ОТЧЕТ o результатах оценки налоговых расходов по местным налогам муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области за 2022 год

ОТЧЕТ

o результатах оценки налоговых расходов по местным налогам муниципального образования

Копорское сельское поселение Ломоносовского  района

Ленинградской области за 2022 год

 

Налоговые расходы — это выпадающие доходы бюджета Копорского сельского поселения, обусловленные налоговыми льготами и иными освобождениями по местным налогам, предусмотренные в качестве мер муниципальной поддержки.

Оценка налоговых расходов проведена в соответствии с постановлением Администрации Копорского сельского поселения № 60 от 25.12.2019г. «Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и осуществления оценки налоговых расходов муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области».

Оценка эффективности налоговых расходов проводится в целях минимизации риска предоставления неэффективных налоговых расходов. Результаты оценки используются при формировании проекта бюджета Копорское сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период:

 

Предоставляемая информация Источник данных
I. Нормативные характеристики налоговых расходов муниципального образования

Копорское  сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области

1 2 3
1. Нормативные правовые акты муниципального образования, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам  
2. Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные нормативными правовыми актами муниципального образования 1.Созданные органами местного самоуправления.

2.Решение Совета депутатов МО Копорское сельское поселение № 44 от 12.11.2021г;

3. Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции 1.Бюджетные учреждений, финансируемых за счет средств местного бюджета

 

 
4. Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов муниципального образования, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам Администрации муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского  района Ленинградской области  
5. Дата начала действия предоставленного нормативными правовыми актами муниципального образования права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам 01.01.2022  
6. Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами муниципального образования Период действия НПА  

 

7. Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами муниципального образования В соответствии с Решением Совета депутатов МО Копорское сельское поселение № 44 от 12.11.2021г;

 

II. Целевые характеристики налоговых расходов муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области
8. Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам Освобождение от земельного налога
9. Целевая категория налогового расхода 1.Финансовая (техническая)

 

10. Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами муниципального образования 1.Недопущение     роста   расходной части бюджета

 

11. Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции Земельный налог
12. Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками Освобождение от налогообложения
13. Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам 1.Бюджетные учреждений, финансируемых за счет средств местного бюджета, — полное освобождением

 

14. Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам 1.Недопущение     роста   расходной части бюджета

 

15. Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен

налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)

 

 

16. Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации»  
III. Фискальные характеристики налогового расхода
17. Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с

нормативными правовыми актами муниципального образования за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

2022 г.

1. 0

 

18. Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей) 2022г.

1).0,0

 

19. Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными нормативными правовыми актами муниципального образования 1). 1 — ю.л

 

20. Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет муниципального образования плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные

преференции, установленные нормативными правовыми актами муниципального образования (тыс. рублей)

 
21. Объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет муниципального образования плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)  

 

22. Результат оценки эффективности налогового расхода Признан эффективным
23. Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов)  

 

Потерь бюджета муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области в результате предоставления налоговых расходов нет.

Оценку эффективности финансовых и социальных налоговых расходов признать эффективной.

 

 

Глава администрации                                                     Кучинский Д.П.