ПРОТОКОЛ Публичных слушаний по проекту решения совета депутатов о бюджете муниципального образования Копорское сельское поселение на 2023 и плановый период 2024-2025 годы от 16 декабря 2022 г.

ПРОТОКОЛ

Публичных слушаний по проекту решения совета депутатов о бюджете

муниципального образования Копорское сельское поселение на 2023 и

плановый период 2024-2025 годы

 

 

16 декабря 2022 г.

время: 17час. 00 мин.

с. Копорье

Здание администрации

 

Присутствовали:

  1. Дикий А.В. — глава МО Копорское сельское поселение.

Депутаты Копорского сельского поселения:

  1. Баранова Н.В.
  2. Ефремова Ю.К.
  3. Кравцов В.С.
  4. Кручинин Н.В.
  5. Ефремов В.Д
  6. Крутиков А.В.

Глава местной администрации Копорского сельского поселения

— Кучинский Д.П.

Работники местной администрации:

Цаплий Т.Д., Шевякина Г.В.,  Смоляник Т.В., Ламов Я.Ю., Шевалдина В.Б., Шмелева И.В., Исакова  О.Р.

Жители Копорского сельского поселения:

Егорова Н.И., Асадская Е.Ю., Балакирева Л.Ф.,  Кобилинская  Л.Д., Арановская О.В., Харгинен В.Н., Толстова В.Е., Малахов А.А., Лобанов Е.А., Петрова Е.А., , Старовойтова Ю.А., Цаплий А.А.

 

Повестка дня:

 

Слушания по проекту решения совета депутатов о бюджете муниципального образования Копорское сельское поселение на 2023 год  и плановый период 2024-2025 годы с участием жителей поселения.

 

Председатель собрания — Дикий А.В.- глава Копорского сельского поселения .

Секретарь собрания — Цаплий Т.Д.

Отрывает    собрание председательствующий Дикий А.В.,

оглашает порядок и регламент обсуждения.

Слово предоставляется докладчику —  Шевякиной Г.В..

В докладе озвучены основные характеристики бюджета муниципального образования Копорское сельское поселение на 2023 год и плановый период 2024-2025 г.

Прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального образования в сумме:   на 2023 год   27085,9 тыс. рублей;  на 2024 г. —  24981,5  тыс. рублей, на 2025 г. в сумме 22853,9  тыс.  рублей.

 

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на 2023 г. в сумме 28765,5  тыс. руб., на 2024 г. в сумме  27219,8  тыс. рублей, на 2025 год   25406,7тыс. руб.

 

Прогнозируемый дефицит бюджета  на 2023 год   1679,6  тыс. руб.

Предложено утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2023 год и плановый период 2024-2025 согласно приложению 1 (зачитывает).

Утвердить  в пределах общего объема доходов местного бюджета муниципального образования, установленного статьей 1 настоящего решения прогнозируемые поступления доходов на 2023 год согласно  приложению 3.

Утвердить  в пределах общего объема доходов местного бюджета муниципального образования, установленного статьей 1 настоящего решения прогнозируемые поступления доходов на 2024-2025 годы согласно  приложению 4.

Утвердить в пределах общего  объема доходов  местного бюджета муниципального образования, установленного статьей 1 настоящего решения в бюджете муниципального образования  безвозмездные поступления, на 2023 год согласно приложению 5.

Утвердить в пределах общего  объема доходов  местного бюджета муниципального образования, установленного статьей 1 настоящего решения в бюджете муниципального образования  безвозмездные поступления, на 2024 год  и на 2025 год в общей сумме   согласно приложению 6.

Предложено утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования согласно приложению 7,8  (зачитывает).

Предложено утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования согласно приложению  (зачитывает).

Предложено утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на 2023 год и плановый период 2024-2025 — согласно приложению  (зачитывает). Предложено утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования на 2023 год  и плановый период 2024-2025- согласно приложению (зачитывает).

Предложено предусмотреть в бюджете муниципального образования субвенции из областного бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты  Предложено утвердить нормативы распределения доходов, поступающих в бюджет МО Копорское сельское поселение на 2023 год и плановый период 2024-2025, согласно приложению .

 

 

Слово предоставляется содокладчику — Дикому А.В.

Он сказал о том, что основными источники дохода местного бюджета Копорского сельского поселения являются налоговые выплаты населения, основная часть доходов приходится на земельный налог.

Органы местного самоуправления ведут активную работу среди населения для повышения процента собираемости налога. Также ведется регулярная работа по инвентаризации земельных участков, по постановке на налоговый учет гражданами объектов недвижимости.

Дополнительные средства   в местный бюджет  поселения привлекаются из  регионального бюджета для участия в государственных программах.

Бюджет Копорского сельского поселения остается по-прежнему дотационным. Органами местного самоуправления Копорского сельского поселения ведется активная работа по привлечению инвесторов для развития территории.

Создание новых предприятий и появление новых рабочих мест — это дополнительный доход в местный бюджет, возможность повышения налогового потенциала для осуществления финансирования расходных обязательств местного бюджета.

Вопросы, ответы, предложения

Поступил  вопрос от Егоровой Н.И.:

Будут ли в следующем году благоустраиваться территории  в с. Копорье?

Отвечает Дикий А.В.. (глава муниципального  образования):

 Запланировано благоустройство территории между МКД № 7 и автостоянкой в с. Копорье.

Вопросов и предложений больше не последовало.

 

С заключительным словом выступил председательствующий Дикий А.В.

 

Он сказала, что  своевременное формирования местного бюджета на следующий период  — это одна из важнейших задач органов местного самоуправления. От того, на сколько точно удастся спрогнозировать доходы бюджета и разбить по статьям расходов, на сколько полно будет использован налоговый потенциал поселения, зависит возможность и качество выполнения полномочий по реализации вопросов местного значения и, соответственно, качество жизни населения.

 

Председательствующий:           А.В. Дикий

 

Секретарь собрания:                     Т.Д. Цаплий