.  0,3 процента в отношении земельных участков:

— отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;

— занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;

— приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства; ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.

5.2.  1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

  1. Порядок и срок уплаты налога (авансового платежа по налогу) (ст. 396, 397 Налогового кодекса РФ).

В силу  пунктов 1, 2, 5, 6 ст. 396 Налогового кодекса Российской Федерации  сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы. Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно. При этом сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется налогоплательщиками-организациями как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с пунктом 1 указанной статьи, и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.

Налогоплательщики, в отношении которых отчетный период определен как квартал, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка.

Авансовый платеж по итогам отчетного периода уплачивается налогоплательщиками–организациями,  не позднее пяти дней по окончании месяца, следующего за отчетным периодом. Земельный налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается налогоплательщиками-организациями, не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным периодом.

Сумма земельного налога, подлежащего уплате налогоплательщиками — индивидуальными предпринимателями, как и физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, уплачивается не позднее 1 декабря, следующего за истекшим налоговым периодом на основании налогового уведомления.

  1. Налог и авансовые платежи по земельному налогу уплачиваются в бюджет муниципального образования Копорское сельское поселение.
  2. В соответствии с п. 2 ст. 387 Налогового кодекса Российской Федерации установить следующие налоговые льготы в виде освобождения, либо частичного освобождения, от уплаты земельного налога следующие категории налогоплательщиков:

8.1.  Освободить от уплаты земельного налога в размере 100 % следующие категории налогоплательщиков:

а)   организации и учреждения указанные в статье 395 Налогового кодекса Российской Федерации;

б)  казенные и бюджетные  учреждения, финансируемые за счет средств местного бюджета  МО Копорское сельские поселение;

в) органы местного самоуправления МО Копорское сельские поселение на земли, предоставленные для обеспечения их деятельности.

Налогоплательщики — физические лица, имеющие право на налоговые льготы, в том числе в виде налогового вычета, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.

  1. Признать утратившими силу решение Совета депутатов муниципального образования Копорское сельское поселение: от 13 ноября 2017 года № 39 «Об установлении земельного налога на территории муниципального образования Копорское сельское поселение».
  2. Настоящее решение опубликовать СМИ Ломоносовского района и разместить на официальном сайте муниципального образования Копорское сельское поселение   в сети Интернет.
  3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2019 года по истечении одного месяца с момента официального опубликования.

 

Глава муниципального образования

Копорское сельское поселение                                                     А.В. Дикий